Заключение Министерства экономического развития РФ об оценке регулирующего воздействия на проект Федерального закона "О внесении изменений в статью 14 Федерального закона "О рекламе"
(от 16 июня 2016 г. N 17772-ЕЕ/Д26и)
Минэкономразвития России в соответствии с разделом IV Правил проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, проектов поправок к проектам федеральных законов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1318 (далее - правила проведения оценки регулирующего воздействия), рассмотрело проект федерального закона "О внесении изменений в статью 14 Федерального закона "О рекламе" (далее - проект акта), подготовленный и направленный для подготовки настоящего заключения Минкомсвязью России (далее - разработчик), и сообщает следующее.
Проект акта направлен разработчиком для подготовки настоящего заключения впервые.
Разработчиком проведены публичные обсуждения уведомления о подготовке проекта акта в срок с 25 апреля по 12 мая 2016 г., а также проекта акта и сводного отчета в срок с 12 по 25 мая 2016 года. По информации разработчика замечания и предложения на этапе уведомления о подготовке проекта акта и в рамках проведения обсуждения проекта акта и сводного отчета не поступали.
Информация об оценке регулирующего воздействия проекта акта размещена разработчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://regulation.gov.ru (ID проекта акта: 02/04/04-16/00048307).
По результатам рассмотрения установлено, что при подготовке проекта акта процедуры, предусмотренные пунктами 9 - 23 правил проведения оценки регулирующего воздействия, разработчиком соблюдены.
Проектом акта проектируется внесение изменений в статью 14 Федерального закона "О рекламе" в части включения положений, увеличивающих общую продолжительность совмещения с телепрограммой рекламы, распространяемой способом "бегущей строки", в отношении программ региональных телеканалов.
В настоящее время продолжительность рекламы в телепрограммах, в том числе транслируемых региональными телеканалами, не может превышать 15 процентов времени вещания в течение часа.
По данным разработчика проектируемые изменения увеличивают общую продолжительность распространяемой в телепрограммах региональных телеканалов рекламы за счет способа "бегущая строка" до 20 процентов, а в информационных и информационно-развлекательных программах региональных телеканалов - до 35 процентов времени вещания в течение часа.
Кроме того, в проекте акта разработчиком проектируется определение понятия "региональный телеканал". До настоящего времени указанное понятие не было установлено законодательством Российской Федерации.
На основе проведенной оценки регулирующего воздействия проекта акта с учетом информации, представленной разработчиком в сводном отчете, Минэкономразвития России сделан вывод об отсутствии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, а также бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.