Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу Федеральной
антимонопольной службы
от 7 февраля 2011 г. N 66
Требования
к аналитическому отчету по результатам анализа состояния конкуренции на товарных рынках
1. По результатам анализа состояния конкуренции на товарных рынках (далее - анализ рынка) составляется аналитический отчет.
2. В аналитическом отчете приводятся результаты проведенного анализа рынка.
Аналитический отчет включает:
а) общие положения:
- основание и цель исследования;
- источники исходной информации;
б) временной интервал исследования:
- период, за который анализируется информация;
- основание для выбора данного временного интервала;
в) продуктовые границы товарного рынка:
- наименование товара;
- перечисление основных свойств товара, определяющих выбор приобретателя;
- перечень (в случае необходимости) стандартов (ГОСТ/OCT) или технических условий (ТУ), регламентов выполнения работ, строительных норм и правил, сертификатов или иных документов, содержащих определенные требования к товару;
- перечисление состава группы (набора) взаимозаменяемых товаров, в том числе взаимозаменяемых с данным товаром по производству;
- метод определения и выводы о продуктовых границах товарного рынка;
- информацию, подтверждающую или уточняющую выводы о взаимозаменяемости товаров;
г) географические границы товарного рынка:
- обоснование уровня рассматриваемого товарного рынка (федеральный, межрегиональный, региональный или местный, в том числе локальный);
- условия обращения товара, ограничивающие возможности приобретения товара приобретателем (приобретателями);
- метод определения и выводы о географических границах товарного рынка;
- информацию, подтверждающую или уточняющую выводы о наличии у приобретателя (приобретателей) возможности приобретать товар в рассматриваемых границах товарного рынка;
д) состав хозяйствующих субъектов, действующих на рассматриваемом товарном рынке:
- перечень продавцов (производителей и посредников) с указанием их наименования и адреса (места нахождения);
- условия, позволяющие объединить действующих на рассматриваемом товарном рынке хозяйствующих субъектов в группы лиц;
- информацию о приобретателях (продавцах) либо регионах продаж действующих на рассматриваемом рынке хозяйствующих субъектов (в случае ее наличия);
- перечень групп приобретателей;
е) объем товарного рынка и доли хозяйствующих субъектов на рынке:
- объем товарного рынка с указанием основания выбора способа его определения;
- доли действующих на рассматриваемом товарном рынке хозяйствующих субъектов;
ж) уровень концентрации товарного рынка:
- расчет показателя (показателей) концентрации;
- определение уровня концентрации товарного рынка;
з) барьеры входа на товарный рынок:
- экономические ограничения;
- административные ограничения;
- стратегию поведения действующих на товарном рынке хозяйствующих субъектов, направленную на создание барьеров входа на рынок;
- наличие среди действующих на товарном рынке хозяйствующих субъектов вертикально-интегрированных хозяйствующих субъектов;
- другие ограничения;
- оценку преодолимости существующих барьеров входа на товарный рынок;
и) обоснованную оценку состояния конкуренции на товарном рынке:
- заключение о виде рассматриваемого товарного рынка по степени развития конкуренции;
- оценку перспектив изменения состояния конкуренции на рассматриваемом товарном рынке;
к) обоснованный вывод о наличии на рассматриваемом товарном рынке хозяйствующего субъекта (нескольких хозяйствующих субъектов), занимающего (совместно занимающих) доминирующее положение.
3. При составлении аналитического отчета допускается краткое описание результатов, полученных на отдельных этапах проведенного анализа рынка. Требования к содержанию аналитического отчета определяются соответствующими методическими рекомендациями (указаниями) исходя из целей планируемого анализа рынка.
4. К аналитическому отчету прилагается перечень документов, использованных для проведения анализа данного рынка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.