Проект Постановления Правительства Российской Федерации "Об утверждении классификации работ по содержанию и ремонту аэродромов гражданской авиации, находящихся в федеральной собственности, нормативов финансовых затрат на их содержание и ремонт, а также правил расчета размера бюджетных ассигнований на указанные цели"
(подготовлен Минтрансом России 18.09.2015 г.)
В соответствии с абзацем пятым статьи 4 Федерального закона от 8 января 1998 года N 10-ФЗ "О государственном регулировании развития авиации" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Установить норматив финансовых затрат на ремонт аэродромов гражданской авиации, находящихся в федеральной собственности, при определении размера бюджетных ассигнований на указанные цели, в размере 2,183 тыс. руб. /м2 (для аэродромов класса "В" с типом покрытия асфальтобетон в ценах 2015 года).
Для аэродромов другого класса и с иным типом покрытия применяются корректирующие коэффициенты, устанавливаемые Правилами расчета финансовых затрат на ремонт аэродромов гражданской авиации, находящихся в федеральной собственности, при определении размера бюджетных ассигнований на указанные цели.
2. Утвердить прилагаемые:
Классификацию работ по содержанию и ремонту аэродромов гражданской авиации, находящихся в федеральной собственности, при определении размера бюджетных ассигнований на указанные цели;
Правила расчета финансовых затрат на ремонт аэродромов гражданской авиации, находящихся в федеральной собственности, при определении размера бюджетных ассигнований на указанные цели.
3. Министерству транспорта Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации обеспечить поэтапный переход в течение 2017 - 2019 гг. к финансированию ремонта аэродромов гражданской авиации, находящихся в федеральной собственности, по установленному пунктом 1 настоящего Постановления нормативу, в пределах размеров бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов" на реализацию подпрограммы "Гражданская авиация" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы Российской Федерации (2010 - 2020 годы)", и определить размер бюджетных ассигнований, необходимых на ремонт аэродромов гражданской авиации, находящихся в федеральной собственности, на 2018 и 2019 гг., для обеспечения завершения указанного перехода в 2019 году.
4. Министерству транспорта Российской Федерации и Федеральному агентству воздушного транспорта с привлечением подведомственных организаций обеспечить в 2016 г. разработку и реализацию мероприятий по внедрению современных технологий и материалов с целью увеличения межремонтных сроков эксплуатации аэродромов гражданской авиации, находящихся в федеральной собственности, для эффективного использования средств федерального бюджета, направляемых на ремонт указанных аэродромов.
Председатель Правительства |
Д.А. Медведев |
УТВЕРЖДЕНА
Постановлением Правительства
Российской Федерации
"___" _____________ 2015 г.
КЛАССИФИКАЦИЯ
работ по содержанию и ремонту аэродромов гражданской авиации, находящихся в федеральной собственности, при определении размера бюджетных ассигнований на указанные цели
I. Общие положения
1. Работы по содержанию и ремонту аэродромов гражданской авиации, находящихся в федеральной собственности, выполняются для поддержания состояния аэродромов на уровне технических требований, установленных действующим сертификатом соответствия аэродрома требованиям воздушного законодательства Российской Федерации и Свидетельства о государственной регистрации и годности аэродрома к эксплуатации в целях обеспечения безопасных условий обслуживания полетов воздушных судов.
2. Классификация работ по содержанию и ремонту аэродромов гражданской авиации, находящихся в федеральной собственности (далее - аэродромы), устанавливает состав и виды работ, выполняемых при содержании и ремонте аэродромов, которыми следует руководствоваться при планировании объемов указанных работ, в том числе при их проектировании и формировании программ соответствующих работ на краткосрочный и среднесрочный периоды, при определении размера бюджетных ассигнований на указанные цели.
3. При планировании и выполнении работ по содержанию и ремонту аэродромов объектами указанных работ являются основные элементы аэродромов - искусственные или грунтовые покрытия (включая взлетно-посадочные полосы (ВПП), рулежные дорожки (РД), перроны и места стоянок (МС) воздушных судов), а также конструктивно и технологически связанные с обеспечением их безопасной эксплуатации сооружения инженерной инфраструктуры аэродромов (грунтовые элементы летного поля, аэродромные системы водоотведения, водоснабжения и водоочистки, светосигнальное оборудования, электроснабжение, патрульная автодорога, контрольно-пропускные пункты и периметровое ограждение аэродрома).
4. Содержание и ремонт аэродромов - комплекс работ по приведению параметров состояния искусственных покрытий элементов аэродрома или его участка к уровню технических требований, установленных действующим сертификатом соответствия аэродрома требованиям воздушного законодательства Российской Федерации и Свидетельства о государственной регистрации и годности аэродрома к эксплуатации, выполняемых в значительных объемах, которые не влекут за собой изменение геометрических размеров и границ элементов, класса аэродрома, несущей способности, пропускной способности искусственных покрытий элементов аэродрома и других установленных функциональных показателей аэродрома.
5. Комплекс работ по ремонту аэродромов гражданской авиации, находящихся в федеральной собственности, финансируемых за счет бюджетных ассигнований, включает следующие работы:
5.1. для покрытий с верхним бетонным (цементобетонным, армобетонным, из сборных железобетонных плит ПАГ) слоем (жесткий тип конструкции)
5.1.1. разборка и восстановление отдельных деформированных (просадки, проломы, вертикальное смещение плит, разделение на блоки сквозными трещинами и др.) участков покрытий путем замены разрушенных плит из монолитного бетона, железобетона, армобетона на аналогичные плиты, в том числе с исправлением основания, в объеме более 1% от общей площади покрытий элемента аэродрома; замена разрушенных плит из сборного железобетона, в том числе с исправлением основания, в объеме более 5% от общей площади покрытий элемента аэродрома;
5.1.2. выравнивание существующего покрытия на отдельных участках методом укладки нового слоя (из асфальтобетона, ремонтного материала, сборных предварительно напряженных плит, монолитного цементобетона и др.), в объеме более 5% общей площади покрытий элемента аэродрома;
5.1.3. исправление деформированных участков покрытия (в том числе просадок, проломов) с полной разборкой покрытия, исправлением основания, укладкой нового однотипного и равнопрочного покрытия в объеме от 5% общей площади жестких покрытий элемента аэродрома;
5.1.4. устранение поверхностных деформаций плит покрытия (сколов углов и кромок плит, шелушения глубиной более 1 см, выбоин) на участках суммарной площадью более 25% от общей площади покрытий элемента аэродрома;
5.1.5. ремонт покрытия укрепленных обочин, отмосток, участков сопряжения кромок покрытия с грунтовой частью летного поля в объеме, более 25% общей площади обочин элемента аэродрома;
5.2. для покрытий с верхним асфальтобетонным слоем (нежесткий тип конструкции)
5.2.1. выравнивание существующего асфальтобетонного покрытия, в том числе устранение просадок, колей на отдельных участках покрытий путем укладки новых слоев асфальтобетона в объеме от 10% и выше от общей площади асфальтобетонных покрытий элемента аэродрома;
5.2.2. исправление деформированных участков покрытия (в том числе просадок, проломов) с полной разборкой покрытия, исправлением основания, укладкой нового однотипного и равнопрочного покрытия в объеме от 5% до 90% от общей площади асфальтобетонных покрытий элемента аэродрома;
5.2.3. исправление (ямочный ремонт) дефектных участков асфальтобетонного покрытия (с наличием сетки трещин, выбоин, эрозии глубиной более 1 см, колей) путем удаления (в том числе фрезерования) разрушенного асфальтобетона до здорового слоя и укладки нового слоя из асфальтобетона или ремонтного материала на участках суммарной площадью от 25% до 100% от общей площади асфальтобетонных покрытий элемента аэродрома;
5.2.4. ремонт покрытия укрепленных обочин, отмосток, участков сопряжения кромок покрытия с грунтовой частью летного поля в объеме, более 25% общей площади обочин элемента аэродрома.
6. Комплекс работ по содержанию аэродромов гражданской авиации, находящихся в федеральной собственности, включает следующие работы:
6.1. Для покрытий с верхним бетонным (цементобетонным, армобетонным, железобетонным из сборных плит ПАГ) слоем (жесткий тип конструкции)
6.1.1. замена отдельных дефектных плит или их фрагментов из монолитного бетона (армобетона, железобетона), устранение вертикального смещения плит, перекладка просевших плит с исправлением основания или без, в объеме, не превышающем 1% от общей площади покрытий элемента аэродрома; замена дефектных плит сборных железобетонных покрытий в объеме, не превышающем 5% от общей площади покрытий элемента аэродрома;
6.1.2. выравнивание поверхности покрытия на участках с просадками плит путем устройства нового выравнивающего слоя - наращивания пониженных мест ремонтными материалами, асфальтобетоном, полимербетоном на площади, не превышающей 5% от общей площади покрытия элемента аэродрома;
6.1.3. ремонт сколов углов и кромок плит с восстановлением шва, ремонт сколов кромок трещин с организацией ремонтной вставки, ремонт выбоин покрытия элемента аэродрома;
6.1.4. ремонт участков покрытий с разрушением поверхностного слоя (шелушением) на глубину более 1 см, с заменой разрушенной части плиты ремонтным материалом на глубину дефекта покрытия элемента аэродрома;
6.1.5. разделка и герметизация трещин, ремонт сколов кромок трещин с организацией ремонтной вставки;
6.1.6. поверхностная обработка (пропитка) защитными составами поверхности покрытия с сеткой трещин или с разрушением поверхностного слоя (шелушением) глубиной до 0,5 мм;
6.1.7. устройство защитного коврика при ремонте разрушения поверхностного слоя (шелушения) глубиной до 1 см;
6.1.8. очистка деформационных швов от разрушенного заполнителя и их герметизация, ремонт поврежденных швов;
6.1.9. нарезка дополнительных компенсационных швов;
6.1.10. выравнивание поверхности покрытия подъемом отдельных незначительно просевших плит с исправлением основания или путем нагнетания раствора под плиты на площади, в объеме, не превышающем 5% от общей площади покрытия элемента аэродрома;
6.1.11. фрезерование поверхности покрытия или устройство выравнивающего слоя (пандуса) для устранения уступов кромок смежных плит и трещин;
6.1.12. сварка дефектных стыков сборных железобетонных плит в количестве до 5% от имеющегося на всей площади покрытия элемента аэродрома;
6.1.13. ремонт укрепленных обочин, отмосток, участков сопряжения кромок покрытия с грунтовой частью летного поля в объеме, не превышающем 25% общей площади обочин элемента аэродрома;
6.2. Для покрытий с верхним асфальтобетонным слоем (нежесткий и смешанный тип конструкции)
6.2.1. выравнивание существующего асфальтобетонного покрытия, в том числе устранение просадок, колей на отдельных участках покрытий путем укладки новых слоев асфальтобетона или других материалов (без исправления основания), в объеме до 10% от общей площади асфальтобетонных покрытий элемента аэродрома;
6.2.2. исправление деформированных участков покрытия, в том числе - устранение просадок, волн, проломов и пучения, заменой разрушенного асфальтобетонного покрытия с исправлением основания на участках, не превышающих 5% всей площади покрытия элемента аэродрома;
6.2.3. исправление (ямочный ремонт) колей, выбоин, эрозии глубиной более 1 см, сетки трещин с удалением (фрезерованием) разрушенного слоя асфальтобетона до здорового слоя и организацией ремонтных вставок из асфальтобетонной или ремонтной смеси на покрытии элемента аэродрома;
6.2.4. поверхностная обработка (пропитка) защитными составами поверхности покрытия с сеткой нераскрытых трещин, эрозией глубиной до 1 см;
6.2.5. разделка и герметизация трещин шириной раскрытия до 35 мм, без сколов кромок;
6.2.6. ремонт трещин шириной раскрытия от 35 мм, трещин со сколами кромок с организацией ремонтной вставки и герметизацией;
6.2.7. очистка деформационных швов от разрушенного герметизирующего материала и их герметизация;
6.2.8. ремонт укрепленных обочин, отмосток, участков сопряжения кромок покрытия с грунтовой частью летного поля в объеме, не превышающем 25% общей площади обочин элемента аэродрома;
6.3. Сезонные работы по поддержанию годности аэродрома к эксплуатации (выполняются для всех типов покрытий элементов аэродрома), включающие
6.3.1. в летний период эксплуатации
6.3.1.1. контроль поверхности искусственных покрытий на наличие загрязнений и посторонних предметов;
6.3.1.2. очистка искусственных покрытий от пыли, грязи, мусора и других посторонних предметов;
6.3.1.3. контроль состояния искусственных покрытий в части ровности, наличия сколов, трещин, выбоин и прочих недопустимых дефектов поверхности;
6.3.1.4. удаление разрушенного и отслоившегося герметика из швов и трещин и их герметизация;
6.3.1.5. выполнение ремонтных работ на аэродромных покрытиях;
6.3.1.6. контроль величины коэффициента сцепления на ИВПП;
6.3.1.7. удаление резиновых отложений, битумных и масляных пятен и других загрязнений поверхности покрытий;
6.3.1.8. проверка состояния маркировки искусственных покрытий и её очистка;
6.3.1.9. обновление дневной маркировки искусственных покрытий и маркировочных знаков;
6.3.1.10. обеспечение беспрепятственного поверхностного стока воды с искусственных покрытий в водоотводные и дренажные системы;
6.3.2. в зимний период эксплуатации
6.3.2.1. контроль поверхности искусственных покрытий на наличие снега, слякоти, льдообразований, а также посторонних предметов;
6.3.2.2. очистка искусственных покрытий от снега, слякоти, льдообразований, грязи и посторонних предметов;
6.3.2.3. предупреждение и удаление гололедных и снежно-ледяных образований на искусственных покрытиях;
6.3.2.4. контроль величины коэффициента сцепления на ИВПП;
выравнивание убираемого снега за пределами ИВПП, обочин РД, МС и перронов с планировкой откосов;
6.3.2.5. вывоз убираемого снега на площадки складирования, снегоплавильные пункты или за пределы аэродрома;
6.3.2.6. очистка внутриаэропортовых дорог, подъездных путей и привокзальных площадей от снега и гололедных образований.
УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением Правительства
Российской Федерации
"___"______________2015 г.
ПРАВИЛА
расчета финансовых затрат на ремонт аэродромов гражданской авиации, находящихся в федеральной собственности, при определении размера бюджетных ассигнований на указанные цели
1. Нормативы финансовых затрат на ремонт аэродромов гражданской авиации, находящихся в федеральной собственности (далее - аэродромы), применяются для определения размера бюджетных ассигнований, предусматриваемых на указанные цели.
2. Ассигнования из федерального бюджета, определяемые на основании настоящих правил (далее - ассигнования), предоставляются балансодержателям аэродромов на безвозмездной и безвозвратной основе.
3. Ассигнования формируются на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с планами и программами ремонта аэродромов и/или сметными расчетами, разрабатываемыми балансодержателями и утверждаемыми Федеральным агентством воздушного транспорта на основе данных Единой информационной базы мониторинга технического состояния аэродромов, утвержденных и согласованных в установленном порядке проектов ремонта аэродромов, финансируемых за счет бюджетных ассигнований, и/или соответствующих сметных расчетов и имеют строго целевое назначение.
4. Организация и выполнение работ по ремонту аэродромов, финансируемых за счет бюджетных ассигнований, включают:
а) оценку технического состояния искусственных покрытий аэродромов;
б) разработку проектов работ по ремонту искусственных покрытий аэродромов, подготовку соответствующих сметных расчетов;
в) выполнение работ по ремонту искусственных покрытий аэродромов;
г) приемку работ по ремонту.
5. Ответственность за организацию содержания и ремонта аэродрома возлагается на балансодержателя аэродрома.
Контроль за организацией содержания и ремонта аэродромов осуществляет Федеральное агентство воздушного транспорта.
6. Оценка технического состояния искусственных покрытий аэродромов проводится их балансодержателями в порядке, установленном Министерством транспорта Российской Федерации.
7. По результатам оценки:
Федеральным агентством воздушного транспорта формируется Единая информационная база мониторинга технического состояния аэродромов,
балансодержателями составляются планы разработки проектов ремонта аэродромов, финансируемых за счет бюджетных ассигнований, и/или соответствующих сметных расчетов.
8. Планы разработки проектов ремонта аэродромов, финансируемых за счет бюджетных ассигнований, и/или соответствующих сметных расчетов утверждаются Федеральным агентством воздушного транспорта.
9. Балансодержатели аэродромов в соответствии с утвержденными планами и действующими техническими требованиями осуществляют разработку проектов и/или сметных расчетов с привлечением в установленном порядке подрядных организаций.
Проекты и/или сметные расчеты разрабатываются с учетом установленной классификации работ по содержанию и ремонту аэродромов и нормативов финансовых затрат на их ремонт.
10. Утвержденные балансодержателями проекты и/или сметные расчеты являются основанием для формирования ими планов выполнения работ по ремонту аэродромов, финансируемых за счет бюджетных ассигнований.
Указанные планы утверждаются Федеральным агентством воздушного транспорта.
Выполнение работ по ремонту аэродромов, финансируемых за счет бюджетных ассигнований, осуществляется с привлечением в установленном порядке подрядных организаций.
Приемка результатов выполненных подрядными организациями работ по ремонту аэродромов осуществляется балансодержателями в соответствии с условиями заключенного контракта на их выполнение.
Контроль за реализацией планов выполнения работ по ремонту аэродромов, финансируемых за счет бюджетных ассигнований, возлагается на Федеральное агентство воздушного транспорта.
11. В зависимости от класса аэродрома (А, Б, В, Г, Д, Е), типа искусственного или грунтового покрытия элементов аэродрома и индекса-дефлятора на соответствующий год применительно к каждому рассматриваемому аэродрому определяются приведенные нормативы финансовых затрат на выполнение работ по ремонту аэродромов (в ценах на 2015 год) при определении размера бюджетных ассигнований на указанные цели, рассчитываемые по формуле:
Нпривмр = 2,183 тыс. руб. /м2 х Кдеф х Кмр х Kпр, где (1)
2,183 тыс. руб./м2 - норматив финансовых затрат на ремонт аэродромов гражданской авиации класса "В" с типом покрытия асфальтобетон в ценах 2015 года;
Кдеф - прогнозные индексы-дефляторы "Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования", одобренные Правительством Российской Федерации в составе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, действующие на дату выполнения расчетов для их приведения к году планирования (при расчетном интервале планирования более одного года - произведение индексов-дефляторов за соответствующие годы);
Кмр - коэффициент приведения нормативов финансовых затрат на ремонт аэродромов гражданской авиации, находящихся в федеральной собственности, учитывающий дифференциацию стоимости работ для каждого типа покрытий (армобетон, железобетон, цементобетон, асфальтобетон, плиты ПАГ, грунт) по соответствующим классам аэродрома (приложение 1);
Kпр = 1,10 - коэффициент, учитывающий необходимые расходы на оценку и мониторинг технического состояния аэродромов, разработку и государственную экспертизу проектов ремонта аэродромов.
10. Размер бюджетных ассигнований на планируемый год на выполнение работ по ремонту аэродромов (Акр) определяется как расчетная сумма ассигнований на ремонт по совокупности находящихся в федеральной собственности аэродромов по формулам:
(2)
где:
= Ц год1 + Ц год2 + Ц год3 + _. + Ц годm + _. + Ц годM ,
m - индексы, обозначающие конкретные аэродромы, - m = 1, 2, 3, _. M;
M - общее количество рассматриваемых аэродромов;
- расчётная стоимость ремонта аэродрома "m", "накапливаемая" за год его эксплуатации с учётом межремонтного срока службы искусственных покрытий (Tкап.рем.), рассчитываемая по формуле:
х (3)
где:
Smp - площадь искусственных покрытий, м2, где m - индекс конкретного аэродрома; p = 1, 2, 3, 4, 5 - индекс типов покрытий объектов, расположенных в каждом аэродроме (1 - армобетон или железобетон, 2 - цементобетон, 3 - асфальтобетон, 4 - плиты ПАГ, 5 - грунт);
- сумма расчетных величин годовых расходов на ремонт по всем участкам покрытий элементов аэродрома "m", различающимся типом покрытия "p";
- расчетный межремонтный срок работ по искусственным покрытиям аэродромов, дифференцированный по классам аэропорта, дорожно-климатическим зонам и типам покрытий объектов аэродрома, согласно Приложения 4;
- территориальные коэффициенты, учитывающие дифференциацию стоимости выполнения работ по ремонту искусственных покрытий аэродромов гражданской авиации, находящихся в собственности Российской Федерации, по территориальным поясам, согласно Приложениям 2 - 3;
Kдоп = 1,32 - коэффициент, учитывающий необходимые расходы на выполнение ремонтно-восстановительных работ по являющимся элементами аэродрома объектам его инженерной инфраструктуры - сооружениям, конструктивно и технологически связанным с обеспечением безопасной эксплуатации покрытий аэродромов (грунтовые элементы летного поля, аэродромные системы водоотведения, водоснабжения и водоочистки, светосигнальное оборудования, электроснабжение, патрульная автодорога, контрольно-пропускные пункты и периметровое ограждение аэродрома);
Ку = 1,94 - коэффициент, учитывающий особенности выполнения ремонтно-восстановительных работ в условиях действующей аэродромной инфраструктуры*), определяется факторами удорожания затрат вследствие:
- "стесненности" при выполнении ремонтно-восстановительных работ, аналогичных по технологическим процессам применяемым при новом строительстве, в условиях действующего аэродрома;
- "вредности условий" при выполнении ремонтно-восстановительных работ вблизи объектов, находящихся под высоким напряжением, в том числе в охранной зоне действующих линий электропередачи (СВЧ) и действующих объектов управления воздушным движением в условиях действующего аэродрома;
________________________________________________________
*) - в соответствии с "Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации". МДС 81 - 35. Госстрой России, 2004.
- "работы в окнах" при выполнении ремонтно-восстановительных работ в условиях действующего аэродрома.
12. В расчеты потребных бюджетных ассигнований по формулам (2) - (3) не включаются объекты, подлежащие реконструкции в соответствии с утвержденными в установленном порядке проектами и планами, в рамках финансируемых государством федеральных адресных инвестиционных программ (ФАИП) на соответствующий финансовый год и плановый период.
13. Если объем средств федерального бюджета на соответствующий финансовый год, предусмотренный на ремонт аэродромов, ниже потребности, определенной в соответствии с нормативами финансовых затрат, используются следующие критерии (приоритеты) отбора объектов финансирования:
а) наличие разработанной в установленном порядке и прошедшей необходимую государственную экспертизу проектно-сметной документации на ремонт аэродрома;
б) сроки ранее выполненных или планируемых в рамках ФАИП работ по реконструкции аэродромов для исключения ситуации возможного дублирования работ по конкретным аэродромам;
в) текущая ситуация с состоянием покрытий конкретного аэродрома и наличие/отсутствие масштабных дефектов, несущих существенную угрозу безопасности полетов.
14. Организация подготовки и обоснование проектов плановых объемов ассигнований из федерального бюджета на выполнение работ по ремонту аэродромов гражданской авиации, находящихся в федеральной собственности, и текущий контроль за целевым использованием выделяемых на указанные цели бюджетных ассигнований, возлагается на Федеральное агентство воздушного транспорта.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Правилам расчета расчета финансовых затрат на ремонт аэродромов гражданской авиации, находящихся в федеральной собственности, при определении размера бюджетных ассигнований на указанные цели
Коэффициенты приведения нормативов финансовых затрат на ремонт аэродромов гражданской авиации, находящихся в собственности Российской Федерации, с учетом класса аэродрома и типа покрытия ВПП
Тип покрытия |
Класс ВПП |
|||||
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
|
|
Взлётно-посадочные полосы, рулёжные дорожки, перроны и места стоянок, тыс. руб./м2* |
|||||
Цементобетон |
2,04 |
1,72 |
1,47 |
1,39 |
|
|
Армобетон, Железобетон |
1,68 |
1,35 |
1,11 |
1,11 |
|
|
Асфальтобетон |
1,49 |
1,49 |
1,00 |
0,90 |
0,90 |
|
Плиты ПАГ |
|
0,70 |
0,70 |
0,54 |
0,54 |
|
Грунт |
|
|
|
0,17 |
* Расчёт нормативов выполнен на основе оценочной методологии затратного подхода к определению полной восстановительной стоимости верхнего слоя аэродромных покрытий по укрупнённым показателям восстановительной стоимости зданий и сооружений для переоценки основных фондов (УПВС), с учётом регулярно актуализируемых индексов цен в строительстве
- Постановление Госстроя СССР N 94 от 11.05.1983 г. "Об утверждении индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ и территориальных коэффициентов к ним для пересчета сводных сметных расчетов (сводных смет) строек.
- Письмо Госстроя СССР от 06.09.1990 г. N 14-д "Об индексах изменения стоимости строительно-монтажных работ и прочих работ и затрат в строительстве".
- Ежеквартальный информационно-аналитический бюллетень "Индексы цен в строительстве", КО-ИНВЕСТ.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Правилам расчета расчета финансовых затрат на ремонт аэродромов гражданской авиации, находящихся в федеральной собственности, при определении размера бюджетных ассигнований на указанные цели
Территориальные коэффициенты, учитывающие дифференциацию стоимости выполнения работ по ремонту искусственных покрытий аэродромов гражданской авиации, находящихся в собственности Российской Федерации, по территориальным поясам
Номер территориального пояса* |
Территориальные коэффициенты |
1 |
1 |
2 |
1,06 |
3 |
1,10 |
4 |
1,18 |
5 |
1,28 |
6 |
1,39 |
7 |
1,48 |
8 |
1,80 |
9 |
1,82 |
10 |
по смежному поясу, расположенному южнее Полярного круга, с увеличением на 20% |
* - распределение регионов России по территориальным поясам представлено в таблице Приложения 3.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Правилам расчета финансовых затрат на ремонт аэродромов гражданской авиации, находящихся в федеральной собственности, при определении размера бюджетных ассигнований на указанные цели
Распределение регионов России по территориальным поясам*
Территориальный пояс |
Наименование субъекта Российской Федерации |
1 |
Астраханская область |
Белгородская область | |
Брянская область | |
Владимирская область | |
Волгоградская область | |
Воронежская область | |
Нижегородская область | |
Ивановская область | |
Калининградская область | |
Тверская область | |
Калужская область | |
Кировская область | |
Костромская область | |
Самарская область | |
Курская область | |
Ленинградская область | |
Липецкая область | |
Республика Марий Эл | |
Республика Мордовия | |
Московская область | |
Новгородская область | |
Орловская область | |
Пензенская область | |
Псковская область | |
Рязанская область | |
Саратовская область | |
Смоленская область | |
Тамбовская область | |
Республика Татарстан | |
Тульская область | |
Республика Удмуртия | |
Ульяновская область | |
Республика Чувашия | |
Ярославская область | |
2 |
Алтайский край |
Республика Алтай | |
Республика Башкортостан | |
Вологодская область | |
Республика Дагестан | |
Республика Кабардино-Балкария | |
Республика Калмыкия | |
Кемеровская область | |
Краснодарский край | |
Республика Адыгея | |
Республика Карачаево-Черкесия | |
Курганская область | |
Новосибирская область | |
Омская область | |
Оренбургская область | |
Пермский край | |
Ростовская область | |
Свердловская область | |
Республика Северная Осетия - Алания | |
Ставропольский край | |
Томская область | |
Тюменская область (южнее 60-й параллели) | |
Челябинская область | |
Республика Чечня | |
Республика Ингушетия | |
Республика Крым | |
4 |
Архангельская область (южнее Полярного круга) |
Республика Бурятия | |
Иркутская область (южнее 60-й параллели) | |
Республика Карелия | |
Республика Коми (южнее Полярного круга) | |
Красноярский край (кроме Северо-Енисейского, Таймырского Долгано-Ненецкого, Туруханского и Эвенкийского районов) | |
Республика Хакасия | |
Мурманская область (южнее Полярного круга) | |
Республика Тыва | |
Забайкальский край | |
5 |
Амурская область |
Приморский край | |
Тюменская область (севернее 60-й параллели до Полярного круга) | |
Хабаровский край (южнее 55-й параллели) | |
Еврейская автономная область | |
6 |
Иркутская область (севернее 60-й параллели) |
Красноярский край - Северо-Енисейский, Таймырский Долгано-Ненецкий, Туруханский и Эвенкийский районы | |
Хабаровский край (севернее 55-й параллели) | |
7 |
Архангельская область (севернее Полярного круга) |
Республика Коми (севернее Полярного круга) | |
Тюменская область (севернее Полярного круга) | |
Республика Саха (Якутия) (южнее Полярного круга) | |
8 |
Камчатский край (южнее 55-й параллели) |
Сахалинская область | |
9 |
Камчатский край (севернее 55-й параллели до Полярного круга) |
Магаданская область (южнее Полярного круга) | |
Чукотский автономный округ | |
10 |
Территории, расположенные севернее Полярного круга, в том числе Ненецкий автономный округ |
* - в соответствии с приложением 2 "Распределение отдельных частей территории СССР на территориальные пояса и климатические районы для переоценки основных фондов" Общей части к сборникам УПВС зданий и сооружений для переоценки основных фондов, утвержденных Государственным комитетом Совета Министров СССР по делам строительства в 1970 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к Правилам расчета расчета финансовых затрат на ремонт аэродромов гражданской авиации, находящихся в федеральной собственности, при определении размера бюджетных ассигнований на указанные цели
Расчетные межремонтные сроки выполнения ремонта аэродромов
Тип покрытия |
Дорожно-климатические зоны* |
Расчётная периодичность ремонта по классам аэропортов**, лет |
|||
I |
II |
III |
IV |
||
Армобетонные, железобетонные, цементобетонные покрытия
и плиты ПАГ |
II-III |
11 |
11 |
12 |
14 |
IV-V |
13 |
13 |
14 |
16 |
|
Асфальтобетонные покрытия |
II-III |
6 |
6 |
9 |
11 |
IV-V |
6 |
7 |
9 |
12 |
|
Грунтовые покрытия |
|
|
12 |
* - в соответствии с СНиП 2.05.02-85;
** - значения Tкап.рем., принятые на усредненном уровне в соответствии с Положением о проведении планово-предупредительного ремонта сооружений лётных полей аэродромов гражданской авиации, утверждённым МГА СССР. ФГУП ГПИиНИИ ГА "Аэропроект", 1980 г. Классы аэропортов определяются в соответствии с ВНТП 1-85/ МГА СССР (Ведомственные нормы технологического проектирования аэропортов гражданской авиации), 1986 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.