Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к приказу Федеральной службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии
от 30 ноября 2009 г. N 380
Сведения о работе с обращениями граждан, поступившими в структурные подразделения центрального аппарата, территориальные органы и подведомственные учреждения Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии |
Представляют |
Сроки представления |
|
Форма N 12 |
Структурные подразделения центрального аппарата Росреестра,
территориальные органы Росреестра,
ФГУ "Земельная кадастровая палата" по субъектам Российской Федерации
- Управлению мониторинга деятельности Службы |
к 20 января, 20 июля |
|
|
|
Код формы - 012 |
||
Периодичность: полугодовая | |||
Способ представления: почтовый-электронный |
Наименование отчитывающейся организации | |
Почтовый адрес |
|
| |
|
|
|
|
Наименование получателя |
Управление мониторинга деятельности Службы |
Почтовый адрес |
109028, Москва, ул. Воронцово поле, д. 4а |
Раздел 1. Общие показатели рассмотрения обращений граждан
Код по ОКЕИ: единица - 642 | |||||||
Наименование показателя |
N стр. |
Всего |
|||||
Контрольные равенства: сумма строк 1 и 2 равна сумме строк 19, 20, 23, 24; сумма строк 3-7 равна строке 2; сумма строк 8-15, 17, 18 равна строке 2; сумма строк 21, 22 равна строке 20; сумма строк 27, 28 равна строке 26; строка 33 меньше или равна строке 19; строка 34 меньше или равна строке 33; строка 35 больше или равна сумме строк 36-39; строка 40 больше или равна сумме строк 41-46; строка 47 больше или равна сумме строк 48-51; строка 52 больше или равна строке 53; строка 54 больше или равна сумме строк 55, 56; строка 34 равна сумме строк 35, 40, 47, 52, 54, 57, 58; строки 59-61 меньше или равны строке 34. | |||||||
А |
Б |
1 |
|||||
Количество обращений на начало отчетного периода |
1 |
|
|||||
Поступило обращений в отчётном периоде: |
2 |
|
|||||
в том числе |
почтовым отправлением |
3 |
|
||||
с личного приема |
4 |
|
|||||
по сети "Интернет" |
5 |
|
|||||
по электронной почте |
6 |
|
|||||
по факсимильной связи |
7 |
|
|||||
Тематика поступивших обращений (из стр. 2) |
Вопросы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
8 |
|
||||
Вопросы государственного кадастра недвижимости |
9 |
|
|||||
Вопросы государственного земельного контроля, землеустройства и мониторинга земель |
10 |
|
|||||
Вопросы оценки объектов недвижимости |
11 |
|
|||||
Вопросы технического учета и инвентаризации объектов капитального строительства |
12 |
|
|||||
Вопросы, связанные с действием (бездействием) арбитражных управляющих |
13 |
|
|||||
Кадровые вопросы |
14 |
|
|||||
Разъяснение законодательства по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности |
15 |
|
|||||
в том числе по применению Федерального закона от 30.06.2006 N 93-ФЗ |
16 |
|
|||||
Другие вопросы, относящиеся к компетенции Росреестра |
17 |
|
|||||
Другие вопросы, не относящиеся к компетенции Росреестра |
18 |
|
|||||
Рассмотрено обращений |
19 |
|
|||||
Направлено обращений на рассмотрение по принадлежности: |
20 |
|
|||||
в том числе |
в территориальные управления, территориальные отделы, подведомственные учреждения и предприятия, саморегулируемые организации арбитражных управляющих |
21 |
|
||||
по принадлежности в другие организации, министерства и ведомства |
22 |
|
|||||
Обращения, не принятые к рассмотрению (приобщены к производству) |
23 |
|
|||||
Количество обращений на конец отчетного периода |
24 |
|
|||||
Взято обращений на контроль |
25 |
|
|||||
Количество повторных обращений: |
26 |
|
|||||
в том числе |
не получен ответ в установленный законом срок |
27 |
|
||||
не удовлетворен ответом на первичное обращение |
28 |
|
|||||
Количество обращений, рассмотренных с выездом на место |
29 |
|
|||||
Рассмотрение обращений с нарушением установленного законом срока |
из строки 19 |
30 |
|
||||
из строки 20 |
31 |
|
|||||
из строки 25 |
32 |
|
|||||
Количество рассмотренных жалоб (из строки 19) |
33 |
|
|||||
том числе |
обоснованных жалоб |
34 |
|
||||
из них по вопросам (из строки 34) |
государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним: |
35 |
|
||||
в том числе |
организация работы территориального органа по приему и выдачи документов |
36 |
|
||||
нарушение сроков государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
37 |
|
|||||
обжалование правомерности принятого государственным регистратором решения о приостановлении государственной регистрации или отказе в ее проведении |
38 |
|
|||||
по вопросам выдачи информации из ЕГРП |
39 |
|
|||||
государственного кадастра недвижимости: |
40 |
|
|||||
в том числе |
нарушение сроков постановки объектов недвижимости на ГКУ |
41 |
|
||||
нарушения сроков предоставления сведений ГКН, внесения изменений в сведения ГКН |
42 |
|
|||||
неправомерные отказы и приостановления постановок объектов недвижимости на ГКУ |
43 |
|
|||||
отказы в предоставлении (предоставление недостоверных) сведений ГКН |
44 |
|
|||||
несвоевременное исправление выявленных технических ошибок в ГКН |
45 |
|
|||||
ненадлежащая организация работы |
46 |
|
|||||
государственного земельного контроля, землеустройства и мониторинга земель: |
47 |
|
|||||
в том числе |
нарушение технических условий и требований проведения землеустройства |
48 |
|
||||
нарушение порядка проведения экспертизы землеустроительной документации |
49 |
|
|||||
ненадлежащее исполнение должностных обязанностей государственными инспекторами по использованию и охране земель |
50 |
|
|||||
неправомерные отказы в предоставлении сведений из государственного фонда данных |
51 |
|
|||||
оценки объектов недвижимости |
52 |
|
|||||
в том числе |
несогласие с результатами государственной кадастровой оценки земельных участков |
53 |
|
||||
технического учета и инвентаризации объектов капитального строительства: |
54 |
|
|||||
в том числе |
ошибки, допущенные ОТИ при составлении учетно-технической документации |
55 |
|
||||
нарушение ОТИ сроков предоставления сведений об объектах учета |
56 |
|
|||||
кадровым вопросам |
57 |
|
|||||
по иным вопросам |
58 |
|
|||||
Приняты меры по обоснованным жалобам | |||||||
дисциплинарного воздействия |
59 |
|
|||||
по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы граждан |
60 |
|
|||||
восстановлены нарушенные права граждан |
61 |
|
|||||
Личный прием граждан | |||||||
Принято граждан на личном приеме в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ |
62 |
|
|||||
в том числе |
руководителем, заместителями руководителя Росреестра |
63 |
|
||||
начальниками, заместителями начальников территориальных органов Росреестра |
64 |
|
|||||
начальниками структурных подразделений центрального аппарата Росреестра |
65 |
|
|||||
Иные вопросы работы с обращениями граждан | |||||||
Поступило судебных исков граждан |
66 |
|
|||||
в том числе |
количество судебных решений, вынесенных в пользу граждан |
67 |
|
||||
Проведено заседаний коллегии (оперативных совещаний) по вопросам работы с обращениями граждан |
68 |
|
Руководитель ____________________________________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель _____________________________________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Телефон___________ Факс____________ Адрес электронной почты _____________
Исх.N____________ от "____"_______________20____г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.