Статья 24. Иные средства массовой информации
Правила, установленные настоящим Законом для периодических печатных изданий, применяются в отношении периодического распространения тиражом тысяча и более экземпляров текстов, созданных с помощью компьютеров и (или) хранящихся в их банках и базах данных, а равно в отношении иных средств массовой информации, продукция которых распространяется в виде печатных сообщений, материалов, изображений.
Правила, установленные настоящим Законом для радио- и телепрограмм, применяются в отношении периодического распространения массовой информации через системы телетекста, видеотекста и иные телекоммуникационные сети, если законодательством Российской Федерации не установлено иное.
См. Порядок направления обращений о недопустимости злоупотреблений свободой массовой информации к средствам массовой информации, распространение которых осуществляется в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети Интернет, утвержденный приказом Роскомнадзора от 6 июля 2010 г. N 420
См. комментарии к статье 24 настоящего Закона
<< Статья 23. Информационные агентства |
Глава III. >> Распространение массовой информации (ст.ст. 25 - 37) |
|
Содержание Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I "О средствах массовой информации" |