Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Порядок расчета и округления базовой ставки и округления провозных платежей
Повагонные отправки
При перевозках грузов транзитом из третьих стран в третьи страны базовая ставка для конкретного транзитного расстояния рассчитывается по формуле:
,
где Тмтт - ставка МТТ для соответствующей весовой категории МТТ на конкретном расстоянии, шв. фр. за одну тонну груза;
Кн - коэффициент направления перевозки (раздел 1 приложения 3 настоящей Тарифной политики);
или
,
где Тетт - ставка ЕТТ для соответствующего расстояния, шв. фр. за одну тонну груза;
Кз - коэффициент, учитывающий загрузку вагона (раздел 1 приложения 3 настоящей Тарифной политики).
При перевозках грузов из/в государств, железные дороги которых являются участницами Тарифного Соглашения, в/из третьи страны, а также между станциями Железных дорог - участниц Тарифного Соглашения, базовая ставка для конкретного расстояния перевозки рассчитывается - по ставкам МТТ.
При перевозках грузов в универсальном подвижном составе, нефтебензиновых цистернах и бункерных полувагонах, в специализированном подвижном составе, указанном в пунктах 3.1.2.7-3.1.2.9, базовая ставка для конкретного расстояния перевозки рассчитывается по ставкам МТТ по формуле:
до 200 км включительно
свыше 200 км
,
Тмтт фр - базовая ставка тарифа МТТ для соответствующей весовой категории МТТ (при загрузке вагона свыше 25 тонн - ставка МТТ для весовой категории 25 тонн) на фиксированном расстоянии (тарифный пояс 191 - 200 км), после которого применяется коэффициент Кд, шв. фр. за одну тонну груза;
Тмтт - ставка МТТ для соответствующей весовой категории МТТ (при загрузке вагона свыше 25 тонн - ставка МТТ для весовой категории 25 тонн) на конкретных расстояниях перевозки, шв. фр. за одну тонну груза;
Кд - коэффициент на дальность (до 200 км включительно - Кд=1,0, за расстояние, превышающее 200 км, для универсального подвижного состава и специализированного подвижного состава, указанного в пунктах 3.1.2.7-3.1.2.9, Кд=0,68, для нефтебензиновых цистерн и бункерных полувагонов Кд=0,50);
Кп - поправочный коэффициент при загрузке вагона свыше 25 тонн (таблица 1 пункта 3.1.1. настоящей Тарифной политики). Для нефтебензиновых цистерн и бункерных полувагонов Кп=1.
При перевозках грузов в цистернах, кроме нефтебензиновых цистерн и бункерных полувагонов, базовая ставка для конкретного транзитного расстояния рассчитывается по формуле:
,
где Тмтт - ставка МТТ для весовой категории 25 тонн на конкретном расстоянии, шв. фр. за одну тонну груза;
Кгр - коэффициент для груза (пункт 3.1.2.3 настоящей Тарифной политики).
Рассчитанные таким образом базовые ставки округляются до целых сантимов. При этом полсантима и более принимаются за целый, а менее полсантима не учитываются.
К рассчитанной базовой ставке применяются коэффициенты, предусмотренные настоящей Тарифной политикой для каждой конкретной перевозки объявленные в пункте 1 раздела 2 приложения 3 настоящей Тарифной политики, и в случаях, предусмотренных договорами между Железными дорогами - участницами Тарифного Соглашения и экспедиторскими организациями, договорная скидка, а при перевозке грузов из/в государств, железные дороги которых являются участницами Тарифного Соглашения, в/из третьи страны, а также между станциями Железных дорог - участниц Тарифного Соглашения - индексы и коэффициенты, объявленные в пунктах 2-15 раздела 2 приложения 3 настоящей Тарифной политики.
Окончательно рассчитанная ставка вторично округляется до целых сантимов.
Начисленная расчетной организацией сумма перевозных платежей округляется до целых сантимов.
Контейнерные отправки
При перевозках груженых и порожних универсальных контейнеров транзитом из третьих стран в третьи страны базовая ставка для конкретного расстояния рассчитывается по формуле:
,
где Тмтт - ставка МТТ для контейнера соответствующей категории на конкретном расстоянии перевозки, шв. фр. за контейнер;
Кн - коэффициент направления или расстояния перевозки (разделы 1 и транзитом из третьих стран в третьи страны 2 приложения 3 настоящей Тарифной политики),
или
,
где Тетт - ставка ЕТТ для контейнера соответствующей категории на конкретном расстоянии перевозки, шв. фр. за контейнер;
Кн - коэффициент направления или расстояния перевозки (разделы 1 и 2 приложения 3 настоящей Тарифной политики).
При перевозках груженых и порожних универсальных контейнеров базовая ставка для конкретного расстояния рассчитывается по формуле:
до 150 км включительно
,
свыше 150 км
,
где Тмтт фр - базовая ставка тарифа МТТ для контейнера соответствующей категории на фиксированном расстоянии (тарифный пояс 141-150 км), после которого применяется коэффициент Кд, шв. фр. за контейнер;
Тмтт - ставка МТТ для контейнера соответствующей категории на конкретных расстояниях перевозки, шв. фр. за контейнер;
Кд - коэффициент на дальность (до 150 км включительно - Кд=1,0, за расстояние, превышающее 150 км - Кд=0,35).
Рассчитанные таким образом базовые ставки округляются до целых шв. фр. При этом 0,5 шв. фр. и более принимаются за целый, а менее - не учитываются.
К рассчитанной базовой ставке применяются коэффициенты, предусмотренные Тарифной политикой для каждой конкретной перевозки, объявленные в пункте 1 раздела 2 приложения 3 настоящей Тарифной политики, и, в случаях, предусмотренных договорами между Железными дорогами - участницами Тарифного Соглашения и экспедиторскими организациями, договорная скидка, объявленная в пунктах 2-14 раздела 2 приложения 3 настоящей Тарифной политики.
Окончательно рассчитанная ставка вторично округляется до целых шв. фр.
Начисленная расчетной организацией сумма провозных платежей округляется до целых шв. фр.
При расчете платежей за перевозку контейнеров других типов к базовой ставке на перевозки универсальных контейнеров применяются коэффициенты объявленные в пункте 1 раздела 2 приложения 3 настоящей Тарифной политики, установленные для каждой конкретной перевозки, и договорные скидки (если таковые предусмотрены договорами между железнодорожными администрациями и плательщиками), объявленные в пунктах 2-14 раздела 2 приложения 3 настоящей Тарифной политики.
Результат округляется до целых шв. фр.
Мелкие отправки
При перевозках грузов транзитом из третьих стран в третьи страны базовая ставка для конкретного транзитного расстояния рассчитывается по формуле:
,
где Тмтт - ставка МТТ для мелких отправок, шв. фр. за 100 кг;
Кн - коэффициент направления перевозки (раздел 1 приложения 3 настоящей Тарифной политики);
или
,
где Тетт - ставка ЕТТ для мелких отправок для соответствующего расстояния, шв. фр. за одну тонну груза.
Пояснение: в соответствии с правилами ЕТТ ставка ЕТТ для мелких отправок определяется умножением ставок для повагонных отправок на коэффициент 1,50.
При перевозках экспортно-импортных грузов и грузов, следующих в из/в стран, Железные дороги которых являются участницами Тарифного соглашения в/из третьи страны, а также между станциями железных дорог - участниц Тарифного соглашения, базовая ставка для конкретного расстояния перевозки рассчитывается по ставкам МТТ для мелких отправок по формуле:
при массе отправки до 3300 кг включительно
до 200 км включительно
свыше 200 км
,
Тмтт фр - базовая ставка тарифа МТТ для мелких отправок, шв. фр. за 100 кг, за фиксированное расстояние (тарифный пояс 191-200 км), после которого применяется коэффициент Кд;
Тмтт - ставка МТТ для мелких отправок на конкретных расстояниях перевозки, шв. фр. за 100 кг;
Кд - коэффициент на дальность (до 200 км включительно - Кд=1,0, за расстояние, превышающее 200 км - Кд=0,68);
при массе отправки свыше 3300 кг
до 200 км включительно
свыше 200 км
,
где Тмтт(5) фр - ставка МТТ для весовой категории 5 тонн, шв. фр. за одну тонну груза, на фиксированном расстоянии (тарифный пояс 191-200 км), после которого применяется коэффициент Кд;
Тмтт(5) - ставка МТТ для весовой категории 5 тонн, шв. фр. за одну тонну груза на конкретных расстояниях перевозки, шв. фр. за 100 кг;
Кд - коэффициент на дальность (до 200 км включительно - Кд=1,0, за расстояние, превышающее 200 км - Кд=0,68);
Рассчитанные таким образом базовые ставки округляются до целых сантимов. При этом полсантима и более принимаются за целый, а менее полсантима не учитываются.
К рассчитанной базовой ставке применяются коэффициенты, предусмотренные Тарифной политикой для каждой конкретной перевозки, объявленные в пункте 1 раздела 2 приложения 3 настоящей Тарифной политики, и в случаях, предусмотренных договорами между Железными дорогами - участницами Тарифного Соглашения и экспедиторскими организациями, договорная скидка, объявленная в пунктах 2-14 раздела 2 приложения 3 настоящей Тарифной политики.
Окончательно рассчитанная ставка вторично округляется до целых сантимов.
Начисленная расчетной организацией сумма провозных платежей округляется до целых сантимов.
Пробег вагонов
При расчете провозных платежей за перевозки, на которые ставки Тарифной политики установлены в швейцарских франках за осе-километр, базовой является ставка за вагон.
Базовая ставка рассчитывается по формуле:
,
где Ттп - ставка Тарифной политики в шв. фр. за осе-км;
N - число осей в вагоне;
L - дальность перевозки (км).
Рассчитанная таким образом базовая ставка округляется до целых сантимов. При этом полсантима и более принимаются за целый, а менее полсантима не учитываются.
Контрейлерные отправки
При перевозке грузов контрейлерными отправками провозные платежи округляются до целых сантимов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.