Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Правительства Москвы
и Правления РАО "Газпром"
от 26 ноября 1996 г. N 943-134
Предложения
российских и московских предприятия и организаций по участию в выполнении Плана мероприятий по переводу автобусов городского пассажирского транспорта, муниципального и ведомственного грузового транспорта, коммунальных и строительно-дорожных машин г. Москвы на сжатый природный газ - моторное топливо (СПГ) на 1996-2000 гг.
Поставка газобаллонной аппаратуры для переоборудования автотранспортных средств для работы на газовом топливе:
- АО "Рязанский завод автомобильной аппаратуры" - для автомобилей и автобусов ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, Икарус;
- АО "Автогаз" - для автомобилей ЗИЛ и ГАЗ;
- Завод им. Фрунзе (г. Пенза) - для легковых автомобилей ВАЗ, АЗЛК, ИЖ, ГАЗ, ДААЗ;
- АО "Автосистема" - для автомобилей и автобусов ГАЗ-52, 53, 66, ЗИЛ-130, 131, УРАЛ, КАМАЗ, Икарус, ЛАЗ, ЛиАЗ, легковых автомобилей ВАЗ, АЗЛК, ИЖ, ГАЗ;
- АК "АСМ/АФС" - для автобусов Икарус с регулируемым электронным впрыском топлива.
АМО "ЗИЛ" имеет возможность проведения капитального ремонта двигателей и переоборудования для работы на сжатом природном газе автобусов ЛиАЗ.
АО "КАМАЗ" имеет возможность поставки газобаллонных автомобилей КАМАЗ, в т.ч. на основе взаиморасчетов и погашения долгов за поставленные энергоносители.
Акционерная компания "АСМ/АФС" совместно с АО "Рязанский завод автомобильной аппаратуры" ведут подготовку производства автомобильного газобаллонного оборудования нового поколения для автобусов Икарус с поставкой ее начиная с 1997 года.
АО "Кировский завод" и АО "Компрессор" (г. С.-Петербург), АО "РУМО" (г. Н. Новгород) начиная с 1997 года имеют возможность поставки оборудования для АГНКС производительностью соответственно на 125, 60 и 75 заправок грузовых автомобилей (автобусов) в сутки с электроприводом, газовым и детандерным приводом, а также МНПО им. Фрунзе (г. Сумы) - совмещенной (природный и сжиженный нефтяной газ) АГНКС-125 и АГНКС-150.
ВНИИГАЗ, Тушинский машиностроительный завод, НПО Машиностроения, Научно-производственная фирма "Мысль", АООТ "Аврон", АО "Автосистема", АК "АСМ/АФС", АО "Инфопром Менеджмент" (представитель АО "КАМАЗ"), ТОО "Экипаж" и ЗАО "Мосэкотранс" при проведении соответствующих подготовительных работ имеют производственные возможности переоборудования автобусов, грузовых и легковых автомобилей и спецтехники для работы на газовом топливе.
Орский машиностроительный завод по программе конверсии создал производственные мощности по выпуску 50 тыс. металлопластиковых и облегченных стальных баллонов для автобусов, грузовых и легковых автомобилей емкостью 34, 35, 44 и 51 л.
НПО Машиностроения, ВНИИГАЗ и АО "Техномаш" имеют возможности на московской производственной базе выполнять работы по переосвидетельствованию баллонов до 20 тысяч единиц в год.
ГО "Трансмаш" (г. Омск) совместно с НАТИ отработал газобаллонные тракторы типа ЮМЗ-6АКЛ как базу для коммунальных и строительно-дорожных машин, ВНИИГАЗ совместно с ВИМ АО "Автосистема" и НЗТА имел возможность изготовить газобаллонные модели тракторов МТЗ-80, 82.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.