Проект Федерального закона "Об организации регулярного пассажирского железнодорожного сообщения в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(подготовлен Минтрансом России 03.06.2016 г.)
Вносится Правительством
Российской Федерации
Проект
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
Об организации регулярного пассажирского железнодорожного сообщения в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Предмет и цель правового регулирования настоящего Федерального закона
1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с организацией регулярного пассажирского сообщения в Российской Федерации железнодорожным транспортом общего пользования (за исключением международного сообщения).
2. Целью настоящего Федерального закона является определение системы мер по организации регулярного пассажирского сообщения железнодорожным транспортом, в том числе направленных на обеспечение гарантированного транспортного обслуживания населения и создание эффективного организационно-правового механизма их реализации путем заключения Российской Федерацией либо субъектом Российской Федерации и перевозчиком регуляторного договора об организации регулярного пассажирского железнодорожного сообщения.
Статья 2. Законодательство об организации регулярного пассажирского железнодорожного сообщения в Российской Федерации
Законодательство об организации регулярного пассажирского железнодорожного сообщения в Российской Федерации основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, Федерального закона "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации", Федерального закона "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации", других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Статья 3. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Федеральном законе
1. Для целей настоящего Федерального закона применяемые в нем понятия и термины используются в следующих значениях:
регулярное пассажирское железнодорожное сообщение - перевозка пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования, осуществляемая в соответствии с расписанием движения поездов;
расписание движения поездов - документ, содержащий информацию о движении поездов по определенным календарным датам на основании графика движения поездов;
маршрут регулярного пассажирского железнодорожного сообщения - путь следования поезда, включающий пункты отправления и назначения, а также промежуточные пункты, между которыми осуществляются регулярные пассажирские железнодорожные перевозки;
регуляторный договор об организации регулярного пассажирского железнодорожного сообщения (далее - регуляторный договор) - договор, в соответствии с которым одна сторона (Российская Федерация, субъект Российской Федерации) устанавливает маршруты регулярного пассажирского железнодорожного сообщения, объем перевозок, регулируемые тарифы на перевозку пассажиров, а также определяет размер компенсации потерь в доходах, возникающих от осуществления перевозок, а другая сторона (перевозчик) осуществляет перевозки железнодорожным транспортом в соответствии с условиями регуляторного договора.
2. Понятия "железнодорожный транспорт общего пользования", "пассажир", "перевозчик", "инфраструктура железнодорожного транспорта общего пользования" используются в настоящем Федеральном законе в значении, определенном в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2003 года N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" и Федеральным законом от 10 января 2003 года N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации".
Статья 4. Основные принципы организации регулярного пассажирского железнодорожного сообщения в Российской Федерации
Организация регулярного пассажирского железнодорожного сообщения в Российской Федерации осуществляется на основе следующих принципов:
доступность транспортных услуг для населения на маршрутах регулярного пассажирского железнодорожного сообщения;
открытость и прозрачность при проведении конкурсов на заключение регуляторного договора;
соблюдение баланса интересов государства, перевозчиков и пользователей услуг железнодорожного транспорта;
обеспечение недискриминационного доступа перевозчиков к участию в конкурсе на право заключения регуляторного договора.
Статья 5. Субъекты организации регулярного пассажирского железнодорожного сообщения в Российской Федерации
Субъектами организации регулярного пассажирского железнодорожного сообщения в Российской Федерации являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, в лице соответственно уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, перевозчики, участвующие в организации регулярного пассажирского железнодорожного сообщения в Российской Федерации.
Статья 6. Государственное регулирование в сфере организации регулярного пассажирского железнодорожного сообщения в Российской Федерации
1. Основными задачами государственного регулирования в сфере организации регулярного пассажирского железнодорожного сообщения в Российской Федерации являются:
обеспечение удовлетворения потребности населения в транспортных услугах железнодорожного транспорта;
создание равных условий для конкуренции в сфере регулярного пассажирского железнодорожного сообщения;
внедрение новых технологий при обслуживании пассажиров на объектах инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и в поездах.
2. Мерами государственного регулирования в сфере организации регулярного пассажирского железнодорожного сообщения в Российской Федерации являются:
проведение единой согласованной государственной политики при заключении регуляторных договоров;
компенсация потерь в доходах перевозчиков, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, при осуществлении регулируемой деятельности в соответствии с регуляторным договором;
реализация системы ценового регулирования в сфере организации регулярного пассажирского железнодорожного сообщения.
Глава 2. Регулярное пассажирское железнодорожное сообщение в Российской Федерации
Статья 7. Организация регулярного пассажирского железнодорожного сообщения в Российской Федерации
Организация регулярного пассажирского железнодорожного сообщения в Российской Федерации осуществляется:
от имени Российской Федерации - федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по реализации государственной политики, оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере железнодорожного транспорта (далее - федеральный орган по реализации государственной политики в сфере железнодорожного транспорта) путем заключения с перевозчиками регуляторных договоров об организации регулярного пассажирского железнодорожного сообщения в дальнем следовании;
от имени субъекта Российской Федерации - уполномоченным органом исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере организации транспортного обслуживания населения в пригородном железнодорожном сообщении путем заключения с перевозчиками регуляторных договоров об организации регулярного пассажирского железнодорожного сообщения;
перевозчиками.
Статья 8. Регуляторные договоры об организации регулярного пассажирского железнодорожного сообщения
1. Регуляторный договор заключается на срок не менее трех лет.
2. Условия регуляторного договора определяются организатором конкурса в решении о подготовке и проведении конкурса. Условия регуляторного договора утверждаются в порядке, установленном частью 3 статьи 11 настоящего Федерального закона, на основании параметров конкурса и начального размера компенсации потерь в доходах перевозчика. Решением о подготовке и проведении конкурса определяются условия регуляторного договора, по которым будет осуществляться оценка предложенных участниками конкурса лучших условий.
3. Регуляторным договором определяются:
маршрут (группа маршрутов) регулярного пассажирского железнодорожного сообщения;
дата начала и дата окончания осуществления перевозок пассажиров по каждому маршруту (каждой группе маршрутов) регулярного пассажирского железнодорожного сообщения;
указываемые на каждом этапе (месяц, квартал, год) размеры движения поездов (количество пар поездов в сутки, предусмотренное графиком движения поездов на определенном маршруте регулярного пассажирского железнодорожного сообщения), количество вагонов, в том числе приспособленных для перевозки инвалидов и других маломобильных граждан, и населенность вагонов (количество мест в вагоне, занятых под перевозку пассажиров на маршрутах регулярного пассажирского железнодорожного сообщения);
размеры (уровни) регулируемых государством тарифов, сборов и плат на железнодорожном транспорте за перевозки пассажиров по маршруту (группе маршрутов) регулярного пассажирского железнодорожного сообщения;
размер компенсации потерь в доходах перевозчика;
порядок выплаты компенсации потерь в доходах перевозчика, установленный законодательством Российской Федерации;
формы отчетов перевозчика об осуществлении перевозок пассажиров по маршруту (группе маршрутов) регулярного пассажирского железнодорожного сообщения, порядок, сроки представления и рассмотрения таких отчетов.
В приложении к регуляторному договору приводится расчет размера компенсации потерь в доходах перевозчика с учетом долгосрочных параметров регулирования.
4. Заключенный регуляторный договор может быть изменен по соглашению сторон.
5. Действие регуляторного договора прекращается:
по истечении его срока;
по соглашению сторон;
в случае досрочного расторжения договора на основании решения суда.
Статья 9. Маршруты регулярного пассажирского железнодорожного сообщения при организации регулярного пассажирского железнодорожного сообщения
1. Маршруты при организации регулярного пассажирского железнодорожного сообщения определяются:
федеральным органом по реализации государственной политики в сфере железнодорожного транспорта - в отношении маршрутов регулярного пассажирского железнодорожного сообщения, являющихся предметом регуляторного договора (регуляторных договоров) об организации регулярного пассажирского железнодорожного сообщения в дальнем следовании;
уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере организации транспортного обслуживания населения - в отношении маршрутов регулярного пассажирского железнодорожного сообщения, являющихся предметом регуляторного договора (регуляторных договоров) об организации регулярного пассажирского железнодорожного сообщения в пригородном сообщении.
Иные маршруты могут определяться перевозчиками самостоятельно.
2. Федеральным органом по реализации государственной политики в сфере железнодорожного транспорта в установленном им порядке осуществляется ведение реестра маршрутов регулярного пассажирского железнодорожного сообщения.
3. Органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в установленном ими порядке осуществляется ведение реестров маршрутов регулярного пассажирского железнодорожного сообщения, в том числе маршрутов регулярного пассажирского железнодорожного сообщения, проходящих по территории нескольких субъектов Российской Федерации.
4. Реестры маршрутов регулярного пассажирского железнодорожного сообщения, предусмотренные частями 2 и 3 настоящей статьи, подлежат официальному опубликованию в сети "Интернет" на официальных сайтах федерального органа по реализации государственной политики в сфере железнодорожного транспорта и уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере организации транспортного обслуживания населения соответственно.
Статья 10. Система ценового регулирования в сфере регулярного пассажирского железнодорожного сообщения в Российской Федерации
1. Система ценового регулирования в сфере регулярного пассажирского железнодорожного сообщения в Российской Федерации включает в части перевозок, осуществляемых по регуляторным договорам:
тарифы, сборы и плату на услуги железнодорожного транспорта в категориях вагонов и поездов, указанных в регуляторном договоре об организации регулярного пассажирского железнодорожного сообщения;
определяемые в соответствии с регуляторными договорами размеры компенсации потерь в доходах перевозчика, выплачиваемых перевозчику при осуществлении регулярного пассажирского железнодорожного сообщения.
2. Тарифы, сборы и плата на услуги железнодорожного транспорта, нерегулируемые государством, устанавливаются на договорной основе.
3. Экономически обоснованный уровень тарифов на выполнение объема пассажирских перевозок железнодорожным транспортом определяется:
в сфере железнодорожных перевозок пассажиров (за исключением перевозок пассажиров в пригородном сообщении) - федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики в области государственного регулирования тарифов;
в сфере железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении - уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
4. Размер компенсации потерь в доходах перевозчика определяется по итогам проведения конкурсов на право заключения регуляторных договоров в соответствии с главой 3 настоящего Федерального закона.
Глава 3. Заключение регуляторных договоров об организации регулярного пассажирского железнодорожного сообщения
Статья 11. Определение основных параметров конкурса на право заключения регуляторного договора об организации регулярного пассажирского железнодорожного сообщения
1. Предложения по основным параметрам конкурса на право заключения регуляторного договора разрабатываются:
федеральным органом, осуществляющим функции по выработке государственной политики в сфере железнодорожного транспорта, с участием федерального органа по реализации государственной политики в сфере железнодорожного транспорта, федерального органа исполнительной власти по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, - в отношении регуляторных договоров об организации регулярного пассажирского железнодорожного сообщения в дальнем следовании;
уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере организации транспортного обслуживания населения в пригородном железнодорожном сообщении - в отношении регуляторных договоров об организации регулярного пассажирского железнодорожного сообщения в пригородном сообщении.
2. Основные параметры конкурса на право заключения регуляторного договора содержат:
общий объем пассажирских перевозок, планируемых в рамках регуляторного договора, перечень маршрутов регулярного пассажирского железнодорожного сообщения, перевозки по которым планируется осуществлять в рамках регуляторного договора, и количество поездов по данному перечню маршрутов;
тарифы, сборы и плату на услуги железнодорожного транспорта в категориях вагонов и поездов, указанных в регуляторном договоре об организации регулярного пассажирского железнодорожного сообщения;
качественные показатели обслуживания пассажиров в рамках регуляторного договора;
показатели доступности услуг пассажирского железнодорожного сообщения для инвалидов и других маломобильных граждан.
3. Основные параметры конкурса на право заключения регуляторного договора, а также начальный размер компенсации потерь в доходах перевозчика представляются для утверждения:
по регуляторным договорам об организации регулярного пассажирского железнодорожного сообщения в дальнем следовании - федеральным органом, осуществляющим функции по выработке государственной политики в сфере железнодорожного транспорта, - в Правительство Российской Федерации;
по регуляторным договорам об организации регулярного пассажирского железнодорожного сообщения в пригородном сообщении - уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере организации транспортного обслуживания населения, - в высший орган исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации.
4. В рамках подготовки регуляторных договоров федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики в сфере железнодорожного транспорта, или уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере организации транспортного обслуживания населения в пригородном железнодорожном сообщении определяются объем пассажирских перевозок, перечень маршрутов пассажирского железнодорожного сообщения, количество поездов на каждом маршруте с детализацией по времени отправления и величина бюджетной заявки.
Статья 12. Организаторы конкурса на право заключения регуляторного договора об организации регулярного пассажирского железнодорожного сообщения
1. Процедура конкурса начинается не позднее шести месяцев с даты вступления в силу закона о бюджете соответствующего уровня бюджета бюджетной системы Российской Федерации на соответствующий финансовый год и плановый период.
2. Подготовка и проведение конкурса осуществляется на основании решения организатора конкурса.
3. Организатором конкурса на право заключения регуляторного договора об организации регулярного пассажирского железнодорожного сообщения в дальнем следовании выступает федеральный орган по реализации государственной политики в сфере железнодорожного транспорта.
4. Организатор конкурса на право заключения регуляторного договора об организации регулярного пассажирского железнодорожного сообщения в пригородном сообщении определяется высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, а при проведении несколькими субъектами совместного конкурса - органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соглашении о порядке проведения совместного конкурса.
5. Порядок проведения конкурса на право заключения регуляторных договоров определяется Правительством Российской Федерации - в отношении регулярного пассажирского железнодорожного сообщения в дальнем следовании, уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации - в отношении регулярного пассажирского железнодорожного сообщения в пригородном сообщении.
Статья 13. Этапность проведения конкурса на право заключения регуляторного договора об организации регулярного пассажирского железнодорожного сообщения
1. Конкурс является двухэтапным.
2. На первом этапе организатором конкурса осуществляется отбор перевозчиков, представивших свои предложения, исходя из соответствия указанных предложений основным параметрам конкурса на право заключения регуляторного договора, установленных частью 2 статьи 11 настоящего Федерального закона.
3. Отобранные по результатам первого этапа конкурса перевозчики направляют в срок, установленный конкурсной документацией, свои предложения с комплектом необходимых документов по экономически обоснованному уровню тарифов в отношении маршрутов регулярного пассажирского железнодорожного сообщения дальнего следования - в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги), в отношении пригородных маршрутов регулярного пассажирского железнодорожного сообщения - в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги).
По итогам рассмотрения предложений перевозчиков относительно экономически обоснованного уровня тарифов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) в отношении маршрутов регулярного пассажирского железнодорожного сообщения дальнего следования, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) в отношении пригородных маршрутов регулярного пассажирского железнодорожного сообщения устанавливают экономически обоснованный уровень тарифов.
4. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики в сфере железнодорожного транспорта, с учетом разработанных предложений по основным параметрам конкурса, а также экономически обоснованного уровня тарифов формирует и направляет бюджетную заявку в федеральный орган исполнительной власти по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, банковской деятельности.
Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере организации транспортного обслуживания населения в пригородном железнодорожном сообщении с учетом разработанных предложений по основным параметрам конкурса, а также экономически обоснованного уровня тарифов формируют и направляют бюджетные заявки в соответствующие органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие составление и организацию исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации.
Величина бюджетной заявки определяется на основе разработанных основных параметров конкурса (конкурсов) как разница между суммой доходов на запланированный объем пассажирских перевозок, рассчитанной исходя из экономически обоснованного уровня тарифов, и суммой доходов на данный объем пассажирских перевозок, рассчитанной исходя из размера (уровня) регулируемых государством тарифов, сборов и платы на железнодорожном транспорте.
5. Размер бюджетных средств (ассигнований) на организацию регулярного пассажирского железнодорожного сообщения определяется в рамках подготовки проекта закона о бюджете соответствующего уровня бюджета бюджетной системы Российской Федерации на соответствующий финансовый год и плановый период.
Начальный размер компенсации потерь в доходах перевозчика определяется, исходя из размера выделенных бюджетных средств (ассигнований) на организацию регулярного пассажирского железнодорожного сообщения с учетом основных параметров конкурса.
6. На втором этапе конкурса организатор конкурса осуществляет отбор перевозчика-победителя исходя из основных параметров конкурса, установленных частью 2 статьи 11 настоящего Федерального закона, предложений перевозчиков относительно экономически обоснованного уровня тарифов и предложенного перевозчиком размера компенсации потерь в доходах перевозчика.
Статья 14. Особенности конкурсов для организации пригородного регулярного железнодорожного сообщения на территории нескольких субъектов Российской Федерации
1. В случае, если планируемые маршруты пригородного регулярного пассажирского железнодорожного сообщения проходят по территории нескольких субъектов Российской Федерации, уполномоченные органы исполнительной власти в сфере организации транспортного обслуживания населения таких субъектов Российской Федерации могут заключать на условиях софинансирования регуляторные договоры об организации регулярного пассажирского железнодорожного сообщения по таким маршрутам уполномоченными органами исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации.
В целях заключения таких регуляторных договоров осуществляется процедура совместного конкурса на право заключения регуляторного договора. В целях организации совместного конкурса субъекты Российской Федерации заключают между собой соглашение о порядке проведения совместного конкурса, в котором определяются:
порядок определения организатора совместного конкурса;
порядок определения основных параметров совместного конкурса;
условия софинансирования регуляторного договора, заключаемого путем проведения совместного конкурса;
особенности проведения совместного конкурса;
ответственность участников соглашения по обязательствам, вытекающим из регуляторного договора.
2. Отсутствие соглашения о порядке проведения совместного конкурса не является препятствием для проведения одним из субъектов Российской Федерации процедуры конкурса на право заключения регуляторного договора об организации регулярного пассажирского железнодорожного сообщения на пригородных маршрутах регулярного пассажирского железнодорожного сообщения, проходящих по территории нескольких субъектов Российской Федерации, самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, являющегося инициатором проведения конкурса.
Статья 15. Заключение регуляторного договора об организации регулярного пассажирского железнодорожного сообщения с единственным перевозчиком
1. Регуляторный договор с единственным перевозчиком заключается в случае:
если организация регулярного пассажирского железнодорожного сообщения относится к сфере деятельности хозяйствующего субъекта, занимающего доминирующее положение на соответствующем товарном рынке железнодорожных пассажирских перевозок, и на участие в конкурсе на право заключения регуляторного договора не подана ни одна заявка или ни один из подавших заявки на конкурс не был признан участником конкурса;
наличия потребности в организации регулярного пассажирского железнодорожного сообщения вследствие чрезвычайной ситуации;
расторжения ранее заключенного регуляторного договора.
Организатор конкурса обязан заключить регуляторный договор:
для целей ликвидации последствий чрезвычайной ситуации - на весь срок действия чрезвычайной ситуации;
2. в случае расторжения ранее заключенного договора - на срок до заключения нового регуляторного договора по итогам проведения конкурса, но не более чем на 6 месяцев. Перевозчик, занимающий доминирующее положение на соответствующем товарном рынке пассажирских железнодорожных перевозок и обладающий техническими возможностями для обеспечения перевозки пассажиров в соответствии с утвержденными основными параметрами конкурса, не вправе отказаться от заключения регуляторного договора в случаях, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
3. Перечень критериев технических возможностей выполнения перевозок пассажиров, отсутствие которых является для перевозчика основанием отказа от заключения регуляторного договора, утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики в сфере железнодорожного транспорта.
Статья 16. Основные требования к участникам конкурса на право заключения регуляторного договора об организации регулярного пассажирского железнодорожного сообщения
К участию в конкурсе на право заключения регуляторного договора допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, отвечающие следующим обязательным требованиям:
наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозкам железнодорожным транспортом пассажиров;
наличие на праве собственности или ином законном основании обеспечивающего исполнение основных условий конкурса железнодорожного подвижного состава или предварительного договора с владельцем железнодорожного подвижного состава о предоставлении железнодорожного подвижного состава в объеме, для исполнения основных условий конкурса, в случае победы на указанном конкурсе;
наличие предварительного договора об оказание услуг локомотивной тяги, если участник конкурса не имеет локомотива, с последующим заключением основного договора, в случае победы на указанном конкурсе;
наличие предварительного договора на оказание услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, с последующим заключением основного договора, в случае победы на указанном конкурсе (за исключением случаев, если участник конкурса осуществляет перевозки в пределах принадлежащей ему инфраструктуры);
непроведение ликвидации юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства.
Статья 17. Финансовое обеспечение полномочий органов государственной власти в области организации регулярного пассажирского железнодорожного сообщения
1. Финансовое обеспечение полномочий органов государственной власти Российской Федерации, на которые возложены функции по организации регулярного пассажирского железнодорожного сообщения дальнего следования, осуществляется за счет средств федерального бюджета.
2. Финансовое обеспечение полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации, на которые возложены функции по организации регулярного пассажирского железнодорожного сообщения по пригородным маршрутам, осуществляется за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации.
Глава 4. Заключительные и переходные положения
Статья 18. О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Внести изменение в Федеральный закон от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", дополнив часть 2 статьи 1 пунктом 8 следующего содержания:
"8) организацией регулярного пассажирского железнодорожного сообщения в Российской Федерации."
Статья 19. О внесении изменений в Федеральный закон "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации"
Внести изменения в часть 2 статьи 4 Федерального закона от 10 января 2003 года N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 13.01.2003, N 2, ст. 169) внести следующие изменения:
1) дополнить абзацем 16 следующего содержания:
"организации регулярного пассажирского железнодорожного сообщения;";
2) абзац 16 части 2 статьи 4 считать абзацем 17.
Статья 20. Вступление в силу настоящего Федерального закона
Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении трехсот шестидесяти пяти дней со дня его официального опубликования.
Президент |
|
См. Сводный отчет, загруженный при публикации проекта
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.