Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к Инструкции (п. 31)
Форма
Заявка
на регистрацию абонентского пункта
1. Инвентарный номер абонентского пункта ___________________________
2. Тип абонентского пункта (ПЭВМ, рабочая станция, сервер,
маршрутизатор) _________________________________________________________
3. Конфигурация (тип процессора, емкость ОЗУ) ______________________
4. Операционная система ____________________________________________
5. Клиентские программы для работы в ГИС "Интернет"_________________
6. Предоставляемые сетевые серверы _________________________________
7. Средства защиты от несанкционированного доступа (штатные средства
ОС, специальные средства, отсутствуют) __________________________________
8. Наименование компании-провайдера ________________________________
URL-адрес в ГИС "Интернет" _________________________________________
9. Реквизиты учетной записи: имя ___________ пароль ________________
10. Тематика сведений, обрабатываемых (хранимых) на абонентском
пункте __________________________________________________________________
11. Вид подключения к ГИС "Интернет"
(постоянный, временный) _________________________________________________
12. Место расположения абонентского пункта
(здание, помещение) _____________________________________________________
13. Фамилия, имя, отчество ответственного за
за абонентский пункт ____________________________________________________
14. Рабочий телефон ответственного за абонентский пункт ____________
Адрес электронной почты ____________________________________________
15. Наименование подразделения/подпись руководителя ________________
16. С инструкцией ознакомлен и обязуюсь выполнять.
Дата заполнения/Подпись ответственного за абонентский
пункт ______________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.