Определение Высшего Арбитражного Суда РФ от 14 августа 2008 г. N 9905/08
Высший Арбитражный Суд Российской Федерации
в составе председательствующего судьи Финогенова В.И., судей Андреева Е.И., Юхнея М.Ф.,
рассмотрев в судебном заседании заявление открытого акционерного общества "Холодмаш" от 04.07.2008 N 87 о пересмотре в порядке надзора постановления Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 09.04.2008 по делу N А25-1359/07-14 Арбитражного суда Карачаево-Черкесской Республики, установил:
открытое акционерное общество "Холодмаш" (369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, пл. Кирова, д. 21; далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Карачаево-Черкесской Республики с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 3 по Карачаево-Черкесской Республике (далее - инспекция) от 16.10.2007 N 0000736/07 о привлечении к административной ответственности, предусмотренной статьей 15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решением Арбитражного суда Карачаево-Черкесской Республики от 13.12.207 заявленные требования удовлетворены.
В суде апелляционной инстанции дело не рассматривалось.
Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа постановлением от 09.04.2008 решение суда первой инстанции, отменил, в удовлетворении заявленных требований отказал.
В заявлении, поданном в Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, о пересмотре оспариваемых судебных актов в порядке надзора общество ссылается на неправильное применение судами норм права, а именно нарушение инспекцией порядка привлечения к административной ответственности.
Отменяя решение суда первой инстанции, суд кассационной инстанции исходил из того, что инспекцией соблюден порядок привлечения к административной ответственности. Оспариваемый судебный акт мотивирован тем, что общество было надлежащим образом извещено о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении.
В соответствии с частью 4 статьи 299 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело может быть передано в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра судебных актов в порядке надзора при наличии оснований, предусмотренных статьей 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Согласно статье 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для изменения или отмены в порядке надзора судебных актов, вступивших в законную силу, являются: нарушение оспариваемым судебным актом единообразия в толковании и применении арбитражными судами норм права; нарушение прав и свобод человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права, международным договорам Российской Федерации; нарушение прав и законных интересов неопределенного круга лиц или иных публичных интересов.
Рассмотрев доводы общества, коллегия судей полагает, что они не свидетельствуют о наличии оснований, предусмотренных статьей 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для передачи дела в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра оспариваемых судебных актов в порядке надзора.
На основании изложенного и руководствуясь статьей 184, частью 8 статьи 299, статьей 301 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации определил:
в передаче дела N А25-1359/07-14 Арбитражного суда Карачаево-Черкесской Республики в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра в порядке надзора постановления Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 09.04.2008 отказать.
Председательствующий судья |
В.И. Финогенов |
Судья |
Е.И. Андреев |
Судья |
М.Ф. Юхней |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Высшего Арбитражного Суда РФ от 14 августа 2008 г. N 9905/08
Текст определения официально опубликован не был