Проект Приказа Министерства финансов РФ "Об утверждении дополнительных форм годовой и квартальной бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета и Инструкции о порядке их составления и представления"
(подготовлен Минфином России 01.02.2016 г.)
На основании статьи 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2005, N 1, ст. 8; 2006, N 1, ст. 8; 2007, N 18, ст. 2117; N 45, ст. 5424), пунктов 4 и 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2004 г. N 185 "Вопросы Министерства финансов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 15, ст. 1478; N 49, ст. 4908; 2007, N 45, ст. 5491; N 5, ст. 411) и в целях установления единого порядка составления и представления дополнительных форм бюджетной отчетности для их представления в составе квартальной, годовой бюджетной отчетности главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов, администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета приказываю:
1. Утвердить дополнительные формы годовой и квартальной бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить Инструкцию о порядке составления и представления дополнительных форм годовой и квартальной бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
3. Настоящий приказ применяется при составлении бюджетной отчетности, начиная с отчетности на 1 апреля 2016 года.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра финансов Российской Федерации Т.Г. Нестеренко.
Министр |
А.Г. Силуанов |
См. Приложение 1
См. Форма расшифровки дебиторской задолженности по расчетам по выданным авансам
См. Форма расшифровки дебиторской задолженности по контрактным обязательствам
См. Форма расшифровки дебиторской задолженности по субсидиям организациям
Приложение 2
к приказу Министерства финансов
Российской Федерации
от N
Инструкция о порядке составления и представления дополнительных форм бюджетной отчетности к отчету об исполнении федерального бюджета Российской Федерации
I. Общие положения
1. Главные распорядители средств федерального бюджета, наиболее значимые учреждения науки, образования, культуры и здравоохранения, указанные в ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета, осуществляющие полномочия главного распорядителя бюджетных средств по предоставлению в установленном порядке данному учреждению как получателю бюджетных средств субсидий из соответствующего бюджета на выполнение установленного ему государственного задания (далее в целях настоящей Инструкции - главные распорядители бюджетных средств), распорядители бюджетных средств, получатели бюджетных средств, государственные (муниципальные) бюджетные, государственные (муниципальные) автономные учреждения, осуществляющие в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, полномочия федерального органа государственной власти, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени Российской Федерации, составляют и представляют дополнительные формы отчетности к отчету об исполнении федерального бюджета Российской Федерации, по формам согласно приложению к настоящей Инструкции.
2. Дополнительные формы бюджетной отчетности составляется главными распорядителями, распорядителями, получателями бюджетных средств, (далее в целях настоящей Инструкции - субъекты бюджетной отчетности), на следующие даты: квартальная - по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года, годовая - на 1 января года, следующего за отчетным.
3. Отчетным годом является календарный год - с 1 января по 31 декабря включительно.
Квартальная отчетность является промежуточной и составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года.
4. Дополнительные формы бюджетной отчетности представляются в порядке, предусмотренном приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н
"Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" в составе квартальной, годовой бюджетной отчетности.
5. В состав дополнительных форм бюджетной отчетности включаются следующие формы отчетов:
Сведения об объектах незавершенного строительства, вложениях в объекты недвижимого имущества (ф. 0503190);
Расшифровка дебиторской задолженности по расчетам по выданным авансам (ф.0503191);
Расшифровка дебиторской задолженности по контрактным обязательствам (ф.0503192);
Расшифровка дебиторской задолженности по субсидиям организациям (ф.0503193).
II. Порядок составления дополнительных форм бюджетной отчетности главным распорядителем, распорядителем, получателем бюджетных средств
Сведения об объектах незавершенного строительства, вложениях в объекты недвижимого имущества (ф.0503190)
6. Сведения об объектах незавершенного строительства, вложениях в объекты недвижимого имущества (ф.0503190) (далее в целях настоящей Инструкции - Сведения (ф.0503190) формируется получателем бюджетных средств федерального бюджета, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, в составе раздела 4 "Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности" сводной Пояснительной записки (ф. 0503160) (далее - Раздел 4 Пояснительной записки) дополнительно к информации, раскрываемой в Сведениях о движении нефинансовых активов (ф. 0503168).
7. В Сведениях (ф.0503190) получатель средств федерального бюджета отражает:
Показатель строки 060 Сведений формируется путем суммирования показателей строк 010, 020, 030, 040, 050.
В графах Сведений указываются:
в графе 1 - наименование, месторасположение (полный адрес) объекта капитального строительства, указанные в документе-основании для выделения средств федерального бюджета (начала строительства);
в графе 2 - код строки;
в графе 3 - код объекта в федеральной адресной инвестиционной программе (ФАИП), присвоенный Министерством экономического развития Российской Федерации, при наличии;
в графе 4 - документ, являющийся основанием выделения средств федерального бюджета, и (или) документ - основание для начала строительства (Указ Президента Российской Федерации, постановление или распоряжение Правительства Российской Федерации, приказ руководителя федерального органа исполнительной власти и т.п.);
в графе 5 - информация о состоянии объекта:
1 - строительство (приобретение) ведется;
2 - объект законсервирован;
3 - строительство объекта приостановлено (без консервации);
4 - строительство объекта не начиналось;
5 - объект введен в эксплуатацию (приобретен), документы направлены на государственную регистрацию права;
6 - объект введен в эксплуатацию (приобретен), документы не направлены на государственную регистрацию;
7 - раскрывается информация об ином состоянии объекта;
в графах 6, 7 указывается информация о причинах приостановления (прекращения) строительства:
1 - строительство (реконструкция) объекта приостановлена по решению Правительства Российской Федерации (или уполномоченным федеральным органом власти);
2 - приостановлено финансовое обеспечение;
3 - низкий уровень подготовки и реализации проектных решений;
4 - отсутствие оформленных в установленном порядке прав собственности, в том числе на земельные участки;
5 - раскрываются сведения о неудовлетворительной работе подрядных организаций (нарушение сроков исполнения и иных условий контрактов, несвоевременность представления документов на оплату по выполненным работам и т.п.);
6 - отсутствие претендентов - подрядчиков (исполнителей, поставщиков) для реализации проекта в результате конкурсных процедур на право заключить государственный контракт (договор) на выполнение строительных, проектных и изыскательных и других работ, услуг;
7 - увеличение сроков процедур размещения заказов, заключения государственных контрактов и соглашений с субъектами Российской Федерации;
8 - раскрывается информация об иных причинах;
в графе 8 - год начала осуществления вложений;
в графе 9 - планируемый год окончания строительства (реконструкции);
в графе 10 - сметная стоимость строительства на дату начала строительства, согласно проектно-сметной документации;
в графе 11 - сметная стоимость строительства на начало отчетного периода, согласно проектно-сметной документации;
в графе 12 - сметная стоимость строительства на конец отчетного периода, согласно проектно-сметной документации;
в графе 13 - сумма показателей граф 14,15,16;
в графе 14 - сумма средств, выделенная на строительство (реконструкцию) объекта из федерального бюджета;
в графе 15 - сумма средств, выделенная на строительство (реконструкцию) объекта из бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета;
в графе 16 - сумма планируемых к привлечению средств на строительство (реконструкцию объекта);
в графе 17 - сумма показателей граф 18,19,20;
в графе 18 - сумма средств, предоставленная на строительство (реконструкцию) объекта из федерального бюджета;
в графе 19 - сумма средств, предоставленная на строительство (реконструкцию) объекта из бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета;
в графе 20 - сумма привлеченных средств на строительство (реконструкцию) объекта;
в графе 21 - сумма показателей граф 22,23,24;
в графе 22 - сумма кассовых расходов на начало отчетного периода, осуществленных из федерального бюджета на строительство (реконструкцию) объекта с момента начала строительства (реконструкции);
в графе 23 - сумма кассовых расходов на начало отчетного периода, осуществленных из бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета на строительство (реконструкцию) объекта с момента начала строительства (реконструкции);
в графе 24 - сумма кассовых расходов на начало отчетного периода, осуществленных за счет привлеченных средств на строительство (реконструкцию) объекта с момента начала строительства (реконструкции);
в графе 25 - сумма показателей граф 26,27,28;
в графе 26 - стоимость работ, выполненных за счет средств федерального бюджета и принятых к учету по счету бухгалтерского (бюджетного) учета 110611000 "Вложения в основные средства-недвижимое имущество учреждения" по объекту строительства (реконструкции) на начало отчетного периода;
в графе 27 - стоимость работ, выполненных за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета и принятых к учету по счету бухгалтерского (бюджетного) учета 110611000 "Вложения в основные средства-недвижимое имущество учреждения" по объекту строительства (реконструкции) на начало отчетного периода;
в графе 28 - стоимость работ, выполненных за счет привлеченных средств и принятых к учету по счету бухгалтерского (бюджетного) учета 110611000 "Вложения в основные средства - недвижимое имущество учреждения" по объекту строительства (реконструкции) на начало отчетного периода;
в графе 29 - сумма показателей граф 30,31,32;
в графе 30 - сумма кассовых расходов на конец отчетного периода, осуществленных из федерального бюджета на строительство (реконструкцию);
в графе 31 - сумма кассовых расходов на конец отчетного периода, осуществленных из бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета на строительство (реконструкцию) объекта;
в графе 32 - сумма кассовых расходов на конец отчетного периода, осуществленных за счет привлеченных средств на строительство (реконструкцию) объекта;
в графе 33 - сумма показателей граф 34,35,36;
в графе 34 - стоимость работ, выполненных за счет средств федерального бюджета и принятых к учету по счету бухгалтерского (бюджетного) учета 110611000 "Вложения в основные средства - недвижимое имущество учреждения" по объекту строительства (реконструкции) на конец отчетного периода;
в графе 35 - стоимость работ, выполненных за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета и принятых к учету по счету бухгалтерского (бюджетного) учета 110611000 "Вложения в основные средства-недвижимое имущество учреждения" по объекту строительства (реконструкции) на конец отчетного периода;
в графе 36 - стоимость работ, выполненных за счет привлеченных средств и принятых к учету по счету бухгалтерского (бюджетного) учета 110611000 "Вложения в основные средства - недвижимое имущество учреждения" по объекту строительства (реконструкции) на конец отчетного периода.
8. Главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств, составляет сводные Сведения (ф. 0503190) на основании сводных и Сведений (ф. 0503190) составленных и представленных соответственно распорядителями бюджетных средств и получателями бюджетных средств путем суммирования одноименных показателей по строкам и графам соответствующих разделов Сведений.
Расшифровка дебиторской задолженности по расчетам по выданным авансам (ф.0503191)
9. Показатели Расшифровки дебиторской задолженности по расчетам по выданным авансам (ф.0503191) (далее - Расшифровка ф.0503191) формируются главным распорядителем средств федерального бюджета по результатам проведенной подведомственными получателями средств федерального бюджета инвентаризации дебиторской задолженности по расходам, на основании данных бюджетного и аналитического учета, а также бюджетной и аналитической отчетности подведомственных получателей средств федерального бюджета.
10. Раздел 1 "Задолженность по выданным авансам" Расшифровки формируется по категориям объемов авансирования (менее 30%, от 30 % до 50%, от 50% до 80 %, свыше 80%) с детализацией по счетам аналитического учета.
11. Показатель строки 010 Раздела 1 "Задолженность по выданным авансам" Расшифровки формируется путем суммирования показателей строк 020, 030, 040, 050.
В графах раздела 1 "Задолженность по выданным авансам" Расшифровки ф. 0503191 указываются:
в графе 1 - наименование показателя;
в графе 2 - код строки;
в графе 3 - код соответствующего счета аналитического учета счета 120600000 "Расчеты по выданным авансам";
в графе 4 - общая сумма дебиторской задолженности по расчетам по выданным авансам на конец отчетного периода, учтенная по соответствующему коду счета аналитического учета, отраженному в графе 3;
в графе 5 - общая сумма просроченной дебиторской задолженности по расчетам по выданным авансам на конец отчетного периода, учтенная по соответствующему коду счета аналитического учета, отраженному в графе 3. Показатель графы 5 формируется путем суммирования показателей граф 6,7,8,9;
в графах 6, 7, 8, 9 - сумма просроченной дебиторской задолженности по расчетам по выданным авансам с детализацией по срокам неисполнения (просрочки) обязательств (до 1 месяца, от 1 месяца до 1 года включительно, от 1 года до 3-х лет включительно, свыше 3-х лет включительно);
в графе 10 - сумма обеспечения исполнения поставщиком обязательств, по которым образовалась просроченная дебиторская задолженность, отраженная в графах 5 - 9, предоставленного в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок" (денежный залог, банковская гарантия);
в графах 11, 12 - сумма исков о взыскании просроченной дебиторской задолженности, направленных в суд, и сумма задолженности, по которой принято судебное решение о взыскании, направленная на взыскание в принудительном порядке соответственно;
в графе 13 - сумма исков, по которым взыскание приостановлено в установленном законодательством порядке и (или) исполнительный лист по которым возвращен.
12. Раздел 2 "Сроки погашения дебиторской задолженности" Расшифровки формируется по срокам ее погашения (со сроком погашения до конца текущего финансового периода, со сроком погашения с начала очередного финансового периода до 3-х лет включительно, от 3-х лет до 5 лет включительно, более 5 лет) с детализацией по счетам аналитического учета.
13. Показатель строки 010 Раздела 2 "Сроки погашения дебиторской задолженности" Расшифровки формируется путем суммирования показателей строк 020, 030, 040, 050.
14. Показатели группы строк 030 формируются без учета показателей, отраженных в группе строк 020.
15. В графах раздела 2 "Сроки погашения дебиторской задолженности" Расшифровки указываются:
в графе 1 - наименование показателя;
в графе 2 - код строки группирующего показателя;
в графе 3 - код соответствующего счета аналитического учета счета 120600000 "Расчеты по выданным авансам";
в графе 4 - общая сумма дебиторской задолженности по расчетам по выданным авансам на конец отчетного периода, учтенная по соответствующему коду счета аналитического учета, отраженному в графе 3.
16. Показатель графы 4 строки 010 Раздела 1 "Задолженность по выданным авансам" должен соответствовать показателю графы 4 строки 010 раздела 2 "Сроки погашения дебиторской задолженности" Расшифровки.
17. Сумма показателей граф 4, 5 раздела 1 "Задолженность по выданным авансам" Расшифровки по счетам бюджетного учета должны соответствовать идентичным показателям граф 5, 7 Сведений по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169) соответственно.
18. Сумма показателей графы 4 раздела 2 "Сроки погашения дебиторской задолженности" Расшифровки по счетам бюджетного учета должны соответствовать идентичным показателям графы 5 Сведений по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169).
19. Главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств, составляет сводные Расшифровки ф.0503191 на основании сводных Сведений ф.0503191, составленных и представленных соответственно распорядителями бюджетных средств и получателями бюджетных средств путем суммирования одноименных показателей по строкам и графам соответствующих разделов отчета.
20. Главными распорядителями средств федерального бюджета могут быть установлены дополнительные требования к раскрытию подведомственными получателями бюджетных средств показателей состояния дебиторской задолженности федерального бюджета по расходам с учетом отраслевой специфики.
Расшифровки дебиторской задолженности по контрактным обязательствам (ф.0503192)
21. Расшифровка дебиторской задолженности по контрактным обязательствам (ф.0503192) формируются получателями (главными распорядителями) средств федерального бюджета, если бюджетное обязательство возникло из государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и остаток дебиторской задолженности по указанному обязательству составляет на отчетную дату более 300 млн. руб.
В графе 1 отражается наименование показателя.
Показатели граф 2 - 6 формируются на основании данных о бюджетных обязательствах, представленных получателями средств федерального бюджета в орган Федерального казначейства в Сведениях о принятом бюджетном обязательстве (ф. 0531702) (далее - Сведения об обязательстве ф. 0531702):
в графе 2 "Номер реестровой записи в реестре контрактов" - показатели, отраженные в графе 6 "Номер реестровой записи в реестре контрактов" раздела 4 Сведений об обязательстве ф. 0531702;
в графе 3 "Номер обязательства" - учетный номер обязательства, отраженный в графе 3 раздела 2.6 Выписки из лицевого счета получателя бюджетных средств (ф. 0531759);
в графе 4 "КОФК по месту регистрации обязательства" - полное (сокращенное) наименование органа Федерального казначейства, в котором открыт соответствующий лицевой счет получателя средств федерального бюджета, отраженное в заголовочной части Сведений об обязательстве ф. 0531702;
в графе 5 "ИНН контрагента" указывается идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), контрагента указанный в графе 2 "ИНН" раздела 2 Сведений об обязательстве ф. 0531702, если контрагент не является налогоплательщиком по законодательству Российской Федерации, графа 5 не заполняется;
в графе 6 "Общая сумма бюджетного обязательства" - сумма принятого бюджетного обязательства в валюте Российской Федерации, по обязательству, принятому в иностранной валюте - сумма в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату принятия бюджетного обязательства, соответствующая показателю, отраженному в графе 8 "Сумма в валюте Российской Федерации" раздела 1 Сведений об обязательстве ф. 0531702.
В графе 7 "Номер счета бюджетного учета" Сведений указывается соответствующий номер счета бюджетного учета счета 020600000 "Расчеты по выданным авансам" (120621000 "Расчеты по авансам по услугам связи", 120622000 "Расчеты по авансам по транспортным услугам", 120623000 "Расчеты по авансам по коммунальным услугам", 120624000 "Расчеты по авансам по арендной плате за пользование имуществом", 120625000 "Расчеты по авансам по работам, услугам по содержанию имущества", 120626000 "Расчеты по авансам по прочим работам, услугам", 120631000 "Расчеты по авансам по приобретению основных средств", 120632000 "Расчеты по авансам по приобретению нематериальных активов", 120633 000 "Расчеты по авансам по приобретению непроизведенных активов", 120634000 "Расчеты по авансам по приобретению материальных запасов").
В графе 8 "Остаток задолженности на начало года" отражаются остатки дебиторской задолженности по выданным авансам, образовавшиеся на начало года.
В графе 9 "Остаток просроченной задолженности на начало года" отражаются остатки просроченной дебиторской задолженности по выданным авансам, образовавшиеся на начало года.
В графе 10 "Остаток задолженности на конец отчетного периода" отражаются остатки дебиторской задолженности по выданным авансам, образовавшиеся на конец отчетного периода.
В графе 11 "Остаток просроченной задолженности на конец отчетного периода" отражаются остатки просроченной дебиторской задолженности по выданным авансам, образовавшиеся на конец отчетного периода.
В графе 12 "Дата возникновения задолженности" указывается дата возникновения дебиторской задолженности, отраженной в графе 10.
В графе 13 "Предельная дата завершения расчетов" указывается предельная дата завершения расчетов по дебиторской задолженности, отраженной в графе 10.
В графе 14 "Плановый объем дебиторской задолженности на конец следующего отчетного периода" указываются плановые объемы задолженности в разрезе государственных контрактов на конец следующего отчетного периода в соответствии с условиями, предусмотренными условиями государственного контракта.
В графах 15 "Код причины образования задолженности" и 16 "Пояснения причин образования задолженности" указывается информация о причинах образования задолженности:
"1" - авансовый метод расчетов;
"2" - нарушение контрагентом сроков исполнения работ (услуг) по контракту;
"3" - несвоевременность представления контрагентом документов, подтверждающих оказание услуг, выполнение работ, поставку товаров для произведения расчетов;
"4" - банкротство контрагента;
"5" - иные причины.
В графах 17 "Код принимаемых мер по сокращению задолженности" и 18 "Пояснения принимаемых мер по сокращению задолженности" соответственно, указываются следующие коды и раскрываются пояснения принимаемых мер:
"1.1" - завершение расчетов и принятие ранее авансированных работ (услуг);
"1.2" - отказ от последующего авансирования выполняемых работ, предусмотренного договором (государственным контрактом) (отказ от "револьверного" авансирования);
"1.3" - пересмотр потребности в авансировании контракта и внесение изменений в порядок оплаты обязательств по контракту;
"1.4" - перевод контракта на казначейское сопровождение по согласованию с контрагентом;
"1.5" - раскрывается информация об иных мерах, принимаемых с целью сокращения дебиторской задолженности;
"2.1" - завершение расчетов и принятие ранее авансированных работ (услуг);
"2.2" - отказ от последующего авансирования выполняемых работ, предусмотренного договором (государственным контрактом), в случае нарушения сроков выполнения работ по текущему этапу (отказ от "револьверного" авансирования при нарушении условий договора);
"2.3" - расторжение договора и направление требования о возврате перечисленного аванса;
"2.4" - пересмотр условий по авансированию контракта и внесение изменений в порядок оплаты обязательств по контракту, предусматривающий оплату по факту оказания услуги, выполнения работ, поставки товаров;
"2.5" - перевод контракта на казначейское сопровождение по согласованию с контрагентом;
"2.6" - применение штрафных санкций за нарушение сроков исполнения работ (услуг) по контракту;
"2.7" - раскрывается информация об иных мерах, принимаемых с целью сокращения дебиторской задолженности;
"3.1" - завершение расчетов и принятие ранее авансированных работ (услуг);
"3.2" - отказ от последующего авансирования выполняемых работ, предусмотренного договором (государственным контрактом), в случае несвоевременного представления контрагентом документов, подтверждающих оказание услуг, выполнение работ, поставку товаров для произведения расчетов (отказ от "револьверного" авансирования при несвоевременном представлении документов);
"3.3" - расторжение договора и направление требования о возврате перечисленного аванса;
"3.4" - пересмотр потребности авансирования контракта и внесение в него изменений;
"3.5" - перевод контракта на казначейское сопровождение по согласованию с контрагентом;
"3.6" - применение штрафных санкций за нарушение сроков предоставления документов на оплату;
"3.7" - раскрывается информация об иных мерах, принимаемых с целью сокращения дебиторской задолженности;
"4.1" - взыскание предоставленного аванса за счет обеспечения исполнения контракта (денежного залога, банковской гарантии);
"4.2" - рассмотрение вопроса о списании безнадежной задолженности;
"4.3" - раскрывается информация об иных мерах, принимаемых с целью сокращения дебиторской задолженности;
"5.1" - раскрывается информация о комплексе мер, принимаемых с целью сокращения дебиторской задолженности;
"5.2" - раскрывается информация об иных мерах, принимаемых с целью сокращения дебиторской задолженности.
Расшифровка дебиторской задолженности по субсидиям организациям (ф.0503193)
22. Расшифровка дебиторской задолженности по субсидиям организациям (ф. 0503193), (далее - Расшифровка ф. 0503193) формируется главными распорядителями средств федерального бюджета по субсидиям организациям в части остатков дебиторской задолженности.
Расшифровка ф. 0503193 формируется раздельно по видам субсидий, предоставляемых в соответствии со статьей 78, 78.1, 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
- по субсидиям, предоставляемым федеральным бюджетным и автономным учреждениям, размер которых на отчетную дату составляет более 300 млн. руб.;
- по субсидиям, предоставляемым федеральным государственным унитарным предприятиям, вне зависимости от размера задолженности;
- по субсидиям юридическим лицам, в том числе государственным корпорациям и государственной компании, вне зависимости от размера задолженности.
Показатели граф 1 - 5 формируются аналогично порядку, предусмотренному в пункте 21 настоящей Инструкции.
В графе 6 "Номер счета бюджетного учета" Расшифровки ф. 0503193 указывается соответствующий номер счета бюджетного учета по счетам 120641000 "Расчеты по авансовым безвозмездным перечислениям государственным и муниципальным организациям", 120642000 "Расчеты по авансовым безвозмездным перечислениям организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций", 120673000 "Расчеты по авансам на приобретение акций и по иным формам участия в капитале".
В графе 7 "Остаток задолженности на начало года" отражаются остатки дебиторской задолженности по выданным авансам, образовавшиеся на начало года.
В графе 8 "Остаток дебиторской задолженности, подлежащий возврату в бюджет" указывается остаток дебиторской задолженности по субсидии (договору) на начало года, подлежащий возврату в федеральный бюджет.
В графе 9 "Остаток задолженности на конец отчетного периода" отражаются остатки дебиторской задолженности по выданным авансам, образовавшиеся на конец отчетного периода.
В графе 10 "Остаток дебиторской задолженности, потребность в которой подтверждена" указывается остаток дебиторской задолженности по субсидии (договору), по которой главным распорядителем средств федерального бюджета ее предоставившим подтверждена потребность в использовании средств в следующем отчетном периоде.
В графе 11 "Остаток просроченной задолженности на конец отчетного периода" отражаются остатки просроченной дебиторской задолженности по выданным авансам, образовавшиеся на конец отчетного периода.
В графе 12 "Остаток дебиторской задолженности, подлежащий возврату в бюджет" указывается остаток дебиторской задолженности по субсидии (договору), подлежащий возврату в федеральный бюджет в следующем отчетном периоде.
В графе 13 "Дата возникновения задолженности" указывается дата возникновения дебиторской задолженности, отраженной в графе 10.
В графе 14 "Предельная дата завершения расчетов" указывается предельная дата завершения расчетов по дебиторской задолженности, отраженной в графе 10, предусмотренная в соответствии с действующим законодательством.
В графе 15 "Плановый объем дебиторской задолженности на конец следующего отчетного периода" указываются плановые объемы задолженности в разрезе бюджетных обязательств на конец следующего отчетного периода.
В графах 16 "Код причины образования задолженности", 17 "Пояснения причин образования задолженности" указывается информация о причинах образования задолженности:
"1" - авансовый метод расчетов;
"2" - несвоевременность представления получателем субсидии документов, подтверждающих расходование средств;
"3" - нецелевое использование средств;
"4" - банкротство получателя субсидии;
"5" - иные причины.
В графах 18 "Код принимаемых мер по сокращению задолженности", 19 "Пояснения принимаемых мер по сокращению задолженности" указываются следующие коды и раскрываются пояснения принимаемых мер:
"1.1" - завершение расчетов и принятие отчета о расходовании средств;
"1.2" - предоставление следующей части выплат, предусмотренных соглашением, под фактическую потребность;
"1.3" - пересмотр потребности в предоставлении следующей части выплат и внесение изменений в соглашение;
"1.4" - перевод субсидии на казначейское сопровождение по согласованию с ее получателем;
"1.5" - переход на заявительный порядок возмещения затрат, осуществленных за счет собственных средств;
"1.6" - раскрывается информация об иных мерах, принимаемых с целью сокращения дебиторской задолженности;
"2.1" - завершение расчетов и принятие отчета о расходовании средств;
"2.2" - обеспечение выполнения получателем субсидии сроков представления документов о расходовании средств, предусмотренных соглашением;
"2.3" - расторжение соглашения и направление требования о возврате субсидии;
"2.4" - пересмотр потребности в представлении субсидии и внесение изменений в соглашение;
"2.5" - переход на представление субсидии под фактическую потребность;
"2.6" - перевод субсидии на казначейское сопровождение по согласованию с ее получателем;
"2.7" - перевод субсидии на заявительный порядок возмещения затрат, осуществленных за счет собственных средств;
"2.8" - применение штрафных санкций за нарушение сроков представления документов о расходовании средств;
"2.9" - раскрывается информация об иных мерах, принимаемых с целью сокращения дебиторской задолженности;
"3.1" - обеспечение выполнения получателем субсидии условий, предусмотренных соглашением и представления документов о расходовании средств;
"3.2" - расторжение соглашения и направление требования о возврате субсидии;
"3.3" - пересмотр потребности в представлении субсидии и внесение изменений в соглашение;
"3.4" - переход на представление субсидии под фактическую потребность;
"3.5" - перевод субсидии на казначейское сопровождение по согласованию с ее получателем;
"3.6" - перевод субсидии на заявительный порядок возмещения затрат, осуществленных за счет собственных средств;
"3.7" - применение штрафных санкций за нарушение условий расходования субсидии;
"3.8" - раскрывается информация об иных мерах, принимаемых с целью сокращения дебиторской задолженности;
"4.1" - обеспечение взыскания предоставленной субсидии;
"4.2" - рассмотрение вопроса о списании безнадежной задолженности;
"4.3" - раскрывается информация об иных мерах, принимаемых с целью сокращения дебиторской задолженности;
"5.1" - раскрывается информация о комплексе мер, принимаемых с целью сокращения дебиторской задолженности;
"5.2" - раскрывается информация об иных мерах, принимаемых с целью сокращения дебиторской задолженности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приведен проект Приказа об утверждении дополнительных форм годовой и квартальной отчетности об исполнении федерального бюджета и Инструкции о порядке их составления и представления.
Речь идет о формах расшифровки дебиторской задолженности по расчетам по выданным авансам, по контрактным обязательствам, по субсидиям организациям, а также форме "Сведения об объектах незавершенного строительства, вложениях в объекты недвижимого имущества".
Приказ планируется применять начиная с отчетности на 01.04.2016.