Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Распределение обязанностей
между заместителями руководителя Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами
(утв. приказом Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами от 21 марта 2008 г. N П/0030)
3 апреля 2008 г.
1. Полномочия заместителей руководителя Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами:
1.1. Заместители руководителя Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами (далее - РосОЭЗ) по закрепленным за ними направлениям деятельности РосОЭЗ, а также по задачам и функциям курируемых ими управлений, имеют право и обязаны:
взаимодействовать (в том числе вести переписку) с органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также подразделениями Аппарата Правительства Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации;
координировать и контролировать работу курируемых управлений РосОЭЗ, давать поручения их начальникам;
взаимодействовать (в том числе давать поручения) с территориальными органами и подведомственными организациями РосОЭЗ;
осуществлять координацию деятельности структурных подразделений РосОЭЗ, его территориальных органов и подведомственных организаций по курируемым вопросам;
проводить совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;
рассматривать поступившие в РосОЭЗ обращения, документы и материалы;
рассматривать и визировать проекты документов, представляемые на подпись руководителю РосОЭЗ;
согласовывать проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, подписывать заключения на них;
организовывать в соответствии с закрепленными направлениями деятельности подготовку проектов решений Руководителя РосОЭЗ по разрешению разногласий между территориальными органами РосОЭЗ и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам взаимодействия и координации их деятельности;
запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решения по отнесенным к компетенции РосОЭЗ вопросам в соответствии с закрепленными направлениями деятельности;
утверждать планы работы и показатели деятельности курируемых управлений;
осуществлять координацию и контроль за деятельностью территориальных органов;
привлекать для проработки вопросов по закрепленным направлениям деятельности РосОЭЗ научные и иные организации, ученых и специалистов;
давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к установленному направлению деятельности;
вести прием граждан, обеспечивать своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок;
осуществлять подготовку соглашений об осуществлении (ведении) промышленно-производственной, технико-внедренческой, туристско-рекреационной деятельности и деятельности в портовой особой экономической зоне;
осуществлять подготовку дополнительных соглашений к соглашениям о создании особых экономических зон в рамках своей компетенции;
принимать участие в управлении земельными участками и объектами недвижимости в границах особых экономических зон;
организовывать создание единой системы управления развитию инфраструктуры особых экономических зон, в том числе ее автоматизацию;
осуществлять иные полномочия во исполнение актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами.
Приказом Росоэза от 3 апреля 2008 г. N П/0041 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Заместители руководителя РосОЭЗ несут персональную ответственность за организацию реализации функций по следующим закрепленным за РосОЭЗ направлениям деятельности:
Бударина Татьяна Николаевна - заместитель руководителя Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами:
координирует работу по стратегическому развитию ОЭЗ;
подготовка предложений по стратегии развития особых экономических зон для включения в программу Правительства Российской Федерации на среднесрочную перспективу;
подготовка предложений по отчету функционирования особых экономических зон;
разработка и внедрение новых форм и методов управления особыми экономическими зонами с целью создания эффективной системы администрирования ОЭЗ;
организация деятельности РосОЭЗ по реализации мероприятий административной реформы;
осуществление регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в качестве резидентов особой экономической зоны;
осуществление ведения реестра резидентов особых экономических зон;
предоставление сведений о регистрации в качестве резидента особой экономической зоны и копии соглашения об осуществлении (ведении) промышленно-производственной, технико-внедренческой, туристско-рекреационной деятельности и деятельности в портовой особой экономической зоне в налоговые и таможенные органы в срок, предусмотренный Федеральным законом "Об особых экономических зонах в Российской Федерации";
осуществление согласования сведений о номенклатуре товаров, об их количестве и о совершаемых с ними операциях на предмет соответствия условиям соглашения о ведении промышленно-производственной или технико-внедренческой деятельности, деятельности в портовой особой экономической зоне;
участие в создании автоматизированной системы, обеспечивающей управление особыми экономическими зонами;
подготовка предложений по вопросам развития особых экономических зон для включения в доклад о результатах и основных направлениях деятельности РосОЭЗ;
свод по докладу о результатах и основных направлениях деятельности РосОЭЗ, свод предложений для включения в доклад о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования;
организация проведения экономического анализа деятельности территориальных органов и утверждение показателей их деятельности, проведение в территориальных органах проверок финансово-хозяйственной деятельности;
организация реализации мероприятий административной реформы, подписание на основании выданной руководителем РосОЭЗ доверенности государственных контрактов и договоров на поставку товаров, оказание услуг и выполнение работ в рамках проведения административной реформы, подписание актов приемки выполненных работ в порядке реализации подписанных контрактов;
взаимодействие в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности;
взаимодействие в установленном порядке с международными финансовыми организациями (МБРР, ЕБРР и т.д.) в установленной сфере деятельности, а также взаимодействие с представительствами Российской Федерации за рубежом;
участие в подготовке проектов международных договоров;
организация и координация работы по привлечению инвесторов в особые экономические зоны всех типов;
организация конгрессов, конференций, семинаров, выставок и других мероприятий в установленной сфере деятельности;
организация протокольных мероприятий с участием Руководителя РосОЭЗ и по его поручению других должностных лиц РосОЭЗ, в том числе подготовка праздничных поздравлений и адресов для зарубежных партнеров РосОЭЗ;
планирование загранкомандировок руководства и сотрудников РосОЭЗ;
протокольное сопровождение, включая приобретение билетов и въездных виз, официальных выездов руководства РосОЭЗ в зарубежные командировки;
организация встреч иностранных делегаций, представителей органов государственной власти Российской Федерации, коммерческих и других организаций;
осуществление в установленном порядке от имени Российской Федерации распоряжения правами на объекты интеллектуальной собственности и других научно-технических результатов, созданных за счет средств федерального бюджета по заказу РосОЭЗ.
Координирует и контролирует деятельность:
Управления государственного администрирования;
Управления внешних связей;
Территориальных органов по вопросам, относящимся к сфере ведения.
Елисеев Валерий Владимирович - заместитель руководителя Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами:
управление особыми экономическими зонами промышленно-производственного типа;
проведение в установленном порядке отбора заявок на создание особых экономических зон промышленно-производственного типа;
предоставление заявлений в судебные органы о лишении статуса резидента особой экономической зоны и о расторжении соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности;
принятие от лиц, намеревающихся получить статус резидента особой экономической зоны, заявки на заключение соглашений о ведении промышленно-производственной деятельности и прилагаемых к ней документов, а от резидентов особой экономической зоны - документов об изменении условий соглашений о ведении промышленно-производственной деятельности;
направление заявителю копии описи с отметкой о дате приема заявки и прилагаемых к ней документов или копии описи с отметкой о дате приема документов об изменении условий соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности;
направление заявителю решения о заключении или об отказе в заключении соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности, а также об изменении или об отказе в изменении условий такого соглашения;
подготовка и подписание соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности для его заключения с заявителем;
принятие решения о заключении или об отказе в заключении соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности, а также об изменении или об отказе в изменении условий соглашения;
подписание свидетельства, удостоверяющего регистрацию лица в качестве резидента особой экономической зоны промышленно-производственного типа;
организация оформления приглашения на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан с целью осуществления трудовой деятельности;
участие в принятии решения о проведении плановых комплексных проверок и согласовании проведения плановых комплексных и внеочередных проверок в особых экономических зонах промышленно-производственного типа;
участие в формировании реестра резидентов особых экономических зон в пределах своей компетенции;
осуществление мониторинга реализации соглашений о создании особых экономических зон промышленно-производственного типа;
направление представителей в состав наблюдательных советов особых экономических зон промышленно-производственного типа;
осуществление организационно-технического обеспечения деятельности наблюдательных советов особых экономических зон промышленно-производственного типа;
осуществление разработки прогнозов развития особых экономических зон промышленно-производственного типа и деятельности их резидентов;
участие в осуществлении функции государственного заказчика межгосударственных, федеральных целевых, научно-технических и инновационных программ и проектов в области управления особыми экономическими зонами промышленно-производственного типа;
согласование (визирование) представленных соответствующим территориальным управлением РосОЭЗ проектов договоров аренды объектов недвижимости и земельных участков, находящихся в государственной и (или) муниципальной собственности и расположенных в границах особых экономических зон промышленно-производственного типа, в том числе с открытым акционерным обществом "Особые экономические зоны" и его дочерними акционерными обществами;
подготовка предложений по краткосрочным, среднесрочным и долгосрочным прогнозам развития особых экономических зон промышленно-производственного типа для включения в прогнозы социально-экономического развития Российской Федерации;
подготовка предложений по стратегии развития особых экономических зон промышленно-производственного типа для включения в программы Правительства Российской Федерации на среднесрочную перспективу;
подготовка предложений по вопросам развития особых экономических зон промышленно-производственного типа для включения в доклад о результатах направлений деятельности РосОЭЗ;
участие в разработке и реализации перспективных планов развития особых экономических зон промышленно-производственного типа;
участие в создании автоматизированной системы, обеспечивающей управление особыми экономическими зонами промышленно-производственного типа;
участие в формировании государственных информационных ресурсов в части управления особыми экономическими зонами промышленно-производственного типа;
оценка инвестиционных вложений из бюджетных и внебюджетных источников в особые экономические зоны промышленно-производственного типа в краткосрочной перспективе и на период их функционирования;
поиск и привлечение инвесторов и резидентов в особые экономические зоны промышленно-производственного типа;
подготовка годового отчета функционирования особых экономических зон промышленно-производственного типа;
координация деятельности по формированию элементов инфраструктуры инновационной системы;
организация проведения государственной экспертизы проектной документации;
выполнение функции государственного заказчика по подготовке проектной документации для создания инженерной, социальной, транспортной и иной инфраструктуры на территории особой экономической зоны за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета;
оформление договоров на долевое участие в строительстве с инвесторами;
осуществление функции государственного заказчика федеральных целевых программ в области управления особыми экономическими зонами;
организация подготовки планов обустройства и материального технического обеспечения особых экономических зон и прилегающей территории;
подготовка перечня строек и объектов для включения в федеральную адресную инвестиционную программу в соответствии с планами обустройства и материально-технического оснащения особых экономических зон;
организация подготовки проектов планировок особых экономических зон и обосновывающих ее материалов;
выдача разрешений на строительство, а также получение технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения и передача их индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, осуществляющим строительство или реконструкцию;
подготовка материалов о ходе строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов недвижимости для ежегодного отчета о результатах функционирования особых экономических зон;
организация ведения банка данных земельных участков, отведенных для создания особых экономических зон, и его информационного обеспечения;
организация ведения банка данных объектов недвижимости, находящихся в границах особых экономических зон, и его информационного обеспечения;
управление и распоряжение объектами недвижимости, расположенными в границах особой экономической зоны и находящимися в государственной и (или) муниципальной собственности, в порядке, установленным соглашением о создании особой экономической зоны;
определение использования земельных участков в границах особых экономических зон;
утверждение документации по планировке территории, предназначенной для создания особой экономической зоны;
управление и распоряжение земельными участками в границах особой экономической зоны на основании соглашения о создании особой экономической зоны в порядке, установленным соглашением о создании особой экономической зоны;
обеспечение реализации от имени Российской Федерации прав акционера ОАО "ОЭЗ";
привлечение в установленном порядке акционерного общества, сто процентов акций которого принадлежит Российской Федерации или управляющей компании для выполнения полномочий по созданию за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета объектов недвижимости в границах особой экономической зоны и управлению этими и ранее созданными объектами;
опубликование в средствах массовой информации, определенных распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2005 г. N 1962-р, сведений о наличии не сданных в аренду земельных участков в пределах территорий особых экономических зон, государственного и (или) муниципального имущества, расположенного на территориях особых экономических зон;
согласование (визирование) проектов договоров аренды объектов недвижимости и земельных участков, находящихся в государственной и (или) муниципальной собственности и расположенных на территории особых экономических зон технико-внедренческого, промышленно-производственного, туристско-рекреационного типов, портовых особых экономических зон, заключаемых с открытым акционерным обществом "Особые экономические зоны" и его дочерними акционерными обществами;
подготовка предложений по созданию и развитию инфраструктуры особых экономических зон для включения в программы Правительства Российской Федерации на среднесрочную перспективу в рамках полномочий;
подготовка предложений по вопросам развития инфраструктуры особых экономических зон для включения в доклад о результатах и основных направлениях деятельности РосОЭЗ;
подготовка предложений по созданию инфраструктуры особых экономических зон к ежегодному отчету о функционировании особых экономических зон и представление его в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации;
подготовка сводного ежегодного отчета о функционировании особых экономических зон и представление его в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации;
подготовка сводных предложений по краткосрочным, среднесрочным и долгосрочным прогнозам развития особых экономических зон для включения в прогнозы социально-экономического развития Российской Федерации;
подготовка сводных предложений по стратегии развития особых экономических зон для включения в программы Правительства Российской Федерации на среднесрочную перспективу.
Координирует и контролирует деятельность:
Управления по промышленно-производственным зонам;
Управления планирования и строительства объектов инфраструктуры;
Территориальных органов по вопросам, относящимся к сфере ведения.
Петрушин Андрей Станиславович - заместитель руководителя Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами:
участие в формировании государственных информационных ресурсов в части управления особыми экономическими зонами в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
участие в работах РосОЭЗ по вопросам разработки и реализации государственной политики Российской Федерации в области развития информационных технологий в части обеспечения исполнения возложенных на РосОЭЗ полномочий, формирование и проведение единой технической политики в вопросах развития и совершенствования автоматизированной информационной системы центрального аппарата РосОЭЗ и его территориальных органов (далее - АИС), в т.ч. в рамках федеральных и ведомственных целевых программ;
координация деятельности структурных подразделений центрального аппарата РосОЭЗ, его территориальных органов в вопросах реализации единой технической политики развития и совершенствования АИС РосОЭЗ, в т.ч. в рамках федеральных и ведомственных целевых программ по проектированию, разработке, внедрению, сопровождению и эксплуатации АИС РосОЭЗ в части систем технологической и информационно-коммуникационной инфраструктуры, а также контроль за выполнением указанных работ;
организация работ и координация деятельности структурных подразделений РосОЭЗ по проектированию, разработке, внедрению, сопровождению и эксплуатации АИС РосОЭЗ, телекоммуникационной системы РосОЭЗ, соответствующих им информационных технологий, общесистемных программных средств (далее - технологическая и информационно-коммуникационная инфраструктура), а также контроль за выполнением указанных работ;
организация работ и координация деятельности структурных подразделений РосОЭЗ по проектированию, внедрению, сопровождению и эксплуатации систем, входящих в технологическую и информационно-коммуникационную инфраструктуру объектов автоматизации АИС РосОЭЗ, включая комплекс слаботочных систем и обеспечение интерфейса взаимодействия со вспомогательными инженерными системами обеспечения жизнедеятельности в зданиях (помещениях), занимаемых РосОЭЗ;
организация работ по унификации и стандартизации прикладных и общесистемных информационных технологий, в т.ч. программных средств, используемых в АИС РосОЭЗ, участие в анализе, обосновании и выборе новых информационных технологий, планируемых к использованию в АИС РосОЭЗ;
организация работ по ведению Интернет-сайта РосОЭЗ;
координация деятельности центрального аппарата РосОЭЗ, его территориальных органов по планированию, проведению и приемке работ по проектированию, разработке, внедрению, сопровождению и эксплуатации АИС РосОЭЗ, а также по контролю за использованием результатов указанных работ;
исполнение законодательства Российской Федерации в области разработки и использования информационных технологий и информационных систем, в области обеспечения информационной безопасности в федеральных органах исполнительной власти;
разработка и использование в центральном аппарате РосОЭЗ, его территориальных органах ведомственных руководящих документов по планированию, проведению и приемке работ по проектированию, созданию, внедрению, эксплуатации и развитию АИС РосОЭЗ, включая документы по защите информации с ограниченным доступом при ее обработке средствами вычислительной техники и передаче по каналам связи;
разработка и осуществление мероприятий по защите конфиденциальной и служебной информации в телекоммуникационных и информационных системах РосОЭЗ и его территориальных органах, контроль и координация работы по защите такой информации в процессе деятельности;
проведение работ по техническому и технологическому обеспечению информационного обмена между АИС РосОЭЗ и автоматизированными системами федеральных органов власти, органов власти субъектов Российской Федерации, иными информационными системами;
проведение работ по сбору, обобщению и анализу информации об особых экономических зонах в Российской Федерации;
изучение и определение потребностей в средствах вычислительной и оргтехники, телекоммуникационных средствах и средствах защиты конфиденциальной информации, групповых и сетевых средств обработки и хранения данных, оборудования слаботочных систем, включая системы противопожарной защиты и системы связи и сигнализации, запасном имуществе и принадлежностях, расходных материалах, телекоммуникационных услугах, услугах по техническому обслуживанию, в т.ч. общесистемного и прикладного программного обеспечения, и иных услугах в целях обеспечения эффективного и бесперебойного функционирования РосОЭЗ;
подготовка предложений по централизованным закупкам и их распределение на основании заявок и потребностей пользователей; разработка базовых критериев отбора средств вычислительной и оргтехники, телекоммуникационных средств и средств защиты конфиденциальной информации, групповых и сетевых средств обработки и хранения данных, оборудования слаботочных систем, включая системы противопожарной защиты и системы связи и сигнализации, иных элементов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры АИС РосОЭЗ;
подготовка аналитических материалов по вопросам состояния и использования баз данных, программно-аппаратных комплексов, средств вычислительной и оргтехники, средств связи, телекоммуникаций и защиты конфиденциальной информации сотрудниками центрального аппарата и территориальных органов РосОЭЗ на основе данных, представляемых территориальными органами РосОЭЗ, по результатам проверок, отдельных запросов, а также на основе информации, получаемой из иных официальных источников;
методическое руководство и контроль за эффективностью предусмотренных ведомственными руководящими документами по планированию, проведению и приемке работ по проектированию, созданию, внедрению, эксплуатации и развитию АИС РосОЭЗ, включая документы по защите конфиденциальной информации при ее обработке средствами вычислительной техники и передаче по каналам связи, норм и правил, в т.ч. мер защиты информации;
участие в осуществлении функций государственного заказчика федеральных целевых, научно-технических и инновационных программ и проектов в установленной сфере деятельности;
участие в согласовании проектных, монтажно-строительных, пуско-наладочных и иных работ в зданиях (помещениях), занимаемых РосОЭЗ и его территориальными органами, по системам, входящим в технологическую и информационно-коммуникационную инфраструктуру объектов автоматизации АИС РосОЭЗ, включая слаботочные системы и интерфейсы взаимодействия с иными инженерными системами обеспечения жизнедеятельности зданий (помещений);
управление особыми экономическими зонами технико-внедренческого типа;
проведение в установленном порядке отбора заявок на создание особых экономических зон технико-внедренческого типа;
осуществление формирования экспертного совета по технико-внедренческим особым экономическим зонам и обеспечение его деятельности;
предоставление заявлений в судебные органы о лишении статуса резидента особой экономической зоны и о расторжении соглашения об осуществлении технико-внедренческой деятельности;
принятие от лиц, намеревающихся получить статус резидента особой экономической зоны, заявки на заключение соглашений о ведении технико-внедренческой деятельности и прилагаемых к ней документов, а от резидентов особой экономической зоны - документов об изменении условий соглашений о ведении технико-внедренческой деятельности;
направление заявителю копии описи с отметкой о дате приема заявки и прилагаемых к ней документов или копии описи с отметкой о дате приема документов об изменении условий соглашения об осуществлении технико-внедренческой деятельности;
принятие решения о передаче заявки на заключение соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности в экспертный совет по технико-внедренческим зонам или об отказе в рассмотрении указанной заявки;
направление заявителю решения о передаче заявки на заключение соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности в экспертный совет по технико-внедренческим особым экономическим зонам или об отказе в рассмотрении указанной заявки;
направление заявителю решения о заключении или об отказе в заключении соглашения об осуществлении технико-внедренческой деятельности, а также об изменении или об отказе в изменении условий такого соглашения;
подготовка и подписание соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности для его заключения с заявителем;
принятие решения о заключении или об отказе в заключении соглашения об осуществлении технико-внедренческой деятельности, а также об изменении или об отказе в изменении условий соглашения;
подписание свидетельства, удостоверяющего регистрацию лица в качестве резидента особой экономической зоны технико-внедренческого типа;
организация оформления приглашения на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан с целью осуществления трудовой деятельности;
участие в принятии решения о проведении плановых комплексных проверок и согласовании проведения плановых комплексных и внеочередных проверок в особых экономических зонах технико-внедренческого типа;
участие в формировании реестра резидентов особых экономических зон в пределах своей компетенции;
осуществление мониторинга реализации соглашений о создании особых экономических зон технико-внедренческого типа;
направление представителей в состав наблюдательных советов особых экономических зон технико-внедренческого типа;
осуществление организационно-технического обеспечения деятельности наблюдательных советов особых экономических зон технико-внедренческого типа;
осуществление разработки прогнозов развития особых экономических зон технико-внедренческого типа и деятельности их резидентов;
участие в создании автоматизированной системы, обеспечивающей управление особыми экономическими зонами технико-внедренческого типа;
участие в осуществлении функции государственного заказчика межгосударственных, федеральных целевых, научно-технических и инновационных программ и проектов в области управления особыми экономическими зонами технико-внедренческого типа;
согласование (визирование) представленных соответствующим территориальным управлением РосОЭЗ проектов договоров аренды объектов недвижимости и земельных участков, находящихся в государственной и (или) муниципальной собственности и расположенных в границах особых экономических зон технико-внедренческого типа, в том числе с открытым акционерным обществом "Особые экономические зоны" и его дочерними акционерными обществами;
подготовка предложений по краткосрочным, среднесрочным и долгосрочным прогнозам развития особых экономических зон технико-внедренческого типа для включения в прогнозы социально-экономического развития Российской Федерации;
подготовка предложений по стратегии развития особых экономических зон технико-внедренческого типа для включения в программы Правительства Российской Федерации на среднесрочную перспективу;
подготовка предложений по вопросам развития особых экономических зон технико-внедренческого типа для включения в доклад о результатах направлений деятельности РосОЭЗ;
подготовка годового отчета по функционированию особых экономических зон технико-внедренческого типа;
участие в разработке и реализации перспективных планов развития особых экономических зон технико-внедренческого типа;
оценка инвестиционных вложений из бюджетных и внебюджетных источников в особые экономические зоны технико-внедренческого типа в краткосрочной перспективе и на период их функционирования;
поиск и привлечение инвесторов и резидентов в особые экономические зоны технико-внедренческого типа.
Координирует и контролирует деятельность:
Информационно-технологического управления;
Управления по технико-внедренческим зонам;
Территориальных органов по вопросам, относящимся к сфере ведения.
Федоткин Дмитрий Викторович - заместитель руководителя Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами:
управление особыми экономическими зонами туристско-рекреационного типа;
проведение в установленном порядке отбора заявок на создание особых экономических зон туристско-рекреационного типа;
предоставление заявлений в судебные органы о лишении статуса резидента особой экономической зоны и о расторжении соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности;
принятие от лиц, намеревающихся получить статус резидента особой экономической зоны, заявки на заключение соглашений о ведении туристско-рекреационной деятельности и прилагаемых к ней документов, а от резидентов особой экономической зоны - документов об изменении условий соглашений о ведении туристско-рекреационной деятельности;
направление заявителю копии описи с отметкой о дате приема заявки и прилагаемых к ней документов или копии описи с отметкой о дате приема документов об изменении условий соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности;
направление заявителю решения о заключении или об отказе в заключении соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности, а также об изменении или об отказе в изменении условий такого соглашения;
подготовка и подписание соглашения о ведении туристско-рекреационной деятельности для его заключения с заявителем;
принятие решения о заключении или об отказе в заключении соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности, а также об изменении или об отказе в изменении условий соглашения;
подписание свидетельства, удостоверяющего регистрацию лица в качестве резидента особой экономической зоны туристско-рекреационного типа;
участие в принятии решения о проведении плановых комплексных проверок и согласовании проведения плановых комплексных и внеочередных проверок в особых экономических зонах туристско-рекреационного типа;
участие в формировании реестра резидентов особых экономических зон в пределах своей компетенции;
осуществление мониторинга реализации соглашений о создании особых экономических зон туристско-рекреационного типа;
направление представителей в состав наблюдательных советов особых экономических зон туристско-рекреационного типа;
осуществление организационно-технического обеспечения деятельности наблюдательных советов особых экономических зон туристско-рекреационного типа;
осуществление разработки прогнозов развития особых экономических зон туристско-рекреационного типа и деятельности их резидентов;
организация оформления приглашения на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан с целью осуществления трудовой деятельности;
участие в осуществлении функции государственного заказчика межгосударственных, федеральных целевых, научно - технических и инновационных программ и проектов в области управления особыми экономическими зонами туристско-рекреационного типа;
согласование (визирование) представленных соответствующим территориальным управлением РосОЭЗ проектов договоров аренды объектов недвижимости и земельных участков, находящихся в государственной и (или) муниципальной собственности и расположенных в границах особых экономических зон туристско-рекреационного типа, в том числе с открытым акционерным обществом "Особые экономические зоны" и его дочерними акционерными обществами;
подготовка предложений по краткосрочным, среднесрочным и долгосрочным прогнозам развития особых экономических зон туристско-рекреационного типа для включения в прогнозы социально-экономического развития Российской Федерации;
подготовка предложений по стратегии развития особых экономических зон туристско-рекреационного типа для включения в программы Правительства Российской Федерации на среднесрочную перспективу;
подготовка предложений по вопросам развития особых экономических зон туристско-рекреационного типа для включения в доклад о результатах направлений деятельности РосОЭЗ;
подготовка годового отчета по функционированию особых экономических зон туристско-рекреационного типа;
участие в разработке и реализации перспективных планов развития особых экономических зон туристско-рекреационного типа;
участие в создании автоматизированной системы, обеспечивающей управление особыми экономическими зонами туристско-рекреационного типа;
участие в формировании государственных информационных ресурсов в части управления особыми экономическими зонами туристско-рекреационного типа;
оценка инвестиционных вложений из бюджетных и внебюджетных источников в особые экономические зоны туристско-рекреационного типа в краткосрочной перспективе и на период их функционирования;
поиск и привлечение инвесторов и резидентов в особые экономические зоны туристско-рекреационного типа;
взаимодействие с федеральными органами государственной власти, координация взаимодействия администрации особой экономической зоны в Калининградской области и федеральных органов исполнительной власти при решении вопросов, касающихся обеспечения действия специального правового режима Особой экономической зоны в Калининградской области;
подготовка сводного отчета о результатах функционирования особой экономической зоны в Калининградской области;
участие в проведении проверок деятельности резидентов особой экономической зоны в Калининградской области;
координация деятельности по управлению особой экономической зоны в Магаданской области в соответствии с федеральным законом об особой экономической зоне Магаданской области;
обеспечивает организацию правовой работы в РосОЭЗ, проведение мероприятий по обеспечению законности деятельности, принятие мер к предупреждению нарушений действующего законодательства, подготовку предложений по совершенствованию законодательства в сфере деятельности РосОЭЗ;
организация контроля деятельности территориальных управлений РосОЭЗ (внутриведомственный контроль);
осуществление контроля за исполнением резидентами особых экономических зон соглашений об осуществлении (ведении) деятельности.
обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.
Координирует и контролирует деятельность:
Управления по туристско-рекреационным зонам;
Контрольно-правового управления (за исключением полномочий, отнесенных к компетенции руководителя);
Территориальных органов по вопросам, относящимся к сфере ведения.
Янков Кирилл Вадимович - заместитель руководителя Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами:
управление портовыми особыми экономическими зонами;
проведение в установленном порядке отбора заявок на создание портовых особых экономических зон;
предоставление заявлений в судебные органы о лишении статуса резидента особой экономической зоны и о расторжении соглашения о ведении деятельности в портовой особой экономической зоне;
принятие от лиц, намеревающихся получить статус резидента особой экономической зоны, заявки на заключение соглашений о ведении деятельности в портовой особой экономической зоне и прилагаемых к ней документов, а от резидентов особой экономической зоны - документов об изменении условий соглашений о ведении деятельности в портовой особой экономической зоне;
направление заявителю копии описи с отметкой о дате приема заявки и прилагаемых к ней документов или копии описи с отметкой о дате приема документов об изменении условий соглашения о ведении деятельности в портовой особой экономической зоне;
направление заявителю решения о заключении или об отказе в заключении соглашения о ведении деятельности в портовой особой экономической зоне, а также об изменении или об отказе в изменении условий такого соглашения;
подготовка и подписание соглашения о ведении деятельности в портовой особой экономической зоне для его заключения с заявителем;
принятие решения о заключении или об отказе в заключении соглашения о ведении деятельности в портовой особой экономической зоне, а также об изменении или об отказе в изменении условий соглашения;
подписание свидетельства, удостоверяющего регистрацию лица в качестве резидента портовой особой экономической зоны;
участие в принятии решения о проведении плановых комплексных проверок и согласовании проведения плановых комплексных и внеочередных проверок в портовых особых экономических зонах;
участие в формировании реестра резидентов особых экономических зон в пределах своей компетенции;
осуществление мониторинга реализации соглашений о создании портовых особых экономических зон;
направление представителей в состав наблюдательных советов портовых особых экономических зон;
осуществление организационно-технического обеспечения деятельности наблюдательных советов портовых особых экономических зон;
осуществление разработки прогнозов развития портовых особых экономических зон и деятельности их резидентов;
организация оформления приглашения на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан с целью осуществления трудовой деятельности;
участие в осуществлении функции государственного заказчика межгосударственных, федеральных целевых, научно-технических и инновационных программ и проектов в области управления портовыми особыми экономическими зонами;
согласование (визирование) представленных соответствующим территориальным управлением РосОЭЗ проектов договоров аренды объектов недвижимости и земельных участков, находящихся в государственной и (или) муниципальной собственности и расположенных в границах портовой особой экономической зоны, в том числе с открытым акционерным обществом "Особые экономические зоны" и его дочерними акционерными обществами;
подготовка предложений по краткосрочным, среднесрочным и долгосрочным прогнозам развития портовых особых экономических зон для включения в прогнозы социально-экономического развития Российской Федерации;
подготовка предложений по стратегии развития портовых особых экономических зон для включения в программы Правительства Российской Федерации на среднесрочную перспективу;
подготовка предложений по вопросам развития портовых особых экономических зон для включения в доклад о результатах направлений деятельности РосОЭЗ;
подготовка годового отчета по функционированию портовых особых экономических зон;
участие в разработке и реализации перспективных планов развития портовых особых экономических зон;
участие в создании автоматизированной системы, обеспечивающей управление портовыми особыми экономическими зонами;
участие в формировании государственных информационных ресурсов в части управления портовыми особыми экономическими зонами;
участие в подготовке подзаконных актов, направленных на реализацию законодательства Российской Федерации о портовых особых экономических зонах;
оценка инвестиционных вложений из бюджетных и внебюджетных источников в портовые особые экономические зоны в краткосрочной перспективе и на период их функционирования;
поиск и привлечение инвесторов и резидентов в портовые особые экономические зоны;
обеспечение планирования финансово-экономической деятельности РосОЭЗ;
осуществление функций распорядителя и получателя средств федерального бюджета;
осуществление полномочий собственника в отношении федерального имущества, необходимого для выполнения функций РосОЭЗ;
заключение на основании доверенности, выданной руководителем РосОЭЗ, контрактов на поставку товаров, оказание услуг и выполнение работ, включая проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для нужд РосОЭЗ, в рамках реализации проектов МБРР, и подписание актов приемки выполненных работ в порядке реализации подписанных контрактов;
подготовка сводных предложений по использованию денежных средств для обеспечения деятельности РосОЭЗ в пределах утвержденной сметы расходов, формирование и утверждение сводного плана закупок для нужд центрального аппарата РосОЭЗ и, при необходимости, территориальных органов РосОЭЗ, утверждение авансовых отчетов на хозяйственные расходы, подписание на основании выданной руководителем РосОЭЗ доверенности государственных контрактов и договоров по содержанию, хозяйственному обеспечению деятельности центрального аппарата РосОЭЗ, актов приемки выполненных работ и оказанных услуг РосОЭЗ в соответствии с заключенными государственными контрактами и договорами, а также списание в установленном порядке материальных средств и расходных материалов в пределах установленных денежных сумм;
подготовка сводных данных о проведенных закупках товаров и услуг для государственных нужд с целью их анализа и дальнейшего предоставления в Минэкономразвития России и различные контролирующие органы;
организация работ по разработке проектов годовых планов контрольно-ревизионной работы, заданий, приказов и других документов, связанных с организацией и осуществлением финансового контроля в РосОЭЗ;
координация планов контрольно-ревизионной деятельности РосОЭЗ с другими федеральными органами исполнительной власти и проведение совместных с ними ревизий и проверок;
организация проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств РосОЭЗ и отражение их результатов в бухгалтерском учете.
Координирует и контролирует деятельность:
Управления по портовым зонам;
Финансово-экономического управления;
Территориальных органов по вопросам, относящимся к сфере ведения.
2. Исключительные полномочия руководителя Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами
Алпатов Андрей Алексеевич - руководитель Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами:
организует работу РосОЭЗ и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на РосОЭЗ функций, представляет РосОЭЗ в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями, подписывает от имени РосОЭЗ договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации, в том числе:
распределяет обязанности между своими заместителями, координирует и контролирует их деятельность, принимает к своему рассмотрению любые вопросы, отнесенные в соответствии с распределением обязанностей к компетенции заместителей руководителя РосОЭЗ;
учреждает коллегию РосОЭЗ;
утверждает положения о структурных подразделениях центрального аппарата РосОЭЗ и его территориальных органах;
назначает на должность и освобождает от должности работников центрального аппарата РосОЭЗ;
дает согласие на назначение на должность руководителя администрации особой экономической зоны в Калининградской области и освобождение от данной должности;
решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной гражданской службы в РосОЭЗ;
утверждает структуру и штатное расписание центрального аппарата РосОЭЗ в пределах установленных Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на содержание центрального аппарата РосОЭЗ в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;
утверждает фонд оплаты труда и численность работников каждого территориального органа РосОЭЗ в пределах установленных Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда и численности работников, а также смету расходов на содержание территориальных органов РосОЭЗ в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;
на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции РосОЭЗ;
создает координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленном направлении деятельности;
осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета;
обеспечивает в процессе деятельности РосОЭЗ защиту сведений, составляющих государственную тайну, а также контроль и координацию работы по защите таких сведений в процессе деятельности организаций, находящихся в его ведении;
обеспечивает мобилизационную подготовку РосОЭЗ, а также контроль и координацию деятельности находящихся в его ведении организаций по мобилизационной подготовке;
осуществляет ведение вопросов административно-хозяйственного, документационного обеспечения деятельности центрального аппарата и территориальных органов РосОЭЗ;
осуществляет взаимодействие с полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах, с органами законодательной, исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления;
осуществляет взаимодействие с органами государственной власти иностранных государств и международных организаций в установленной сфере деятельности;
представляет Министру экономического развития и торговли Российской Федерации:
проект положения о Федеральном агентстве по управлению особыми экономическими зонами;
предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников центрального аппарата и территориальных органов РосОЭЗ;
проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности РосОЭЗ, а также отчет об их исполнении;
предложения по схеме размещения территориальных органов РосОЭЗ;
проект типового Положения о территориальном органе РосОЭЗ;
предложения о назначении на должность и об освобождении от должности заместителей руководителя РосОЭЗ;
предложения о назначении на должность и об освобождении от должности руководителей территориальных органов РосОЭЗ;
представления к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации работников центрального аппарата и территориальных органов РосОЭЗ, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере.
Координирует и контролирует деятельность:
Управления делами.
3. Схема временного исполнения обязанностей руководителя (заместителя руководителя) РосОЭЗ на время отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой
На период временного отсутствия вопросы, закрепленные утвержденным распределением обязанностей за:
А.А. Алпатовым рассматривает К.В. Янков,
К.В. Янковым, рассматривает Д.В. Федоткин,
Д.В. Федоткиным, рассматривает К.В. Янков,
В.В. Елисеевым, рассматривает А.С. Петрушин,
А.С. Петрушиным, рассматривает В.В. Елисеев,
Т.Н. Будариной, рассматривает А.С. Петрушин.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами от 21 марта 2008 г. N П/0030 "О распределении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.