Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к постановлению Правительства Москвы
от 3 декабря 2002 г. N 982-ПП
Положение
о Приемной Правительства Москвы
2 марта 2004 г.
1. Общие положения
1.1. Приемная Правительства Москвы (далее - Приемная) является структурным подразделением Аппарата Правительства Москвы, непосредственно подчиняется руководителю Аппарата Правительства Москвы.
О структурных подразделениях Аппарата Мэра и Правительства Москвы см. справку
1.2. Приемная Правительства Москвы осуществляет свою деятельность под руководством руководителя Аппарата Правительства Москвы и возглавляется заведующим.
1.3. Положение о Приемной утверждается Правительством Москвы.
1.4. Приемная в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом и законами города Москвы, иными нормативными актами, а также настоящим положением
1.5. Приемная в своей деятельности взаимодействует со структурными подразделениями Аппарата Мэра Москвы, Аппарата Правительства Москвы, с органами государственной власти города и местного самоуправления, организациями и гражданами.
2. Основные задачи и функции
2.1. Основными задачами Приемной являются:
Постановлением Правительства Москвы от 2 марта 2004 г. N 118-ПП в пункт 2.1.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1.1. Содействие гражданам в осуществлении их законных прав и интересов, оказание им консультативной и правовой помощи.
Постановлением Правительства Москвы от 2 марта 2004 г. N 118-ПП в пункт 2.1.2 настоящего приложения внесены изменения
2.1.2. Организация личного приема граждан города Москвы членами Правительства Москвы, руководителями органов исполнительной власти города Москвы.
Постановлением Правительства Москвы от 2 марта 2004 г. N 118-ПП в пункт 2.1.3 настоящего приложения внесены изменения
2.1.3. Осуществление контроля за своевременным исполнением поручений членов Правительства Москвы, руководителей органов исполнительной власти города Москвы по рассмотрению обращений граждан, данных с личного приема.
Постановлением Правительства Москвы от 2 марта 2004 г. N 118-ПП в пункт 2.1.4 настоящего приложения внесены изменения
2.1.4. Обработка устных обращений граждан к руководителям органов исполнительной власти города Москвы.
Постановлением Правительства Москвы от 2 марта 2004 г. N 118-ПП в пункт 2.1.5 настоящего приложения внесены изменения
2.1.5. Систематический учет, анализ и обобщение устных обращений граждан города Москвы, а также содержащихся в них критический замечаний и предложений.
2.1.6. Участие в проверках исполнения органами государственной власти города Москвы законодательства о порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан, организаций города.
2.1.7. Изучение и обмен опытом по организации работы с обращениями граждан в аналогичных подразделениях органов государственной власти города Москвы.
2.1.8. Подготовка предложений по совершенствованию формы и методов работы с обращениями граждан и ведению делопроизводства.
2.1.9. Организация семинаров по наиболее актуальным проблемам города для сотрудников приемной и аналогичных подразделений органов исполнительной власти города Москвы и внедрению научной организации труда.
2.2. Приемная в соответствии с возложенными на нее задачами:
Постановлением Правительства Москвы от 2 марта 2004 г. N 118-ПП в пункт 2.2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.2.1. Ведет ежедневный прием граждан города Москвы по социально-бытовым вопросам, отнесенным к компетенции Мэра и Правительства Москвы.
Постановлением Правительства Москвы от 2 марта 2004 г. N 118-ПП в пункт 2.2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2.2. Осуществляет запись граждан города Москвы на личный прием к членам Правительства Москвы согласно графикам, утвержденными руководителем Аппарата Правительства Москвы.
2.2.3. Осуществляет в установленном порядке оформление, регистрацию, передачу на исполнение, отправку служебных документов по обращениям граждан в соответствии с поручениями должностных лиц по их рассмотрению.
2.2.4. Готовит для доклада Вице-мэру Москвы, членам Правительства Москвы документы по исполнению поручения и осуществляет (при необходимости) их доработку, в том числе проектов ответов, представленных членам Правительства Москвы, руководителями органов исполнительной власти города, структурных подразделений Аппарата Правительствам Москвы.
2.2.5. Изучает вопросы, связанные с организацией приема граждан в органах исполнительной власти города Москвы, подготавливает предложения по установлению выявленных недостатков.
2.2.6. Осуществляет (в необходимых случаях) проверки на местах фактов, изложенных в обращениях граждан. Вносит в установленном порядке предложения о персональной ответственности должностных лиц за выявленные нарушения.
Постановлением Правительства Москвы от 2 марта 2004 г. N 118-ПП в пункт 2.2.7 настоящего приложения внесены изменения
2.2.7. Докладывает членам Правительства Москвы и руководителям органов исполнительной власти города Москвы во время их личного приема наиболее актуальные и заслуживающие внимания обращения граждан.
2.2.8. Вносит предложения руководителю Аппарата Правительства Москвы о заслушивании отчетов должностных лиц, допускающих нарушения законодательства в порядке рассмотрения обращений граждан.
2.2.9. Представляет информацию руководству Аппарата Правительства Москвы о состоянии дел и характере обращений граждан.
2.2.10. Осуществляет справочную работу по служебным документам и обращениям граждан, адресованным Мэру Москвы, Вице-мэру Москвы, членам Правительства Москвы.
2.2.11. В соответствии с законами и нормативно-правовыми актами формирует и хранит дела, служебные документы по обращениям граждан в течение установленного времени.
3. Права и ответственность
3.1. В целях выполнения возложенных на Приемную задач заведующий Приемной имеет право:
3.1.1. Осуществлять непосредственное руководство деятельностью Приемной и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач и функций, расстановку кадров, состояние трудовой дисциплины среди подчиненных.
3.1.2. Распределять обязанности между работниками Приемной, исходя из опыта, деловой квалификации и профессиональной подготовки.
Постановлением Правительства Москвы от 2 марта 2004 г. N 118-ПП в пункт 3.1.3 настоящего приложения внесены изменения
3.1.3. Давать поручения об оперативном и качественном рассмотрении обращений граждан в органы исполнительной власти города Москвы.
Постановлением Правительства Москвы от 2 марта 2004 г. N 118-ПП в пункт 3.1.4 настоящего приложения внесены изменения
3.1.4. Обращаться в государственные органы по вопросам организации личного приема граждан и рассмотрения их обращений.
Постановлением Правительства Москвы от 2 марта 2004 г. N 118-ПП в пункт 3.1.5 настоящего приложения внесены изменения
3.1.5. Передавать по пр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.