Пояснительная записка к проекту Федерального закона "О внесении изменений в статью 14 Федерального закона "О рекламе"
(подготовлен Минкомсвязью России 12.05.2016 г.)
Предлагается внести изменения в статью 14 Федерального закона "О рекламе" в части включения положений, увеличивающих общую продолжительность совмещения с телепрограммой рекламы, распространяемой способом "бегущей строки", в отношении программ региональных телеканалов.
В настоящее время продолжительность рекламы в телепрограммах, в том числе транслируемых региональными телеканалами, не может превышать 15 процентов времени вещания в течение часа.
Предлагаемые изменения увеличивают общую продолжительность распространяемой в телепрограммах региональных телеканалов рекламы за счет способа "бегущая строка" до 20 процентов, а в информационных и информационно-развлекательных программах региональных телеканалов - до 35 процентов времени вещания в течение часа.
Установление особых условий распространения рекламы способом "бегущей строки" в телепрограммах региональных телеканалов будет способствовать поддержке региональных телеканалов в условиях сложной ситуации на рекламном рынке, а также выступит стимулом для наполнения эфира региональных телеканалов информационными и информационно-развлекательными телепрограммами.
Кроме того предлагаемые меры будут способствовать поддержке региональных предприятий малого и среднего бизнеса, для которых реклама способом "бегущей строки" является наиболее доступной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.