Приказ Министерства юстиции РФ от 8 апреля 2014 г. N 65
"Об утверждении Порядка работы Единой комиссии по осуществлению закупок в Министерстве юстиции Российской Федерации"
Приказом Минюста России от 21 декабря 2017 г. N 264 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652, N 27, ст. 3480, N 52 (ч. I), ст. 6961) и в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок работы Единой комиссии по осуществлению закупок в Министерстве юстиции Российской Федерации.
2. Признать утратившими силу приказы Минюста России:
от 21.06.2006 N 218 "О Котировочной комиссии по размещению заказов";
от 01.02.2007 N 17 "О внесении изменения в приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 21 июня 2006 г. N 218";
от 17.07.2007 N 150 "О внесении изменения в приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 21 июня 2006 г. N 218";
от 28.03.2008 N 76 "О внесении изменений в приказы Министерства юстиции Российской Федерации от 21 июня 2006 г. N 218, от 01 февраля 2007 г. N 16, от 06 августа 2007 г. N 158";
от 15.04.2009 N 110 "О внесении изменения в приказ Минюста России от 21.06.2006 N 218";
от 31.07.2009 N 233 "О внесении изменений в приказ Минюста России от 21.06.2006 N 218";
от 19.08.2011 N 294 "О внесении изменений в состав Котировочной комиссии Минюста России по размещению заказов при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для нужд Министерства юстиции Российской Федерации, утвержденный приказом Минюста России от 21.06.2006 N 218";
от 27.09.2012 N 188 "О внесении изменений в состав Котировочной комиссии Минюста России по размещению заказов при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для нужд Министерства юстиции Российской Федерации, утвержденный приказом Минюста России от 21.06.2006 N 218";
от 14.02.2013 N 12 "О внесении изменений в состав Котировочной комиссии Минюста России по размещению заказов при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для нужд Министерства юстиции Российской Федерации, утвержденный приказом Минюста России от 21.06.2006 N 218";
от 30.10.2013 N 200 "О внесении изменений в состав Котировочной комиссии Минюста России по размещению заказов при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для нужд Министерства юстиции Российской Федерации, утвержденный приказом Минюста России от 21.06.2006 N 218";
от 21.11.2008 N 264 "О Конкурсной и аукционной комиссии Министерства юстиции Российской Федерации";
от 02.02.2009 N 31 "О внесении изменений в приказ Минюста России от 21.11.2008 N 264";
от 15.04.2009 N 111 "О внесении изменений в приказ Минюста России от 21.11.2008 N 264";
от 31.07.2009 N 232 "О внесении изменений в приказ Минюста России от 21.11.2008 N 264";
от 07.09.2009 N 284 "О внесении изменений в приказ Минюста России от 21 ноября 2008 г. N 264";
от 22.06.2010 N 149 "О внесении изменений в приказ Минюста России от 21.11.2008 N 264";
от 31.08.2010 N 209 "О внесении изменений в приказ Минюста России от 21.11.2008 N 264";
от 15.10.2010 N 271 "О внесении изменений в приказ Минюста России от 21.11.2008 N 264";
от 04.02.2011 N 35 "О внесении изменения в приказ Минюста России от 21.11.2008 N 264";
от 05.04.2011 N 109 "О внесении изменений в приказ Минюста России от 21.11.2008 N 264";
от 25.07.2011 N 271 "О внесении изменений в состав Конкурсной и аукционной комиссии Министерства юстиции Российской Федерации, утвержденный приказом Минюста России от 21.11.2008 N 264";
от 10.04.2012 N 50 "О внесении изменений в состав Конкурсной и аукционной комиссии Министерства юстиции Российской Федерации, утвержденный приказом Минюста России от 21.11.2008 N 264";
от 07.09.2012 N 179 "О внесении изменений в состав Конкурсной и аукционной комиссии Министерства юстиции Российской Федерации, утвержденный приказом Минюста России от 21.11.2008 N 264";
от 05.03.2013 N 25 "О внесении изменений в состав Конкурсной и аукционной комиссии Министерства юстиции Российской Федерации, утвержденный приказом Минюста России от 21.11.2008 N 264";
от 30.10.2013 N 201 "О внесении, изменений в состав Конкурсной и аукционной комиссии Министерства юстиции Российской Федерации, утвержденный приказом Минюста России от 21.11.2008 N 264".
Министр |
А.В. Коновалов |
Порядок
работы Единой комиссии по осуществлению закупок в Министерстве юстиции Российской Федерации
(утв. приказом Министерства юстиции РФ от 8 апреля 2014 г. N 65)
I. Общие положения
1. Порядок работы Единой комиссии по осуществлению закупок в Министерстве юстиции Российской Федерации (далее - Порядок) разработан в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), путем проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционов (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запроса котировок, запроса предложений для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Минюста России.
2. В соответствии со статьей 24 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) Минюст России (далее - Заказчик) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
II. Правовое регулирование
3. В своей работе Единая Комиссия по осуществлению закупок в Министерстве юстиции Российской Федерации (далее - Комиссия) руководствуется Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, приказами и распоряжениями Заказчика и Порядком.
III. Функции Комиссии
4. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов Комиссия осуществляет:
вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе;
ведение и подписание протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, открытие доступа к заявкам на участие в открытом конкурсе, поданным в форме электронных документов;
рассмотрение и оценку заявок на участие в открытом конкурсе;
отклонение заявок на участие в конкурсе в соответствии с Федеральным законом;
выявление победителя открытого конкурса;
ведение и подписание протокола рассмотрения и оценки заявки на участие в открытом конкурсе;
вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе с ограниченным участием;
проведение предквалификационного отбора участников конкурса с ограниченным участием;
выявление участников конкурса с ограниченным участием, которые соответствуют установленным Федеральным законом требованиям предквалификационного отбора;
ведение и подписание протокола предквалификационного отбора участников конкурса с ограниченным участием;
рассмотрение и оценку заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием участников закупки, прошедших предквалификационный отбор;
ведение и подписание протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием;
вскрытие конвертов с первоначальными заявками на участие в двухэтапном конкурсе, открытие доступа к первоначальным заявкам на участие в двухэтапном конкурсе, поданным в форме электронных документов;
ведение и подписание протокола вскрытия конвертов с первоначальными заявками на участие в двухэтапном конкурсе;
проведение обсуждения первоначальных предложений участников двухэтапного конкурса;
ведение и подписание протокола первого этапа двухэтапного конкурса;
вскрытие конвертов с окончательными заявками на участие в двухэтапном конкурсе;
ведение и подписание протокола вскрытия конвертов с окончательными заявками на участие в двухэтапном конкурсе;
рассмотрение и оценку окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе;
отклонение заявок на участие в двухэтапном конкурсе в соответствии с Федеральным законом;
выявление победителя двухэтапного конкурса;
ведение и подписание протокола рассмотрения и оценки окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе;
проведение процедур, указанных в настоящем пункте, при осуществлении закупки путем закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса с учетом особенностей, определенных статьей 85 Федерального закона.
5. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукциона в электронной форме (электронного аукциона) Комиссия осуществляет:
рассмотрение первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме;
принятие решения о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, к участию в нем и признании такого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с Федеральным законом;
ведение и подписание протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе;
рассмотрение вторых частей заявок на участие в электронном аукционе;
принятие решения о соответствии или о несоответствии заявок на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе в соответствии с Федеральным законом;
ведение и подписание протокола подведения итогов электронного аукциона;
рассмотрение единственной заявки на участие в электронном аукционе;
ведение и подписание протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе;
рассмотрение заявки единственного участника электронного аукциона (при принятии Комиссией решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе остальных заявок);
ведение и подписание протокола рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона;
проведение процедур при осуществлении закупки путем закрытого аукциона с учетом особенностей, определенных статьями 86-91 Федерального закона.
6. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса котировок Комиссия осуществляет:
вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;
рассмотрение и оценку заявок на участие в запросе котировок;
отклонение заявок на участие в запросе котировок в соответствии с Федеральным законом;
выявление победителя в запросе котировок;
ведение и подписание протокола рассмотрения заявки единственного участника запроса котировок;
ведение и подписание протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.
7. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса предложений Комиссия осуществляет:
вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений;
рассмотрение и оценку заявок на участие в запросе предложений;
отстранение участников запроса предложений в соответствии с Федеральным законом;
определение лучшей заявки на участие в запросе предложений;
ведение и подписание протокола проведения запроса предложений;
вскрытие конвертов с окончательными предложениями и (или) открытие доступа к окончательным предложениям, поданным в форме электронных документов;
рассмотрение и оценку окончательных предложений;
определение победителя запроса предложений;
ведение и подписание итогового протокола запроса предложений.
IV. Создание и работа Комиссии
8. Комиссия является коллегиальным органом Заказчика, действующим на постоянной основе. Состав Комиссии утверждается приказом Заказчика. В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии.
9. Число членов Комиссии должно быть не менее чем пять человек (часть 3 статьи 39 Федерального закона).
10. Организационное и техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Департамент управления делами.
11. При проведении конкурсов для заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности), на финансирование проката или показа национальных фильмов в состав Комиссии включаются лица творческих профессий, занятые в соответствующей области литературы или искусства. Число таких лиц должно составлять не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов Комиссии (часть 4 статьи 39 Федерального закона).
12. Заказчик включает в состав Комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки (часть 5 статьи 39 Федерального закона).
13. В соответствии с частью 7 статьи 39 Федерального закона замена члена комиссии допускается только по решению Заказчика, принявшего решение о создании Комиссии.
14. Работа Комиссии осуществляется в форме заседаний.
15. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии (часть 8 статьи 39 Федерального закона). Принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускаются.
16. Уведомление членов Комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний осуществляется председателем Комиссии не позднее чем за два рабочих дня до даты проведения такого заседания, а также посредством направления им графика заседаний на неделю, содержащего сведения о месте, дате, времени и повестке заседаний. Подготовка графика заседаний и направление его членам Комиссии осуществляются секретарем Комиссии.
17. Члены Комиссии вправе:
знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе, аукционе или запросе котировок, запросе предложений;
выступать по вопросам повестки заседаний Комиссии;
проверять правильность содержания составляемых Комиссией протоколов, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления.
18. Члены Комиссии обязаны:
присутствовать на заседаниях комиссии;
принимать решения в пределах своей компетенции;
решение Комиссии, принятое в нарушение требований Федерального закона, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Федеральным законом, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок (часть 9 статьи 39 Федерального закона).
19. Председатель Комиссии:
осуществляет общее руководство работой Комиссии и обеспечивает выполнение порядка;
объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;
открывает и ведет заседания комиссии, объявляет перерывы;
в случае необходимости выносит на обсуждение Комиссии вопрос о привлечении к работе экспертов;
подписывает протоколы, составленные в ходе работы Комиссии.
20. При отсутствии председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя.
21. Секретарь Комиссии осуществляет подготовку заседаний Комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Комиссии по всем вопросам, относящимся к их полномочиями, в том числе обеспечение членов Комиссии необходимыми материалами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства юстиции РФ от 8 апреля 2014 г. N 65 "Об утверждении Порядка работы Единой комиссии по осуществлению закупок в Министерстве юстиции Российской Федерации"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Минюста России от 21 декабря 2017 г. N 264 настоящий приказ признан утратившим силу