Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Минэкономразвития России от 17 января 2006 г. N 3 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 4
к приказу Министерства экономического развития и торговли РФ
от 14 июня 2005 г. N 127
Форма, сроки и порядок предоставления
сводного отчета субъекта Российской Федерации в Минэкономразвития России о ходе выполнения мероприятий государственной поддержки малого предпринимательства, реализуемых в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2005 г. N 249 "Об условиях и порядке предоставления в 2005 году средств федерального бюджета, предусмотренных на государственную поддержку малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства"
17 января 2006 г.
1. По мероприятию "Создание и развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства (бизнес-инкубаторов)"
Показатель |
Измеритель |
Сроки предоставления отчета |
Общая площадь нежилых помещений бизнес-инкубатора (далее - БИ) |
м2 |
В течение не менее 10 лет. Отчетный период - полугодие/год. В течение 15 дней с момента окончания отчетного периода.
|
Полезная площадь БИ (общая площадь нежилых помещений бизнес-инкубатора за исключением площади подвальных, подсобных, технических и других помещений, которые не могут быть использованы в соответствии с целевым назначением бизнес-инкубатора) |
м2 |
|
Полезная площадь/общей площади БИ |
% |
|
Средняя длительность размещения субъектов малого предпринимательства (далее - СМП) в БИ (среднеарифметическое значение длительности нахождения в БИ всех СМП на дату составления отчета) |
Мес. |
|
Предельная длительность размещения СМП в БИ, установленная решением субъекта Российской Федерации |
Мес. |
|
Фактическая максимальная длительность замещения СМП в БИ |
Мес. |
|
Виды услуг, предоставляемых СМП в БИ |
Список |
|
Количество рабочих мест в БИ |
Шт. |
|
Количество рабочих мест, оборудованных доступом в сеть Интернет |
Шт. |
|
Количество компьютеров в БИ |
Шт. |
|
Количество принтеров в БИ (индивидуального и коллективного пользования) |
Шт. |
|
Наличие переговорной комнаты |
Да/нет |
|
Площадь переговорной комнаты |
м2 |
|
Наличие зала для проведения лекций |
Да/нет |
|
Площадь зала для проведения лекций |
м2 |
|
Наличие орг.техники в коллективном доступе |
Список |
|
Количество СМП в БИ (на дату составления отчета) |
Шт. |
|
Количество СМП в БИ (нарастающим итогом с момента начала деятельности) |
Шт. |
|
Средняя площадь, предоставленная в аренду (субаренду) одному СМП (частное от деления полезной площади БИ на количество СМП в БИ) |
м2 |
|
Ставка арендной платы для СМП в течение 1 года размещения |
Тыс.руб./ м2/в год/без НДС |
|
Ставка арендной платы для СМП в течение 2 года размещения |
Тыс.руб./ м2/в год/без НДС |
|
Ставка арендной платы для СМП в течение 3 года размещения |
Тыс.руб./ м2/в год/без НДС |
|
Ставка арендной платы в БИ для СМП (1 года) к ставке арендной платы за нежилые помещения, находящиеся в собственности субъекта Российской Федерации |
% |
|
Максимальный размер площади нежилых помещений, предоставленных в аренду (субаренду) СМП в БИ |
м2 |
|
Коэффициент обновления СМП в БИ (кол-во СМП, заключивших договора аренды (субаренды) в течение отчетного периода к общему кол-ву СМП в БИ) |
% |
|
Общее количество административного персонала БИ |
Чел. |
|
Остаточная (за вычетом амортизации) стоимость офисного, технического, технологического оборудования БИ |
Тыс.руб. |
|
Коэффициент "технологичности" БИ (стоимость оборудования БИ на ед. площади нежилых помещений БИ) |
Тыс.руб./ м2 |
|
"Административная плотность" (кол-во административного персонала к общей площади нежилых помещений БИ) |
Число |
|
"Коэффициент опеки" (соотношение кол-ва административного персонала БИ к кол-ву СМП) |
% |
|
Фонд оплаты труда административного персонала (далее - ФОТ) БИ |
Тыс.руб./мес |
|
ФОТ к полезной площади нежилых помещений БИ |
Тыс.руб./м2 |
|
Коэффициент полезности рабочего времени (время, используемое для работы с СМП к общему рабочему времени всех сотрудников БИ) |
% |
|
% СМП в БИ, занимающихся научно-технической деятельностью |
% |
|
Степень удовлетворенности инкубируемых СМП ценой и качеством помещений, оборудования, оснащения и т.д. (по результатам анонимных опросов) БИ |
% |
|
Степень удовлетворенности СМП ценой и качеством интеллектуальной поддержки со стороны административного персонала (по результатам анонимных опросов СМП) БИ |
% |
|
Восприятие степени полезности БИ для развития региона со стороны местного сообщества (по результатам социологических опросов) |
% |
|
Коэффициент удовлетворения спроса (кол-во удовлетворенных заявок СМП к общему кол-ву подаваемых заявок) на услуги БИ |
% |
|
Коэффициент "конкурентоспособности" услуг БИ (объем услуг в натуральном выражении оказанных СМП, расположенным в БИ к общему услуг, оказанных сотрудниками БИ) |
% |
|
Накопленный неудовлетворенный спрос (количество СМП, которым было отказано в размещении) на услуги БИ |
Шт. |
|
Виды деятельности СПМ в БИ |
Список |
|
Состав конкурсной комиссии |
Список |
|
Организация управления деятельностью БИ |
Описание |
|
Созданные рабочие места (нетто изменение) |
Шт. |
|
Стоимость создания 1 рабочего места (общая сумма бюджетных средств к нетто изменению) |
Тыс. руб./1 раб. место |
|
2. По мероприятию "Поддержка субъектов малого предпринимательства, производящих товары, работы и услуги, предназначенные для экспорта"
Количество СМП, получивших государственную поддержку по данному мероприятию |
Шт. |
Ежеквартально, в течение всего срока реализации проекта. В срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным.
|
Общая сумма субсидий, предоставленных СМП в рамках данного мероприятия |
Тыс.руб. |
|
Из них: на субсидирование процентной ставки; |
% |
|
на выполнение обязательных требований законодательства РФ и/или страны-импортера; |
% |
|
на возмещение расходов по участию в выставочно-ярмарочной деятельности. |
% |
|
Нетто изменение общего объема экспортных продаж СМП, получивших государственную поддержку |
% |
|
Средняя сумма субсидии, предоставленной СМП |
Тыс.руб. |
|
Коэффициент "проникновения" (кол-во СМП получивших субсидию, к общему количеству поданных заявок) |
% |
3. По мероприятию "Развитие системы кредитования субъектов малого предпринимательства"
Количество кооперативов, получивших государственную поддержку |
Шт. |
Ежемесячно, в течение всего срока реализации проекта. В срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным.
|
Из них сельскохозяйственных кооперативов |
% |
|
Общая сумма предоставленных субсидий |
Тыс.руб. |
|
Средняя сумма предоставленной субсидии |
Тыс.руб. |
|
Коэффициент "проникновения" (кол-во кооперативов, получивших поддержку, к общему количеству заявок) |
% |
|
Средняя % ставка по выданным за отчетный период займам, кооперативами, получившими субсидию |
% |
|
Средняя % ставка по выданным за отчетный период займам, кооперативами, не получившими субсидию |
% |
4. По мероприятию "Создание и развитие инфраструктуры поддержки малых предприятий в научно-технической сфере"
Общая накопленная сумма имущественного взноса в денежном выражении из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации в некоммерческую организацию (фонд) |
Тыс. руб. |
Ежеквартально в течение всего срока существования некоммерческой организации. В течение 15 дней с момента окончания отчетного квартала.
|
Из них внесено в закрытый паевой инвестиционный фонд (далее - ЗПИФ) |
Тыс. руб. |
|
Отношение размера инвестиций в закрытый паевой инвестиционный фонд к общему накопленному размеру имущественного взноса в денежном выражении в фонд |
% |
|
Количество сотрудников фонда |
Чел. |
|
Фонд оплаты труда сотрудников фонда |
Тыс.руб./год |
|
Размер вознаграждения управляющей компании ЗПИФ (от стоимости активов ЗПИФ) |
% |
|
Размер вознаграждения управляющей компании ЗПИФ (от прироста стоимости активов ЗПИФ) |
% |
|
Количество закрытых инвестиционных сделок с участием ЗПИФ (регионального венчурного фонда) |
Шт. |
|
Общая сумма инвестиций из ЗПИФ |
Тыс. руб. |
|
Общий размер инвестиций из ЗПИФ к общей стоимости сделок с его участием |
% |
|
Максимальная сумма инвестиций из ЗПИФ в один СМП |
Тыс.руб. |
|
Минимальная сумма инвестиций из ЗПИФ в один СМП |
Тыс. руб. |
|
Средняя сумма инвестиций из ЗПИФ в один СМП |
Тыс.руб. |
|
Изменение стоимости активов ЗПИФ (по оценке управляющей компании) |
% |
5. По мероприятию "Развитие системы кредитования субъектов малого предпринимательства" и "Развитие лизинговых отношений в сфере малого предпринимательства"
Количество субъектов малого предпринимательства, кредитных потребительских кооперативов, потребительских обществ, сельскохозяйственных кооперативов, получивших государственную поддержку |
Шт. |
Ежемесячно, в течение всего срока реализации проекта. В срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным.
|
Из них кредитных потребительских кооперативов граждан, потребительских обществ, сельскохозяйственных кооперативов |
% |
|
Общая сумма предоставленных субсидий |
Тыс.руб. |
|
Средняя сумма предоставленной субсидии |
Тыс.руб. |
|
Коэффициент "проникновения" (кол-во СМП, получивших поддержку, к общему количеству заявок) |
% |
|
Общая сумма кредитных договоров, заключенных СМП, кредитными потребительскими кооперативами, потребительскими обществами, сельскохозяйственными кооперативами, получившими государственную поддержку по данному мероприятию |
Тыс.руб. |
|
Общая сумма договоров лизинга, заключенных СМП, кредитными потребительскими кооперативами, потребительскими обществами, сельскохозяйственными кооперативами, получившими государственную поддержку по данному мероприятию |
Тыс.руб. |
6. Порядок предоставления сводного отчета.
6.1. Сводный отчет предоставляется уполномоченным органом субъекта Российской Федерации в Минэкономразвития России, в 2-х экземплярах, в сроки, указанные в соответствующих формах, на бумажном и электронном носителях.
6.2. Документы, подтверждающие сведения, указанные в сводном отчете (копии приказов, распоряжений, договоров и др.), а также материалы, подтверждающие факт проведения и степень активности PR компаний в поддержку мероприятий государственной поддержки малого предпринимательства (образцы рекламных материалов, копии публикаций, аудио- и видеозаписи теле- и радио- выступлений и др.), предоставляются одновременно с предоставлением отчета.
6.3. Адрес для направления отчета: 125993, ГСП-3, А-47, Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 1, 3, Департамент государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России.
6.4. Телефоны для справок: (495) 248-86-31, 248-85-54; email: bondarenkoia@economy.gov.ru, lushin@economy.gov.ru
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.