Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Премьера
Правительства Москвы
от 19 июля 2000 г. N 719-РП
План
проведения эксперимента по привлечению негосударственных организаций безопасности по оказанию помощи органам внутренних дел в охране жилого сектора Северо-Западного административного округа г. Москвы
1. Основание для проведения эксперимента: настоящее распоряжение Премьера Правительства Москвы.
2. Масштаб эксперимента: проводится на согласованной территории жилого сектора районов "Хорошево-Мневники", "Северное Тушино", "Митино", "Строгино" и предусматривает обеспечение безопасности 2000 тысяч подъездов с прилегающими междомовыми и уличными территориями.
3. Этапность и продолжительность эксперимента: проводится в течение 12-ти месяцев в три этапа (подготовительный, основной, заключительный).
4. Цели эксперимента:
- оказание практической помощи органам внутренних дел Северо-Западного административных округов г. Москвы по обеспечению безопасности на территории жилого сектора путем комплексного задействования сил частных охранных предприятий (ЧОП), других негосударственных предприятий безопасности, старших по домам, дежурных по подъездам;
- практическая отработка системы обеспечения безопасности жилого сектора г. Москвы, предусматривающей осуществление круглосуточного смешанного патрулирования в зоне ответственности и информационное взаимодействие задействованных в этих целях сил и средств с городскими специализированными службами;
- отработка механизма контроля за эффективностью деятельности ЧОП по обеспечению безопасности жилого сектора и их взаимодействия с городскими специализированными службами, органами власти и управления;
- совершенствование механизма руководства и контроля со стороны префектур за осуществляемой деятельностью по обеспечению безопасности жилого сектора.
5. Задачи эксперимента:
- отработка методики смешанного патрулирования территории жилого сектора силами ЧОП и органов внутренних дел;
- разработка и проверка на практике оптимальной технологии информационного взаимодействия между дежурными по подъездам, силами ЧОП, выполняющими функции по обеспечению безопасности на территории жилого сектора, органами внутренних дел и другими городскими специализированными службами;
- отработка оптимальных принципов комплексного задействования дежурных по подъездам, сил и средств государственных и негосударственных структур безопасности, технических средств для решения задач обеспечения безопасности на территории жилого сектора г. Москвы;
- выработка предложений по развитию нормативно-правовой базы г. Москвы в части комплексного задействования указанных сил и средств для обеспечения безопасности жилого сектора, подготовка проектов типовых должностных инструкций и функциональных обязанностей;
- выработка предложений по решению проблем обеспечения различных аспектов безопасности на территории жилого сектора г. Москвы;
- выработка и проверка на практике технико-экономических нормативов по привлечению негосударственных предприятий безопасности к обеспечению безопасности на территории жилого сектора г. Москвы;
- представление Премьеру Правительства Москвы отчетных материалов по результатам эксперимента, а также всех подготовленных в соответствии с целями эксперимента предложений и документов.
6. Участники эксперимента:
- префектура Северо-Западного административного округа г. Москвы;
- Управы "Хорошево-Мневники", "Северное Тушино", "Митино", "Строгино";
- ГУВД г. Москвы;
- УВД Северо-Западного административного округа г. Москвы;
- ОВД районов;
- Российский Союз предприятий безопасности (далее РСПБ);
- Московская городская организация Российского союза предприятий безопасности (далее МГО РСПБ);
- отдел по работе с правоохранительными органами Мэрии Москвы;
- Оперативно-распорядительное управление Мэра и Премьера Правительства Москвы;
- Координационный совет при УВД Северо-Западного административного округа по взаимодействию с охранными предприятиями;
- Московская городская народная дружина (далее МГНД);
- Служба спасения системы общественной безопасности г. Москвы;
- привлекаемые частные охранные предприятия (ЧОП);
- старшие домов и дежурные по подъездам.
7. Содержание этапов эксперимента:
7.1. Подготовительный этап:
Примечание: в графе "Срок выполнения" отсчет ведется от даты издания настоящего распоряжения Премьера Правительства Москвы.
7.2. Основной этап:
Примечание: в графе "Срок выполнения" отсчет ведется от даты издания настоящего распоряжения Премьера Правительства Москвы.
7.3. Заключительный этап (1 месяц):
Примечание: в графе "Срок выполнения" отчет ведется с даты издания настоящего распоряжения Премьера Правительства Москвы.
8. Материально-техническое обеспечение эксперимента.
8.1. Задачи по организации материально-технического обеспечения эксперимента.
Для проведения эксперимента согласованы территории жилого сектора четырех районов Северо-Западного административного округа г. Москвы, различающиеся по архитектурно-планировочной застройке и специфике жилых домов. Для осуществления круглосуточного патрулирования территория поделена на 50 секторов (всего 2000 подъездов жилых домов).
Патрулирование каждого сектора будет осуществляться двумя сотрудниками ЧОП. Каждые 5 секторов будут осуществляться патрульной группой на автомобиле (водитель МГО РСПБ, сотрудник ЧОП и сотрудник ОВД). Пешие патрульные регулярно докладывают обстановку мобильному экипажу.
Для обеспечения сил, задействованных по круглосуточному патрулированию территории, оперативной связью в ходе эксперимента запланировано использование стационарных, носимых и мобильных радиостанций.
Для оперативной передачи экстренной информации, на которую требуется реагирование городских специализированных служб, сотрудники ЧОП (выборочно) и мобильные экипажи оснащаются средствами связи (радиотелефоны) и передают необходимые сообщения в информационный центр Службы спасения Системы общественной безопасности г. Москвы.
Информационное взаимодействие между патрульными силами и территориальными ОВД обеспечивают в каждом районе информационные части МГО РСПБ (всего их 4).
Обработка информации в ходе эксперимента и координация информационного взаимодействия осуществляются главной координационно-информационной частью МГО РСПБ (в части патрульных и взаимодействующих сил) и информационным центром Службы спасения Системы общественной безопасности г. Москвы (в части взаимодействия с городскими специализированными службами). Финансирование материально-технического обеспечения эксперимента осуществляется префектурой Северо-Западного административного округа г. Москвы и ДЭЗами.
8.2. Планируемые эатраты на эксперимент включают:
- затраты на создание материально-технической базы (приобретение автомобилей ВАЗ, носимых и мобильных радиостанций, радиотелефонов, оргтехники и расходных материалов);
- затраты на приобретение единообразного летнего и зимнего обмундирования для привлекаемых сотрудников ЧОПов и МГО РСПБ;
- затраты на аренду помещений;
- затраты на оплату труда;
- затраты на обеспечение эксплуатации средств материально-технической базы;
- затраты на оплату электроэнергии;
- затраты на аренду телефонов;
- затраты на уплату установленных налогов.
Объем затрат и специфика приобретаемой продукции и услуг рассчитываются при подготовке технико-экономического обоснования эксперимента и реализуются на основании заключаемых договоров.
8.3. Основные плановые показатели для подготовки технико-экономического обоснования:
- количество задействованных сотрудников негосударственных предприятий безопасности - 440 человек;
- количество водителей МГО РСПБ - 48 человек;
- количество дежурных МГО РСПБ - 20 человек;
- количество сотрудников аналитического центра МГО РСПБ - 3 человека;
- количество специалистов по радиосвязи - 3 человека;
- количество комплектов обмундирования и снаряжения:
- зимнее и летнее обмундирование - по 508 комплектов;
- плащ-накидки - 125 шт.;
- бронежилеты - 124 шт.;
- фонари - 125 шт.
- количество автомобилей ВАЗ - 12 единиц;
- количество мобильных радиостанций - 12 комплектов;
- количество носимых радиостанций - 60 комплектов;
- количество радиотелефонов - 30 шт;
- количество станционных радиостанций - 5 комплектов;
- количество компьютеров - 2
- количество принтеров - 2
- количество ксероксов - 5
- количество телефонов - 2
- количество факсов - 5
- видео-домофонов - 5
- количество мебели - определяется при заключении договора на создание материально-технической базы.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 19 июля 2000 г. N 719-РП "О проведении эксперимента по привлечению негосударственных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.