Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
IV. Раздел 4. Обжалование действий (бездействия) и решений, принятых при предоставлении государственной услуги
50. Раздел 4 "Обжалование действий (бездействия) и решений, принятых при предоставлении государственной услуги" (далее - Раздел 4) заполняется только при составлении годового отчета, в нем отражаются сведения об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых при предоставлении государственной услуги, за отчетный год.
51. В строках 1-7 указывается количество жалоб на решения и действия (бездействие) структурного подразделения Минюста России или его территориального органа, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц в соответствии с требованиями главы 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 49 (ч. 5), ст. 7061), постановления Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2014, N 50, ст. 7113). Расчет производится с учетом данных систем регистрации жалоб заявителей, поступивших в рамках досудебного (внесудебного) обжалования нарушений порядка предоставления государственных услуг. При этом учитываются жалобы, поданные в местах предоставления услуг, направленные по почте, поданные на личном приеме, а также представленные в электронном виде.
52. В строке 8 указывается общее количество жалоб на решения и действия (бездействие) структурного подразделения Минюста России или его территориального органа, предоставляющих государственные услуги, а также на их должностных лиц, по которым были приняты решения об удовлетворении жалобы в порядке, установленном частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Расчет производится с учетом данных систем регистрации жалоб заявителей, поступивших в рамках досудебного (внесудебного) обжалования нарушений порядка предоставления государственных услуг исходя из данных по количеству ответов заявителям об удовлетворении жалоб.
53. В строке 9 указывается общее количество обращений в суд об обжаловании нарушений при предоставлении государственной услуги.
54. В строке 10 указывается общее количество удовлетворенных судами требований об обжаловании нарушений при предоставлении государственной услуги.
55. В строке 11 указывается общее количество случаев привлечения к административной ответственности служащих за нарушения при предоставлении государственной услуги в соответствии со статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. 1), ст. 1; 2011, N 49 (ч. 5), ст. 7061), а также региональными нормативными правовыми актами, устанавливающими административную ответственность за нарушение порядка предоставления государственных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.