Заказать
Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение
Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.
Спиридонова М.А. Комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе". - Специально для системы ГАРАНТ, 2008.
В издании читателю предлагается постатейный научно-практический Комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", вступивший в силу с 1 июля 2006 г., который составлен на основе анализа федерального законодательства, регулирующего основы правового регулирования в области рекламной деятельности.
Автором учтены все внесенные после принятия нормативного документа изменения, рассмотрены нововведения и прослежено их применение на практике. Приведены живые и наглядные примеры из судебной и административной практики (которая уже достаточно насыщена по прошествии года действия закона). Внимание читателя обращается на восполненные и пока не устраненные противоречия, допущенные законодателем, и предлагаются допустимые варианты их разрешения с применением различных способов их толкования.
Автор
Спиридонова М.А. - юрист, опыт работы по специальности - 4 года (адвокатура, коммерческие организации в сфере кинопоказа, общественного питания и рекламы).
Под ред. Лариновой Веры Анатольевны - к.э.н., доцент кафедры учета финансов, банковского дела Саратовского института (филиала) Российского Государственного Торгово-Экономического Университета (РГТЭУ), финансовый директор ООО "Российское Международное Консалтинговое Агентство (RICA)".
Список сокращений
ГК РФ - Гражданский кодекс Российской Федерации, часть первая, вторая, третья;
КоАП РФ - Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
ВАС РФ - Высший Арбитражный Суд Российской Федерации;
ВС РФ - Верховный Суд Российской Федерации;
МРОТ - минимальный размер оплаты труда;
п., п.п. - п., пункты;
подп. - подпункт;
ст., ст.ст. - статья, статьи;
т.п. - тому подобное.
При написании данного комментария использованы нормативные акты по состоянию на 18 октября 2008 года.
Книга подготовлена при участии издательского центра IPR MEDIA - компании, включающей в себя Агентство и Издательство деловой и учебной литературы. IPR MEDIA занимается выпуском книг для специалистов в сфере юриспруденции, бухгалтерии, менеджмента и маркетинга, а также учебных и практических пособий для студентов средне-специальных и высших учебных заведений.