Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указаниями ЦБР от 5 июля 2007 г. N 1854-У и от 26 ноября 2007 г. N 1920-У в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г.
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Приложение 5
к Положению ЦБР
от 9 ноября 2005 г. N 279-П
"О временной администрации
по управлению кредитной организацией"
(с изменениями от 5 июля, 26 ноября 2007 г.)
Утверждаю
Начальник территориального
учреждения Банка России
__________________________
(подпись)
__________________________
(Ф.И.О.)
"___"______________200__г.
Смета расходов на функционирование
_______________________________________________
(сокращенное фирменное наименование кредитной организации)
на_________________200___года
(месяц)
тыс. руб.
Наименование статей расходов* |
Всего расходов |
в том числе | Примечание | |
по головному офису кредитной организации |
по филиалу | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Руководитель временной администрации __________ __________
(подпись) (Ф.И.О.)
------------------------------
* Наименования статей расходов указываются в соответствии с Отчетом о прибылях и убытках (форма N 2), установленным приложением к Положению Банка России N 302-П.
В статье расходов "Налоги и сборы в виде начислений на заработную плату, уплачиваемые работодателями в соответствии с законодательством Российской Федерации" (символ 26103) каждый вид налога указывается отдельно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.