Проект Постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в Регламент Правительства Российской Федерации"
(подготовлен Минфином России 19.05.2016 г.)
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Регламент Правительства Российской Федерации, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260 "О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 23, ст. 2313; 2006, N 29, ст. 3251; 2007, N 32, ст. 4150; 2009, N 11, ст. 1302, N 49, ст. 5970; 2011, N 9, ст. 1251; 2012, N 19, ст. 2419, N 38, ст. 5102, N 41, ст. 5635; 2013, N 17, ст. 2180, N 38, ст. 4831, N 49, ст. 6440; 2015, N 6, ст. 965, N 12, ст. 1758, N 31, ст. 4692).
Председатель Правительства |
Д.А. Медведев |
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от______________2016 г. N _______
Изменения, которые вносятся в Регламент Правительства Российской Федерации
1. Дополнить пунктом 60(2.2) следующего содержания:
"60(2.2). Проекты актов, предусматривающих предоставление новых (изменение существующих) налоговых льгот и освобождений от налогообложения, льгот по уплате страховых взносов и вывозных таможенных пошлин, а также требующих формирование позиции Российской Федерации по изменению актов законодательства, составляющих право Евразийского экономического союза, направляются в Министерство финансов Российской Федерации на заключение, в котором дается оценка целесообразности предоставления предлагаемых льгот и освобождений, а также оценка необходимости и возможности компенсации возникающих выпадающих доходов бюджетной системы Российской Федерации.
К проекту акта, направляемому на заключение об оценке целесообразности предоставления новых (изменения существующих) налоговых льгот и освобождений от налогообложения, льгот по уплате страховых взносов и вывозных таможенных пошлин, а также обоснование позиции Российской Федерации по изменению актов законодательства, составляющих право Евразийского экономического союза, прилагается расчет объема выпадающих доходов бюджетной системы, включающий в себя исходные объемные показатели и описание используемых при расчете предположений, а также прилагается оценка эффективности предлагаемой меры, содержащая необходимые расчеты, обоснования, описание ожидаемых конечных результатов предоставления льгот.
Заключение об оценке целесообразности предоставления льгот, а также обосновании позиции Российской Федерации по изменению актов законодательства, составляющих право Евразийского экономического союза, подготавливается в 20-дневный срок с даты поступления проекта акта на заключение.
2. В абзаце втором пункта 57 слова "пунктами 60-60(2)" заменить словами "пунктами 60 - 60(2), 60(2.2)".
3. В абзаце пятом пункта 60 слова "пунктами 60(2) и 60(4)" заменить словами "пунктами 60(2), 60(2.2) и 60(4)".
4. В пункте 60(4) слова "пунктами 57 - 60(2)" заменить словами "пунктами 57 - 60(2), 60(2.2)".
5. В абзаце первом пункта 61 слова "пунктами 60-60(2)" заменить словами "пунктами 60 - 60(2), 60(2.2)".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Разработан проект изменений в Регламент Правительства РФ.
Планируется установить, что проекты актов, предусматривающих предоставление новых (изменение существующих) налоговых льгот и освобождений от налогообложения, льгот по уплате страховых взносов и вывозных таможенных пошлин, а также требующих формирование позиции РФ по изменению актов законодательства, составляющих право ЕАЭС, направляются в Минфин России на заключение. В нем дается оценка целесообразности предоставления предлагаемых льгот и освобождений, а также оценка необходимости и возможности компенсации возникающих выпадающих доходов бюджетной системы России.
К проекту акта, направляемому на заключение, прилагаются расчет объема выпадающих доходов бюджетной системы и оценка эффективности предлагаемой меры, содержащая необходимые расчеты, обоснования и описание ожидаемых конечных результатов предоставления льгот.
Заключение об оценке целесообразности предоставления льгот, а также обосновании позиции России по изменению актов законодательства, составляющих право ЕАЭС, подготавливается в течение 20 дней с даты поступления проекта акта на заключение.