Определение Высшего Арбитражного Суда РФ от 8 августа 2008 г. N 5072/08
Высший Арбитражный Суд Российской Федерации
в составе председательствующего судьи Андреева Е.И., судей Финогенова В.И., Юхнея М.Ф.,
рассмотрев в судебном заседании заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 2 по г. Чите от 26.03.2008 N 05-24/26304 о пересмотре в порядке надзора решения Арбитражного суда Читинской области от 07.08.2007 и постановления Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 26.12.2007 по делу N А78-2066/2007-С3-12/74, установил:
открытое акционерное общество "Российские железные дороги" в лице филиала - Забайкальской железной дороги (г. Чита; далее - акционерное общество) обратилось в Арбитражный суд Читинской области с заявлением о признании незаконным действия Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 2 по г. Чите (далее - инспекция), выразившегося в отказе в регистрации билетопечатающих машин, оформленном письмом от 29.03.2007 N 23-39-667/26050, и обязании инспекции произвести регистрацию 60 контрольно-кассовых машин БПМ-ЗФ.
Решением Арбитражного суда Читинской области от 07.08.2007 заявление акционерного общества удовлетворено.
В суде апелляционной инстанции дело не рассматривалось.
Постановлением Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 26.12.2007 решение суда первой инстанции оставлено без изменения.
В заявлении о пересмотре в порядке надзора названных судебных актов, поданном в Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, инспекция просит их отменить, ссылаясь на неправильное применение судами норм права.
В соответствии с частью 4 статьи 299 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело может быть передано в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра судебных актов в порядке надзора при наличии оснований, предусмотренных статьей 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Согласно статье 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для изменения или отмены в порядке надзора судебных актов, вступивших в законную силу являются: нарушение оспариваемым судебным актом единообразия в толковании и применении арбитражными судами норм права; нарушение прав и свобод человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права, международным договорам Российской Федерации; нарушение прав и законных интересов неопределенного круга лиц или иных публичных интересов.
Изучив материалы дела, проверив принятые по делу судебные акты, коллегия судей пришла к выводу, что суды, удовлетворяя заявленные требования, исходили из обстоятельств дела и оценки представленных сторонами материалов.
Нарушений требований процессуального законодательства, влекущих безусловную отмену судебных актов, не усматривается.
Рассмотрев заявление инспекции, коллегия судей не находит оснований, предусмотренных статьей 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для передачи дела в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра оспариваемых судебных актов в порядке надзора.
Учитывая изложенное и руководствуясь статьей 184, частью 8 статьи 299, статьей 301 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации определил:
в передаче дела N А78-2066/2007-С3-12/74 Арбитражного суда Читинской области в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра в порядке надзора решения от 07.08.2007 и постановления Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 26.12.2007 отказать.
Председательствующий судья |
Е.И. Андреев |
Судья |
В.И. Финогенов |
Судья |
М.Ф. Юхней |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Высшего Арбитражного Суда РФ от 8 августа 2008 г. N 5072/08
Текст определения официально опубликован не был
Номер дела в первой инстанции: А78-2066/2007
Истец: ОАО "РЖД" в лице филиала Забайкальской ЖД, ОАО "РЖД" филиал Забайкальская железная дорога
Ответчик: МИФНС России N 2 по г. Чите
Третье лицо: УФССП по Читинской области, Управление Федеральной службы судебных приставов по Читинской области