Мы арендуем помещение под офис. Недавно сделали небольшой ремонт (по условиям договора аренды текущий ремонт входит в наши обязанности). Для этого приобрели материалы (заглушки, фрезы и т.п.) Ответьте, пожалуйста, можно ли учесть произведенные на них расходы? Применяем УСН с объектом налогообложения доходы минус расходы.
Согласно подпункту 3 пункта 1 статьи 346.16 НК РФ "упрощенцы" вправе признавать расходы на ремонт арендованного имущества. Никаких дополнительных условий для их учета в пункте 2 статьи 346.17 НК РФ не предусмотрено, и потому ремонтные затраты включаются в налоговую базу как только были осуществлены и оплачены. Конечно, когда по условиям договора ремонтировать имущество должен именно арендатор. Если у вас есть документы, подтверждающие покупку, оплату и использование материалов при ремонте офиса (накладные, чеки, платежные поручения, требования, сметы), то беспрепятственно можете отразить их стоимость в налоговой базе.
1 ноября 2008 г.
"Упрощенка", N 11, ноябрь 2008 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Журнал "Упрощенка"
Первый журнал для бухгалтера по упрощенной системе налогообложения. На страницах журнала - вся необходимая информация: практические советы в области налогового учета и отчетности при УСН, полезные таблицы, схемы, образцы заполнения документов, арбитражная практика и ответы на вопросы читателей.
Свидетельство о регистрации СМИ: ПИ N ФС77-19569 от 03.03.2005.