Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1
Перевозка грузов из третьих стран в третьи страны транзитом по Железным дорогам - участницам
Тарифного Соглашения
Для Железных дорог - участниц Тарифного Соглашения применяется следующий порядок расчета ставок по направлениям:
1. Транзит на/из Иран
(кроме перевозок в сообщении на/из Вьетнам, Китай, КНДР и Монголию)
- через Астару, Джульфу, Серахс, Артык, порты Актау, Астрахань, Баку, Волгоград, Махачкала, Оля
1.1. Ставки на перевозки транзитных грузов повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе, а также груженых и порожних контейнеров через западные погранпереходы, погранпереходы с Афганистаном, через дальневосточные порты, российские порты Балтийского моря, порты Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, а также порты Черного и Белого морей и в обратном направлении определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,50.
1.2. Ставки на перевозки транзитных грузов повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе, а также груженых и порожних контейнеров из/в Финляндию через погранпереходы Лужайка, Вяртсиля, Бусловская определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,70.
1.3. Зарезервировано.
2. Транзит на/ из Афганистан
(кроме перевозок в сообщении на/из Вьетнам, Китай, КНДР, Монголию и Иран)
2.1. Ставки на перевозки транзитных грузов повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе, а также груженых и порожних контейнеров определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,40, по УТИ - 0,60.
К ставкам на перевозки по РЖД груженых и порожних контейнеров в вагонах общего парка, рассчитанных в соответствии с пунктом 3 настоящей Тарифной политики, применяется коэффициент 1,10.
3. Транзит на/ из Монголию, КНДР, Вьетнам
3.1. Ставки на перевозки транзитных грузов повагонными отправками в универсальном подвижном составе определяются по ставкам ЕТТ:
- для грузов 1 класса принимается для расчета минимальная весовая норма 20 тонн, а при загрузке 30 тонн и выше применяется коэффициент 0,60;
- для грузов 2 класса принимается для расчета минимальная весовая норма 30 тонн, а при загрузке 40 тонн и выше применяется коэффициент 0,80.
3.2. Ставки на перевозки транзитных грузов в груженых и порожних контейнерах, определяются по ставкам ЕТТ с применением следующих коэффициентов в зависимости от дальности:
до 1500 км (включительно) |
- |
1,00; |
от 1501 км до 2000 км (включительно) |
- |
0,85; |
от 2001 км до 3000 км (включительно) |
- |
0,70; |
от 3001 км до 4000 км (включительно) |
- |
0,50; |
от 4001 км до 5000 км (включительно) |
- |
0,30; |
свыше 5000 км |
- |
0,25; |
3.3. Плата за перевозки по РЖД грузов (кроме опасных) в собственных (арендованных) контейнерах в вагонах железных дорог (общего парка) в составе контейнерного поезда "Монгольский вектор", состоящего не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона, по маршрутам Красное-Наушки и Наушки-Красное рассчитывается по ставкам, определенным в соответствии с пунктом 3 настоящей Тарифной политики с применением коэффициента 0,86.
3.4. Плата за перевозки грузов, кроме опасных, по РЖД в собственных (арендованных) контейнерах группой в количестве не менее 5 единиц на собственных (арендованных) платформах из Монголии через пограничный переход Наушки в третьи страны через пограничные переходы Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково, Брест рассчитывается по ставкам:
20-футовый груженый контейнер - 522 шв. фр.;
30-футовый груженый контейнер - 783 шв. фр.;
40-футовый груженый контейнер - 1044 шв. фр.
3.5. Плата за перевозки транзитных грузов, кроме опасных, по РЖД в собственных (арендованных) контейнерах на собственных (арендованных) платформах в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57, но не более 71 условного вагона) через пограничные переходы Наушки, Хасан в третьи страны рассчитывается по ставкам:
шв.фр. за контейнер | ||||||
N п/п |
Категория контейнера |
Груженый/ порожний |
Направление перевозки |
|||
Брест |
Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково |
Бусловская |
Российские порты Балтии, Азово-Черноморского бассейна |
|||
|
из Монголии, КНДР, Вьетнама: |
|||||
1 |
20-футовый |
груженый |
522 |
522 |
522 |
522 |
2 |
30-футовый |
груженый |
783 |
783 |
783 |
783 |
3 |
40-футовый |
груженый |
1044 |
1044 |
1044 |
1044 |
|
в Монголию, КНДР, Вьетнам: |
|||||
4 |
20-футовый |
груженый |
348 |
348 |
348 |
348 |
5 |
20-футовый |
порожний |
232 |
232 |
232 |
232 |
6 |
30-футовый |
груженый |
522 |
522 |
522 |
522 |
7 |
30-футовый |
порожний |
348 |
348 |
348 |
348 |
8 |
40-футовый |
груженый |
696 |
696 |
696 |
696 |
9 |
40-футовый |
порожний |
464 |
464 |
464 |
464 |
При условии выполнения гарантированных объемов перевозок грузов в контейнерах в размере не менее 7 тысяч ДФЭ в год из третьих стран через станции Брест, Чоп в третьи страны через погранпереходы Забайкальск, Наушки и не менее 7 тысяч контейнеров в ДФЭ в обратных направлениях (с учетом объемов перевозок, осуществляемых в соответствии с пунктом 4.9., 4.10. настоящего раздела): | ||||||
10 |
20-футовый |
груженый |
232 |
232 |
|
|
11 |
30-футовый |
груженый |
348 |
348 |
|
|
12 |
40-футовый |
груженый |
464 |
464 |
|
|
3.6. При перевозке грузов в контейнерах по КЗХ к ставкам, рассчитанным в соответствии с пунктом 3.2 применяются коэффициенты в зависимости от дальности:
от 1501 км до 2000 км - 0,48;
от 2001 км до 3000 км - 0,75;
от 3001 км до 4000 км - 0,68.
3.7. Плата за перевозки грузов, кроме опасных, транзитом по БЧ в собственных (арендованных) контейнерах на собственных (арендованных) платформах в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57, но не более 71 условного вагона) из/в Монголию через погранпереход Наушки в третьи страны через пограничный переход Брест определяется в соответствии с правилами настоящей Тарифной политики с применением коэффициента 0,80.
3.8. Плата за перевозки по РЖД угля повагонными отправками из Монголии через пограничные переходы Наушки и Соловьевск в третьи страны рассчитывается в соответствии с пунктом 3 с применением коэффициентов:
- через российские порты, пограничный переход Хасан, пограничные переходы с Белоруссией, Латвией, Украиной:
- 0,56 при перевозках в вагонах общего парка;
- 0,50 при перевозках в собственных (арендованных) вагонах с учетом возврата вагонов из-под выгрузки;
- через пограничный переход Забайкальск:
- 0,37 при перевозках в вагонах общего парка;
- 0,50 при перевозках в собственных (арендованных) вагонах с учетом возврата вагонов из-под выгрузки.
3.9. Плата за перевозку грузов, кроме опасных, в собственных крупнотоннажных контейнерах и порожних контейнеров в составе контейнерного поезда и группами в количестве не менее 5 контейнеров транзитом по УЗ из Монголии, КНДР, Вьетнама через погранпереходы Забайкальск, Наушки, Гродеково, Хасан в третьи страны и в обратном направлении рассчитываются по следующим ставкам:
При перевозке в составе контейнерного поезда длиной не менее 57 условных вагонов дополнительно применяется понижающий коэффициент 0,80.
Плата за перевозку крупнотоннажных груженых и порожних контейнеров собственности железных дорог рассчитывается по ставкам, указанным в таблице, с применением коэффициента 1,18.
Ставки на перевозки груженых и порожних 30-футовых контейнеров в составе контейнерных поездов рассчитываются по ставкам для 20-футовых контейнеров с применением коэффициента 1,50.
3.10. Плата за перевозки по РЖД руды из Монголии в Китай, а также за возврат собственных (арендованных) вагонов из-под выгрузки рассчитывается по пункту 3 настоящей Тарифной политики с применением следующих коэффициентов:
руды и концентраты железные по маршруту Соловьевск-Забайкальск - 0,51, по маршруту Наушки-Забайкальск - 0,83;
руды и концентраты цветных металлов по маршруту Соловьевск-Забайкальск - 0,30, по маршруту Наушки-Забайкальск - 0,51.
4. Транзит на/ из Китай через Забайкальск, Достык, Наушки, Гродеково
4.1. Ставки на перевозки грузов повагонными отправками в универсальном подвижном составе определяются по ставкам ЕТТ на условиях, изложенных в пункте 3.1. настоящего приложения.
4.2. Ставки на перевозки груженых и порожних контейнеров осуществляются по ставкам ЕТТ с применением следующих коэффициентов в зависимости от дальности:
до 1500 км (включительно) |
- 1,00; |
|
от 1501 км до 2000 км (включительно) |
|
- 0,80; |
от 2001 км до 3000 км (включительно) |
|
- 0,65; |
от 3001 км до 4000 км (включительно) |
|
- 0,50; |
от 4001 км до 5000 км (включительно) |
|
- 0,40; |
свыше 5000 км |
- 0,30. |
|
4.3. Для РЖД при перевозках через погранпереход Гродеково, если расстояние перевозки по РЖД до Гродеково больше, чем до Забайкальска, к ставкам настоящей Тарифной политики применяется коэффициент 0,85.
4.4. Плата за перевозки по РЖД грузов (кроме опасных) в собственных (арендованных) контейнерах в вагонах железных дорог (общего парка) в составе контейнерного поезда "Европа-Китай-Европа", длиной не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона, по маршрутам Красное-Забайкальск и Забайкальск-Красное рассчитывается по правилам пункта 3 настоящей Тарифной политики с применением коэффициента 0,86.
4.5. Ставки на транзитные перевозки грузов в контейнерах в составе контейнерного поезда (длиной не менее 57 условных вагонов) в/из Китая через Достык определяются в соответствии с пунктом 4.2. данного раздела с применением коэффициента 0,90:
- по БЧ по маршруту Осиновка - Брест не зависимо от принадлежности вагонов.
4.6. Плата за перевозку грузов, кроме опасных, в собственных крупнотоннажных груженых контейнерах и порожних контейнеров в составе контейнерного поезда и группами в количестве не менее 5 контейнеров транзитом по УЗ из Китая через погранпереходы Забайкальск, Наушки, Гродеково в третьи страны и в обратном направлении рассчитываются по следующим ставкам:
При перевозке в составе контейнерного поезда длиной не менее 57 условных вагонов дополнительно применяется понижающий коэффициент 0,80.
Плата за перевозку крупнотоннажных груженых и порожних контейнеров собственности железных дорог рассчитывается по ставкам, указанным в таблице, с применением коэффициента 1,18.
Ставки на перевозки груженых и порожних 30-футовых контейнеров в составе контейнерных поездов рассчитываются по ставкам для 20-футовых контейнеров с применением коэффициента 1,50.
4.7. Плата за перевозки грузов, кроме опасных, в собственных контейнерах из/в Китая по КЗХ и РЖД в составе контейнерного поезда (длиной не менее 57 условных вагонов), по УЗ группами в количестве не менее 5 контейнеров по указанным ниже маршрутам рассчитывается по ставкам:
долл. США за контейнер по РЖД - шв.фр. за контейнер | ||||||||
Направление |
на собственных платформах |
на платформах железных дорог |
||||||
груженые |
порожние |
груженые |
порожние |
|||||
20-футовый |
40-футовый |
20-футовый |
40-футовый |
20-футовый |
40-футовый |
20-футовый |
40-футовый |
|
Достык-Илецк-1 (КЗХ) |
343 |
685 |
171 |
342 |
403 |
806 |
202 |
403 |
Илецк-1 - Суземка (РЖД) |
336 |
587 |
168 |
294 |
481 |
898 |
314 |
585 |
Зерново - Чоп, Батево, Ужгород (УЗ) |
211 |
363 |
151 |
288 |
242 |
424 |
167 |
303 |
Зерново - Изов (УЗ) |
169 |
289 |
121 |
230 |
193 |
339 |
133 |
241 |
Зерново - Мостиска II (УЗ) |
178 |
304 |
127 |
241 |
203 |
355 |
140 |
253 |
Зерново - Вадул-Сирет |
173 |
297 |
124 |
235 |
198 |
346 |
136 |
247 |
Зерново - Дьяково |
222 |
381 |
158 |
302 |
253 |
445 |
174 |
318 |
Ставки на перевозки груженых и порожних 30-футовых контейнеров в составе контейнерных поездов рассчитываются по ставкам для 20-футовых контейнеров с применением коэффициента 1,50.
При перевозке в составе контейнерного поезда длиной не менее 57 условных вагонов по УЗ дополнительно применяется понижающий коэффициент 0,80.
4.8. Зарезервировано.
4.9. Плата за перевозки транзитных грузов, кроме опасных, по РЖД в собственных (арендованных) контейнерах на собственных (арендованных) платформах в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57, но не более 71 условного вагона) из/в Китай в/из третьих стран рассчитывается по ставкам:
шв. фр. за контейнер | |||||||
N п/п |
Категория контейнера |
груженый/ порожний |
Направление перевозки |
||||
Брест |
Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково |
порты Латвии через Посинь, Скангали |
Бусловская |
Российские порты Балтии, Азово-Черноморского бассейна |
|||
|
из Китая через погранпереходы Забайкальск, Гродеково, Наушки: |
||||||
1 |
20-футовый |
груженый |
522 |
522 |
522 |
522 |
522 |
2 |
30-футовый |
груженый |
783 |
783 |
783 |
783 |
783 |
3 |
40-футовый |
груженый |
1044 |
1044 |
1044 |
1044 |
1044 |
|
в Китай через погранпереходы Забайкальск, Гродеково, Наушки: |
||||||
4 |
20-футовый |
груженый |
348 |
348 |
348 |
348 |
348 |
5 |
20-футовый |
порожний |
232 |
232 |
232 |
232 |
232 |
6 |
30-футовый |
груженый |
522 |
522 |
522 |
522 |
522 |
7 |
30-футовый |
порожний |
348 |
348 |
348 |
348 |
348 |
8 |
40-футовый |
груженый |
696 |
696 |
696 |
696 |
696 |
9 |
40-футовый |
порожний |
464 |
464 |
464 |
464 |
464 |
При условии выполнения гарантированных объемов перевозок грузов в контейнерах в размере не менее 7 тысяч ДФЭ в год из третьих стран через станции Брест, Чоп в третьи страны через погранпереходы Забайкальск, Наушки и не менее 7 тысяч контейнеров в ДФЭ в обратных направлениях (с учетом объемов перевозок, осуществляемых в соответствии с пунктом 3.5. настоящего раздела): | |||||||
10 |
20-футовый |
груженый |
232 |
232 |
|
|
|
11 |
30-футовый |
груженый |
348 |
348 |
|
|
|
12 |
40-футовый |
груженый |
464 |
464 |
|
|
|
4.10. Плата за перевозки грузов, кроме опасных, по РЖД в собственных (арендованных) контейнерах группой в количестве не менее 5 единиц на собственных (арендованных) платформах из/в Китай через пограничные переходы Забайкальск, Наушки в/из третьих стран рассчитывается поставкам:
шв.фр. за контейнер | ||||
N п/п |
Категория контейнера |
груженый/ порожний |
Направление перевозки |
|
Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково, Брест | ||||
из Китая |
в Китай |
|||
1 |
20-футовый |
груженый |
522 |
348 |
2 |
20-футовый |
порожний |
|
232 |
3 |
30-футовый |
груженый |
783 |
522 |
4 |
30-футовый |
порожний |
|
348 |
5 |
40-футовый |
груженый |
1044 |
696 |
6 |
40-футовый |
порожний |
|
464 |
4.11. Плата за перевозки по РЖД грузов в собственных (арендованных) контейнерах в вагонах железных дорог (общего парка) в составе контейнерного поезда "Монгольский вектор", состоящего не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона, по маршрутам Красное-Наушки и Наушки-Красное рассчитывается по ставкам, определенным в соответствии с пунктом 3 настоящей Тарифной политики с применением коэффициента 0,86.
4.12. При перевозке грузов в контейнерах по КЗХ к ставкам, рассчитанным в соответствии с пунктом 4.2. применяются коэффициенты в зависимости от дальности:
от 1501 км до 2000 км - 0,43;
от 2001 км до 3000 км - 0,68;
от 3001 км до 4000 км - 0,60.
4.13. При перевозке грузов в собственных универсальных крупнотоннажных контейнерах (независимо от принадлежности вагона) из Китая в направлении третьих стан транзитом по КЗХ через сухопутные погранпереходы стран - участниц Тарифного Соглашения и порты Черного, Азовского и Балтийского морей на участках Достык - Озинки, Достык - Аксарайская II, Достык - Актау-Порт и в обратном направлении к ставкам, рассчитанным в соответствии с пунктами 4.2. и 4.12., дополнительно применяется понижающий коэффициент 0,70.
4.14. Плата за перевозки грузов, кроме опасных, транзитом по БЧ в собственных (арендованных) контейнерах на собственных (арендованных) платформах в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57, но не более 71 условного вагона), а также группой контейнеров в количестве не менее 5 единиц в/из Китай через погранпереходы Забайкальск и Наушки из/в третьих стран через пограничный переход Брест определяется в соответствии с правилами настоящей Тарифной политики с применением коэффициента 0,80.
4.15. Плата за перевозки по РЖД грузов в собственных (арендованных) контейнерах по маршруту Гродеково - Дальневосточные порты России и в обратном направлении рассчитывается по ставкам, определенным в соответствии с пунктом 3 настоящей Тарифной политики с применением коэффициента 0,50.
5. Транзит на/из Финляндию
5.1. Ставки на перевозки транзитных грузов повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и контейнерах в Западную Европу и в Латвийскую Республику, Литовскую Республику, а также через черноморские порты, порты Белого и Северного морей определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,50.
6. Транзит на/из Турцию
через погранпереходы (кроме перевозок в сообщении на/из Вьетнам, Китай, КНДР и Монголию)
6.1. Ставки на транзитные перевозки определяются по правилам МТТ.
7. Транзит в/из Латвийскую Республику и ее порты, Литовскую Республику и ее порты, порты Эстонской Республики, а также российские порты Балтийского моря (кроме портов Калининградской области)
7.1. Ставки на перевозки транзитных грузов через черноморские порты, западные погранстанции и в обратном направлении повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и в контейнерах определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,50.
8. Транзит через дальневосточные порты России
8.1. Ставки на перевозки транзитных грузов в страны Западной Европы, скандинавские страны, Латвийскую Республику, Литовскую Республику через погранпереходы, а также через порты Черного и Балтийского морей и в обратном направлении для повагонных и мелких отправок в универсальном подвижном составе определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,70, а для одиночных контейнеров - с коэффициентом 0,50.
8.2. Перевозки грузов в контейнерах контейнерными поездами через российские порты Дальнего Востока
(из Японии, КНДР, Республики Корея, Австралии, Н.Зеландии, Китая, Сингапура и других стран Азиатско-Тихоокеанского региона через погранпереходы с третьими странами и обратно)
долл. США за контейнер по БЧ, РЖД - шв.фр. за контейнер | ||||||||||||||||||||||||||
|
Брест, Брузги |
На Чоп, Батево, Изов, Мостиска II, Ужгород |
На Унгены |
Лужайка, Бусловская |
Астара |
Сарахс |
Галаба |
Термез |
Серхетабад |
Гродеково, Хасан |
Забайкалье |
Наушки |
Гыпджак |
|||||||||||||
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
|
Западное направление (из российских портов Дальнего Востока) | ||||||||||||||||||||||||||
БЧ |
85 |
167 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЧФМ |
|
|
|
|
30 |
50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РЖД |
680 |
1358 |
680 |
1358 |
670 |
1337 |
682 |
1363 |
987 |
1974 |
776 |
1552 |
702 |
1404 |
702 |
1404 |
776 |
1552 |
158 |
314 |
418 |
834 |
470 |
938 |
702 |
1404 |
A3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
53 |
104 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КЗХ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
636 |
1144 |
636 |
1144 |
636 |
1144 |
|
|
|
|
|
|
636 |
1144 |
УТИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
355 |
638 |
372 |
659 |
399 |
718 |
|
|
|
|
|
|
598 |
1077 |
ТРК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
364 |
627 |
109 |
218 |
|
|
502 |
1001 |
|
|
|
|
|
|
351 |
701 |
Восточное направление (на российские порты Дальнего Востока) | ||||||||||||||||||||||||||
БЧ |
85 |
167 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЧФМ |
|
|
|
|
25 |
45 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РЖД |
680 |
1358 |
680 |
1358 |
670 |
1337 |
682 |
1363 |
711 |
1421 |
459 |
918 |
459 |
918 |
459 |
918 |
459 |
918 |
158 |
314 |
418 |
834 |
470 |
938 |
459 |
918 |
A3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
36 |
71 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КЗХ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
636 |
1144 |
636 |
1144 |
636 |
1144 |
|
|
|
|
|
|
636 |
1144 |
УТИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
355 |
638 |
372 |
659 |
399 |
718 |
|
|
|
|
|
|
598 |
1077 |
ТРК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
264 |
527 |
109 |
218 |
|
|
334 |
667 |
|
|
|
|
|
|
351 |
701 |
Примечание: ставки на перевозки грузов в 30-футовых контейнерах в составе контейнерных поездов рассчитываются по ставкам для 20-футовых контейнеров с применением коэффициента 1,50.
8.2.1. Перевозки грузов в контейнерах в составе контейнерных поездов через российские порты Дальнего Востока транзитом по территории Украины
(из Японии, КНДР, Республики Корея, Австралии, Н. Зеландии, Китая, Сингапура через погранпереходы с третьими странами и обратно)
(долл. США за контейнер | ||||||||
Направление |
Собственные контейнеры на собственных платформах |
Собственные контейнеры на платформах парка железных дорог |
||||||
груженые |
порожние |
груженые |
порожние |
|||||
20-футовый |
40-футовый |
20-футовый |
40-футовый |
20-футовый |
40-футовый |
20-футовый |
40-футовый |
|
Зерново - Чоп, Батево, Ужгород |
211 |
363 |
151 |
288 |
242 |
424 |
167 |
303 |
Зерново - Изов |
169 |
289 |
121 |
230 |
193 |
339 |
133 |
241 |
Зерново - Мостиска II |
178 |
304 |
127 |
241 |
203 |
355 |
140 |
253 |
Зерново - Вадул-Сирет |
173 |
297 |
124 |
235 |
198 |
346 |
136 |
247 |
Зерново - Дьяково |
222 |
381 |
158 |
302 |
253 |
445 |
174 |
318 |
Примечание: Ставки на перевозки груженных и порожних 30-футовых контейнеров в составе контейнерных поездов рассчитываются по ставкам для 20-футовых контейнеров с применением коэффициента 1,50
8.3. Перевозки грузов в контейнерах контейнерными поездами через российские порты Дальнего Востока
(из Японии, Сингапура, КНДР, Республики Корея, Австралии, Н.Зеландии, Китая, и других стран Азиатско-Тихоокеанского региона на порты Балтийского, Белого, Баренцева морей, Азово-Черноморского, Каспийского бассейнов и обратно)
долл. США за контейнер, по БЧ, РЖД - шв.фр.за контейнер, по ЛДЗ - евро за контейнер | |||||||||||||||||||||||
|
|
Балтийские порты |
Порты Азово-Черноморского бассейнов |
Архангельск |
на Иран через Баку |
Туркменбаши |
Астрахань, Оля |
||||||||||||||||
Российские порты кроме Калининграда |
Калининград |
на Литву |
на Латвию |
на Эстонию |
России |
Украины |
|||||||||||||||||
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
||
Западное направление (из российских портов Дальнего Востока) | |||||||||||||||||||||||
|
БЧ |
|
|
57 |
114 |
57 |
114 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РЖД |
672 |
1342 |
637 |
1237 |
680 |
1358 |
690 |
1380 |
682 |
1363 |
704 |
1408 |
669 |
1337 |
667 |
1333 |
849 |
1697 |
702 |
1404 |
666 |
1332 |
|
A3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27 |
49 |
|
|
|
|
|
КЗХ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
636 |
1144 |
|
|
|
через порт Рига |
|
|
|
|
|
|
115 |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЛДЗ |
через порты Вентспилс, Лиепая |
|
|
|
|
|
|
150 |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УТИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
598 |
1077 |
|
|
|
ТРК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
701 |
1402 |
|
|
ЭВР |
через ст. Ивангород |
|
|
|
|
|
|
|
|
170 |
345 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
через ст. Печоры |
|
|
|
|
|
|
|
|
230 |
460 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Восточное направление (на российские порты Дальнего Востока) | |||||||||||||||||||||||
|
БЧ |
|
|
57 |
114 |
57 |
114 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РЖД |
672 |
1342 |
637 |
1237 |
680 |
1358 |
690 |
1380 |
682 |
1363 |
704 |
1408 |
669 |
1337 |
667 |
1333 |
711 |
1421 |
459 |
918 |
666 |
1332 |
|
A3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
36 |
|
|
|
|
|
КЗХ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
636 |
1144 |
|
|
|
через порт Рига |
|
|
|
|
|
|
115 |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЛДЗ |
через порты Вентспилс, Лиепая |
|
|
|
|
|
|
150 |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УТИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
598 |
1077 |
|
|
|
ТРК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
676 |
1352 |
|
|
ЭВР |
через ст. Ивангород |
|
|
|
|
|
|
|
|
170 |
345 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
через ст. Печоры |
|
|
|
|
|
|
|
|
230 |
460 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: ставки на перевозки грузов в 30-футовых контейнерах в составе контейнерных поездов рассчитываются по ставкам для 20-футовых контейнеров с применением коэффициента 1,50.
8.3.1 Перевозки грузов в составе контейнерных поездов через российские порты Дальнего Востока транзитом по территории Украины
(из Японии, Сингапура, КНДР, Республики Корея, Австралии, Н.Зеландии, Китая на порты Украины и обратно)
долл. США за контейнер | ||||||||
Направление |
Собственные контейнеры на собственных платформах |
Собственные контейнеры на платформах парка железных дорог |
||||||
груженые |
порожние |
груженые |
порожние |
|||||
20-футовый |
40-футовый |
20-футовый |
40-футовый |
20-футовый |
40-футовый |
20-футовый |
40-футовый |
|
Зерново/Тополи - Ильичевск |
183 |
313 |
131 |
248 |
209 |
366 |
143 |
261 |
Зерново/Тополи - Одесса-Порт/ Одесса-Застава I/ Одесса - Западная / Одесса-Лиски/ Одесса-Товарная |
178 |
304 |
127 |
241 |
203 |
355 |
140 |
253 |
Ставки на перевозки груженных и порожних 30-футовых контейнеров в составе контейнерных поездов рассчитываются по ставкам для 20-футовых контейнеров с применением коэффициента 1,50.
8.4. Ставки, указанные в пунктах 8.2. и 8.3. настоящего приложения применяются при перевозке транзитных грузов в контейнерах (независимо от их принадлежности, для РЖД в собственных (арендованных) контейнерах) на платформах железных дорог, следующих в контейнерных поездах установленной длины и веса в соответствии с планом формирования грузовых поездов (на РЖД сформированных грузоотправителями) без переработки такого поезда в пути следования, при наличии во всех экземплярах перевозочных документов, оформленных установленным порядком соответствующего международного транспортного права, отметки "Контейнерный поезд N" или "Контейнерный поезд".
Если перевозки контейнеров осуществляются на приватных или арендованных* платформах, ставки определяются умножением ставок, приведенных в пунктах 8.2. и 8.3. настоящего приложения, на коэффициент 0,80 при выполнении условий, оговоренных в абзаце 1 данного пункта (за исключением перевозок, указанных в подпункте 8.8.).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпункте 8.8." имеется в виду "пункте 8.8."
Плата за перевозку собственных крупнотоннажных контейнеров в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57 условных вагонов) через Дальневосточные порты России транзитом по УЗ в третьи страны через погранпереходы и порты Украины и в обратном направлении рассчитываются по ставкам, указанным в пунктах 8.2.1. и 8.3.1.
Плата за перевозку крупнотоннажных контейнеров собственности железных дорог рассчитывается по ставкам, указанным в пунктах 8.2.1. и 8.3.1., с применением коэффициента 1,18.
Ставки, указанные в пунктах 8.2., 8.2.1., и 8.3., 8.3.1. настоящего приложения не применяются при перевозке опасных грузов в контейнерах.
8.5. Контейнеры категории свыше 40 футов контейнерной отправкой перевозятся только по согласованию всеми Железными дорогами участницами перевозочного процесса. Ставки на перевозки транзитных грузов в контейнерах категории свыше 40 футов, следующих в контейнерных поездах установленной длины и веса в соответствии с планом формирования грузовых поездов (на РЖД сформированных грузоотправителем), без переработки такого поезда в пути следования, в соответствии с разработанным графиком движения, согласованным перевозчиком на конкретных направлениях, определяются по ставкам, указанным в пунктах 8.2., 8.2.1., и 8.3., 8.3.1. настоящего приложения для контейнеров категории 40 футов с коэффициентом 1,20.
8.6 Ставки на перевозки порожних контейнеров, следующих в контейнерных поездах установленной длины и веса, в соответствии с планом формирования грузовых поездов (на РЖД сформированных грузоотправителем), без переработки такого поезда в пути следования, в соответствии с разработанным графиком движения, определяются умножением ставок за перевозки груженых контейнеров, установленных в пунктах 8.2. и 8.3. настоящей Тарифной политики и рассчитанных в соответствии с пунктами 8.4. и 8.5. настоящей Тарифной политики на коэффициент 0,70.
8.7. Зарезервировано.
8.8 Плата за перевозки транзитных грузов, кроме опасных, по РЖД в собственных (арендованных) контейнерах на собственных (арендованных) платформах в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57, но не более 71 условного вагона) из третьих стран через российские порты Дальнего Востока в третьи страны рассчитывается по ставкам:
шв.фр. за контейнер | ||||||
N п/п |
Категория контейнера |
груженый/ порожний |
Направление перевозки |
|||
Брест |
Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково |
Бусловская |
Российские порты Балтии, Азово-Черноморского бассейна |
|||
Восток-Запад | ||||||
1 |
20-футовый |
груженый |
522 |
522 |
522 |
522 |
2 |
30-футовый |
груженый |
783 |
783 |
783 |
783 |
3 |
40-футовый |
груженый |
1044 |
1044 |
1044 |
1044 |
Запад-Восток | ||||||
4 |
20-футовый |
груженый |
348 |
348 |
348 |
348 |
5 |
20-футовый |
порожний |
232 |
232 |
232 |
232 |
6 |
30-футовый |
груженый |
522 |
522 |
522 |
522 |
7 |
30-футовый |
порожний |
348 |
348 |
348 |
348 |
8 |
40-футовый |
груженый |
696 |
696 |
696 |
696 |
9 |
40-футовый |
порожний |
464 |
464 |
464 |
464 |
9. Транзит через черноморские порты в/из страны Западной Европы
9.1. Ставки на перевозки транзитных грузов через западные погранпереходы и обратно повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и в контейнерах определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,50.
10. Транзит по российским железным дорогам через порты и погранпереходы Калининградской области
10.1. К плате за перевозки по РЖД через порты и пограничные переходы Калининградской области, рассчитанной по ставкам, определенным в соответствии с пунктом 3 настоящей Тарифной политики дополнительно применятся коэффициент 0,80.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.