Проект Распоряжения Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 г. N 1555-р о плане перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде федеральными органами исполнительной власти"
(подготовлен Минюстом России 23.05.2016 г.)
Позицию 70 плана перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде федеральными органами исполнительной власти, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 г. N 1555-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 43, ст. 5155; 2010, N 37, ст. 4786; 2012, N 2, ст. 375; 2013, N 13, ст. 1559, N 18, ст. 2274; 2014, N 21, ст. 2763), исключить.
Председатель Правительства |
Д.Медведев |
ПЕРЕЧЕНЬ
нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с проектом распоряжения Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.10.2009 N 1555-р о плане перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде федеральными органами исполнительной власти
В связи с принятием распоряжения Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.10.2009 N 1555-р о плане перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде федеральными органами исполнительной власти потребуется признание утратившим силу приказа Минюста России от 28.04.2014 N 92 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы судебных приставов по предоставлению государственной услуги по рассмотрению заявлений в рамках исполнительного производства об исправлении допущенных в постановлении судебного пристава описок или явных арифметических ошибок, о продлении сроков в исполнительном производстве, об отложении исполнительных действий и об отложении применения мер принудительного исполнения, о приостановлении или прекращении исполнительного производства, об отмене постановления судебного пристава об окончании исполнительного производства, о проведении проверки правильности удержания и перечисления денежных средств по судебному акту, акту другого органа или должностного лица, о розыске должника, его имущества или розыске ребенка, о временном ограничении на выезд должника из Российской Федерации".
Ответственный исполнитель - Минюст России.
Срок - 3 месяца со дня подписания распоряжения Правительства Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Планируется скорректировать план перехода федеральных органов исполнительной власти на предоставление услуг и исполнение функций в электронном виде.
Из перечня услуг, предоставляемых ФССП России, будет исключена процедура рассмотрения заявлений в рамках исполнительного производства об исправлении допущенных в постановлении судебного пристава описок или явных арифметических ошибок, о продлении сроков в исполнительном производстве, об отложении исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения, о приостановлении или прекращении исполнительного производства, об отмене постановления судебного пристава об окончании исполнительного производства, о проведении проверки правильности удержания и перечисления денежных средств по судебному акту, акту другого органа или должностного лица, о розыске должника, его имущества или розыске ребенка, о временном ограничении на выезд должника из России. Соответствующий Административный регламент должен быть признан утратившим силу.
Разработка проекта обусловлена следующими причинами. Одни и те же процессуальные полномочия сторон исполнительного производства регламентированы как Административным регламентом, предусматривающим лишь несколько видов процессуальных действий, применяемых при исполнительном производстве, так и Законом об исполнительном производстве, регламентирующим все вопросы принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц. Наличие дублирующих норм приводит к правовой неопределенности при рассмотрении заявлений граждан.