Проект Федерального закона "О внесении изменений в статью 27 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе"
(подготовлен Минкомсвязью России 21.07.2015 г.)
Проект
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в статью 27 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (в части совершенствования законодательного регулирования в отношении рекламы азартных игр, организуемых в букмекерских конторах и тотализаторах)
Статья 1
Внести в статью 27 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 20, ст. 2255; 2008, N 20, ст. 2255; 2013, N 52, ст. 6981) следующие изменения:
1) дополнить частью 31 следующего содержания:
"31. Требования частей 1, 2 и 3 настоящей статьи не применяются к рекламе азартных игр, организуемых в букмекерских конторах и тотализаторах, включая рекламу организатора таких азартных игр, рекламу услуг, сопутствующих азартным играм, организуемым в букмекерских конторах и тотализаторах, рекламу букмекерских контор и тотализаторов, рекламу мест осуществления деятельности по оказанию услуг, сопутствующих азартным играм, организуемых в букмекерских конторах и тотализаторах, рекламу центров учета переводов интерактивных ставок букмекерских контор или тотализаторов и рекламу деятельности, связанной с приемом интерактивных ставок";
2) дополнить частью 6 следующего содержания:
"6. Реклама, указанная в части 3.1 настоящей статьи, не должна:
1) обращаться к несовершеннолетним;
2) создавать впечатление, что участие в заключаемых (организуемых) букмекерскими конторами, тотализаторами, основанными на риске игр, пари является способом заработка или получения иного дохода либо иным способом получения средств к существованию;
3) содержать утверждения, которые преувеличивают вероятность получения выигрыша или преуменьшают степень риска;
4) содержать свидетельства о получении выигрышей лицами, которые признаны выигравшими в соответствии с условиями основанных на риске игр, пари, но выигрыши не получили;
5) содержать утверждения о том, что участие в основанных на риске пари имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха;
6) осуждать неучастие в основанных на риске игр, пари;
7) создавать впечатление, что получение выигрышей гарантировано;
3) дополнить частью 7 следующего содержания:
"7. Реклама, указанная в части 3.1 настоящей статьи, допускается только:
1) в теле- и радиопрограммах, без ограничения по времени;
2) в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях;
3) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4) в зданиях, строениях, сооружениях, в которых проводятся такие игры, за исключением объектов транспортной инфраструктуры (вокзалов, аэропортов, станций метрополитена и других подобных объектов);
5) в периодических печатных изданиях, не зависимо от тематики и специализации".
Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.