Доработанный текст проекта Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(подготовлен Минтрансом России 12.07.2015)
Проект
Вносится Правительством
Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(в части уточнения объектов инфраструктуры воздушного и железнодорожного транспорта, относящихся к особо опасным, технически сложным и уникальным объектам)
Статья 1
Внести в Градостроительный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N1, ст. 16; 2006, N 1, ст. 21; 2006, N 52, ст. 5498; 2007, N 50, ст. 6237; 2008, N 30, ст. 3616; 2010, N 49, ст. 6410; 2010, N 48, ст. 6246; 2011, N 29, ст. 4281; 2011, N 49, ст. 7015; 2011, N 13, ст. 1688; 2011, N 30, ст. 4572; 2011, N 30, ст. 4591; 2011, N 27, ст. 3880; 2011, N 49, ст. 7015; 2011, N 49, ст. 7042; 2012, N 31, ст. 4322; 2012, N 53, ст. 7619; 2012, N 53, ст. 7643; 2012, N 53, ст. 7614; 2013, N 9, ст. 874; 2013, N 9, ст. 873; 2013, N 52, ст. 6983; 2014, N 26, ст. 3386; 2014, N 14, ст. 1557; 2014, N 26, ст. 3377; 2014, N 43, ст. 5799; 2015, N 1, ст. 86; 2015, N 29, ст. 4342) следующие изменения:
1) в части 1 статьи 48.1:
а) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) объекты инфраструктуры воздушного транспорта, являющиеся особо опасными, технически сложными в соответствии с воздушным законодательством Российской Федерации".
б) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, являющиеся особо опасными, технически сложными в соответствии с законодательством Российской Федерации в области железнодорожного транспорта".
2) пункт 4 части 5 статьи 51 изложить в следующей редакции:
4) гидротехнических сооружений первого и второго классов, устанавливаемых в соответствии с законодательством о безопасности гидротехнических сооружений, объектов инфраструктуры воздушного транспорта, объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, являющихся особо опасными, технически сложными в соответствии с законодательством Российской Федерации в области железнодорожного транспорта, посольств, консульств и представительств Российской Федерации за рубежом, объектов обороны и безопасности, объектов, обеспечивающих статус и защиту Государственной границы Российской Федерации, объектов, сведения о которых составляют государственную тайну, линий связи при пересечении Государственной границы Российской Федерации, на приграничной территории Российской Федерации, объектов, строительство, реконструкцию которых планируется осуществить на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации, исключительной экономической зоне Российской Федерации, - уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.
Статья 2
Внести в Воздушный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383) следующие изменения:
1) дополнить статьей 7.1. следующего содержания:
"Статья 7.1. Объекты инфраструктуры воздушного транспорта
Объекты инфраструктуры воздушного транспорта:
аэропорты, аэродромы, вертодромы, обустроенные места для приводнения и причаливания гидросамолетов, прочие объекты, необходимые для взлета и приземления (приводнения) воздушных судов;
аэровокзалы и иные объекты, в том числе, капитального строительства, необходимых для посадки и высадки пассажиров, погрузки, разгрузки и хранения грузов, перемещаемых воздушным путем, их сопутствующего обслуживания и обеспечения их безопасности;
объекты единой системы организации воздушного движения;
наземные объекты, необходимые для эксплуатации, содержания, строительства, реконструкции, ремонта и подземные сооружения, инженерные коммуникации;
здания, строения, сооружения воздушного транспорта расположенные на территории и (или) акватории аэропортов, аэродромов, вертодромов и предназначенные для обеспечения авиационной безопасности, оказания услуг, обеспечения государственного контроля (надзора).
Перечень видов особо опасных и технически сложных объектов инфраструктуры воздушного транспорта утверждается Правительством Российской Федерации.".
Статья 3
Внести в часть 1 статьи 2 Федерального закона от 10 января 2003 года N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 169; 2007, N 46, ст. 5554; 2008, N 30, ст. 3597; 2015, N 1, ст. 56) изменения, дополнив девятнадцатым абзацем следующего содержания:
"Особо опасные, технически сложные объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования - здания, сооружения и технологические комплексы объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, а именно:
а) тоннели длиной более 600 м;
б) мостовые переходы с опорами высотой от 50 до 100 метров;
в) железнодорожные вокзалы расчетной вместимостью свыше 900 пассажиров;
г) сортировочные горки с объемом переработки более 3500 вагонов в сутки;
д) производственные здания с одновременным нахождением свыше 1000 человек.".
Статья 4
Внести в Федеральный закон от 8 января 1998 года N 10-ФЗ "О государственном регулировании развития авиации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 2, ст. 226; 2006, N 44, ст. 4533; 2007, N 43, ст. 5084; 2008, N 18, ст. 1941) следующие изменения:
1) В статье 1:
в абзаце третьем слова "авиационная инфраструктура" заменить словами "инфраструктура воздушного транспорта";
в абзаце шестом слова "авиационная инфраструктура" заменить словами "инфраструктура воздушного транспорта";
2) в статье 5:
в абзаце восьмом слова "авиационной инфраструктуры" заменить словами "инфраструктуры воздушного транспорта;
в абзаце девятом слова "авиационной инфраструктуры" заменить словами "инфраструктуры воздушного транспорта;
3) в статье 11 слова "авиационной инфраструктуры" заменить словами "инфраструктуры воздушного транспорта".
Статья 5
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлен иной срок вступления их в силу.
2. Пункт "а" части 1 статьи 1 и часть 2 статьи 2 настоящего Федерального закона вступают в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня официального опубликования настоящего Федерального закона.
Президент |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.