Проект Приказа Министерства финансов РФ "О санкционировании операций при казначейском сопровождении государственных контрактов (контрактов, договоров, соглашений)"
(подготовлен Минфином России 04.12.2015 г.)
В целях реализации положений статьи 5 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2016 год" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, __ декабря 2015 г., N ________________) приказываю:
утвердить прилагаемый Порядок санкционирования операций при казначейском сопровождении государственных контрактов (контрактов, договоров, соглашений).
Министр |
А.Г. СИЛУАНОВ |
Утвержден
приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 2015 г. N н
Порядок
санкционирования операций при казначейском сопровождении государственных контрактов, соглашений (контрактов, договоров, соглашений)
Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок санкционирования территориальными органами Федерального казначейства (далее - органы Федерального казначейства) операций при казначейском сопровождении государственных контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг (далее - Государственный контракт), договоров (соглашений) о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий бюджетным и автономным учреждениям), государственным корпорациям и Государственной компании "Российские автомобильные дороги", бюджетных инвестиций юридическим лицам в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее соответственно - Договор (Соглашение), субсидии, бюджетные инвестиции), контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках исполнения Государственных контрактов, Договоров (Соглашений), в соответствии с частями 2 и 5 статьи 5 Федерального закона от _________ N ___ "О федеральном бюджете на 2016 год" (далее соответственно - контракты, договоры, соглашения, Федеральный закон),за исключением договоров, соглашений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии и бюджетные инвестиции, включенные в перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от ___ декабря 2015 г. N _____ -р (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, __ декабря 2015 г.), договоров, соглашений, указанных в части 6 статьи 5 Федерального закона.
2. Учет операций со средствами, предоставленными из федерального бюджета юридическим лицам (их обособленным подразделениям), на основании Государственных контрактов, Договоров (Соглашений), полученными юридическими лицами от исполнителей, соисполнителей и получателей субсидий (бюджетных инвестиций) на основании контрактов, договоров и соглашений, заключенных в рамках исполнения Государственных контрактов, Договоров (Соглашений), в соответствии с частью 2 статьи 5 Федерального закона, остатками средств, указанных в части 5 статьи 5 Федерального закона (далее соответственно - средства, организации), осуществляется на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в органе Федерального казначейства в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденным приказом Федерального казначейства от 29 декабря 2012 N 24н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 апреля 2013 г., регистрационный номер 28164; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2013, N 20)*(1) (далее - лицевой счет для учета операций неучастника бюджетного процесса).
3. Операции по списанию средств, отраженных на лицевых счетах для учета операций неучастника бюджетного процесса, осуществляются на основании представленных организацией в орган Федерального казначейства по месту обслуживания организации платежных поручений, оформленных в соответствии с Положением о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденным Центральным банком Российской Федерации (далее - Банк России) 19 июня 2012 г. N 383-П (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 июня 2012 г., регистрационный номер 24667; Вестник Банка России, 2012, N 34)*(2), с учетом требований, установленных Положением Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 18 февраля 2014 г. N 414-П/8н "Об особенностях расчетного и кассового обслуживания территориальных органов Федерального казначейства, финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) и органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации" (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 апреля 2014 г., регистрационный номер 32114; Вестник Банка России, 2014, N 43)*(3) и настоящим Порядком.
Если расходы организации связаны с реализацией федеральной адресной инвестиционной программы, в реквизите "Назначение платежа" платежного поручения указываются буквы "ФАИП", код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу (далее - объект ФАИП).
4. При казначейском сопровождении Государственных контрактов, Договоров (Соглашений), контрактов, договоров, соглашений орган Федерального казначейства не вправе принимать к исполнению платежные поручения для осуществления расходов организации на перечисление средств:
на счета, открытые данной организации в кредитной организации, за исключением случаев оплаты обязательств организации в иностранной валюте, на оплату труда с учетом начислений и социальных выплат, оплату фактически выполненных организацией работ, оказанных услуг, поставленных товаров, источником финансового обеспечения которых являются средства, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, а также возмещения произведенных организацией расходов (части расходов), если нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления соответствующих средств (Государственными контрактами, Договорами (Соглашениями), контрактами, договорами, соглашениями) предусмотрена возможность такого возмещения расходов (части расходов);
в качестве взноса в уставный (складочный) капитал другой организации, если положениями нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления средств, не предусмотрена возможность их перечисления указанной организации;
в целях размещения средств на депозиты, в иные финансовые инструменты, если федеральными законами не установлено иное.
5. Представление и хранение платежных поручений для санкционирования оплаты денежных обязательств организации, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, и (или) сведения, доступ к которым ограничен в соответствии с федеральными законами, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
6. При санкционировании операций при казначейском сопровождении Государственных контрактов, Договоров (Соглашений), контрактов, договоров, соглашений информационный обмен между получателем средств федерального бюджета, являющимся государственным заказчиком по Государственному контракту, получателем средств федерального бюджета, предоставляющему субсидии, бюджетные инвестиции, главным распорядителем средств федерального бюджета, в ведении которого, находится указанный получатель средств федерального бюджета (далее соответственно - государственный заказчик, получатель, главный распорядитель), организацией и органом Федерального казначейства осуществляется в электронном виде с применением средств электронной подписи (далее - в электронном виде) в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании Договора (соглашения) об обмене электронными документами, заключенного между получателем средств федерального бюджета, организацией и органом Федерального казначейства, и требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Если у государственного заказчика, получателя, главного распорядителя, организации или органа Федерального казначейства отсутствует техническая возможность информационного обмена в электронном виде, обмен информацией между ними осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях с одновременным представлением документов на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).
Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник не позднее дня, следующего за днем представления документа на бумажном носителе, проверяет его на идентичность документу, представленному на машинном носителе.
7. В случаях, если документы, предусмотренные настоящим Порядком, или информация, указанная в этих документах, не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком, орган Федерального казначейства регистрирует данный документ в Журнале регистрации неисполненных документов (код формы по КФД 0531804) и в сроки, установленные настоящим Порядком, возвращает получателю средств федерального бюджета, организации экземпляры документа на бумажном носителе, если документ представлялся в орган Федерального казначейства на бумажном носителе, с указанием в прилагаемом Протоколе (код формы по КФД 0531805) причины возврата, либо направляет получателю средств федерального бюджета, организации Протокол в электронном виде, если документ представлялся в электронном виде.
8. По Государственным контрактам (контрактам, договорам), условиями которых предусмотрены авансовые платежи, государственным контрактам (контрактам, договорам) об осуществлении отдельных закупок товаров, работ, услуг, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 5 Федерального закона (далее соответственно - сопровождаемый контракт, средства авансовых платежей), государственный заказчик представляет в орган Федерального казначейства Сведения о привлекаемых в рамках исполнения обязательств по сопровождаемому контракту исполнителях (соисполнителях) (код формы по ОКУД ХХХХХХХ), по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - Схема кооперации исполнителей и соисполнителей).
Если источником финансового обеспечения контрактов, договоров являются Договоры (Соглашения), а также договоры о предоставлении взносов в уставные (складочные) капиталы организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, бюджетные инвестиции, то Схему кооперации исполнителей и соисполнителей представляют в органы Федерального казначейства организации - получатели субсидий, бюджетных инвестиций и взносов в уставные (складочные) капиталы, заключившие контракты, договоры с соответствующими исполнителями.
9. В Схеме кооперации исполнителей и соисполнителей указываются:
в разделе I. "1-ый уровень кооперации" - информация об исполнителях по контракту (договору, соглашению), заключенному в рамках Государственного контракта (Договора (Соглашения) и реквизиты заключенных контрактов, договоров, соглашений;
в разделе II. "2-ой уровень кооперации" - информация о соисполнителях по контрактам, договорам, соглашениям, заключенным с соответствующими исполнителями, указанными в абзаце втором настоящего пункта, и реквизиты заключенных контрактов, договоров, соглашений;
в последующих разделах - информация о соисполнителях по контрактам, договорам, соглашениям, заключенным с соответствующими соисполнителями, указанным в предыдущем уровне кооперации, и реквизиты заключенных контрактов, договоров, соглашений.
10. По сопровождаемым контрактам, заключенным до момента перехода на казначейское сопровождение, а также по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, остатки которых в соответствии с частью 5 статьи 5 Федерального закона подлежат перечислению на счета, открытые органам Федерального казначейства в учреждениях Банка России, государственным заказчиком (исполнителем (соисполнителем), получателем (организацией - получателем субсидии) представляется в орган Федерального казначейства дополнительное соглашение к государственному контракту (контракту, договору, соглашению), являющемуся основанием для открытия организации лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса, и информация (код формы по ОКУД ХХХХХХХ) по форме согласно приложению N __ к Приказу Федерального казначейства "_____" в которой отражаются следующие показатели:
суммы произведенных кассовых выплат (в том числе суммы авансовых платежей) по направлениям использования по государственному контракту (контракту, договору, соглашению) с даты заключения государственного контракта (контракта, договора, соглашения) до даты открытия лицевых счетов для учета операций неучастника бюджетного процесса в органе Федерального казначейства;
суммы неисполненного обязательства государственного заказчика (исполнителя (соисполнителя) перед исполнителем (соисполнителем), получателя средств федерального бюджета (организации - получателя субсидии).
11. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств организации при казначейском сопровождении государственных контрактов, соглашений (контрактов, договоров, соглашений) (далее - целевые расходы) организацией в орган Федерального казначейства по месту обслуживания организации представляются Сведения о направлениях использования целевых средств на ____ год (код формы по ОКУД 0501129) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - Сведения), утвержденные главным распорядителем средств федерального бюджета (организацией - заказчиком по контракту (договору, соглашению), учитывающие направления расходов организации, соответствующие:
целям, установленным договором (соглашением), при осуществлении организацией расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
предмету государственного контракта (контракта, договора, соглашения) при осуществлении организацией расходов, источником финансового обеспечения которых являются средства авансовых платежей.
12. В Сведениях указываются:
уникальные четырехзначные цифровые аналитические коды, присвоенные главным распорядителем средств федерального бюджета (государственным заказчиком (заказчиком) по государственному контракту (контракту, договору, соглашению) (далее - код целевых средств) в соответствии с Перечнем направлений использования целевых средств согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - Перечень);
по каждому коду целевых средств соответствующее ему направление расходования целевых средств и планируемая на текущий финансовый год сумма целевых расходов организации.
В случае детализации вида направления расходования целевых средств также подлежит детализации первый разряд кода целевых средств. При этом детализированный вид направления расходования целевых средств должен соответствовать укрупненному виду направления расходования целевых средств;
код объекта ФАИП при необходимости;
по операциям по расходам организации, источником финансового обеспечения которых являются средства авансового платежа (далее - авансовые расходы), строки "Наименование бюджета" и "Наименование целевых средств" не заполняются;
в кодовой зоне заголовочной части Сведений по строкам "Номер государственного контракта (договора, соглашения)" и "Дата государственного контракта (договора, соглашения)" проставляются соответственно номер государственного контракта (контракта, договора, соглашения), дата государственного контракта (контракта, договора, соглашения) в целях исполнения которого представляются Сведения, по строке "Идентификационный код государственного контракта (договора, соглашения)" - аналитический код, идентифицирующий государственный контракт (договор (соглашение), присвоенный Федеральным казначейством (далее - идентификационный код государственного контракта (соглашения).
13. При наличии у организации обособленных подразделений (филиалов), осуществляющих расходы, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее - обособленное подразделение), в орган Федерального казначейства по месту обслуживания представляются:
а) дополнительно организацией, создавшей обособленное подразделение - Сведения организации, создавшей обособленное подразделение, сформированные на основании Сведений, утвержденных главным распорядителем средств федерального бюджета, и утвержденные данной организацией, содержащие суммы целевых расходов организации по соответствующим направлениям расходов организации без учета целевых расходов ее обособленных подразделений, а также отдельной строкой - общую сумму, подлежащую перечислению организацией ее обособленным подразделениям для осуществления ими целевых расходов, с указанием направления расходов "Перечисление средств обособленным подразделениям" и кода целевых средств "0610".
При этом общая сумма Сведений организации, создавшей обособленное подразделение, должна соответствовать общей сумме Сведений, указанных в абзаце первом настоящего пункта;
б) обособленным подразделением - Сведения для осуществления целевых расходов обособленным подразделением, сформированные на основании Сведений, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, и утвержденные организацией, создавшей данное обособленное подразделение, содержащие направления расходов обособленного подразделения, соответствующие направлениям расходов, указанным в Сведениях организации, создавшей обособленное подразделение.
В случае перечисления средств соисполнителю, привлекаемому для исполнения государственного контракта (контракта, договора, соглашения), сумма, указанная в Сведениях по направлению расходования "Выбытие со счетов (авансы)" (код целевых средств "0610") подлежит расшифровке по направлениям расходования средств соисполнителем, соответствующим предмету государственного контракта (контракта, договора, соглашения).
14. В случае представления Сведений для санкционирования целевых расходов организацией - соисполнителем по государственному контракту (контракту, договору, соглашению), направления использования целевых расходов, указанные в Сведениях, должны соответствовать направлениям использования целевых расходов, указанным в Сведениях, представленных организацией - исполнителем, согласованных государственным заказчиком (главным распорядителем средств федерального бюджета).
В случае перечисления организацией средств с лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса, открытого в органе Федерального казначейства, на счет, открытый организации в кредитной организации, на оплату обязательств организации в иностранной валюте, оплату труда с учетом начислений и социальных выплат, оплату фактически выполненных организацией работ, оказанных услуг, поставленных товаров, а также возмещения произведенных организацией расходов в соответствии с абзацем вторым пункта 4 настоящего Порядка, соответствующие направления использования средств должны быть предусмотрены в Сведениях.
15. При внесении изменений в Сведения организация представляет в орган Федерального казначейства по месту обслуживания организации Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.
В случае уменьшения главным распорядителем средств федерального бюджета (государственным заказчиком) планируемых расходов, источником финансового обеспечения которых являются средства, планируемая сумма выплат, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов по соответствующему коду целевых средств.
16. В случае, если форма Сведений или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 11 - 15 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, осуществляет процедуру возврата (отказа в приеме) документа в порядке, установленном пунктом 7 настоящего Порядка.
В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктами 11 - 15 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются органом Федерального казначейства на лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса.
17. Операции по целевым расходам организации, источником финансового обеспечения которых являются:
субсидии, остатки средств, указанные в части 5 статьи 5 Федерального закона (далее - остатки целевых средств), осуществляются в пределах остатка средств, отраженных на лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса по коду целевых средств;
средства авансового платежа, осуществляются в пределах общего остатка средств платежа, средств авансового платежа, отраженных на лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса.
18. Операции со средствами авансового платежа по государственному контракту (контракту, договору, соглашению), заключенному в целях реализации ФАИП, осуществляются с учетом установленных настоящим пунктом особенностей.
Перечисление получателем средств федерального бюджета средств авансового платежа на счет органа Федерального казначейства, открытый в установленном законодательством Российской Федерации порядке в учреждении Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете N 40501 "Счета организаций, находящихся в федеральной собственности. Финансовые организации" (далее - счет N 40501), осуществляется отдельно по каждому объекту ФАИП с указанием в назначении платежа платежного документа кода объекта ФАИП.
Суммы поступлений средств авансового платежа на счет N 40501 учитываются на лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса в разрезе кодов объектов ФАИП.
Целевые расходы организации осуществляются в пределах остатка средств, отраженных на открытом ей лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса по коду объекта ФАИП, указанному в реквизите "Назначение платежа" платежного поручения, представленного организацией в орган Федерального казначейства для осуществления целевых расходов.
19. Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления организацией в орган Федерального казначейства платежных поручений, проверяет их на соответствие установленной форме, требованиям настоящего Порядка, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным организацией в порядке, установленном для открытия лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса.
20. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг организация представляет в орган Федерального казначейства вместе с платежным поручением, в котором указаны реквизиты государственного контракта (договора (соглашения), указанные в нем договор, иные документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета (далее соответственно - документ-основание, Порядок санкционирования), в которых указывается идентификационный код государственного контракта (соглашения).
Для подтверждения возникновения денежного обязательства по целевым расходам, источником финансового обеспечения которых являются остатки целевых средств, организация дополнительно представляет в орган Федерального казначейства правовой акт главного распорядителя средств федерального бюджета об использовании организацией в текущем финансовом году полностью или частично остатков целевых средств.
21. При санкционировании оплаты денежных обязательств организации органом Федерального казначейства осуществляется проверка платежного поручения с учетом положений пункта 4 настоящего Порядка по следующим направлениям:
1) соответствие текстового назначения платежа платежного поручения направлению расходов целевых средств, указанному в Сведениях по соответствующему коду целевых средств;
2) соответствие указанных в платежном поручении реквизитов (тип, номер, дата) документов - оснований реквизитам документов-оснований, представленных организацией в орган Федерального казначейства вместе с платежным поручением;
3) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, исходя из документа-основания, текстовому назначению платежа, указанному в платежном поручении, и предмету государственного контракта (целям, установленным договором (соглашением);
4) непревышение суммы, указанной в платежном поручении, для целевых расходов организации, источником финансового обеспечения которых являются:
субсидии, остатки целевых средств, - над суммой остатка средств на лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса, учтенной по коду целевых средств, и суммой планируемых целевых расходов, указанной в Сведениях по соответствующему коду целевых средств с учетом ранее произведенных кассовых выплат по данному коду целевых средств;
средства авансового платежа - над суммой планируемых расходов, указанной в Сведениях по соответствующему коду целевых средств;
5) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в платежном поручении, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе-основании (при его наличии).
6) соответствие указанным в платежном поручении реквизитов (номер и дата государственного контракта (контракта, договора, соглашения) Сведениям;
7) наличие в реквизите "Код" платежного поручения (в случае перечисления платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации - в реквизите "Назначение платежа" платежного поручения) идентификационного кода государственного контракта (договора (соглашения) и соответствие его Сведениям и идентификационному коду государственного контракта (договора (соглашения), указанному в документах-основаниях;
8) наличие правового акта главного распорядителя средств федерального бюджета об использовании организацией в текущем финансовом году остатков целевых средств, при осуществлении организацией целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки целевых средств.
В случае осуществления целевых расходов, связанных с реализацией федеральной адресной инвестиционной программы, органом Федерального казначейства дополнительно осуществляется проверка платежного поручения по следующим направлениям:
1) наличие в реквизите "Назначение платежа" платежного поручения кода целевых средств, кода объекта ФАИП, включенных в Сведения;
2) увязка кода целевых средств с кодом объекта ФАИП при его наличии в реквизите "Назначение платежа" платежного поручения, исходя из информации, указанной в Сведениях.
3) для целевых расходов организации, источником финансового обеспечения которых являются средства авансового платежа, - непревышение суммы, указанной в платежном поручении, над суммой остатка средств по соответствующему коду объекта ФАИП на лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса, открытом организации.
22. В случае, если форма или информация, указанная в платежном поручении, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3 и 17 - 21 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства осуществляет процедуру возврата (отказа в приеме) платежного поручения и документов-оснований (при наличии), представленных организацией, не позднее срока, установленного пунктом 19 настоящего Порядка, в порядке, установленном пунктом 7 настоящего Порядка.
23. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в платежном поручении, представленном на бумажном носителе, уполномоченным руководителем органа Федерального казначейства работником проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств организации с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и платежное поручение принимается к исполнению.
24. В случае если в соответствии с решением Правительства Российской Федерации отдельные государственные контракты (контракты, договора) переданы на дополнительное (расширенное) казначейское сопровождение, органы Федерального казначейства дополнительно к условиям, предусмотренным пунктами 17-21 настоящего Порядка обеспечивают:
1) проверку фактов поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с использованием фото-, видеотехники;
2) контроль информации, содержащейся в документах, представляемых в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка государственными заказчиками, исполнителями (соисполнителями) государственного контракта (контракта, договора):
о сроках поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) и количестве товаров (объема работ, услуг), на соответствие условиям государственного контракта (контракта, договора);
о принимаемых товарах, работах, услугах на соответствие условиям государственного контракта (контракта, договора) на всех этапах его исполнения.
25. При выявлении фактов нарушений, установленных подпунктом 1, абзацем третьим подпункта 2 пункта 24 настоящего Порядка, а также в случае не соответствия информации, содержащейся в документах-основаниях, о количестве товаров (объема работ, услуг) условиям государственного контракта (контракта, договора), органы Федерального казначейства не позднее срока, установленного пунктом 19 настоящего Порядка, в порядке, установленном пунктом 7 настоящего Порядка, возвращают без исполнения платежные документы государственного заказчика (исполнителя, соисполнителя)
При выявлении фактов нарушений, установленных абзацем вторым подпункта 2 пункта 24 настоящего Порядка в части не соответствия сроков поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) условиям государственного контракта (контракта, договора), органы Федерального казначейства после исполнения ими представленных государственным заказчиком (исполнителем, соисполнителем) платежных документов, ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, уведомляют государственного заказчика, главного распорядителя средств федерального бюджета, в ведении которого, находится указанный государственный заказчик, а также исполнителя по государственному контракту (контракту, договору) о данных нарушениях.
По письменному запросу государственного заказчика (главного распорядителя средств федерального бюджета, в ведении которого, находится государственный заказчик, исполнителя по государственному контракту (контракту, договору) орган Федерального казначейства не позднее пяти рабочих дней после дня поступления запроса представляет ему информацию о выявленных фактах нарушений.
-------------------------------------------
*(1) С изменениями, внесенными приказами Федерального казначейства от 21 июня 2013 г. N 8н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 августа 2013 г., регистрационный номер 29257; Российская газета, 2013, 14 августа), от 12 сентября 2013 г. N 17н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 ноября 2013 г., регистрационный номер 30315; Российская газета, 2013, 13 ноября), от 29 декабря 2014 г. N 25н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 января 2015 г., регистрационный номер 35795; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 3 февраля 2015 г., N 0001201501300013)
*(2) С изменениями, внесенными Указаниями Центрального банка Российской Федерации от 15 июля 2013 г. N 3025-У (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 августа 2013 г., регистрационный номер 29387; Вестник Банка России, 2013, N 47), от 29 апреля 2014 г. N 3248-У (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 мая 2014 г., регистрационный номер 32323; Вестник Банка России, 2014, N 46)
*(3) С изменениями, внесенными Указаниями Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 22 января 2015 г. N 3540-У (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 февраля 2015 г., регистрационный номер 36071; Вестник Банка России, 2015, N 22)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.