Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Организация работы с обращениями граждан
Таблица 7
4.1. Оценка организации работы с обращениями граждан
NN п/п |
Критерии |
Показатели |
Оценка |
|
удовлетворительно |
неудовлетворительно |
|||
1. |
Правовое обеспечение работы с обращениями граждан |
1. В положении о территориальном органе определены функции по регистрации, учету, рассмотрению и разрешению обращений граждан |
Выполнено |
Не выполнено |
2. Для сотрудников осуществляющих регистрацию, учет, рассмотрение и разрешение обращений граждан разработаны и утверждены должностные инструкции (регламенты) |
Выполнено |
Не выполнено |
||
2. |
Контроль за организацией работы с обращениями граждан |
1. В территориальном органе создана постоянно действующая комиссия по работе с обращениями граждан. Утверждено положение о данной комиссии, ее деятельность регламентирована и носит плановый характер |
Выполнено |
Не выполнено |
2. Статистическая отчетность ведется в соответствии с ФЗ-59 от 02.05.2006 г. Осуществляется анализ обращений граждан |
Выполнено |
Не выполнено |
||
3.
|
Регистрация и учет обращений
|
1. Регистрация, учет устных и письменных обращений осуществляется своевременно. Учетные формы (в том числе электронные), используемые в работе с обращениями граждан, соответствуют установленным требованиям. |
Выполнено |
Выявлены факты не регистрации обращений граждан. Журналы учета посетителей, письменных обращений или картотека заведены не в установленной форме. Автоматизированные информационные системы не отвечают предъявляемым требованиям. Выявлено хотя бы одно заявление о преступлении, списанное в дело |
2. Своевременная переадресация обращения по принадлежности, в случае если поставленные в обращении вопросы не входят в компетенцию территориального органа |
Соответствует |
Не соответствует |
||
3. Хранение материалов переписки по обращениям граждан осуществляется в установленном порядке |
Соответствует |
Не соответствует |
||
4. |
Рассмотрение обращений |
1. Письменные обращения своевременно докладываются руководству |
Выполнено |
Докладываются в срок более 1 суток |
2. Обращения рассматриваются объективно, всесторонне и в установленный срок |
Выполнено |
Выявлены нарушения сроков рассмотрения в 10% проверенных материалов |
||
3. Принимаются меры, направленные на защиту прав, свобод и законных интересов человека и гражданина. |
Выполнено |
Ответы заявителям готовятся формально, с нарушением предъявляемых требований. Мотивированные заключения по материалам проверок обращений не составляются или не утверждаются соответствующим руководителем. |
||
4. Своевременное уведомление заявителей о рассмотрении обращения или о направлении его обращения в иной государственный орган для рассмотрения |
Выполнено |
Наличие повторных обращений граждан в связи с неполучением ответа на предыдущие |
||
5. |
Прием граждан руководством территориального органа |
Прием граждан организован в соответствии с установленными требованиями, утверждены графики приема |
Соответствует |
Не соответствует |
6. |
Повторные обращения, признанные обоснованными |
Количество повторных обращений (расчетная динамика показателя) |
Отрицательная |
Положительная |
7. |
Взаимодействие с органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления и средствами массовой информации |
1. По материалам обращений в органы государственной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления направляются представления для принятия конкретных мер по устранению причин жалоб и заявлений |
Представления направляются на основе анализа обращений граждан |
Представления не направляются либо направляются бессистемно |
2. Организовано взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам деятельности территориального органа |
Выступления в СМИ направлены в том числе и на разъяснение гражданам вопросов, наиболее часто поднимаемых в обращениях |
Взаимодействие не организовано. Материалы СМИ носят в основном критический характер по отношению к деятельности ФМС России. |
||
Общая оценка: |
Удовлетворительно оценены 4 и более критерия |
Неудовлетворительно оценены 3 критерия |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.