Вопрос: В ноябре 2007 года в ОАО "А" вместо АТЦ был создан ЦТТ. Работники с их согласия были переведены во вновь созданный цех. Господин Р. с середины сентября 2007 года по конец апреля 2008 года болел, листки нетрудоспособности он представил. С 22 апреля 2008 года он на работе не появлялся. 4 сентября 2008 года он написал объяснительную о причинах отсутствия: отсутствие письменного ответа на заявление с просьбой указать его рабочее место. С 4 сентября 2008 года господин Р. в организации не появляется. Можно ли уволить его за прогул? Какие существуют варианты правомерного увольнения господина Р.? (ответ службы Правового консалтинга ГАРАНТ, сентябрь 2008 г.)
Текст документа отсутствует в свободном доступе. Чтобы приобрести систему ГАРАНТ,
оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение
Правовой консалтинг является уникальной услугой индивидуального консультирования по правовым вопросам, которая предоставляется пользователям непосредственно во время работы с системой ГАРАНТ.
Основные преимущества услуги Правового консалтинга:
Удобство использования - в любой момент при работе с системой ГАРАНТ можно обратиться за персональной консультацией и получить ответ на интересующий вопрос, ответы хранятся в системе ГАРАНТ и содержат гиперссылки на дополнительные тематические материалы, содержащиеся в системе.
Гарантия качества - служба Правового консалтинга состоит из квалифицированных экспертов в области бухгалтерского учета и налогообложения, трудового и гражданского права в сфере регулирования предпринимательской деятельности. Все ответы проходят обязательную дополнительную централизованную экспертизу рецензентами службы Правового консалтинга.
Оперативность - срок ответа на вопросы пользователя, принятые к рассмотрению, составляет два дня.
Для того чтобы воспользоваться услугой Правового консалтинга, выберите в основном меню системы ГАРАНТ раздел "Правовая поддержка" (или используйте сочетание клавиш Alt + F1) и в открывшемся окне введите свой вопрос.
Более подробную информацию о данной услуге Вы можете получить, обратившись к Разделу "Правовая поддержка" Руководства пользователя (клавиша F1) или у Вашего специалиста по обслуживанию.