Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
Техническое задание
на выполнение в 2011 году работ по строительству судов для целей рыбоохраны - катер (на базе проекта "КС-700") для нужд Федерального агентства по рыболовству
1. Назначение
Обеспечение проведения комплекса рыбоохранных мероприятий территориальными органами Росрыболовства для сокращения браконьерства и нарушений правил рыболовства во внутренних водоемах.
Катер предназначен для плавания во внутренних водах Российской Федерации, а также прибрежных акваториях морей, в том числе не обустроенных причальными сооружениями в зонах с умеренным и субтропическим климатом и положительной температурой.
2. Класс катера, правила и нормы проектирования
Класс катера "2_ -(2)8/184\", в соответствии с приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 29 июня 2005 N 497 "Об утверждении Временных правил классификации морских прогулочных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий".
Катер должен соответствовать:
по минимальной высоте надводного борта правилам Российского Речного Регистра для судов класса "+О 1,0", кроме высоты комингсов и отверстий;
ГОСТ 19105-79 "Суда прогулочные гребные и моторные. Типы, основные параметры и общие технические требования";
Санитарным нормам и правилам для судов внутреннего и смешанного (река - море) плавания СанПиН 2.5.2.-703-98.
3. Район плавания
Внутренние воды Российской Федерации, а также прибрежные акватории морей с удалением от берега не далее 2-х мильной зоны.
4. Климатические условия района использования
Катер должен применяться по своему назначению, как в дневное, так и в ночное время суток при температуре наружного воздуха от -15°С до +40°С, относительной влажности до 85% и температуре забортной воды от 0°С до +27°С в свободный ото льда навигационный период.
5. Главные размерения и водоизмещение
Длина корпуса 6,22 м;
Ширина корпуса 2,45 м;
Высота катера габаритная 2,35 м;
Осадка 0,3 м;
Вес корпуса 710 кг;
Количество пассажиров 6-8 чел;
Мореходность (высота волны) 1,5 м;
Запас топлива 240 л;
Материал корпуса Амг5;
Водоизмещение порожнем
с подвесным двигателем (200 л.с.) 1,0 т.
6. Конструкция корпуса
Обводы корпуса глиссирующие, остроскулые, высоты: в носу до 1000 мм. Высота транца - 585 мм. Транец - наклонный.
Корпус должен быть сварной из алюминиево-магниевого сплава; толщина днища 4-5 мм, бортов и надстройки не менее 3 мм. Набор корпуса смешанного типа из профиля, продольных труб Ф 60 мм (с замкнутым на них поперечным набором) и формованных листов из алюминиево-магниевого сплава.
Для обеспечения непотопляемости катера межбортовое пространство и блоки плавучести (в носовом кокпите и под рундуками кормового кокпита) должны быть заполнены вспененным полиуретаном.
7. Скорость хода
Катер при водоизмещении с 50% запасов со свежевыкрашенным корпусом, на глубокой воде, при волнении до 1 балла включительно должен иметь скорость хода не менее 40 узлов.
8. Мореходные качества
Мореходность катера должна обеспечивать эффективное его использование без ограничения по условиям качки, заливания при движении на любых курсовых углах к направлению волн при высоте волны до 1,5 м.
9. Остойчивость и непотопляемость
Остойчивость и непотопляемость должна удовлетворять Правилам безопасной эксплуатации во всех эксплуатационных случаях нагрузки.
Непотопляемость катера должна быть обеспечена наличием водонепроницаемой переборки, делящей катер на отсеки с дополнительным заполнением свободных бортовых и днищевых отсеков - вспененным материалом.
Водонепроницаемая переборка 9 шп. - 1 шт.;
Катер должен быть оборудован автоматической помпой для откачки воды в количестве не менее 1 штуки.
10. Экипаж
На катере должно быть предусмотрено:
экипаж из 1 человека;
прием и размещение команды в количестве не менее 7 человек;
размещение судового имущества.
11. Дальность плавания
Дальность плавания при максимальных оборотах двигателя должна составлять не менее 300 км.
Объем топливного бака должен составлять не менее 240 литров.
12. Обитаемость
Катер по длине должен быть разделен поперечными переборками на три отсека: носовой багажный отсек; средний пассажирский отсек, разделенный бортовыми консолями на два кокпита, носовой и кормовой; кормовой моторный отсек. Багажный отсек должен быть расположен под носовой палубой. Доступ в него должен осуществляться из носового кокпита через запирающийся люк. От переборки багажного отсека до консолей расположен просторный носовой кокпит, оборудованный примыкающими к консолям сиденьями и расположенной по левому борту ступенькой, обеспечивающей удобный выход на палубу.
Кормовой кокпит спереди ограничен бортовыми консолями с установленными на них прозрачными козырьками из органического стекла с жестким обрамлением. Проход между консолей в носовой кокпит должен закрываться дверкой. На консоли правого борта расположен пульт управления катером и двигателем.
У консолей для водителя и пассажира должны быть установлены поворотные кресла. Вдоль бортов должны быть расположены диваны с мягкими спинками.
Под диванами и сиденьями кокпитов должны быть расположены рундуки для хранения имущества.
Пол кокпитов должен быть образован рифлеными сланями, установленными на герметик. Кокпиты должны быть самоотливные.
С целью защиты пассажиров от непогоды кормовой кокпит должен закрываться сверху быстроскладывающимся тентом из водонепроницаемой ткани. Тент удерживается в натянутом положении тремя дугами и люверсами, соединяющими тент с козырьками и бортами. При уборке тента дуги вместе с полотнищем укладываются сзади кокпита.
13. Силовая установка
Силовая установка должна состоять из 4-х тактного подвесного лодочного мотора:
Мощность не менее 200 л.с.
Топливная система топливный инжектор;
Система смазки масло в картере;
Катушка зажигания/генератор тока 12В-45А;
Система запуска электрическая;
Механизм подъема гидропривод.
Пуск мотора, питание электропотребителей должно быть предусмотрено от аккумуляторных батарей.
14. Автоматизация
На катере должна быть предусмотрена система дистанционного управления и контроля из ходового мостика за силовой установкой и общекатерными механизмами и системами.
15. Якорное устройство, привальный брус и леерное устройство
Якорное устройство должно состоять из якоря массой 10 килограммов (С-10 по ГОСТ 8497-78) и капронового якорного каната длиной 30 метров и диаметром 10 мм. Якорь должен размещаться в носовом багажном отсеке.
Для швартовки должны быть предусмотрены 4 швартовые утки.
По бортам кокпитов и носовой палубы должны быть установлены релинги.
Открытые участки палубы должны иметь нескользящее покрытие из рифленого алюминиево-магниевого сплава типа АМг.
16. Спасательные средства
Спасательное оборудование должно состоять из спасательных жилетов в количестве 2 шт. и располагается в рундуках кормового кокпита.
Пожарный инвентарь: огнетушитель должен располагаться в легкодоступном месте.
17. Радионавигационное оборудование
- GPS Garmin 72H или эквивалент;
- носимая радиостанция Гранит 2Р-44 или эквивалент;
- эхолот Garmin Fishfinder 90 или эквивалент;
На катере должны быть предусмотрены следующие сигнально-отличительные фонари:
- бортовой левый (красный);
- бортовой правый (зеленый);
- круговой (белый).
18. Дополнительные требования
Окраска катера должна быть выполнена в соответствии приказом Росрыболовства от 19 января 2011 года N 23 "О единых цветах окраски наружных поверхностей, нанесении отличительных надписей на бортах маломерных судов находящихся на балансе территориальных органов Росрыболовства и федеральных государственных учреждений, подведомственных Росрыболовству", и высококачественными лакокрасочными материалами.
Сигнально-отличительные огни, звуковые, должны быть предусмотрены в соответствии требованиями нормативной документации.
Катер должен быть пригодным и приспособленным для транспортировки автомобильным, железнодорожным транспортом.
19. Доставка и приемка катеров
В стоимость строительства катеров входит их доставка и передача получателям, указанным в таблице N 1 настоящего технического задания.
Доставка и передача катеров осуществляется Исполнителем за счет собственных средств.
Предельный срок доставки и передачи катеров - 150-й день со дня заключения государственного контракта.
Приемка построенных катеров осуществляется комиссией, создаваемой Заказчиком в составе своего представителя, представителя проектной организации, представителя Исполнителя на территории завода-изготовителя (Исполнителя по государственному контракту) и за счет Исполнителя.
Приемка работ Исполнителя может быть осуществлена комиссией как в отношении одного, нескольких, так и всех 10 катеров одновременно. При этом приемка должна производиться в отношении каждого построенного катера.
Приемка работ осуществляется на основании приемо-сдаточных (технических) испытаний катеров на воде - в акватории естественного водоема Исполнителя или в испытательном бассейне Исполнителя (в зависимости от времени года) по программе, принятой на заводе-изготовителе (Исполнителя по государственному контракту), а также, предоставленных Исполнителем Заказчику форм отчетности КС-2 и КС-3 и журнала производства работ, а также актов приемки построенных катеров (10 шт.).
Акты должны быть составлены на каждый катер.
Исполнитель в письменной форме извещает Заказчика о готовности катеров и дате проведения приемо-сдаточных (технических) испытаний.
Объем выполняемых работ, качество их выполнения и комплектность должны соответствовать настоящему техническому заданию.
Исполнитель доставляет принятые Приемной комиссией Заказчика катера в адреса получателей, указанных в таблице N 1 настоящего технического задания. С момента приемки Приемной комиссией Заказчика и до момента отгрузки катера находятся на ответственном хранении Исполнителя. Исполнитель несет риски случайной гибели (в т.ч. полную или частичную утрату, потерю, недостачу, хищение и т.п.) или случайного повреждения катера (в т.ч. нарушение его внешнего вида или частичную утрату свойств и функций) в период ответственного хранения до момента передачи катеров получателям.
Таблица N 1
N п/п |
Получатель |
Количество единиц |
Предельный срок доставки |
Адрес поставки |
1 |
Азово-Черноморское территориальное управление Росрыболовства г. Ростов-на-Дону |
1 |
150-й день со дня заключения государственного контракта |
г. Ростов-на-Дону, ул. Береговая, д. 21/2 |
2 |
Верхневолжское территориальное управление Росрыболовства г. Тверь |
1 |
150-й день со дня заключения государственного контракта |
г. Тверь, ул. Вокзальная, д. 1 |
3 |
Верхнеобское территориальное управление Росрыболовства г. Новосибирск |
1 |
150-й день со дня заключения государственного контракта |
г. Новосибирск, ул. Писарева, д. 1 |
4 |
Волго-Каспийское территориальное управление Росрыболовства г. Астрахань |
2 |
150-й день со дня заключения государственного контракта |
г. Астрахань, ул. Яблочкова, д. 38а |
5 |
Западно-Каспийское территориальное управление Росрыболовства г. Махачкала |
2 |
150-й день со дня заключения государственного контракта |
г. Махачкала, ул. Даниялова, д. 26 |
6 |
Московско-Окское территориальное управление Росрыболовства г. Москва |
1 |
150-й день со дня заключения государственного контракта |
г. Москва, ул. Варшавское шоссе, д. 39а |
7 |
Северо-Западное территориальное управление Росрыболовства г. Санкт-Петербург |
1 |
150-й день со дня заключения государственного контракта |
г. Санкт-Петербург, ул. М. Морская, д. 18/20 |
8 |
Средневолжское территориальное управление Росрыболовства г. Самара |
1 |
150-й день со дня заключения государственного контракта |
г. Самара, ул. Владимирская, д. 1а |
20. Срок службы
При нормальных эксплуатационных условиях срок службы корпуса катера должен составлять не менее 120 месяцев.
21. Дополнительное оборудование
- чехол транспортировочный;
- весло с отпорным крюком;
- плавучий черпак;
- туманный горн;
- спасжилеты;
- огнетушитель;
- аккумулятор;
- гребной винт из нержавеющей стали для двигателя;
- спидометр + тахометр - в комплектации двигателя;
- аптечка ФЭСТ или эквивалент;
- прицеп для транспортировки катера.
22. Гарантийные обязательства
Гарантийные обязательства и исчерпывающий перечень условий исполнения гарантийного обязательства:
а) предмет гарантийного обязательства:
- высокое качество работ, соответствие катеров (в т.ч. установленного на них оборудования) установленным требованиям настоящего технического задания;
б) исчерпывающий перечень условий исполнения гарантийного обязательства:
- обеспечение консультирование специалистов Заказчика по вопросам эксплуатации катеров (в т.ч. установленного на них оборудования) на основе обмена информацией по типу "вопрос-ответ" (по телефону или посредством электронной почты);
- устранение брака, выявленного в процессе эксплуатации катеров (в т.ч. установленного на них оборудования);
- обеспечение прибытия специалистов для проведения работ по локализации неисправности и восстановлению работоспособности катеров (в т.ч. установленного на них оборудования) в рабочие дни в течение 7 дней;
в) минимальный срок предоставления гарантии качества работ - не менее 12 месяцев с момента приема катеров Заказчиком;
г) единица измерения срока предоставления гарантии качества товара, работ, услуг - месяц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.