Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 27
Перечень
целевых показателей результативности работы
"Государственный академический Большой симфонический оркестр им. П.И. Чайковского"
на 2009 г.
(утв. приказом Минкультуры РФ от 6 июля 2009 г. N 380)
Наименование показателя |
Значение показателя |
||||
Поквартально |
Итого за год |
||||
I |
II |
III |
IV |
||
1. Показатели, характеризующие процесс создания и сохранения художественного продукта, сохранения | |||||
Количество репетиционного времени всего коллектива, чел.-час. |
284 |
247 |
330 |
323 |
1 184 |
Количество времени групповых репетиций, чел.-час. |
56 |
62 |
66 |
65 |
249 |
Количество времени индивидуальных репетиций, чел.-час. |
112 |
124 |
132 |
130 |
498 |
Количество времени выступлений коллектива, чел.-час. |
40 |
36 |
12 |
32 |
120 |
Общее время звучания премьерных произведений, мин. |
85 |
- |
- |
- |
85 |
Общее время звучания произведений, не исполняемых коллективом 10 и более лет, мин. |
105 |
155 |
- |
20 |
280 |
Общее время звучания произведений, не исполняемых коллективом 5 - 10 лет, мин. |
40 |
40 |
50 |
60 |
190 |
Общее время звучания произведений, не исполняемых коллективом 3 - 5 лет, мин. |
30 |
30 |
30 |
40 |
130 |
Общее время звучания произведений, исполняемых коллективом с участием молодых солистов и дирижеров (до 30 лет), мин. |
240 |
90 |
60 |
90 |
480 |
Общее время звучания произведений современных отечественных композиторов (написанных не ранее 1960 г.), мин. |
80 |
- |
- |
60 |
140 |
2. Показатели, характеризующие распространение художественного продукта | |||||
2.1. Показатели, характеризующие реализацию художественного продукта | |||||
Количество публичных выступлений продолжительностью не менее 70 минут и с участием не менее 60% состава коллектива |
9 |
5 |
1 |
9 |
24 |
В т.ч.: |
|
||||
Концерты с продажей билетов на площадках вместимостью 1000 и более мест |
8 |
5 |
- |
8 |
21 |
из них: |
|
||||
для детей |
- |
- |
- |
- |
- |
организуемые коллективом (билетная книжка принадлежит коллективу) |
8 |
3 |
- |
8 |
19 |
Концерты с продажей билетов на площадках вместимостью 400 - 999 мест |
- |
- |
- |
- |
- |
из них: |
|
||||
для детей |
- |
- |
- |
- |
- |
организуемые коллективом (билетная книжка принадлежит коллективу) |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество концертов коллектива (без продажи билетов) для социально незащищенных групп населения |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество зрителей на концертах, всего чел. |
14 070 |
7 400 |
1 500 |
13 200 |
36 170 |
В т.ч. |
|
||||
На концертах для детей |
- |
800 |
- |
- |
800 |
На новых программах |
12 570 |
7 400 |
1500 |
13 200 |
34 670 |
2.2. Гастрольная деятельность | |||||
Количество выездных и гастрольных концертов всего |
- |
1 |
4 |
5 |
10 |
- из них: |
|
||||
выездных концертов в пределах своей территории |
- |
- |
- |
- |
- |
гастрольных концертов по России |
- |
1 |
4 |
5 |
10 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.