Доработанный текст проекта Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования правового регулирования турагентской деятельности"
(подготовлен Минкультуры России 01.07.2016)
Проект
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования правового регулирования турагентской деятельности
Статья 1
Внести в Федеральный закон от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 49, ст. 5491; 2016, N 10, ст. 1323) следующие изменения:
1) статью 3.1. дополнить абзацем двадцать девятым следующего содержания:
"формирование и ведение единого федерального реестра турагентов."
2)дополнить абзац десятый части третьей статьи 4 словами: ",единого федерального реестра турагентов".
3) дополнить статьей 4.3. следующего содержания:
"Статья 4.3. Условия осуществления турагентской деятельности. Единый федеральный реестр турагентов.
В целях защиты прав и законных интересов граждан и юридических лиц осуществление турагентской деятельности на территории Российской Федерации допускается юридическим лицом или физическим лицом, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, сведения о котором внесены в единый федеральный реестр турагентов (далее - реестр турагентов) в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Формирование и ведение реестра турагентов осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти на бумажном и электронном носителях.
Ведение реестра турагентов на электронном носителе осуществляется в соответствии с едиными организационными, методологическими и программно-техническими принципами, обеспечивающими совместимость и взаимодействие этого реестра с иными федеральными информационными системами и информационно-телекоммуникационными сетями.
Осуществление турагентской деятельности лицом, сведения о котором отсутствуют в реестре турагентов, не допускается.
В реестре турагентов содержатся следующие сведения о турагенте - юридическом лице:
реестровый номер турагента - юридического лица в реестре турагентов;
полное и сокращенное наименование на русском языке; если в учредительных документах турагента его наименование указано на одном из языков народов Российской Федерации и (или) на иностранном языке - также наименование турагента на этом языке;
адрес, место нахождения турагента - юридического лица;
сведения об учредителях (участниках) турагента - юридического лица;
серия, номер и дата выдачи документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице, осуществляющем турагентсткую деятельность, в единый государственный реестр юридических лиц;
серия, номер и дата выдачи свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, идентификационный номер налогоплательщика турагента - юридического лица;
фамилия, имя и отчество (в случае, если имеется) руководителя юридического лица, осуществляющего турагентсткую деятельность (далее - руководитель турагента);
адреса, места нахождения обособленных подразделений турагента - юридического лица (при наличии);
сведения о наличии договора (-ов) на продвижение и реализацию туристского продукта турагентом, заключенного (-ых) между туроператором (-ами), внесенным (-и) в единый федеральный реестр туроператоров, и турагентом;
адрес официального сайта турагента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В реестре турагентов содержатся следующие сведения о турагенте - физическом лице, зарегистрированном в качестве индивидуального предпринимателя:
реестровый номер турагента - физического лица зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, в реестре турагентов;
фамилия, имя и отчество турагента - физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя;
адрес места жительства физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя;
основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя;
идентификационный номер налогоплательщика - физического лица;
адрес (адреса) осуществления турагентской деятельности;
сведения о наличии договора (-ов) на продвижение и реализацию туристского продукта турагентом, заключенного (-ых) между туроператором (-ами), внесенным (-и) в единый федеральный реестр туроператоров, и турагентом;
адрес официального сайта турагента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Сведения о турагенте вносятся в реестр турагентов на основании представляемого в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти и содержащего сведения, подлежащие внесению в реестр турагентов, заявления руководителя юридического лица или физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, намеревающегося осуществлять турагентскую деятельность или иного лица, уполномоченного представлять такое юридическое лицо или индивидуального предпринимателя. Указанное заявление составляется в письменной форме и удостоверяется подписью руководителя юридического лица или физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, намеревающегося осуществлять турагентскую деятельность или иного лица, уполномоченного представлять такое юридическое лицо или индивидуального предпринимателя. При этом руководитель юридического лица или индивидуальный предприниматель, намеревающийся осуществлять турагентскую деятельность, или иное лицо, уполномоченное представлять такое юридическое лицо или индивидуального предпринимателя, указывает данные своего паспорта, а при его отсутствии - иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сведения о турагенте, указанные в заявлении юридического лица или индивидуального предпринимателя, намеревающегося осуществлять турагентскую деятельность, и подлежащие внесению в реестр турагентов в соответствии с абзацами третьим - девятым части пятой и абзацами третьим - седьмым части шестой настоящей статьи, проверяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти посредством направления соответствующего межведомственного запроса в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, и федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах. Для подтверждения сведений, указанных в заявлении юридического лица или индивидуального предпринимателя, намеревающегося осуществлять турагентскую деятельность, и подлежащих внесению в реестр в соответствии с абзацем десятым части пятой и абзацем восьмым части шестой настоящей статьи, предоставляются договор или договоры на продвижение и реализацию туристского продукта турагентом, заключенный (-ые) между туроператором (-ами), внесенным (-и) в единый федеральный реестр туроператоров и турагентом и вступающий в силу с даты включения турагента в реестр турагентов.
Заявление юридического лица или индивидуального предпринимателя, намеревающегося осуществлять турагентскую деятельность, а также иные указанные в настоящей статье документы могут быть представлены в форме электронных документов. Порядок представления электронных документов устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти не позднее десяти рабочих дней со дня поступления заявления юридического лица или индивидуального предпринимателя, намеревающегося осуществлять турагентскую деятельность с приложением всех необходимых документов, подтверждающих указанные в заявлении сведения, подлежащие внесению в реестр турагентов, принимает решение о внесении сведений о юридическом лице или физическом лице, зарегистрированном в качестве индивидуального предпринимателя, намеревающихся осуществлять турагентскую деятельность, в реестр турагентов либо об отказе о внесении в реестр турагентов таких сведений. Указанные решения оформляются соответствующим актом уполномоченного федерального органа исполнительной власти. За рассмотрение заявления юридического лица или физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, намеревающихся осуществлять турагентскую деятельность, о внесении сведений о них в реестр турагентов и за внесение этих сведений в реестр плата не взимается.
Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти не позднее пяти рабочих дней со дня внесения сведений о турагенте в реестр турагентов направляет турагенту почтовым отправлением либо вручает под расписку руководителю турагента или иному лицу, уполномоченному представлять турагента свидетельство о внесении сведений в реестр турагентов.
Форма свидетельства, порядок его выдачи устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти не позднее пяти рабочих дней со дня внесения сведений о турагенте в реестр турагентов размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведения о внесении сведений о юридическом лице или физическом лице, зарегистрированном в качестве индивидуального предпринимателя, намеревающегося осуществлять турагентскую деятельность, в реестр турагентов (наименование, адрес, место нахождение, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", способы связи с данным турагентом и другие сведения).
При изменении сведений о турагенте, внесенных в реестр турагентов, турагент не позднее десяти рабочих дней со дня изменения сведений обязан уведомить об этом в письменной форме уполномоченный федеральный орган исполнительной власти с приложением всех необходимых документов, подтверждающих данные сведения. Подтверждение достоверности таких изменений осуществляется в порядке, установленном частью седьмой настоящей статьи. Документы, подтверждающие достоверность таких изменений, могут быть представлены в форме электронных документов.
Сведения, внесенные в реестр турагентов, сведения об изменениях о турагенте размещаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем в течение пяти рабочих дней со дня получения от турагента таких сведений и документов.
В случае принятия уполномоченным федеральным органом исполнительной власти решения об отказе во внесении сведений о турагенте в реестр турагентов, данное решение должно быть мотивировано. Уведомление, содержащее основания для отказа во внесении сведений о турагенте в реестр турагентов, не позднее первого рабочего дня, следующего за днем принятия такого решения, направляется почтовым отправлением турагенту либо вручается под расписку руководителю турагента или иному лицу, уполномоченному представлять турагента.
Основаниями для отказа во внесении сведений (внесении изменений в сведения) о турагенте в реестр турагентов являются:
- представление недостоверных сведений о турагенте;
- выявление несоответствия между сведениями, указанными в заявлении турагента о внесении сведений о турагенте в реестр турагентов и прилагаемыми к заявлению документами;
- непредставление договора (-ов) на продвижение и реализацию туристского продукта турагентом, заключенного (-ых) между туроператором (-ами), внесенным (-и) в единый федеральный реестр туроператоров, и турагентом;
Основанием для отказа во внесении изменений в сведения о турагенте в реестр турагентов является:
- представление недостоверных сведений об изменениях турагента;
- выявление несоответствия между сведениями, указанными в уведомлении турагента о внесении изменений в сведения о турагенте в реестр турагентов и прилагаемыми к уведомлению документами.
Уведомление, содержащее основания для отказа во внесении сведений о турагенте в реестр турагентов, не позднее первого рабочего дня, следующего за днем принятия решения, направляется почтовым отправлением турагенту.
Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти исключает сведения о турагенте из реестра турагентов в случае:
- ликвидации турагента- юридического лица - с первого рабочего дня, следующего за днем, когда уполномоченному федеральному органу исполнительной власти в сфере туризма стало известно о внесении в единый государственный реестр юридических лиц записи о ликвидации, либо с первого рабочего дня, следующего за днем опубликования решения о предстоящем исключении турагента из единого государственного реестра юридических лиц;
- прекращения деятельности турагента- юридического лица в результате его реорганизации, за исключением реорганизации в форме преобразования, - с первого рабочего дня, следующего за днем, когда уполномоченному федеральному органу исполнительной власти стало известно о завершении реорганизации турагента;
- прекращения деятельности турагентом - физическим лицом, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя - с первого рабочего дня следующего за днем, когда уполномоченному федеральному органу исполнительной власти стало известно о внесении об этом записи в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
- представления турагентом заявления о прекращении турагентской деятельности - с первого рабочего дня, следующего за днем представления турагентом в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти соответствующего заявления;
- отсутствие договора (-ов) на продвижение и реализацию туристского продукта турагентом, заключенного (-ых) между туроператором (-ами), внесенным (-и) в единый федеральный реестр туроператоров, и турагентом, в том числе расторжение и прекращение в связи с истечением срока действия указанного (-ых) договора (-ов) - с первого рабочего дня, следующего за днем, когда уполномоченному федеральному органу исполнительной власти стало известно об отсутствии договора(-ов) о реализации туристского продукта с туроператорами, в том числе о расторжении и прекращении в связи с истечением срока действия указанного договора(-ов);
- исключение единственного туроператора, с которым заключен договор на продвижение и реализацию туристского продукта турагентом, из единого федерального реестра туроператоров - с первого рабочего дня, следующего за днем исключения сведений о туроператоре из единого федерального реестра туроператоров;
- выявление недостоверных сведений, представленных турагентом в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти для внесения изменений в сведения о турагенте в реестр турагентов, - с первого рабочего дня, следующего за днем, когда были выявлены такие недостоверные сведения.
Решения о внесении сведений о турагенте в реестр турагентов, об отказе во внесении в реестр турагентов этих сведений, об исключении соответствующих сведений о турагенте из реестра оформляются актом уполномоченного федерального органа исполнительной власти.
Решения о внесении сведений о турагенте в реестр турагентов, об отказе во внесении в реестр турагентов этих сведений, об исключении соответствующих сведений о турагенте из реестра вступают в силу со дня их принятия.
Решение, содержащее основания для исключения сведений о турагенте из реестра турагентов, не позднее первого рабочего дня, следующего за днем принятия решения, направляется турагенту с уведомлением о ее вручении либо вручается под расписку руководителю турагента или иному лицу, уполномоченному представлять турагента.
Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти не позднее трех рабочих дней со дня принятия указанных решений размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" следующие сведения о турагенте, содержащиеся в реестре турагентов:
реестровый номер турагента в реестре турагентов;
полное и сокращенное наименование турагента - юридического лица, фамилия, имя и отчество турагента - физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя;
адрес, место нахождения турагента;
адреса, место нахождения обособленных подразделений турагента, осуществляющих турагентскую деятельность;
идентификационный номер налогоплательщика - турагента;
адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Иные сведения о турагенте, содержащиеся в реестре, представляются по письменным запросам государственных органов и органов местного самоуправления.
Статья 2
Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2012, N 19, ст. 2278; 2016, N 10, ст. 1323) следующие изменения:
1) статью 14.51. дополнить частями четвертой и пятой следующего содержания:
"4. Неразмещение туроператором на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о турагентах, осуществляющих продвижение и реализацию туристского продукта, сформированного туроператором, если в соответствии с законодательством Российской Федерации размещение такой информации является обязательным - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
5. Осуществление турагентской деятельности лицом, сведения о котором отсутствуют в едином федеральном реестре турагентов - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч рублей до ста тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч рублей до двухсот тысяч рублей.".
Статья 3
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлен иной срок вступления их в силу.
2. Абзац третий статьи 2 настоящего Федерального закона вступает в силу в течение тридцати дней со дня его официального опубликования.
Президент |
В.В.Путин |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в в целях совершенствования правового регулирования турагентской деятельности"
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования правового регулирования турагентской деятельности" (далее - законопроект) подготовлен во исполнение третьего абзаца подпункта "б" перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации от 17.08.2015 N Пр-1893ГС, пунктов 4 поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю. Голодец от 29.09.2015 N ОГ-П44-6673, и направлен на совершенствование правового регулирования турагентской деятельности.
В настоящее время точное количество туристических агентств и компаний, продающих путевки туристам, неизвестно. По предварительным оценкам, данный рынок оценивается в 20-30 тысяч компаний. При этом на сегодняшний день требования к турагентам и осуществляемой ими туристской деятельности практически не установлены. Предлагаемые нововведения направлены на создание прозрачного и контролируемого рынка турагентской деятельности.
Законопроектом предлагается дополнить Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон о туристской деятельности) в части положений, регулирующих турагентскую деятельность и создание единого федерального реестра турагентов (далее - реестр турагентов).
Формирование и ведение единого реестра турагентов предлагается отнести к функциям уполномоченного федерального органа исполнительной власти.
Кроме того, формализуется порядок внесения, изменения и исключения сведений о турагенте в/из реестр(а), включая перечень предоставляемой информации для внесения сведений о турагенте и основания для отказа во внесении сведений о турагенте в реестр.
Также законопроектом планируется установить запрет на осуществление турагентской деятельности юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, сведения о котором отсутствуют в реестре турагентов.
Принятие законопроекта позволит усилит ответственность турагентов.
В развитие норм законопроекта предлагается состав правонарушений, предусмотренный статьей 14.51 КоАП дополнить ответственностью турагента за осуществление деятельности без наличия сведений о нем в едином федеральном реестре турагентов.
Кроме того, статья 14.51 КоАП дополняется нормой об ответственности туроператора за неразмещение на своем официальном сайте Интернет-сайте информации о турагентах, сформированного туроператором. Введение данной нормы обусловлено тем, что в настоящее время Закон о туристской деятельности обязывает туроператора размещать информацию о турагентах, осуществляющих продвижение и реализацию туристского продукта, сформированного туроператором, на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (часть 8 статьи 9 Закона о туристской деятельности). Вместе с тем, ответственность туроператора за несоблюдение данной нормы законодательства Российской Федерации не предусмотрена.
Вместе с тем в КоАП вносятся изменения, предусматривающие, что дела о таких административных правонарушениях рассматривают судьи, а протоколы составляют должностные лица органа государственной власти Российской Федерации в сфере туризма.
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования правового регулирования турагентской деятельности" соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
проекта федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования правового регулирования турагентской деятельности"
Реализация Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования правового регулирования турагентской деятельности" потребует дополнительные бюджетные ассигнования из федерального бюджета на формирование и ведение единого федерального реестра турагентов уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, в том числе на увеличение численности работников и фонда оплаты труда.
Принятие Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования правового регулирования турагентской деятельности" не потребует введения или отмены налогов, освобождения от их уплаты, выпуска государственных займов, изменения финансовых обязательств государства, а также иных расходов, покрываемых за счет федерального бюджета.
Финансово-экономическое обоснование решений, предлагаемых к принятию проектом федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования правового регулирования турагентской деятельности""
|
|
|
|
Коды |
|
от "__" _________________ 20___г. |
|
Дата |
|
Федеральные государственные органы |
Министерство культуры Российской Федерации |
|
Глава по БК |
054 |
Наименование проекта акта |
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования правового регулирования турагентской деятельности" |
|
|
|
Вид проекта акта |
Проект федерального закона |
|
|
|
Основание разработки проекта акта |
подпункт "б" пункта 1 перечня поручений Президента Российской Федерации В.В.Путина от 17.08.2015 N Пр-1893ГС; пункт 4 поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю.Голодец от 29.09.2015 N ОГ-П44-6673 |
|
|
|
Наименование вида экономической деятельности, характеризующего сферу деятельности реализации решения |
Деятельность туристических агентств |
|
по ОКВЭД |
63.30 |
Наименование государственной программы Российской Федерации, к сфере реализации которой относится проект акта (при ее наличии) |
|
|
|
|
Единица измерения |
|
|
по ОКЕИ |
|
1. Сведения о финансовом обеспечении реализации проекта акта
1.1. Общий объем финансового обеспечения
Наименование источника финансового обеспечения |
Объемы финансового обеспечения |
|||||
Итого |
в том числе по годам |
|||||
на 2016 г |
на 2017 г. |
на 2018 г. |
на 2019 г. |
на 2020 г. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Общий объем финансового обеспечения на реализацию решения, предусмотренного проектом акта, всего |
154 766 980 |
- |
44 078 600 |
44 078 600 |
33 304 890 |
33 304 890 |
в том числе в разрезе источников: |
|
|
|
|
|
|
бюджетные ассигнования федерального бюджета, предусмотренные федеральным законом о федеральном бюджете |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
дополнительные бюджетные ассигнования федерального бюджета |
154 766 980 |
- |
44 078 600 |
44 078 600 |
33 304 890 |
33 304 890 |
бюджетные ассигнования бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
кредитные и заемные средства* |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
собственные средства участников инвестиционного проекта* |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
иные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2. Объем финансового обеспечения (федеральные средства) в разрезе мероприятий
Наименование |
Наименование расходов |
Объемы финансового обеспечения, руб. |
|||||
Итого |
в том числе по годам |
||||||
на 2016 г |
на 2017 г. |
на 2018 г. |
на 2019 г. |
2020 г |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Содержание Управления Центрального аппарата Ростуризма, включая: Средняя заработная плата с начислениями штатных сотрудников в количестве 27 единиц; Приобретение офисного оборудования и мебели; Приобретение и установка программного обеспечения; Канцелярские расходы; Обслуживание и ремонт имущества; Почтовые расходы, расходы на связь; Командировочные расходы; Изготовление защищенной полиграфической продукции "Свидетельство о внесении сведений о турагенте в единый федеральный реестр турагентов. |
Реализация Федеральным агентством по туризму полномочий, предусмотренных проектом федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования правового регулирования турагентской деятельности" |
96 459 560 |
- |
26 544 890 |
23 304 890 |
23 304 890 |
23 304 890 |
Создание Автоматизированной информационной системы "Реестр турагентов" (1 очередь), включая: Автоматизированное рабочее место Пользователя АИС; Автоматизированное рабочее место Администратора АИС; Подсистема хранения, использования и обработки полученных сведений в автоматизированной информационной системе; Подсистема автоматизированного формирования документов (приказы, свидетельства и др.); Интеграционный адаптер к официальному сайту Ростуризма в сети Интернет: обеспечение публикации данных о турагентах Интеграционный адаптер к СМЭВ: обеспечение межведомственного электронного взаимодействия с Федеральными органами исполнительной власти для получения сведений, находящихся в их распоряжении; Проектирование оказания государственной услуги по формированию и ведению единого федерального реестра турагентов в электронном виде. |
Реализация Федеральным агентством по туризму полномочий, предусмотренных проектом федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования правового регулирования турагентской деятельности", в том числе закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий
|
17 533 710 |
- |
17 533 710 |
- |
- |
- |
Создание (2 очередь) и развитие Автоматизированной информационной системы "Реестр турагентов", включая: Подсистема управления процессами оказания государственных услуг в электронном виде Интеграционный адаптер к ЕПГУ: оказание государственной услуги по формированию и ведению единого федерального реестра турагентов в электронном виде через портал gosuslugi.ru; Интеграционный адаптер к Модулю открытых данных Ростуризма: обеспечение публикации сведений о турагентах в форме открытых данных; Подсистема аналитики; Подсистема контроля состояния и учета технических средств оказания государственной услуги; Развитие Автоматизированной информационной системы "Реестр турагентов" (с учетом изменений НПА).
|
Реализация Федеральным агентством по туризму полномочий, предусмотренных проектом федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования правового регулирования турагентской деятельности", в том числе закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий
|
10 773 710 |
- |
- |
10 773 710 |
- |
- |
Техническое сопровождение АИС "Реестр турагентов" |
|
30 000 000 |
- |
- |
10 000 000 |
10 000 000 |
10 000 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО: |
154 766 980 |
- |
44 078 600 |
44 078 600 |
33 304 890 |
33 304 890 |
1.3. Кредитные и заемные средства *
Наименование |
Дата |
Срок привлечения |
Ставка, % |
Объем финансового обеспечения |
|||||||
Итого |
В том числе по годам |
||||||||||
на 20__ г |
на 20__ г. |
на 20__ г. |
на 20__ г. |
N |
N+1* |
N+2* |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.4. Налоговые льготы, льготы по социальным взносам и таможенным преференциям *
Наименование показателя |
Объем финансового обеспечения |
|||||||
Итого |
В том числе |
|||||||
на 20__ г |
на 20__ г. |
на 20__ г. |
на 20__ г. |
N |
N+1* |
N+2* |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.5. Государственные гарантии*
Наименование гарантии |
Дата привлечения |
Срок, на который выдана гарантия |
сумма |
1 |
2 |
3 |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Итого |
- |
1.6. Финансовый эффект и макроэкономические последствия от реализации проекта
Финансовый эффект |
|
|
Наименование показателя |
Планируемое значение на дату окончания проекта |
|
1 |
2 |
|
Объем инвестиций в проект |
|
|
Срок окупаемости проекта (дисконтированный), лет |
|
|
Чистая приведенная стоимость проекта (NRV) |
|
|
Внутренняя норма доходности (IRR), % |
|
|
Средневзвешенная стоимость капитала (WACC), % |
|
|
Рентабельность на собственный капитал (ROE), % |
|
|
Доходность на заемный капитал, % |
|
|
Макроэкономические последствия |
|
|
|
|
|
Наименование показателя |
Наименование единицы измерения |
В процентах к ВВП, % |
1 |
2 |
3 |
Уровень инфляции (индекс потребительских цен) |
|
|
Курсы обмена валют |
|
|
Объем добычи ресурсов |
|
|
Объем производства продукции |
|
|
Иные показателя |
|
|
2. Экономические и иные последствия от реализации проекта акта
1.1. Сведения о влиянии предлагаемых решений на достижение целей государственной программы Российской Федерации | |||||
2.2. Сведения о вероятных поступлениях и уменьшении расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации | |||||
2.3. Сведения о вероятном увеличении расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации | |||||
2.4. Сведения о вероятных доходах и расходах юридических лиц, индивидуальных предпринимателей | |||||
2.5. Сведения о вероятных доходах и расходах физических лиц | |||||
2.6. Сведения о социально-экономических последствиях: | |||||
2.7. Сведения о рассмотренных альтернативных решениях | |||||
* Данные сведения указываются при заполнении формы финансово-экономического обоснования решений, предлагаемых к принятию проектом акта об осуществлении за счет средств федерального бюджета бюджетных инвестиций, не планируемых к включению в федеральную адресную инвестиционную программу. | |||||
Руководитель (должность) (подпись) (расшифровка подписи) | |||||
Исполнитель (должность) (подпись) (расшифровка подписи) | |||||
Отметка ответственного исполнителя государственной программы Российской Федерации о согласовании проекта правового акта | |||||
(наименование должности лица, согласующего документ; наименование органа) |
(подпись, расшифровка подписи) |
||||
" |
|
" |
|
2016 г. |
|
" |
|
" |
|
2016 г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.