Проект Федерального закона "О внесении изменений в статью 14 Федерального закона "О рекламе"
(подготовлен Минкомсвязью России 12.05.2016 г.)
Проект
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в статью 14 Федерального закона "О рекламе"
Статья 1
Внести в статью 14 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2006, N 52 (1 ч.), ст. 5497; 2007, N 7, ст. 839, 2007, N 16, ст. 1828; 2007, N 30, ст. 3807; 2007, N 49, ст. 6071; 2008, NN 20, ст. 2255; 2008, N 44, ст. 4985; 2009, N 19, ст. 2279; 2009, N 39, ст. 4542; 2009, N 51, ст. 6157; 2010, N 21, ст. 2525; 2010, N 31, ст. 4163; 2010, N 40, ст. 4969; 2011, N 15, ст. 2029; 2011, N 23, ст. 3255, 2011, N 27, ст. 3880; 2011, N 30 (ч. 1), ст. 4566; 2011, N 30 (ч. 1), ст. 4590, 2011, N 30 (ч. 1), ст. 4600; 2011, N 48, ст. 6728; 2012, N 30, ст. 4170; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 19, ст. 2325; 2013, N3 23, ст. 2866; 2013, N 27, ст. 3477; 2013, N 30 (Часть I), ст. 4033; 2013, N 30 (Часть I), ст. 4084; 2013, N 43, ст. 5444; 2013, N 48, ст. 6165; 2013, N 51, ст. 6695; 2013, N 52 (часть I), ст. 6961; 2013, N 52 (часть I), ст. 6981; 2014, N3 23, ст. 2928; 2014, NN 26 (часть I), ст. 3396; N 30 (Часть I), ст. 4219; 2014, N30 (Часть I), ст. 4236; 2014, N 30 (Часть I), ст. 4265; 2014, N 30 (Часть I), ст. 4271; 2014, N 45, ст. 6148; 2015, ;N 1 (часть I), ст. 13; 2015, N 1 (часть I), ст. 38; 2015, N 1 (часть I), ст. 43; 2015, N 6, ст. 883; 2015, N 10, ст. 1420) следующие изменения:
1) дополнить частью 31 следующего содержания:
"31. В телепрограмме регионального телеканала дополнительная продолжительность совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" не может превышать пяти процентов времени вещания в течение часа сверх общей продолжительности рекламы, предусмотренной частью 3 настоящей статьи. Для целей настоящей статьи под региональным телеканалом понимается телеканал, трансляция которого осуществляется менее чем в половине субъектов Российской Федерации.";
2) дополнить частью 32 следующего содержания:
"32. В информационных и информационно-развлекательных программах региональных телеканалов (интервью, дебаты, круглые столы, обмен мнениями) дополнительная продолжительность совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" не может превышать пятнадцати процентов времени вещания в течение часа сверх общей продолжительности рекламы, предусмотренной частями 3 и 31 настоящей статьи.".
Президент |
В.Путин |
См. Сводный отчет, загруженный при публикации проекта
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.