Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства Москвы
от 15 октября 1991 г. N 128
Положение
об управлении записи актов гражданского состояния г. Москвы
1. Управление записи актов гражданского состояния является органом исполнительной власти г.Москвы.
2. Основными задачами Управления записи актов гражданского состояния являются:
- обеспечение своевременной полной и правильной регистрации актов гражданского состояния, соблюдение законности в деятельности органов ЗАГС в целях охраны прав и законных интересов граждан и общественных организаций;
- дальнейшее совершенствование организации работы органов записи актов гражданского состояния, повышение качества и культуры обслуживания населения;
- руководство созданием и функционированием автоматизированной информационной системы АСУ ЗАГС;
- осуществление и внедрение гражданских обрядов, связанных с вступлением в брак и рождением детей, мероприятий, направленных на укрепление семьи.
3. Управление записи актов гражданского состояния в своей деятельности руководствуется законодательством РСФСР, постановлениями правительства РСФСР, актами мэра и правительства Москвы, приказами и инструкциями Министерства юстиции РСФСР, настоящим положением и другими нормативными актами.
4. Управление записи актов гражданского состояния в соответствии с возложенными на него задачами:
- организует работу органов записи актов гражданского состояния на территории Москвы по регистрации актов гражданского состояния, перемене фамилий, имен и отчеств, изменению, дополнению, исправлению и аннулированию записей актов гражданского состояния, восстановлению утраченных записей, хранению актовых книг и выдаче повторных свидетельств;
- принимает меры к созданию условий для торжественной регистрации браков и рождений, обеспечению четкой организации и высокой культуры в работе органов записи актов гражданского состояния;
- проверяет работу отделов записи актов гражданского состояния, исполнение ими законодательства, принимает меры к устранению выявленных недостатков;
- решает в установленном порядке вопросы перемены фамилий, имени и отчеств по ходатайству граждан;
- дает заключения об аннулировании восстановленных или повторно составленных записей актов гражданского состояния;
- изучает и обобщает практику применения органами записи актов гражданского состояния Москвы законодательства о браке и семье и распространяет положительный опыт работы;
- составляет и анализирует статистическую отчетность о регистрации актов гражданского состояния в Москве и представляет ее в установленные сроки в Министерство юстиции РСФСР;
- обеспечивает органы записи актов гражданского состояния бланками гербовых свидетельств и другой необходимой для работы документацией, осуществляет контроль за хранением, учетом и правильным использованием этих документов;
- организует работу органов записи актов гражданского состояния по разъяснению законодательства о браке и семье и порядке регистрации актов гражданского состояния;
- принимает меры к сохранности архивного фонда актов записи гражданского состояния;
- организует своевременное и правильное рассмотрение и разрешение предложений, заявлений и жалоб граждан, принимает по ним необходимые меры, проводит прием граждан по вопросам регистрации актов гражданского состояния, осуществляет контроль за рассмотрением предложений, заявлений и жалоб граждан и организацией приема граждан в подведомственных учреждениях;
- утверждает структуру и штаты отделов Управления, отделов ЗАГС, дворцов бракосочетания;
- осуществляет работу по подбору, расстановке кадров, повышению квалификации работников органов записи актов гражданского состояния г.Москвы;
- проводит аттестацию работников системы органов ЗАГС на соответствие занимаемой должности;
- прием специалистов в Управление, подведомственные организации осуществляются в контрактной системе;
- принимает меры к укреплению материально-технической базы органов ЗАГС;
- утверждает в установленном порядке проектно-сметную документацию на капитальный, текущий ремонт зданий подведомственных учреждений, обеспечивает контроль за его проведением;
- организует работу отделов записи актов гражданского состояния, дворцов бракосочетания по расширению дополнительных услуг населению с целью более полного удовлетворения запросов москвичей;
- привлекает к работе на взаимовыгодных экономических условиях совместные предприятия, малые государственные предприятия, кооперативы по правовому обслуживанию населения, предоставлению услуг новобрачным;
- заключает договоры с организациями, учреждениями, лицами, занимающимися индивидуальной трудовой деятельностью по обслуживанию новобрачных в отделах ЗАГС, дворцах бракосочетания;
- организует хозяйственную деятельность Управления записи актов гражданского состояния, дворцов бракосочетания и отделов ЗАГС, направленную на обеспечение финансовыми средствами основных фондов и трудовых ресурсов;
- осуществляет методическое руководство и координацию деятельности всех подразделений по совершенствованию управления, планирования, финансирования, бухгалтерского учета, отчетности, экономического стимулирования и организации труда;
- организует учет внебюджетных средств, осуществляет контроль за правильностью их расходования;
- подготавливает финансовую, бухгалтерскую и статистическую отчетность и представляет ее в установленные сроки в соответствующие органы;
- осуществляет мероприятия по совершенствованию первичного бухгалтерского учета и отчетности.
5. Финансовые ресурсы Управления записи актов гражданского состояния включают средства городского бюджета, а также внебюджетные средства. Материальные ресурсы Управления записи актов гражданского состояния образуются из городского муниципального имущества, переданного в ведение Управления.
6. Управление записи актов гражданского состояния как орган управления, уполномоченный правительством Москву по подведомственным учреждениям:
- создает, реорганизует и ликвидирует подведомственные организации и другие учреждения, утверждает их Положения и Уставы;
- принимает решения о сдаче в аренду помещений и имущества, являющегося муниципальной собственностью.
7. Управление возглавляет начальник Управления, который назначается правительством Москвы на контрактной основе.
8. Начальник Управления:
- руководит всей деятельностью Управления на основе единоначалия, осуществляет права и обязанности, вытекающие из настоящего Положения, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач, подбор и расстановку кадров;
- несет персональную ответственность за строгое и неуклонное выполнение постановлений вышестоящих органов государственной власти, решений и распоряжений правительства Москвы и других вышестоящих органов;
- издает приказы и распоряжения в пределах компетенции управления, а также на основании и во исполнение решений правительства, актов вышестоящих органов государственной власти и управления;
- назначает и освобождает от должности в соответствии с контрактом работников аппарата Управления, руководителей подведомственных учреждений; издает приказы о поощрении и наказании сотрудников;
- распоряжается средствами в пределах утвержденных смет и ассигнований.
9. Управление записи актов гражданского состояния является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба РСФСР и своим наименованием, имеет расчетный счет в Сбербанке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Москвы от 15 октября 1991 г. N 128 "О создании Управления записи актов гражданского состояния... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.