Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к постановлению Правительства Москвы
от 24 июня 2008 г. N 554-ПП
Перечень
государственных услуг по выдаче документов органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы в окружных Центрах обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна"
N п/п |
Наименование органа исполнительной власти/городской организации, оказывающей услуги |
Форма участия |
N п/п документа |
Наименование документа, выдаваемого заявителю |
1 |
Префектуры административных округов города Москвы |
Служба "одного окна" Окружная торговая площадка |
1. |
Решение префектуры административного округа о согласовании проведения работ по перепланировке, переоборудованию, реконструктивным работам на объектах нежилого назначения. |
2. |
Решение префектуры административного округа о согласовании проведения работ по капитальному ремонту, ремонту и покраске фасадов зданий, строений и сооружений. |
|||
3. |
Заверенные уполномоченным лицом префектуры административного округа города Москвы справки, выписки и копии документов (в том числе архивные) префектуры административного округа города Москвы по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя. |
|||
4. |
Разрешение на размещение нестационарного объекта мелкорозничной сети. |
|||
5. |
Согласование заявления о выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (если соответствующие полномочия не переданы управе района города Москвы). |
|||
6. |
Согласование заявления о времени розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% объема готовой продукции круглосуточно или по режиму работы предприятия розничной торговли (после 23 часов и (или) ранее 8 часов). |
|||
7. |
Заверенные уполномоченным лицом управы района города Москвы справки, выписки и копии документов (в том числе архивные) управы района города Москвы по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя. |
|||
8. |
Инвестиционный контракт, заключенный на основании имеющихся прав на реализацию инвестиционного проекта. |
|||
9. |
Акт о результатах реализации инвестиционного контракта, заключенного на основании имеющихся прав на реализацию инвестиционного проекта. |
|||
10. |
Копии комплектов Конкурсных документаций. |
|||
11. |
Оригинал протокола заседания конкурсной комиссии с приложением соответствующего проекта государственного контракта. |
|||
12. |
Государственный контракт, заключенный по результатам конкурса/аукциона/запроса котировок. |
|||
|
|
Итого |
12 |
|
2 |
Департамент имущества города Москвы |
Все подразделение в полном составе |
1. |
Выписка из Реестра объектов недвижимости, находящихся в собственности города Москвы. |
2. |
Договор аренды нежилого фонда (нежилого помещения, здания, сооружения), находящегося в собственности города Москвы (по результатам конкурса, аукциона). |
|||
3. |
Договор аренды нежилого фонда (нежилого помещения, здания, сооружений), находящегося в собственности города Москвы (на основании распорядительного документа). |
|||
4. |
Договор аренды нежилого фонда (нежилого помещения, здания, сооружения), находящегося в собственности города Москвы (переоформление прав на новый срок, изменения и дополнения к договору аренды). |
|||
5. |
Договор субаренды нежилого фонда (нежилого помещения, здания, сооружения), находящегося в собственности города Москвы. |
|||
6. |
Договор на право безвозмездного пользования нежилым фондом (нежилым помещением, зданием, сооружением), находящимся в собственности города Москвы. |
|||
7. |
Контракт на право хозяйственного ведения нежилым фондом (нежилым помещением, зданием, сооружением), находящимся в собственности города Москвы, и дополнительное соглашение к нему. |
|||
8. |
Контракт на право оперативного управления нежилым фондом (нежилым помещением, зданием, сооружением), находящимся в собственности города Москвы, и дополнительное соглашение к нему. |
|||
9. |
Копии архивных документов. |
|||
|
|
Итого |
9 |
|
3 |
Департамент земельных ресурсов города Москвы |
Все подразделение в полном составе |
1. |
Договор аренды земельного участка. |
2. |
Дополнительное соглашение к договору аренды, в т.ч. соглашение о вступлении в договор аренды со множественностью лиц на стороне арендатора. |
|||
3. |
Соглашение об условиях ограниченного пользования. |
|||
4. |
Договор безвозмездного срочного пользования. |
|||
5. |
Комплект документов для постановки земельного участка на кадастровый учет. |
|||
6. |
Согласие на вторичную сделку. |
|||
7. |
Копия архивного документа. |
|||
8. |
Договор купли-продажи земельного участка. |
|||
9. |
Акт приема-передачи земельного участка. |
|||
10. |
Информация о состоянии расчетов. |
|||
11. |
Информация о земельном участке из базы данных Департамента земельных ресурсов города Москвы. |
|||
|
|
Итого |
11 |
|
4 |
Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы |
Все подразделение в полном составе |
1. |
Свидетельство о внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы. |
|
|
Итого |
1 |
|
5 |
Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы |
Передача функций сотрудникам префектуры административного округа |
1. |
Выписка из распоряжения Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы с выпиской из протокола Городской МВК по использованию жилищного фонда города Москвы по вопросу перевода жилых помещений в нежилой фонд. |
2. |
Выписка из распоряжения Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы с выпиской из протокола Городской МВК по использованию жилищного фонда города Москвы по вопросу перевода нежилых помещений в жилищный фонд. |
|||
3. |
Договор передачи жилого помещения в собственность в порядке приватизации. |
|||
4. |
Договор передачи в собственность города Москвы жилых помещений, приватизированных гражданами (расприватизация). |
|||
5. |
Справка о зарегистрированных по состоянию на 31.01.1998 г. правах на объект жилищного фонда. |
|||
6. |
Расширенная Справка о зарегистрированных по состоянию на 31.01.1998 г, Правах на объект жилищного фонда (с указанием реквизитов правоустанавливающих документов). |
|||
7. |
Справка о правах отдельного лица на объекты жилищного фонда по состоянию на 31.01.1998 г. |
|||
8. |
Справка о переходе прав на объекты жилищного фонда до 31.01.1998 г. |
|||
9. |
Справка об участии до 31.01.1998 г. в приватизации объекта жилищного фонда. |
|||
10. |
Справка о лицах, получивших сведения об объекте жилищного фонда с 11.03.2005 г. |
|||
11. |
Архивная копия правоустанавливающего документа, экземпляр которого хранится в фонде дел правоустанавливающих документов о зарегистрированных до 31.01.1998 г. правах на объекты жилищного фонда. |
|||
12. |
Дубликат (оформление дублирующей надписи на удостоверенном нотариусом дубликате) правоустанавливающего документа, экземпляр которого хранится в фонде дел правоустанавливающих документов о зарегистрированных до 31.01.1998 г. правах на объекты, жилищного фонда. |
|||
|
|
Итого |
12 |
|
6 |
Государственная жилищная инспекция города Москвы (Мосжилинспекция) |
Все подразделение в полном составе |
1. |
Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений и производства ремонтно-строительных работ в жилых домах (распоряжение Мосжилинспекции). |
|
|
Итого |
1 |
|
7 |
ГУП МосгорБТИ |
Служба "одного окна" |
1. |
Копия технического паспорта домовладения (здания, строения). |
2. |
Выписка из технического паспорта на здание (строение) (Форма 1а). |
|||
3. |
Выписка из технического паспорта БТИ (Форма 16). |
|||
4. |
Справка по Форме N 3 (для оформления земельных отношений). |
|||
5. |
Справка по Форме N 4 (об общеполезной площади в жилых строениях домовладения с центральным и печным отоплением). |
|||
6. |
Справка БТИ о состоянии здания/ помещения (Форма 5). |
|||
7. |
Справка по Форме N 11 (для собственников индивидуальных жилых домов). |
|||
8. |
План земельного участка. |
|||
9. |
Поэтажный план. |
|||
10. |
Поэтажный план в электронном (векторном) виде. |
|||
11. |
Экспликация, к поэтажному плану по Форме N 22 или Форме N 25. |
|||
12. |
Справка об инвентаризационной стоимости объекта недвижимости. |
|||
13. |
Справка о стоимости свободной комнаты (комнат). |
|||
14. |
Информация о стоимости 1 кв.м. площади чердачных помещений (для получения разрешения на переоборудования чердака под жилые цели). |
|||
15. |
Расчет разницы стоимости жилых помещений при переводе их из жилищного фонда в нежилой. |
|||
16. |
Справка об уборочной площади земельного участка и мест общего пользования в здании (форма 8). |
|||
17. |
Справка для государственной приемочной комиссии. |
|||
18. |
Справка о выкупной стоимости квартир при оформлении договоров аренды с правом выкупа и договоров купли-продажи с рассрочкой платежа. |
|||
19. |
Справка о стоимости жилых помещений, реализуемых по постановлениям Правительства Москвы. |
|||
20. |
Справка об объектах жилищного и нежилого фонда города Москвы по учетному городскому кварталу. |
|||
21. |
Справка о состоянии объектов жилищного и нежилого фонда города Москвы по учетному городскому кварталу. |
|||
22. |
Справка о регистрации адреса объекта капитального строительства в Адресном реестре зданий и сооружений города Москвы (с графическим приложением). |
|||
23. |
Справка об идентификации адреса объекта капитального строительства (без графического приложения). |
|||
24. |
Графическое приложение к справке о регистрации или идентификации адреса объекта капитального строительства. |
|||
25. |
Адресный план территории (части территории) учетного городского квартала. |
|||
26. |
Справочный документ об адресах жилых и нежилых строений учетного городского квартала (части учетного городского квартала). |
|||
27. |
Технический паспорт жилого помещения (квартиры). |
|||
28. |
Отчет об определении рыночной стоимости. |
|||
29. |
Экспертиза на отчет об определении рыночной стоимости объекта недвижимости. |
|||
30. |
Кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства. |
|||
31. |
Кадастровый паспорт помещения. |
|||
|
|
Итого |
31 |
|
Перечень
дополнительных услуг, не связанных с оформлением документов в режиме "одного окна" и возможных для предоставления в Центрах по обслуживанию населения и организаций по принципу "одного окна" окружного уровня
- справочно-информационные услуги (администратор-консультант, специалист Справочно-информационной службы префектуры, специалисты-консультанты префектуры и окружных служб по направлениям деятельности);
- юридические консультации на безвозмездной основе, кроме уголовного законодательства, составление правовых документов (исковые заявления, заявления, ходатайства, жалобы и договоры);
- прием населения руководителями префектур административных округов и управ районов города Москвы, руководителями органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций, принимающих участие в работе центров;
- прием населения депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Московской городской Думы;
- прием секретарей окружных комиссий (межведомственной, по предоставлению земельных участков и градостроительному регулированию, конкурсной комиссии по замещению вакантных должностей государственной гражданской службы и др.);
- консультации ответственными сотрудниками префектуры, общественными организациями по вопросам, затрагивающим интересы жителей округа;
- услуги центра общественного доступа (ЦОД): предоставление бесплатного доступа к городским информационным ресурсам в сети Интернет, в том числе с возможностью подачи обращения в электронном виде в Правительство Москвы и на имя префекта административного округа, главы управы района города Москвы в режиме реального времени, услуги "Электронной приемной", предоставление социально ориентированных информационных услуг;
- проведение заседаний окружных комиссий, рабочих групп и штабов, в том числе требующих участия заявителей (физических или юридических лиц), а также встреч с инициативными группами жителей по различным вопросам;
- предоставление нотариальных услуг;
- проведение встреч с жителями, "круглых столов", совещаний, тематических выставок;
- демонстрации видеороликов об округе, рекламная информация;
- размещение макетов градостроительных проектов округа (перечень домов, подлежащих сносу либо возводимых домов, проекты благоустройства территории);
- размещение терминалов электронной очереди, инфоматов;
- размещение банкоматов, платежных терминалов, отделений банков;
- размещение таксофонов городской и внутренней связи, киоска фото-услуг, автоматов по продаже горячих и прохладительных напитков, кулинарных изделий, автоматов с печатной продукцией;
- предоставление населению и организациям копировальных услуг;
- организация кабинетов психологической помощи и разгрузки, детских игровых комнат, гардероба для посетителей центра, аптечного киоска.
Перечень
государственных услуг по выдаче документов органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы в районных Центрах обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна"
N п/п |
Наименование органа исполнительной власти/городской организации, оказывающих услуги |
Форма участия |
N п/п документа |
Наименование документа, выдаваемого заявителю по результатам оказания услуги |
1 |
Управы районов города Москвы |
Служба "одного окна" |
1. |
Решение управы района о согласовании проведения работ по благоустройству территории (кроме работ ремонтно-восстановительного характера, связанных с содержанием и эксплуатацией). |
2. |
Распоряжение главы управы района о предоставлении права на использование территории. |
|||
3. |
Удостоверение многодетной семьи города Москвы, дубликат документа "Удостоверение многодетной семьи города Москвы" и перерегистрация многодетных семей. |
|||
4. |
Извещение о признании нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма (безвозмездного пользования) и принятии на жилищный учет либо об отказе в признании нуждающимися в жилых помещениях. |
|||
5. |
Извещение о признании нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ либо об отказе в признании нуждающимися в содействии. |
|||
6. |
Заверенные уполномоченным лицом управы района города Москвы справки, выписки и копии документов (в том числе архивные) управы района города Москвы по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя. |
|||
7. |
Согласование заявления о выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (если соответствующие полномочия переданы управе района города Москвы). |
|||
8. |
Договор аренды земельного участка (сроком не более 5 лет) для установки (размещения) металлического тента типа "ракушка" и "пенал" лицам, получившим транспортные средства через органы социальной защиты населения города Москвы (бесплатно или на льготных условиях). |
|||
9. |
Государственный контракт, заключенный по результатам конкурса/аукциона/запроса котировок. |
|||
10. |
Оригинал протокола заседания конкурсной комиссии с приложением соответствующего проекта государственного контракта. |
|||
11. |
Копии комплектов Конкурсных документаций, |
|||
12. |
Заверенные уполномоченным лицом префектуры административного округа города Москвы справки, выписки и копии документов (в том числе архивные) префектуры административного округа города Москвы по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя. |
|||
|
|
Итого |
12 |
|
2 |
Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы |
Передача функций сотрудникам управы района |
1. |
Выписка из распоряжения Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы с выпиской из протокола Городской МВК по использованию жилищного фонда города Москвы по вопросу перевода жилых помещений в нежилой фонд. |
| ||||
2. |
Выписка из распоряжения Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы с выпиской из протокола Городской МВК по использованию жилищного фонда города Москвы по вопросу перевода нежилых помещений в жилищный фонд. |
|||
3. |
Договор передачи жилого помещения в собственность в порядке приватизации; |
|||
4. |
Договор передачи в собственность города Москвы жилых помещений, приватизированных гражданами (расприватизация). |
|||
5. |
Справка о зарегистрированных по состоянию на 31.01.1998 г. правах на объект жилищного фонда. |
|||
6. |
Расширенная Справка о зарегистрированных по состоянию на 31.01.1998 г. правах на объект жилищного фонда (с указанием реквизитов правоустанавливающих ' документов). |
|||
7. |
Справка о правах отдельного лица на объекты жилищного фонда по состоянию на 31.01.1998 г. |
|||
8. |
Справка о переходе прав на объекты жилищного фонда до 31.01.1998 г. |
|||
9. |
Справка об участии до 31.01.1998 г. в приватизации объекта жилищного фонда; |
|||
10. |
Справка о лицах, получивших сведения об объекте жилищного фонда с 11.03.2005 г. |
|||
11. |
Архивная копия правоустанавливающего документа, экземпляр которого хранится в фонде дел правоустанавливающих документов о зарегистрированных до 31.0.1.1998 г. правах на объекты жилищного фонда. |
|||
12. |
Дубликат (оформление дублирующей надписи на удостоверенном нотариусом |
|||
|
дубликате) правоустанавливающего документа, экземпляр которого хранится в фонде дел правоустанавливающих документов о зарегистрированных до 31.01.1998 г. правах на объекты жилищного фонда. |
|||
13. |
Извещение о внесении изменений в учетное дело граждан, нуждающихся в жилых помещениях и состоящих на жилищном учете. |
|||
14. |
Извещение о снятии с учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях и состоящих на жилищном учете. |
|||
15. |
Договор и/или дополнительное соглашение на право пользования жилым помещением. |
|||
|
|
Итого |
15 |
|
3 |
Управление социальной защиты населения района города Москвы |
Все подразделение в полном составе |
1. |
Справка о факте получения, неполучения (или о размере) пособий, компенсаций и других социальных выплат. |
2. |
Удостоверение ветерана Великой Отечественной войны. |
|||
3. |
Удостоверение инвалида Отечественной войны. |
|||
4. |
Удостоверение ветерана труда. |
|||
5. |
Справка о праве на государственную социальную стипендию для малообеспеченных студентов. |
|||
6. |
Справка о доходах пенсионера за 6 месяцев (социальные выплаты, производимые органами социальной защиты населения) для получения денежных ссуд в кредитных организациях. |
|||
7. |
Социальная карта москвича. |
|||
8. |
Свидетельство о праве на льготы для ветеранов боевых действий из лиц, участвовавших в разминировании территорий и объектов в период с 10 мая 1945 года до 31 декабря 1951 года. |
|||
9. |
Удостоверение инвалида о праве на льготы (выдается инвалидам боевых действий, а также инвалидам вследствие исполнения обязанностей военной службы). |
|||
10. |
Удостоверение о праве на льготы членам семей погибших военнослужащих. |
|||
11. |
Свидетельство о праве на льготы реабилитированным гражданам. |
|||
12. |
Свидетельство о праве на льготы для лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий. |
|||
13. |
Удостоверение о праве на льготы, установленные для бывших несовершеннолетних узников фашизма. |
|||
14. |
Справка о праве на льготы участнику обороны Москвы. |
|||
15. |
Удостоверение перенесшего (ей) лучевую болезнь или другие заболевания, связанные с радиационным воздействием; ставшего инвалидом. |
|||
16. |
Удостоверение участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС. |
|||
17. |
Удостоверение эвакуированного, переселенного, выехавшего добровольно из зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на ЧАЭС. |
|||
18. |
Удостоверение участника ликвидации последствий аварии в 1957 г. на ПО "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча. |
|||
19. |
Удостоверение эвакуированного, переселенного, выехавшего добровольно из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии на ПО "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча. |
|||
20. |
Удостоверение подвергшегося радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне и получившего суммарную эффективную дозу облучения свыше 5 сЗв. |
|||
21. |
Поручения в отделения уполномоченного банка для выплаты социального пособия на погребение и городской доплаты. |
|||
22. |
Поручение в специализированную службу по вопросам похоронного дела для оформления гарантированного перечня услуг по погребению на безвозмездной основе. |
|||
23. |
Поручение в мемориальные цеха специализированных служб по вопросам похоронного дела на изготовление и установку мемориального надгробия в случае смерти пенсионеров из числа инвалидов I и II групп, инвалидов с детства, реабилитированных граждан. |
|||
24. |
Справка о праве на льготы, установленные статьей 21 Федерального закона "О ветеранах", для несовершеннолетних членов семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий. |
|||
25. |
Поручение ф.НФСС в отделения уполномоченного банка для выплаты единовременного пособия и (или) единовременной компенсационной выплаты в связи с рождением ребенка. |
|||
26. |
Решение о признании малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. |
|||
27. |
Путевка в стационарные учреждения социального обслуживания. |
|||
28. |
Справка о среднедушевом доходе семьи или доходе одиноко проживающего гражданина и величине прожиточного минимума в городе Москве в целях оказания бесплатной юридической помощи. |
|||
|
|
Итого |
28 |
|
4 |
Государственная жилищная инспекция города Москвы (Мосжилинспекция) |
Универсальные специалисты |
1. |
Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений и производства ремонтно-строительных работ в жилых домах (распоряжение Мосжилинспекции). |
|
|
Итого |
1 |
|
5 |
ГУП МосгорБТИ |
Универсальные специалисты |
1. |
Копия технического паспорта домовладения (здания, строения). |
2. |
Выписка из технического паспорта на здание (строение) (Форма 1а). |
|||
3. |
Выписка из технического паспорта БТИ (Форма 1б). |
|||
4. |
Справка по Форме N 3 (для оформления земельных отношений). |
|||
5. |
Справка по Форме N 4 (об общеполезной площади в жилых строениях домовладения с центральным и печным отоплением). |
|||
6. |
Справка БТИ о состоянии здания/ помещения (Форма 5). |
|||
7. |
Справка по Форме N 11 (для собственников индивидуальных жилых домов). |
|||
8. |
План земельного участка. |
|||
9. |
Поэтажный план. |
|||
10. |
Поэтажный план в электронном (векторном) виде. |
|||
11. |
Экспликация к поэтажному плану по Форме N 22 или Форме N 25. |
|||
12. |
Справка об инвентаризационной стоимости объекта недвижимости. |
|||
13. |
Справка о стоимости свободной комнаты (комнат). |
|||
14. |
Информация о стоимости 1 кв.м. площади чердачных помещений (для получения разрешения на переоборудования чердака под жилые цели). |
|||
15. |
Расчет разницы стоимости жилых помещений при переводе их из жилищного фонда в нежилой. |
|||
16. |
Справка об уборочной площади земельного участка и мест общего пользования в здании (Форма 8). |
|||
17. |
Справка для государственной приемочной комиссии. |
|||
18. |
Справка о выкупной стоимости квартир при оформлении договоров аренды с правом выкупа и договоров купли-продажи с рассрочкой платежа. |
|||
19. |
Справка о стоимости жилых помещений, реализуемых по постановлениям Правительства Москвы. |
|||
20. |
Справка об объектах жилищного и нежилого фонда города Москвы по учетному городскому кварталу. |
|||
21. |
Справка о состоянии объектов жилищного и нежилого фонда города Москвы по учетному городскому кварталу. |
|||
22. |
Справка о регистрации адреса объекта капитального строительства в Адресном реестре зданий и сооружений города Москвы (с графическим приложением). |
|||
23. |
Справка об идентификации адреса объекта капитального строительства (без графического приложения). |
|||
24. |
Графическое приложение к справке о регистрации или идентификации адреса объекта капитального строительства. |
|||
25. |
Адресный план территории (части территории) учетного городского квартала. |
|||
26, |
Справочный документ об адресах жилых и нежилых строений учетного городского квартала (части учетного городского квартала). |
|||
27. |
Технический паспорт жилого помещения (квартиры). |
|||
28. |
Отчет об определении рыночной стоимости. |
|||
29. |
Экспертиза на отчет об определении рыночной стоимости объекта недвижимости. |
|||
30. |
Кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства. |
|||
31. |
Кадастровый паспорт помещения. |
|||
|
|
Итого |
31 |
|
6 |
ГУ города Москвы "Городской Центр жилищных субсидий" (ГУ ГЦЖС) |
Все подразделение в полном составе |
1. |
Извещение о предоставлении (приостановлении перечисления, отказе в предоставлении, прекращении предоставления) субсидии. |
|
|
Итого |
1 |
|
7 |
Абонентский отдел и паспортный стол (отдел) ГУ города Москвы Инженерных служб районов (ГУ ИС районов) |
Все подразделение в полном составе |
1. |
Единый жилищный документ. |
2. |
Копия финансово-лицевого счета нанимателя жилого помещения. |
|||
3. |
Выписка из домовой книги. |
|||
4. |
Копия карточки учета для собственника жилого помещения. |
|||
5. |
Копия ордера на жилое помещение. |
|||
6. |
Справка о регистрации по адресу. |
|||
7. |
Справка о составе семьи. |
|||
8. |
Справка о совместном проживании с умершим/о прописке на день смерти. |
|||
9. |
Справка об одиноком умершем. |
|||
10. |
Справка об иждивении. |
|||
11. |
Справка об изменении адреса. |
|||
12. |
Справка об утере ордера. |
|||
13. |
Справка (дом-новостройка). |
|||
14. |
Справка о замене паспорта с указанием причины. |
|||
15. |
Форма N 6 "Заявление о регистрации по месту жительства". |
|||
16. |
Форма N 1 "Заявление о регистрации по месту пребывания". |
|||
17. |
Форма 1П для получения паспорта. |
|||
18. |
Заявление о выбытии с места жительства. |
|||
19. |
Адресный листок прибытия. |
|||
20. |
Адресный листок убытия (с талоном статистического учета к листу убытия). |
|||
21. |
Справка об оплате жилого помещения, коммунальных и прочих услуг в разрезе отдельных видов услуг за период (история платежей по лицевому счету/карточке учета). |
|||
22. |
Справка об отсутствии задолженности по оплате жилого помещения, коммунальных и прочих услуг. |
|||
23. |
Акт сверки начисленной и внесенной платы за жилое помещение и коммунальные услуги. |
|||
|
|
Итого |
23 |
|
8 |
Управление государственной службы занятости населения города Москвы |
Все подразделение в полном составе |
1. |
Справка для получения средней заработной платы по последнему месту работы за 3-й месяц периода трудоустройства. |
2. |
Предложения о направлении на трудовую пенсию безработного гражданина досрочно. |
|||
|
|
Итого |
2 |
|
* Документы 1-28, перечисленные в пункте 3, выдаются Управлением социальной защиты населения района, являющимся самостоятельным юридическим лицом.
Перечень
дополнительных услуг, не связанных с оформлением документов в режиме "одного окна" и возможных для предоставления в Центрах по обслуживанию населения и организаций по принципу "одного окна" районного уровня
- справочно-информационные услуги (администратор-консультант, специалист Справочно-информационной службы управы, специалисты-консультанты управы и районных служб по направлениям деятельности);
- юридические консультации на безвозмездной основе, кроме уголовного законодательства, составление правовых документов (исковые заявления, заявления, ходатайства, жалобы и договоры);
- прием населения руководителями префектур административных округов и управ районов города Москвы, руководителями органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций, принимающих участие в работе центров;
- прием населения депутатами муниципальных собраний внутригородских муниципальных образований в города Москве;
- прием секретарей районных комиссий (межведомственной, по предоставлению земельных участков и градостроительному регулированию, конкурсной комиссии по замещению вакантных должностей государственной гражданской службы и др.);
- консультации ответственными сотрудниками управы, общественными организациями по вопросам, затрагивающим интересы жителей округа;
- услуги центра общественного доступа (ЦОД): предоставление бесплатного доступа к городским информационным ресурсам в сети Интернет, в том числе с возможностью подачи обращения в электронном виде в Правительство Москвы и на имя префекта административного округа, главы управы района города Москвы в режиме реального времени, услуги "Электронной приемной", предоставление социально ориентированных информационных услуг;
- проведение заседаний районных комиссий, рабочих групп и штабов, в том числе требующих участия заявителей (физических или юридических лиц), а также встреч с инициативными группами жителей по различным вопросам;
- предоставление нотариальных услуг;
- проведение встреч с жителями, "круглых столов", совещаний, тематических выставок;
- демонстрации видеороликов об округе, районе, рекламная информация;
- размещение макетов градостроительных проектов района (перечень домов, подлежащих сносу либо возводимых домов, проекты благоустройства территории);
- размещение терминалов электронной очереди, инфоматов;
- размещение банкоматов, платежных терминалов, отделений банков;
- размещение таксофонов городской и внутренней связи, киоска фото-услуг, автоматов по продаже горячих и прохладительных напитков, кулинарных изделий, автоматов с печатной продукцией;
- предоставление населению и организациям копировальных услуг;
- организация кабинетов психологической помощи и разгрузки, детских игровых комнат, гардероба для посетителей центра, аптечного киоска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.