Проект Приказа Министерства финансов РФ "О порядке ведения реестра государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ)"
(подготовлен Минфином России 09.09.2015 г.)
В целях реализации пункта 9 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечения выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226), и в соответствии со статьей 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; N 45, ст. 5424; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 19, ст. 2331; 2014, N 43, ст. 5795) приказываю:
утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ).
Министр |
А.Г.Силуанов |
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от __________ 2015 г. N ___
ПОРЯДОК
ведения реестра государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила ведения реестра государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее соответственно - реестр государственных заданий, государственное задание), а также его размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) (далее - официальный сайт) и едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее - единый портал).
2. В реестр государственных заданий включаются сведения о государственных заданиях, установленных:
федеральным бюджетным и автономным учреждениям федеральными органами исполнительной власти (государственными органами), осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении указанных федеральных бюджетных или автономных учреждений, если иное не установлено федеральными законами и нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя);
федеральным казенным учреждениям - главными распорядителями средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения (далее - главные распорядители).
3. Ведение реестра государственных заданий и размещение его на официальном сайте и едином портале осуществляется Федеральным казначейством.
4. Реестр государственных заданий, включая информацию и документы, указанные в главе II настоящего Порядка, формируется и ведется на государственном языке Российской Федерации.
5. В реестр государственных заданий не включаются информация и документы, содержащие сведения, составляющие государственную и иную охраняемую в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации тайну.
6. Хранение реестра государственных заданий, в том числе информации и документов, включаемых в реестр государственных заданий, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169; 2006, N 50, ст. 5280; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 20, ст. 2253; 2010, N 19, ст. 2291, N 31, ст. 4196; 2013, N 7, ст. 611; 2014, N 40, ст. 5320).
II. Перечень включаемых в реестр государственных заданий
информации и документов
7. В реестр государственных заданий включается следующая информация и документы:
а) наименование, место нахождения и идентификационный номер налогоплательщика органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя, код главного распорядителя средств федерального бюджета по классификации расходов федерального бюджета;
б) наименование, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика федерального государственного учреждения, которому установлено государственное задание;
в) вид и виды деятельности федерального государственного учреждения, которому установлено государственное задание;
г) номер и дата утверждения государственного задания (внесения изменений в показатели установленного государственного задания) и фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя, утвердившего государственное задание, и сведения о финансовых периодах, на которые установлено государственное задание.
д) сведения о государственных услугах, предусмотренных в государственном задании (при наличии);
е) сведения о работах, предусмотренных в государственном задании (при наличии);
ж) основания для досрочного прекращения выполнения государственного задания;
з) порядок контроля за выполнением государственного задания;
и) копия утвержденного государственного задания;
к) сведения о распределении показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном федеральному государственному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии федеральным государственным учреждением соответствующего решения);
л) копия распределения показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном федеральному государственному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии федеральным государственным учреждением соответствующего решения);
м) фактические показатели исполнения государственного задания;
н) копия отчета об исполнении государственного задания.
III. Правила ведения реестра государственных заданий
8. Реестр государственных заданий ведется в электронной форме в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система) путем формирования или изменения реестровых записей, в которые включаются информация и документы, указанные в главе II настоящего Порядка.
9. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, главные распорядители в течение трех рабочих дней со дня утверждения государственного задания (внесения изменений в показатели государственного задания), формируют в соответствии с главой V настоящего Порядка и направляют с использованием информационной системы в Федеральное казначейство в электронном виде информацию и документы, подлежащие включению в реестр государственных заданий, указанные в подпунктах "а" - "и" пункта 7 настоящего Порядка.
10. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, главные распорядители, федеральными государственными учреждениями которых принято решение о распределении показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном указанному федеральному государственному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями, в течение двадцати рабочих дней со дня утверждения государственного задания (внесения изменений в показатели государственного задания), формируют в соответствии с главой V настоящего Порядка и направляют с использованием информационной системы в Федеральное казначейство в электронном виде информацию и документы, подлежащие включению в реестр государственных заданий, указанные в подпунктах "к" и "л" пункта 7 настоящего Порядка.
Информация, указанная в подпунктах "к" и "л" пункта 7 настоящего Порядка формируется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, главным распорядителем на основании информации, предоставленной им федеральным государственным учреждением.
11. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, главные распорядители в течение десяти рабочих дней со дня принятия отчета об исполнении государственного задания формируют в соответствии с главой V настоящего Порядка и представляют в Федеральное казначейство в электронном виде информацию и документы, указанные в подпунктах "м" и "н" пункта 7 настоящего Порядка.
12. Информация и документы, направляемые органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, главным распорядителем, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) лица, имеющего право действовать от имени органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя.
13. Ответственность за формирование информации и документов в соответствии с пунктами 9 - 11 настоящего Порядка, за их полноту и достоверность несет лицо, чьей электронной подписью подписаны соответствующие сведения.
14. Федеральное казначейство в течение одного дня со дня получения информации и документов в соответствии с пунктами 9 - 11 настоящего Порядка обеспечивает автоматизированную проверку применения правил формирования информации и документов в соответствии с пунктом 12 главы III и главой V настоящего Порядка.
15. В случае положительного результата проверки указанные в пункте 7 настоящего Порядка информация и документы, впервые представляемые органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, главным распорядителем, формируют реестровую запись, которой Федеральное казначейство присваивает уникальный номер.
При представлении органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, главным распорядителем измененных информации и документов, указанных в пунктах 9 настоящего Порядка, измененной реестровой записи присваивается уникальный номер соответствующий уникальному номеру ранее сформированной реестровой записи с указанием соответствующего порядкового номера версии реестровой записи и реестровая запись обновляется.
При представлении органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, главным распорядителем информации и документов, указанных в пунктах 10, 11 настоящего Порядка, ранее сформированная версия реестровой записи обновляется.
16. В случае отрицательного результата автоматизированной проверки указанные в пунктах 9 - 11 настоящего Порядка информация и документы не формируют (не обновляют) реестровую запись, о чем орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, главный распорядитель уведомляется Федеральным казначейством в указанный для проверки срок посредством направления в электронной форме протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях, который подписывается электронной подписью Федерального казначейства.
17. Уникальный номер реестровой записи имеет следующую структуру:
1, 2, 3-й разряды - код главного распорядителя средств федерального бюджета по классификации расходов федерального бюджета, утвердившего государственное задание;
4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11-й разряды - уникальный код (далее - код) федерального государственного учреждения, которому установлено государственное задание, по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, присвоенный в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2014 г. N 163н (Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 9 февраля 2015 г. N 35954, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13 февраля 2015., N 0001201502130049) (далее - реестр участников и неучастников бюджетного процесса);
12, 13-й разряды - последние две цифры года, соответствующего первому году финансового периода, на который установлено государственное задание;
14, 15-й разряды - номер версии реестровой записи.
IV. Правила размещения реестра государственных заданий
на едином портале
18. Федеральное казначейство в течение одного рабочего дня, следующего за днем присвоения реестровой записи уникального номера (обновления реестровой записи), обеспечивает ее размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и едином портале.
19. Реестровая запись (обновленная реестровая запись) подписывается электронной подписью Федерального казначейства.
20. Информация, включенная в реестровые записи, также размещается Федеральным казначейством на едином портале в форме открытых данных.
21. По итогам размещения реестровой записи на официальном сайте и едином портале Федеральное казначейство направляет с использованием информационной системы соответственно органу, осуществляющему полномочия учредителя, главному распорядителю информацию о размещении информации и документов по государственному заданию (распределению показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании) на официальном сайте и едином портале с указанием даты и времени размещения и уникального номера реестровой записи.
Информация о размещении информации и документов по государственному заданию (распределению показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании) на официальном сайте и едином портале подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Федерального казначейства.
V. Правила формирования информации и документов
для включения в реестр государственных заданий
22. Информация и документы, предусмотренные к включению в реестр государственных заданий, формируются органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, главными распорядителями в информационной системе.
23. Информация, включаемая в реестр государственных заданий, формируется в структурированном виде путем заполнения экранных форм веб-интерфейса информационной системы. При формировании информации применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах управления государственными финансами в соответствии с правилами, установленными в настоящем Порядке.
В случае несоответствия информации, содержащейся в государственном задании, отчете об исполнении государственного задания, информации, содержащейся в реестрах, классификаторах и справочниках, применяемых в информационных системах управления государственными финансами, подлежит изменению информация, содержащаяся в государственном задании, отчете об исполнении государственного задания.
24. Документы, включаемые в реестр государственных заданий, формируются в форме электронных документов.
25. Обеспечение соответствия формируемой информации сведениям Единого государственного реестра юридических лиц осуществляется посредством использования информации, предоставляемой Федеральному казначейству в соответствии с Порядком ведения единого государственного реестра юридических лиц и единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, исправления технической ошибки в записях указанных государственных реестров, предоставления содержащихся в нем сведений и документов органам государственной власти, иным государственным органам, органам государственных внебюджетных фондов, органам местного самоуправления и судам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18 февраля 2015 г. N 25н (Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 мая 2015 г., регистрационный N 37243; официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 18 мая 2015 г., N 0001201505180035).
26. В виде информации формируются сведения, указанные в подпунктах "а" - "з", "к", "м" пункта 7 настоящего Порядка.
В виде документов формируются сведения, указанные в подпунктах "и", "л" и "н" пункта 7 настоящего Порядка.
27. При формировании информации о наименовании органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя, федерального государственного учреждения, которому установлено государственное задание, указываются:
полное наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя, федерального государственного учреждения, которому установлено государственное задание, в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц;
сокращенное наименование органа и, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя, федерального государственного учреждения, которому установлено государственное задание, в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц;
код и наименование организационно-правовой формы органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя, федерального государственного учреждения, которому установлено государственное задание, в соответствии с Общероссийским классификатором организационно-правовых форм;
код органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя, федерального государственного учреждения, которому установлено государственное задание, в соответствии с реестром участников и неучастников бюджетного процесса.
Информация о полном наименовании органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя, федерального государственного учреждения, которому установлено государственное задание, коде федерального государственного учреждения, которому установлено государственное задание, в соответствии с реестром участников и неучастников бюджетного процесса формируется в информационной системе автоматически, на основе сведений государственного задания, сформированного и утвержденного в информационной системе в соответствии с Положением о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечения выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226) (далее - Положение).
Информация сокращенном (при наличии) наименовании органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя, федерального государственного учреждения, которому установлено государственное задание, коде и наименовании их организационно-правовой формы, коде органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя в соответствии с реестром участников и неучастников бюджетного процесса формируется в информационной системе автоматически, по итогам авторизации и идентификации органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя в информационной системе, и указания кода федерального государственного учреждения, которому установлено государственное задание, в соответствии с реестром участников и неучастников бюджетного процесса и соответствует сведениям Единого государственного реестра юридических лиц.
28. При формировании информации о месте нахождения органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя, федерального государственного учреждения, которому установлено государственное задание, указываются:
наименование страны (Российская Федерация) и код страны в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира;
наименование субъекта Российской Федерации в соответствии с федеративным устройством Российской Федерации, определенным статьей 65 Конституции Российской Федерации, и соответствующее кодовое обозначение субъекта Российской Федерации;
наименование муниципального района, городского округа или внутригородской территории (для городов федерального значения) в составе субъекта Российской Федерации;
наименование городского или сельского поселения в составе муниципального района (для муниципального района) или внутригородского района городского округа (при наличии);
наименование населенного пункта, код территории населенного пункта в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований (при наличии);
наименование элемента планировочной структуры (при наличии);
наименование элемента улично-дорожной сети (при наличии);
тип и номер здания, сооружения;
тип и номер помещения, расположенного в здании или сооружении (при наличии).
В информации о месте нахождения органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя, федерального государственного учреждения, которому установлено государственное задание, указывается место нахождения постоянно действующего исполнительного органа соответственно органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя, федерального государственного учреждения, которому установлено государственное задание, по которому осуществляется связь с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, главным распорядителем, федеральным государственным учреждением, которому установлено государственное задание.
Информация о месте нахождения органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя, федерального государственного учреждения, которому установлено государственное задание, формируется в информационной системе автоматически, на основе сведений реестра участников и неучастников бюджетного процесса, после указания кода органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя, федерального государственного учреждения, которому установлено государственное задание, в соответствии с реестром участников и неучастников бюджетного процесса, и соответствует сведениям Единого государственного реестра юридических лиц.
29. При формировании информации об идентификационном номере налогоплательщика органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя, федерального государственного учреждения, которому установлено государственное задание, указываются:
идентификационный номер налогоплательщика органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя, федерального государственного учреждения, которому установлено государственное задание, в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе;
код причины и дата постановки на учет органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя, федерального государственного учреждения, которому установлено государственное задание, в налоговом органе в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе.
Информация об идентификационном номере налогоплательщика, коде причины и дате постановки на учет в налоговом органе органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя, федерального государственного учреждения, которому установлено государственное задание, формируется в информационной системе автоматически после указания кода в соответствии с реестром участников и неучастников бюджетного процесса соответственно органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя, федерального государственного учреждения, которому установлено государственное задание и соответствует сведениям Единого государственного реестра юридических лиц.
30. При формировании информации о коде главного распорядителя средств федерального бюджета по классификации расходов федерального бюджета указывается код главного распорядителя по классификации расходов федерального бюджета.
Информация о коде главного распорядителя средств федерального бюджета по классификации расходов федерального бюджета формируется в информационной системе автоматически после указания кода в соответствии с реестром участников и неучастников бюджетного процесса соответственного органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя.
31. При формировании информации о виде и видах деятельности федерального государственного учреждения, которому установлено государственное задание, указываются следующие сведения:
наименование (я) и код (ы) видов экономической деятельности федерального государственного учреждения по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности;
наименование (я) и код (ы) видов деятельности федерального государственного учреждения в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг и работ.
Информация о виде и видах деятельности федерального государственного учреждения, которому установлено государственное задание, формируется в информационной системе автоматически, на основе сведений государственного задания, сформированного и утвержденного в информационной системе в соответствии с Положением.
32. При формировании информации о дате утверждения государственного задания (внесения изменений в показатели установленного государственного задания) и сведений о финансовых периодах, на которые установлено государственное задание, указываются:
дата утверждения государственного задания;
фамилия, имя, отчество, должность уполномоченного лица органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя, утвердившего государственное задание;
номер государственного задания;
сведения о финансовом (ых) периоде (ах), на который (ые) установлено государственное задание (текущий финансовый год, очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода);
сведения о периодичности представления отчета (отчетов) о выполнении государственного задания за финансовый (ые) период (ы);
сведения о сроках представления отчета (ов) о выполнении государственного задания за финансовый (ые) период (ы).
Дата указывается в формате ДД.ММ.ГГ.
Информация о дате утверждения государственного задания (внесения изменений в показатели установленного государственного задания) и сведений о финансовых периодах, на которые установлено государственное задание формируется в информационной системе автоматически, на основе сведений государственного задания, сформированного и утвержденного в информационной системе в соответствии с Положением.
33. При формировании информации о государственных услугах, предусмотренных в государственном задании, указываются:
наименование (я) государственной (ых) услуги (услуг), установленной(ых) в государственном задании;
уникальные номера реестровых записей, соответствующих каждой государственной услуги и предусмотренных в государственной задании, в том числе наименования показателей, характеризующие содержание государственной услуги и условия (формы) оказания государственной услуги по каждой реестровой записи;
категории потребителей государственной (ых) услуги (услуг), установленной (ых) в государственном задании;
сведения о показателях, характеризующих качество государственной (ых) услуги (услуг);
сведения о показателях, характеризующих объем государственной (ых) услуги (услуг);
сведения о взимании платы за оказание государственной (ых) услуги (услуг);
сведения о нормативных правовых актах, устанавливающих размер (ы) платы (цены, тарифа) за оказание государственной (ых) услуги (услуг) либо порядок ее (его) (их) установления (в случае, если государственная (ые) услуга (услуги) оказываются на платной основе);
сведения о порядке оказание государственной (ых) услуги (услуг).
При формировании сведений о показателях качества государственной услуги указываются:
наименование (я) показателя (ей) качества государственной услуги в разрезе реестровых записей государственной услуги, предусмотренных в государственном задании;
наименование(я) и код (ы) (при наличии) единицы (единиц) измерения показателя(ей) качества государственной услуги по Общероссийскому классификатору единиц измерений в разрезе реестровых записей государственной услуги, предусмотренных в государственном задании;
значение (я) показателя (ей) качества государственной услуги за финансовый (ые) период (ы) в разрезе реестровых записей государственной услуги, предусмотренных в государственном задании;
допустимое (ые) (возможное (ые)) отклонения от установленных показателей качества государственной (ых) услуги (услуг), в пределах которых государственное задание считается выполненным.
При формировании сведений о показателях объема государственной услуги указываются:
наименование (я) показателя (ей) объема государственной услуги в разрезе реестровых записей государственной услуги, предусмотренных в государственном задании;
наименование (я) и код (ы) (при наличии) единицы (единиц) измерения показателя (ей) объема государственной услуги по Общероссийскому классификатору единиц измерений в разрезе реестровых записей государственной услуги, предусмотренных в государственном задании;
значение (я) показателя (ей) объема государственной услуги за финансовый (ые) период (ы) в разрезе реестровых записей государственной услуги, предусмотренных в государственном задании;
среднегодовой размер платы (цена, тариф) за единицу государственной услуги за финансовый (ые) период (ы) в разрезе реестровых записей государственной услуги, предусмотренных в государственном задании;
допустимое (ые) (возможное (ые)) отклонения от установленных показателей объема государственной (ых) услуги (услуг), в пределах которых государственное задание считается выполненным.
При формировании сведений о нормативных правовых актах, устанавливающих размер (ы) платы (цены, тарифа) за оказание государственной (ых) услуги (услуг) либо порядок ее (его) (их) установления указываются по каждой государственной услуги, оказываемой на платной основе:
наименование вида нормативного правового акта;
наименование органа, принявшего нормативный правовой акт;
дата принятия нормативного правового акта;
номер нормативного правового акта;
наименование нормативного правового акта.
При формировании сведений о порядке оказание государственной (ых) услуги (услуг) указываются по каждой государственной услуге:
информация о нормативных правовых актах, регулирующих порядок оказания государственной услуги:
наименование вида нормативного правового акта;
наименование органа, принявшего нормативный правовой акт;
дата принятия нормативного правового акта;
номер нормативного правового акта;
наименование нормативного правового акта;
информация о порядке информирования потенциальных потребителей государственной (ых) услуги (услуг):
способ информирования;
состав размещаемой информации;
частота обновления информации.
Информация о государственной (ых) услуге (ах), установленной (ых) в государственном задании, формируется в информационной системе автоматически на основе сведений государственного задания, сформированного и утвержденного в информационной системе в соответствии с Положением.
34. При формировании информации о работах, предусмотренных в государственном задании, указываются:
наименование (я) работы (работ), установленной (ых) в государственном задании;
уникальные номера реестровых записей, соответствующих каждой работе и предусмотренных в государственной задании, в том числе наименования показателей, характеризующие содержание работ и условия (формы) оказания работы по каждой реестровой записи;
категории потребителей работы (работ), установленной (ых) в государственном задании;
сведения о показателях, характеризующих качество работы (работ) (при наличии);
сведения о показателях, характеризующих объем работы (работ) (при наличии).
При формировании сведений о показателях качества работы указываются:
наименование (я) показателя (ей) качества работы в разрезе реестровых записей работы, предусмотренных в государственной задании;
наименование (я) и код (ы) (при наличии) единицы (единиц) измерения показателя (ей) качества работы по Общероссийскому классификатору единиц измерений в разрезе реестровых записей работы, предусмотренных в государственном задании (при наличии);
значение (я) показателя (ей) качества работы за финансовый (ые) период (ы) в разрезе реестровых записей работы, предусмотренных в государственном задании;
допустимое (ые) (возможное (ые)) отклонения от установленных показателей качества работы (работ), в пределах которых государственное задание считается выполненным.
При формировании сведений о показателях объема работы указываются:
наименование (я) показателя (ей) объема работы в разрезе реестровых записей работы, предусмотренных в государственном задании;
наименование (я) и код (ы) (при наличии) единицы (единиц) измерения показателя (ей) объема работы по Общероссийскому классификатору единиц измерений в разрезе реестровых записей работы, предусмотренных в государственном задании;
значение (я) показателя (ей) объема работы за финансовый (ые) период (ы) в разрезе реестровых записей работы, предусмотренных в государственном задании;
допустимое (ые) (возможное (ые)) отклонения от установленных показателей объема работы (работ), в пределах которых государственное задание считается выполненным.
Информация о работе (ах), установленной (ых) в государственном задании, формируется в информационной системе автоматически на основе сведений государственного задания, сформированного и утвержденного в информационной системе в соответствии с Положением.
35. При формировании информации об основаниях досрочного прекращения выполнения государственного задания указывается перечень оснований досрочного прекращения выполнения государственного задания.
Информация об основаниях досрочного прекращения выполнения государственного задания формируется в информационной системе автоматически на основе сведений государственного задания, сформированного и утвержденного в информационной системе в соответствии с Положением.
36. При формировании информации о порядке контроля за выполнение государственного задания указываются:
форма контроля за выполнение государственного задания;
периодичность контроля за выполнение государственного задания;
перечень федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контроля за выполнение государственного задания.
Информация о порядке контроля за выполнение государственного задания формируется в информационной системе автоматически на основе сведений государственного задания, сформированного и утвержденного в информационной системе в соответствии с Положением.
37. При формировании информации о распределении показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном федеральному государственному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии федеральным государственным учреждением соответствующего решения) указываются следующие сведения:
полное (ые) наименование (я) обособленного (ых) подразделения (й) федерального государственного учреждения в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц;
сокращенное (ые) наименование (я) обособленного (ых) подразделения (й) федерального государственного учреждения в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц;
код (ы) обособленного (ых) подразделения (й) федерального государственного учреждения в соответствии с реестром участников и неучастников бюджетного процесса;
код (ы) причины и дата (ы) постановки на учет обособленного (ых) подразделения (й) в налоговом (ых) органе (ах) в соответствии со свидетельством (ами) о постановки на учет в налоговом (ых) органе (ах);
место нахождения обособленного (ых) подразделения (й) федерального государственного учреждения:
наименование страны (Российская Федерация) и код страны в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира;
наименование субъекта Российской Федерации в соответствии с федеративным устройством Российской Федерации, определенным статьей 65 Конституции Российской Федерации, и соответствующее кодовое обозначение субъекта Российской Федерации;
наименование муниципального района, городского округа или внутригородской территории (для городов федерального значения) в составе субъекта Российской Федерации;
наименование городского или сельского поселения в составе муниципального района (для муниципального района) или внутригородского района городского округа (при наличии);
наименование населенного пункта, код территории населенного пункта в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований (при наличии);
наименование элемента планировочной структуры (при наличии);
наименование элемента улично-дорожной сети (при наличии);
тип и номер здания, сооружения;
тип и номер помещения, расположенного в здании или сооружении (при наличии);
значение (я) показателя (ей) объема государственной услуги за финансовый (ые) период (ы) в разрезе реестровых записей государственной услуги, предусмотренных в распределении показателей объема государственных услуг (работ) по каждому обособленному подразделению;
среднегодовой размер платы (цена, тариф) за единицу государственной услуги за финансовый (ые) период (ы) в разрезе реестровых записей государственной услуги, предусмотренных в распределении показателей объема государственных услуг (работ) по каждому обособленному подразделению;
значение (я) показателя (ей) объема работы за финансовый (ые) период (ы) в разрезе реестровых записей работы, предусмотренных в распределении показателей объема государственных услуг (работ) по каждому обособленному подразделению.
Информация о сокращенном наименовании, месте нахождения обособленного подразделения федерального государственного учреждения, которому установлено государственное задание, коде причины и дате постановки его на учет в налоговом органе формируется в информационной системе автоматически после указания кода обособленного подразделения федерального государственного учреждения, которому установлено государственное задание, в соответствии с реестром участников и неучастников бюджетного процесса и соответствует сведениям Единого государственного реестра юридических лиц.
Информация о полном наименовании, коде в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, значении (ях) показателя (ей) объема государственной услуги или работы за финансовые периоды, среднегодовом размере платы (цене, тарифе) за единицу государственной услуги за финансовый (ые) период (ы) в разрезе реестровых записей государственной услуги или работы, предусмотренных в распределении показателей объема государственных услуг (работ) по обособленному подразделению федерального государственного учреждения, которому установлено государственное задание, формируется в информационной системе автоматически на основе распределения показателей объем государственных услуг (работ), сформированного и утвержденного в информационной системе в соответствии с Положением.
Дата указывается в формате ДД.ММ.ГГ.
38. При формировании информации о фактических показателях выполнения государственного задания указываются следующие сведения:
дата представления отчета о выполнении государственного задания;
сведения об отчетном периоде, за который представлен отчет о выполнение государственного задания;
сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество государственной (ых) услуги (услуг);
сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем государственной (ых) услуги (услуг);
сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы (работ);
сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы (работ).
При формировании информации о фактическом достижении показателей, характеризующих качество государственной (ых) услуги (услуг) указываются:
значения исполнения показателя (ей) качества государственной услуги на отчетную дату в разрезе реестровых записей государственной (ых) услуги (услуг);
значение отклонения, превышающего допустимое (возможное) значение, в разрезе реестровых записей государственной (ых) услуги (услуг);
причина отклонения, превышающего допустимое (возможное) значение в разрезе реестровых записей государственной (ых) услуги (услуг).
При формировании информации о фактическом достижении показателей, характеризующих объем государственной (ых) услуги (услуг) указываются:
значения исполнения показателя (ей) объема государственной услуги на отчетную дату в разрезе реестровых записей государственной (ых) услуги (услуг);
значение отклонения, превышающего допустимое (возможное) значение, в разрезе реестровых записей государственной (ых) услуги (услуг);
причина отклонения, превышающего допустимое (возможное) значение в разрезе реестровых записей государственной (ых) услуги (услуг);
фактическое значение среднего размера платы (цены, тарифа) за государственную (ые) услугу (и) в разрезе реестровых записей государственной (ых) услуги (услуг).
При формировании информации о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы (работ) указываются:
значения исполнения показателя (ей) качества работы (работ) на отчетную дату в разрезе реестровых записей работы (работ);
значение отклонения, превышающего допустимое (возможное) значение, в разрезе реестровых записей работы (работ);
причина отклонения, превышающего допустимое (возможное) значение в разрезе реестровых записей работы (работ).
При формировании информации о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы (работ) указываются:
значения исполнения показателя (ей) объема работы (работ) на отчетную дату в разрезе реестровых записей работы (работ);
значение отклонения, превышающего допустимое (возможное) значение, в разрезе реестровых записей работы (работ);
причина отклонения, превышающего допустимое (возможное) значение в разрезе реестровых записей работы (работ).
Информация о фактическом фактических показателях выполнения государственного задания формируется в информационной системе автоматически на основе отчета о выполнении государственного задания федерального государственного учреждения, которому установлено государственное задание, сформированного в информационной системе в соответствии с Положением.
Дата указывается в формате ДД.ММ.ГГ.
39. При формировании органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, главным распорядителем информации и документов, предусматривающих изменение (дополнение) реестровой записи, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, главный распорядитель обеспечивают указание уникального номера реестровой записи, в которую вносятся изменения (дополнения) в формате утвержденной настоящим Порядком структуры уникального номера реестровой записи.
40. Информация и документы, предусматривающие изменение реестровой записи, формируются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, главным распорядителем в соответствии с положениями настоящего Порядка, предусмотренными для формирования информации и документов, впервые включаемых в реестр государственных заданий.
__________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.