Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к распоряжению Мэра Москвы
от 16 сентября 1999 г. N 1028-РМ
Положение
о Службе ведения Реестра информационных ресурсов и систем г.Москвы
1. Общие положения
1.1. Положение разработано в соответствии с распоряжением Премьера Правительства Москвы от 16 июля 1998 года N 771-РП "О работах по информатизации органов власти и городских организаций Москвы и утверждении плана работ по информатизации на 1998 год".
1.2. Положение определяет:
- статус Службы ведения Реестра информационных ресурсов и систем г.Москвы (далее Служба);
- функции и права Службы, порядок их реализации;
- виды и порядок предоставления услуг Службой.
1.3. Основной задачей Службы является выполнение комплекса технологических функций по ведению и обслуживанию Реестра информационных ресурсов и систем г.Москвы (далее Реестр).
1.4. Порядок функционирования Реестра изложен в Положении о Реестре информационных ресурсов и систем г.Москвы.
1.5. Служба ведения Реестра информационных ресурсов и систем г.Москвы организуется при Государственном заказчике работ по информатизации.
1.6. В своей деятельности Служба руководствуется законами Российской Федерации и города Москвы, постановлениями Правительства Москвы, распоряжениями Мэра и Премьера Правительства Москвы, Вице-мэра Москвы, указаниями Государственного заказчика работ по информатизации, Положением о Реестре информационных ресурсов и систем г.Москвы и настоящим Положением.
1.7. В процессе своей работы Служба взаимодействует с заказчиками и пользователями проектов по информатизации, организациями, разрабатывающими, модернизирующими и эксплуатирующими городские информационные системы, пользователями данных Реестра.
1.8. Служба функционирует под методическим руководством Государственного заказчика работ по информатизации.
2. Задачи и функции Службы
2.1. Проведение технических процедур по приему документов для внесения в Реестр, их учету и обработке.
2.2. Анализ документов на соответствие предъявляемым критериям и выдача рекомендаций Государственному заказчику для принятия решений.
2.3. Осуществление технологических и технических процедур по подготовке и осуществлению внесения в Реестр, мотивированных отказов, ответов заявителям.
2.4. Ведение документального архива Реестра.
2.5. Ведение электронного банка данных Реестра.
2.6. Сопровождение программного обеспечения ведения банка данных Реестра.
2.7. Обеспечение работоспособности программно-технического комплекса Реестра, сохранности документов и баз данных.
2.8. Разработка и внедрение нормативных и методических документов в области стандартизации программно-технических решений, сертификации автоматизированных информационных систем.
2.9. Накопление и обработка статистических данных об информационных ресурсах и системах г.Москвы.
2.10. Решение аналитических задач по выявлению тенденций развития информационных ресурсов и систем г.Москвы, затрат на их разработку, эксплуатацию и модернизацию.
2.11. Информационно-справочное обслуживание пользователей Реестра в соответствии с порядком, установленным Государственным заказчиком.
2.12. Обеспечение соблюдения установленных прав доступа к данным Реестра.
2.13. Участие в разработке и аккумуляции общеметодических материалов по вопросам ведения Реестра и их распространение.
2.14. Проведение учебно-методической и консультационной работы среди заявителей и пользователей по вопросам функционирования Реестра.
2.15. Обеспечение взаимодействия и обмена данными с центральной службой Государственного регистра баз и банков данных НТЦ "Информрегистр" не реже одного раза в квартал по согласованию с Государственным заказчиком.
3. Права Службы
Служба ведения Реестра информационных ресурсов и систем имеет право:
3.1. Получать от субъектов информационных ресурсов и систем необходимые для внесения в Реестр сведения.
3.2. Запрашивать у субъектов информационных ресурсов и систем г.Москвы дополнительную информацию, подтверждающую достоверность представляемых сведений.
3.3. Участвовать в приемо-сдаточных испытаниях городских информационных систем.
3.4. Разрабатывать предложения по вопросам совершенствования Реестра.
3.5. Участвовать в работе совещаний, семинаров по проблемам информационных ресурсов, их учета и регистрации.
3.6. Получать сведения о базах и банках данных Москвы, зарегистрированных в Государственном регистре баз и банков данных и введенных в базу метаданных Государственного регистра баз и банков данных.
3.7. Получать бесплатный экземпляр каталога "Базы данных России" Госкомсвязи России и копию базы данных Государственного регистра баз и банков данных для информационного обслуживания органов власти и городских организаций Москвы.
4. Услуги, предоставляемые Службой
4.1. Службой предоставляются по разрешению Государственного заказчика следующие основные услуги:
- информационно-поисковые услуги с выдачей информации по отдельному информационному ресурсу (системе), по их совокупности, по различному сочетанию поисковых характеристик;
- информационно-аналитические услуги с подготовкой аналитических отчетов по различным аспектам информационных ресурсов и систем;
- информационно-статистические услуги с подготовкой информации ретроспективного характера за определенные временные интервалы;
- информационно-консультативные услуги с проведением обучения и оказанием помощи в подготовке требуемых документов;
- информационно-архивные услуги с выдачей архивных документов или их копий.
4.2. Конкретные виды услуг, предоставляемых различным группам пользователей, и условия их предоставления определяются Государственным заказчиком.
5. Порядок реализации функций Службы
Для исполнения функций Службы Государственный заказчик может привлекать на договорной основе городские организации любой формы собственности, имеющие статус юридического лица.
6. Порядок изменения настоящего Положения
Изменения в настоящее Положение могут вноситься распоряжениями Мэра Москвы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.