Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Основные понятия
Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) дата изготовления (дата розлива для напитков, дата сортировки для яиц) - дата окончания технологического процесса изготовления упакованного пищевого продукта, после которого продукт может находиться в обороте;
2) заявление об отличительных свойствах упакованного пищевого продукта - данные, указанные в маркировке о том, что упакованный пищевой продукт обладает свойствами, отличающими его от прочих пищевых продуктов той же группы, в том числе относительно происхождения, пищевой ценности, природы, обработки, состава и пользы для здоровья;
3) маркировка упакованного пищевого продукта - информация об упакованном пищевом продукте в виде сведений, рисунков или знаков, надписей, цифровых, цветовых символов (условных обозначений) и их комбинаций, которые относятся к упакованному пищевому продукту и присутствуют на упаковке или этикетке, или другом виде носителя, сопровождающем упакованный пищевой продукт;
4) ингредиент - любое вещество, включая пищевые добавки и ароматизаторы, используемое в производстве или приготовлении пищевых продуктов и являющиеся его составной частью, в том числе в измененной форме, в соответствии с рецептурой;
5) кольеретка - этикетка небольших размеров разнообразной формы, наклеиваемая на горловину бутылки.
6) контрэтикетка - этикетка небольших размеров, содержащая дополнительные сведения о продукции и расположенная на противоположной стороне от основной этикетки.
7) лист-вкладыш - бумажный носитель информации об упакованном пищевом продукте, помещаемый внутрь или прилагаемый к групповой или транспортной таре.
8) потребительская упаковка - упаковка, предназначенная для упаковывания и доставки пищевых продуктов, реализуемых потребителю;
9) упакованный пищевой продукт - единица товара (упакованного пищевого продукта), предназначенная для продажи и иных способов передачи потребителю и состоящая из пищевого продукта и потребительской упаковки, в которую пищевой продукт упакован до его реализации в розничной торговле;
10) упаковывание - размещение пищевых продуктов в потребительскую упаковку для последующего транспортирования, хранения и реализации;
11) фасование в розничной торговле - упаковывание продавцом пищевых продуктов с установлением их количества.
12) этикетка - носитель информации, прикрепленный к упакованному пищевому продукту, на который наносится маркировка.
13) ярлык - носитель информации об упакованном пищевом продукте, предназначенный для нанесения маркировки, прикрепляемый или прилагаемый к упаковке или вкладываемый в упаковку
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.