Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
об Административно-хозяйственном департаменте Министерства образования и науки Российской Федерации
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 25 августа 2010 г. N 876)
I. Общие положения
1. Административно-хозяйственный департамент (далее - Департамент) является структурным подразделением Министерства образования и науки Российской Федерации (далее - Министерство).
2. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Положением о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 г. N 337 (далее - Положение о Министерстве), а также настоящим Положением.
3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Министерства, с федеральными службами, организациями, находящимися в ведении Министерства, другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными организациями и иными организациями.
II. Полномочия
4. Департамент осуществляет следующие полномочия:
4.1. Обеспечивает, в том числе с использованием системы электронного документооборота и межведомственной системы электронного документооборота, своевременные прием, регистрацию, сканирование и доставку корреспонденции, поступающей в Министерство, а также подготовку, регистрацию, сканирование и отправку исходящей корреспонденции федеральным службам, находящимся в ведении Министерства, в органы власти, организации и гражданам.
4.2. Обеспечивает своевременную и качественную подготовку проектов указаний по исполнению поступивших в адрес Министерства материалов и направляет их в установленном порядке соответствующим должностным лицам для принятия решения по ним.
4.3. Осуществляет ведение делопроизводства в Министерстве в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Разрабатывает проекты актов Министерства, обеспечивающих единый порядок делопроизводства и документооборота в Министерстве, и координирует работу структурных подразделений Министерства по этим вопросам.
4.5. Осуществляет рассылку документов в электронном виде по организациям, подведомственным Министерству.
4.6. Осуществляет справочно-информационную работу по вопросам прохождения и исполнения документов.
4.7. Организует в пределах компетенции Департамента организационно-техническое обеспечение деятельности Министра и его заместителей.
4.8. Обеспечивает своевременную и качественную подготовку, редактирование и правильность оформления структурными подразделениями Министерства, а также федеральными службами, находящимися в ведении Министерства, материалов, представляемых на рассмотрение Министру и направляемых в Правительство Российской Федерации, в Администрацию Президента Российской Федерации, руководителям палат Федерального Собрания, а также проектов актов, подготавливаемых Министерством.
4.9. Контролирует выполнение структурными подразделениями Министерства в установленные сроки поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и других органов государственной власти, приказов Министерства, решений и поручений Министра и его заместителей.
4.10. Организует подготовку и осуществляет контроль за качественным и своевременным представлением структурными подразделениями Министерства, а также федеральными службами, находящимися в ведении Министерства, материалов к заседаниям Президиума Правительства Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
4.11. Организует проведение заседаний коллегии Министерства, включая подготовку совместно со структурными подразделениями Министерства и федеральными службами, находящимися в ведении Министерства, планов работы коллегии, протоколов и иных материалов к этим заседаниям, а также осуществляет контроль за исполнением принятых решений.
4.12. Обеспечивает подготовку предложений по распределению обязанностей между заместителями Министра, осуществляет координацию работы структурных подразделений Министерства по подготовке положений о структурных подразделениях.
4.13. Разрабатывает проекты нормативных правовых и иных актов, регламентирующих деятельность Министерства и федеральных служб, находящихся в ведении Министерства, в целях реализации Концепции административной реформы в соответствии с поручениями Правительственной комиссии по проведению административной реформы. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии по координации работ в Министерстве образования и науки Российской Федерации, федеральных службах, находящихся в ведении Министерства, по реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации и плана по проведению административной реформы в Российской Федерации.
4.14. Обеспечивает совместно с заинтересованными структурными подразделениями Министерства и Общественным советом при Министерстве образования и науки Российской Федерации (далее - Общественный совет) организационно-технические мероприятия по проведению заседаний Общественного совета в соответствии с планом работы Общественного совета.
4.15. Организует регистрацию, рассылку и обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан, а также контроль за своевременным рассмотрением обращений и подготовкой ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок. Осуществляет координацию личного приема граждан в Министерстве.
4.16. Готовит для размещения на внутреннем сайте документы, относящиеся к сфере ведения Министерства.
4.17. Участвует в установленном законодательством Российской Федерации порядке в размещении заказов и заключении государственных контрактов, а также иных гражданско-правовых договоров на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Министерства, а также проведении научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности Министерства и осуществляет контроль за соблюдением условий выполнения государственных контрактов и иных гражданско-правовых договоров в установленной сфере деятельности Департамента.
4.18. Организует хозяйственное, техническое, социально-бытовое и медицинское обслуживание, а также размещение федеральных государственных гражданских служащих Министерства.
4.19. Проводит работы по организации реконструкции, капитального и текущего ремонта зданий Министерства.
4.20. Готовит, в пределах своей компетенции, предложения по защите сведений, составляющих государственную тайну.
4.21. Готовит проекты актов Министерства по созданию комиссий, советов, рабочих групп в установленной сфере деятельности Департамента.
4.22. Организует выполнение копировально-множительных работ по поручению руководства Министерства и заявкам руководителей структурных подразделений Министерства.
4.23. Готовит предложения по профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке работников Департамента.
4.24. Координирует работу Комиссии по рассмотрению вопросов предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения.
4.25. Осуществляет в порядке и в пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации полномочия собственника в отношении федерального имущества, закрепленного за Министерством на праве оперативного управления.
4.26. Организует в Министерстве изготовление, учет и уничтожение в установленном порядке печатей с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации.
5. Департамент в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
5.1. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
5.2. Созывать и проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, с участием при необходимости представителей структурных подразделений Министерства, федеральных служб и организаций, находящихся в ведении Министерства.
5.3. Вести служебную переписку с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
5.4. Заверять печатью Министерства соответствующие материалы, представляемые в Правительство Российской Федерации, копии актов, издаваемых руководством Министерства, а также другую исходящую корреспонденцию.
6. Департамент в установленной сфере деятельности не вправе осуществлять полномочия по контролю и надзору и руководствуется положениями пункта 7 Положения о Министерстве.
III. Организация деятельности
7. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром образования и науки Российской Федерации.
Директор несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий в установленной сфере деятельности.
Директор имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром образования и науки Российской Федерации.
Количество заместителей директора устанавливается Министром.
8. В состав Департамента входят отделы по основным направлениям деятельности.
Структура и численность работников Департамента определяются штатным расписанием, утвержденным в установленном порядке, на основе нормативов и лимитов штатной численности в пределах предусмотренного в федеральном бюджете фонда оплаты труда.
9. Директор:
9.1. Распределяет обязанности между своими заместителями;
9.2. Утверждает положения об отделах Департамента и должностные регламенты работников;
9.3. В установленном порядке готовит предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников Департамента;
9.4. Готовит предложения по структуре и штатному расписанию отделов Департамента в пределах установленного фонда оплаты труда и численности работников Департамента;
9.5. Обеспечивает подготовку в установленной сфере деятельности Департамента проектов приказов, имеющих нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Департамента - ненормативного характера;
9.6. Готовит предложения руководству Министерства для представления работников Департамента к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, а также ведомственными наградами;
9.7. Подчиняется заместителю Министра образования и науки Российской Федерации в соответствии с распределением обязанностей;
9.8. Представляет в установленном порядке Министерство в отношениях с государственными органами, в том числе с федеральными службами, находящимися в ведении Министерства, а также государственными внебюджетными фондами, другими организациями и гражданами;
9.9. Подписывает в установленном порядке от имени Министерства договоры и другие гражданско-правовые документы.
10. Департамент имеет печати и бланк установленного образца.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства образования и науки РФ от 25 августа 2010 г. N 876 "Об утверждении Положения об Административно-хозяйственном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.