Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Раздел 2. Процесс предоставления государственной услуги
14. В разделе 2 "Процесс предоставления государственной услуги" (далее - Раздел 2) отражаются показатели процесса предоставления государственных услуг в структурном подразделении Минюста России или его территориальном органе.
15. В строке 1 указывается общее количество заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших от заявителей - физических лиц, включая запросы (заявления).
16. В строке 2 указывается количество заявлений (запросов) о предоставлении государственной услуги, поступивших в структурное подразделение Минюста России или его территориальный орган от физических лиц лично при посещении, в соответствии с данными систем учета обращений заявителей (журнал учета и другие).
17. В строке 3 указывается общее количество заявлений (запросов) о предоставлении государственной услуги, поступивших от физических лиц через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
18. В строке 4 указывается количество заявлений (запросов) о предоставлении государственной услуги, поступивших от физических лиц в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в соответствии с Положением о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274, N 49 (ч. 5), ст. 7284; 2013, N 45, ст. 5807; 2014, N 50, ст. 7113; 2015, N 1 (ч. 2), ст. 283, N 8, ст. 1175) (далее - Положение).
19. В строке 5 указывается количество заявлений (запросов) о предоставлении государственной услуги, поступивших от физических лиц в электронном виде через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) в соответствии с требованиями к региональным порталам государственных и муниципальных услуг (функций), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274) (далее - Требования).
20. В строке 6 указывается количество заявлений (запросов) о предоставлении государственной услуги, поступивших от физических лиц в электронном виде через официальный сайт Минюста России или его территориального органа.
21. В строке 7 указывается количество заявлений (запросов) о предоставлении государственной услуги, поступивших от физических лиц иным способом (почтовой связью, курьерской службой доставки и прочие).
22. В строке 8 указывается общее количество заявлений (запросов) о предоставлении государственной услуги, поступивших от юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей (далее - юридические лица).
23. В строке 9 указывается общее количество заявлений (запросов) о предоставлении государственной услуги, поступивших в структурное подразделение Минюста России или его территориальный орган от юридических лиц лично при посещении, в соответствии с данными систем учета обращений заявителей (журнал учета и другие).
24. В строке 10 указывается общее количество заявлений (запросов) о предоставлении государственной услуги, поступивших от юридических лиц через МФЦ.
25. В строке 11 указывается общее количество заявлений (запросов) о предоставлении государственной услуги, поступивших от юридических лиц в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в соответствии с Положением.
26. В строке 12 указывается количество заявлений (запросов) о предоставлении государственной услуги, поступивших от юридических лиц в электронном виде через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) в соответствии с Требованиями.
27. В строке 13 указывается общее количество заявлений (запросов) о предоставлении государственной услуги, поступивших от юридических лиц в электронном виде через официальный сайт Минюста России или его территориального органа.
28. В строке 14 указывается количество заявлений (запросов) о предоставлении государственной услуги, поступивших от юридических лиц иным способом (почтовой связью, курьерской службой доставки и прочие).
29. В строке 15 указывается общее количество положительных решений (выданных документов, совершенных действий), принятых по результатам предоставления государственной услуги, в отношении заявителей - физических лиц. При этом учет решений производится по факту выдачи заявителю результата в структурном подразделении Минюста России или его территориальном органе, либо по факту направления указанного результата в электронном виде.
30. В строке 16 указывается общее количество положительных решений, выданных в структурном подразделении Минюста России или его территориальном органе лично при посещении физическим лицом, в соответствии с данными систем учета обращений заявителей (журнал учета и другие).
31. В строке 17 указывается общее количество положительных решений, принятых по результатам предоставления государственной услуги, направленных физическим лицам через МФЦ.
32. В строке 18 указывается общее количество положительных решений, принятых по результатам предоставления государственной услуги, направленных физическим лицам в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
33. В строке 19 указывается количество положительных решений, принятых по результатам предоставления государственной услуги, направленных физическим лицам в электронном виде через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций).
34. В строке 20 указывается общее количество положительных решений, принятых по результатам предоставления государственной услуги, направленных физическим лицам в электронном виде через официальный сайт Минюста России или его территориального органа.
35. В строке 21 указывается общее количество положительных решений, принятых по результатам предоставления государственной услуги, выданных (направленных) физическим лицам иным способом (почтовой связью, курьерской службой доставки и прочие).
36. В строке 22 указывается общее количество положительных решений (выданных документов, совершенных действий), принятых по результатам предоставления государственной услуги, в отношении заявителей - юридических лиц. При этом учет производится по факту выдачи заявителю результата в структурном подразделении Минюста России или его территориальном органе, либо по факту направления указанного результата в электронном виде.
37. В строке 23 указывается общее количество положительных решений, выданных в структурном подразделении Минюста России или в его территориальном органе лично при посещении юридическим лицом, в соответствии с данными систем учета обращений заявителей (журнал учета и другие).
38. В строке 24 указывается общее количество положительных решений, принятых по результатам предоставления государственной услуги, направленных юридическим лицам через МФЦ.
39. В строке 25 указывается общее количество положительных решений, принятых по результатам предоставления государственной услуги, направленных юридическим лицам в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
40. В строке 26 указывается количество положительных решений, принятых по результатам предоставления государственной услуги, направленных юридическим лицам в электронном виде через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций).
41. В строке 27 указывается общее количество положительных решений, принятых по результатам предоставления государственной услуги, направленных юридическим лицам в электронном виде через официальный сайт Минюста России или его территориального органа.
42. В строке 28 указывается общее количество положительных решений, принятых по результатам предоставления государственной услуги, выданных (направленных) юридическим лицам иным способом (почтовой связью, курьерской службой доставки и прочие).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.