Проект Приказа Министерства экономического развития РФ "Об утверждении порядка исполнения Министерством экономического развития Российской Федерации полномочий по осуществлению государственного контроля за соблюдением органами государственной власти субъектов Российской Федерации законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности в части территориального планирования, контроля за осуществлением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности в части территориального планирования"
(подготовлен Минэкономразвития России 08.09.2016 г.)
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 6.1 и частью 1 статьи 8.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30 ст. 3128; 2006, N 1, ст. 10, ст. 21, N 23, ст. 2380, N 31, ст. 3442, N 50, ст. 5279, N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21, N 21, ст. 2455, N 31, ст. 4012, N 45, ст. 5417, N 46, ст. 5553, N 50, ст. 6237; 2008, N 20, ст. 2251, ст. 2260, N 29, ст. 3418, N 30, ст. 3604, ст. 3616, N 52, ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17, N 29, ст. 3601, N 48, ст. 5711, N 52, ст. 6419, 2010, N 31, ст. 4195, ст. 4209, N 48, ст. 6246, N 49, ст. 6410; 2011, N 13, ст. 1688, N 17, ст. 2310, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4281, ст. 4291, N 30, ст. 4563, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4594, ст. 4605, N 49, ст. 7015, ст. 7042, N 50, ст. 7343; 2012, N 26, ст. 3446, N 30, ст. 4171, N 31, ст. 4322, N 47, ст. 6390, N 53, ст. 7614, ст. 7619, ст. 7643; 2013, N 9, ст. 873, ст. 874, N 14, ст. 1651, N 23, ст. 2871, N 27, ст. 3477, ст. 3480, N 30, ст. 4040, ст. 4080, N 43, ст. 5452, N 52, ст. 6961, ст. 6983; 2014, N 14, ст. 1557, N 16, ст. 1837, N 19, ст. 2336, N 26, ст. 3377, ст. 3386, ст. 3387, N 30, ст. 4218, ст. 4225, N 42, ст. 5615, N 43, ст. 5799, ст. 5804, N 48, ст. 6640; 2015, N 1, ст. 9, ст. 11, ст. 38, ст. 52, ст. 72, ст. 86, N 17, ст. 2477, N 27, ст. 3967, N 29, ст. 4339, ст. 4342, ст. 4350, ст. 4378, ст. 4389, N 48, ст. 6705; 2016, N 1, ст. 22, ст. 79), пунктом 5.3.51. Положения о Минэкономразвития России, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 24, ст. 2867; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 18, ст. 2257; N 19, ст. 2344; N 25, ст. 3052; N 26, ст. 3190; N 41, ст. 4777; N 46, ст. 5488; 2010, N 5, ст. 532; N 9, ст. 960; N 10, ст. 1085; N 19, ст. 2324; N 21, ст. 2602; N 26, ст. 3350; N 40, ст. 5068; N 41, ст. 5240; N 45, ст. 5860; N 52, ст. 7104; 2011, N 9, ст. 1251; N 12, ст. 1640; N 14, ст. 1935; N 15, ст. 2131; N 17, ст. 2411, 2424; N 36, ст. 5149, 5151; N 39, ст. 5485; N 43, ст. 6079; N 46, ст. 6527; 2012, N 1, ст. 170, 177; N 13, ст. 1531; N 19, ст. 2436, 2444; N 27,ст. 3745, 3766; N 37, ст. 5001; N 39, ст. 5284; N 51, ст. 7236; N 52, ст. 7491; N 53, ст. 7943; 2013, N 5, ст. 391; N 14, ст. 1705; N 33, ст. 4386; N 35, ст. 4514; N 36, ст. 4578; N 45, ст. 5822; N 47, ст. 6120; N 50, ст. 6606; N 52, ст. 7217; 2014, N 6, ст. 584; N 15, ст. 1750; N 16, ст. 1900; N 21, ст. 2712; N 37, ст. 4954; N 40, ст. 5426; N 42, ст. 5757; N 44, ст. 6072; N 48, ст. 6871; N 49, ст. 6957; N 50, ст. 7100, 7123; N 51, ст. 7446; 2015, N 1, ст. 219; N 6, ст. 965; N 7, ст. 1046; N 16, ст. 2388; N 20, ст. 2920; N 22, ст. 3230; N 24,ст. 3479; N 30, ст. 4589; N 36, ст. 5050; N 41, ст. 5671; N 43, ст. 5977; N 44, ст. 6140; N 46, ст. 6377, 6388; 2016, N 2, ст. 325, 336; N 5, ст. 697; N 7, ст. 994; N17, ст. 2409, 2410) приказываю:
1. Утвердить Порядок исполнения Министерством экономического развития Российской Федерации полномочий по осуществлению государственного контроля за соблюдением органами государственной власти субъектов Российской Федерации законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности в части территориального планирования, контроля за осуществлением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности в части территориального планирования.
Министр |
А.В. Улюкаев |
Утвержден
приказом Минэкономразвития России
от " ___ " __________ 2016 г. N ___
Порядок
исполнения Министерством экономического развития Российской Федерации полномочий по осуществлению контроля за соблюдением органами государственной власти субъектов Российской Федерации законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности в части территориального планирования, контроля за осуществлением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им полномочий в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности в части территориального планирования
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет организацию Министерством экономического развития Российской Федерации (далее - Министерство) контроля за соблюдением органами государственной власти субъектов Российской Федерации законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности в части территориального планирования, за осуществлением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им полномочий в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности в части территориального планирования (далее - контроль).
II. Задачи контроля
2.1. Задачами контроля за соблюдением органами государственной власти субъектов Российской Федерации законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности в части территориального планирования являются контроль за:
соответствием нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации законодательству Российской Федерации о градостроительной деятельности в части территориального планирования;
соблюдением установленных федеральными законами сроков приведения нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в соответствие с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации;
соблюдением процедур, установленных законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности для подготовки и утверждения документов территориального планирования субъектов Российской Федерации и приведения указанных документов в соответствие с утвержденным документом территориального планирования Российской Федерации.
2.2. Задачами контроля за осуществлением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им полномочий в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности в части территориального планирования (далее - переданные полномочия) являются контроль за:
исполнением нормативных правовых актов, принимаемых органами государственной власти субъекта Российской Федерации по вопросам переданных полномочий;
полнотой и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий.
III. Осуществление контроля
3.1. Контроль осуществляется должностными лицами Министерства в форме плановых и внеплановых проверок.
3.2. Из числа должностных лиц Министерства, осуществляющих проверку, назначается руководитель проверки.
3.3. Организация и проведение плановой проверки.
3.3.1. Основанием для организации плановой проверки является ежегодный сводный план проверок, сформированный Генеральной прокуратурой Российской Федерации на основании ежегодных планов проверок по субъектам Российской Федерации, сформированных прокуратурами субъектов Российской Федерации (далее - ежегодный сводный план проверок).
3.3.2. Проект ежегодного плана проведения проверок деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъекта Российской Федерации (далее -проект ежегодного плана проведения проверок) подготавливается уполномоченным подразделением Министерства.
3.3.3. Проект ежегодного плана проведения проверок формируется с учетом анализа отчетов о соблюдении уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности в части территориального планирования и переданных полномочий (далее - отчет), а также исходя из наличия фактов нарушения уполномоченными органами государственной власти субъекта Российской Федерации норм законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности в части территориального планирования и переданных полномочий.
Содержание и форма отчета устанавливаются приказом Министерства.
3.3.4. Не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок, проект ежегодного плана проведения проверок направляется Министерством в прокуратуру субъекта Российской Федерации с целью рассмотрения на предмет законности включения в него объектов контроля.
3.3.5. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным сводным планом проверок.
3.3.6. Основанием для проведения плановой проверки является приказ Министерства о проведении плановой проверки соблюдения уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации законодательства о градостроительной деятельности в части территориального планирования и переданных им полномочий (далее - приказ о проведении плановой проверки), подготовленный в соответствии с ежегодным сводным планом проверок и подписанный Министром экономического развития Российской Федерации (далее - Министр).
3.3.7. Общая продолжительность проверки не должна превышать тридцати календарных дней.
3.3.8. Продление срока проведения проверки осуществляется путем внесения соответствующих изменений в приказ о проведении плановой проверки на основании мотивированного представления руководителя проверки, но не более чем на шестьдесят календарных дней.
3.3.9. В приказе о проведении плановой проверки указываются:
наименование уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, в отношении которого проводится проверка;
дата начала и окончания проверки;
предмет проверки;
фамилии, имена, отчества должностных лиц Министерства, уполномоченных на проведение проверки, их должности, руководитель проверки;
правовые основания проведения проверки;
срок представления результатов проверки.
3.3.10. Не менее чем за четырнадцать календарных дней до начала срока проведения плановой проверки высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) направляется письмо за подписью заместителя Министра о предстоящей проверке с копией приказа о проведении плановой проверки посредством почтового отправления и электронной почты.
3.4. Организация и проведение внеплановой проверки.
3.4.1. Внеплановые проверки проводятся по согласованию с прокуратурой субъекта Российской Федерации на основании обращений граждан, организаций и полученной от государственных органов, органов местного самоуправления информации о фактах нарушений законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности в части территориального планирования органами государственной власти субъектов Российской Федерации, вызванных неисполнением или ненадлежащим исполнением ими своих полномочий, в том числе переданных им в сфере градостроительства в части территориального планирования, влекущих или могущих повлечь возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
3.4.2. Внеплановые проверки могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора субъекта Российской Федерации о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, а также в целях контроля за исполнением ранее выданного предписания об устранении нарушения обязательных требований.
Указанные проверки проводятся без согласования с органами прокуратуры.
3.4.3. Основаниями для организации внеплановой проверки являются случаи, приведенные в пунктах 3.4.1 и 3.4.2 настоящего Порядка.
3.4.4. Рассмотрение обращений, указанных в пункте 3.4.1 настоящего Порядка, осуществляется должностными лицами Министерства в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
3.4.5. В случае подтверждения в ходе рассмотрения обращений фактов нарушений законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности в части территориального планирования в течение десяти рабочих дней подписывается приказ о проведения внеплановой проверки.
3.4.6. Если основанием для проведения внеплановой проверки является один из случаев, приведенных в пункте 3.4.2 настоящего Порядка, - приказ о проведении внеплановой проверки подписывается в течение пяти рабочих дней, если иные сроки не предусмотрены поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министра, требованиями Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора субъекта Российской Федерации.
3.4.7. Основанием для проведения внеплановой проверки является приказ Министерства о проведении внеплановой проверки соблюдения уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации законодательства о градостроительной деятельности в части территориального планирования и переданных им полномочий (приказ о проведении внеплановой проверки), который подписывается Министром.
3.4.8. В приказе о проведении внеплановой проверки указывается информация согласно пункту 3.3.9 настоящего Порядка.
3.4.9. Не менее чем за семь календарных дней до начала срока проведения внеплановой проверки высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) направляется письмо за подписью заместителя Министра о предстоящей проверке с копией приказа о проведении внеплановой проверки (письмо о внеплановой проверке) посредством почтового отправления и электронной почты.
3.4.10. Если основанием для проведения внеплановой проверки является один из случаев, указанных в пункте 3.4.2 настоящего Порядка, письмо о внеплановой проверке может направляться должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) менее чем за семь рабочих дней до начала срока проведения внеплановой проверки.
3.5. Результат проведения проверки.
3.5.1. По результатам проверки составляется акт о результатах проверки (далее - Акт) в двух экземплярах, который номеруется постранично и прошнуровывается с приложениями.
3.5.2. Акт состоит из вводной, описательной и итоговой части.
3.5.3. Вводная часть Акта содержит общие сведения о проводимой проверке и проверяемом органе государственной власти субъекта Российской Федерации, в том числе:
наименование проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации;
дату составления Акта;
наименование места проведения проверки (населенного пункта, на территории которого проводилась проверка);
дату и номер приказа о проведении проверки;
дату начала и окончания проверки;
цели проверки;
фамилии имена, отчества должностных лиц Министерства, проводивших проверку, их должности;
фамилии, имена, отчества руководителей проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
3.5.4. Описательная часть Акта содержит сведения о выявленных недостатках и нарушениях законодательства Российской Федерации в деятельности проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации в области градостроительной деятельности в части территориального планирования.
3.5.5. При составлении описательной части Акта следует соблюдать следующие требования.
Объективность и обоснованность. Отражаемые в Акте факты должны быть точными, обеспечивать возможность вывода о несоответствии совершенных действий или бездействии должностных лиц проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации законодательству Российской Федерации о градостроительной деятельности в части территориального планирования.
В Акте не должно быть необоснованных предположений должностных лиц Министерства, осуществляющих проверку.
Полное и комплексное отражение в Акте всех существенных обстоятельств, имеющих отношение к фактам нарушений.
Каждый установленный в ходе проверки факт нарушения должен быть проверен полно и всесторонне. Изложение в Акте обстоятельств допущенного нарушения должно основываться на результатах проверки всех документов, которые могут иметь отношение к указанному факту, а также на результатах проведения других необходимых действий по осуществлению контроля за деятельностью проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
Содержащиеся в Акте формулировки должны исключать возможность двоякого толкования.
Системность изложения. Выявленные в процессе проверки нарушения должны быть сгруппированы в Акте по разделам в соответствии с их характером.
3.5.6. В итоговой части Акта указывается вывод о соблюдении органами государственной власти субъекта Российской Федерации законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности в части территориального планирования, а также о полноте и качестве осуществления ими переданных полномочий.
3.5.7. К Акту прилагаются:
копия приказа о проведении проверки;
документы, подтверждающие выводы должностных лиц Министерства, осуществляющих проверку, о несоответствии деятельности проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации законодательству Российской Федерации о градостроительной деятельности в части территориального планирования;
мотивированные возражения и объяснения должностных лиц проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации;
другие материалы, имеющие значение для подтверждения отраженных в Акте фактов нарушений и недостатков в деятельности проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
3.5.8. В Акте не допускаются подчистки, помарки и иные исправления, за исключением исправлений, оговоренных и подписанных должностными лицами Министерства, осуществляющими проверку.
3.5.9. Должностные лица Министерства, осуществляющие проверку, подписывают оба экземпляра Акта. Один экземпляр передается на хранение в уполномоченное подразделение Министерства. Второй экземпляр вручается руководителю проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации для ознакомления и принятия мер по устранению выявленных недостатков, о чем на последней странице первого экземпляра Акта делается запись: "Экземпляр Акта для ознакомления получил", которую подписывает руководитель проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации либо лицо, его замещающее, с указанием фамилии и инициалов, должности, а также даты вручения Акта.
3.5.10. При отказе руководителя проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации или лица, его замещающего, подписать Акт, должностными лицами Министерства, осуществляющими проверку, делается запись "От подписи отказался", которую подписывают должностные лица Министерства, осуществляющие проверку.
3.5.11. Руководитель проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации в случае несогласия с фактами, изложенными в Акте, а также с выводами должностных лиц Министерства, осуществляющими проверку, вправе в течение 10 дней со дня получения Акта представить в Министерство письменное объяснение причин несогласия и одновременно документы, подтверждающие их обоснованность.
3.5.12. Дальнейшее обжалование действий должностных лиц, осуществляющих проверку, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
IV. Права и обязанности должностных лиц Министерства, осуществляющих контроль
4.1. Должностные лица Министерства, осуществляющие контроль, имеют право:
проводить проверки деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
запрашивать у руководителей и других должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации необходимые документы, материалы и сведения, а также выделение специалистов для выяснения возникших вопросов, отнесенных к компетенции Министерства;
получать от руководителей и других должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации объяснения по факту нарушения законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности.
4.2. Должностные лица Министерства, осуществляющие контроль, обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по осуществлению контроля;
в случае выявления фактов нарушения органами государственной власти субъектов Российской Федерации законодательства о градостроительной деятельности в части территориального планирования, в том числе по вопросам переданных полномочий:
направлять в соответствующие органы государственной власти субъектов Российской Федерации обязательные предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности Российской Федерации в части территориального планирования, в том числе по вопросам переданных полномочий, и устанавливать сроки устранения таких нарушений;
направлять в соответствующие органы государственной власти субъектов Российской Федерации обязательные для исполнения предписания об отмене нормативных правовых актов, принимаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам переданных полномочий, или о внесении изменений в такие акты;
направлять в органы прокуратуры информацию о фактах нарушения законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности для принятия мер прокурором;
принимать меры, необходимые для привлечения руководителей и других должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, в том числе направлять органам государственной власти субъектов Российской Федерации предписания о привлечении к ответственности должностных лиц, исполняющих обязанности по осуществлению переданных полномочий.
V. Обязанности должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации
5.1. Должностные лица органов государственной власти субъекта Российской Федерации обязаны:
предоставлять по запросу должностных лиц Министерства, осуществляющих контроль, необходимые для осуществления контроля документы и материалы;
направлять в Министерство копии документов территориального планирования на бумажном или электронном носителе в двухнедельный срок после их утверждения в установленном порядке;
оказывать содействие в работе должностным лицам Министерства, осуществляющим контроль.
VI. Решения по результатам проверки
6.1. В случае установления в ходе проверки фактов нарушения законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности в части территориального планирования Министерство принимается решение:
о вынесении предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности в части территориального планирования с указанием сроков устранения нарушений;
о вынесении предписания об отмене нормативных правовых актов, принятых органами государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам переданных полномочий, или о внесении изменений в такие акты;
о вынесении предписания о необходимости привлечения к ответственности должностных лиц, на которые возлагается ответственность за совершение этих нарушений;
о подготовке и внесении в Правительство Российской Федерации предложения о временном изъятии у органов государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий в случае неисполнения или ненадлежащего их исполнения указанными органами;
направление в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законодательства о градостроительной деятельности Российской Федерации в части территориального планирования для принятия мер прокурором.
VII. Подготовка и выдача предписания по результатам проверки
7.1. Предписания подготавливаются должностными лицами Министерства в двух экземплярах и подписываются Министром в течение двадцати дней со дня вручения Акта для ознакомления руководителю проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации или лицу, его замещающему, либо, в случае, предусмотренном пунктом 3.5.10 настоящего Порядка, со дня подписания Акта должностными лицами Министерства, осуществившими проверку.
7.2. Предписание содержит:
сведения о выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности в части территориального планирования (описание нарушений, ссылку на нормативный правовой акт и его статью (пункт), требования которой нарушены);
конкретные действия, которые необходимо принять в целях устранения выявленных нарушений;
сроки устранения выявленных нарушений.
7.3. Один экземпляр предписания хранится в Министерстве, другой экземпляр направляется в орган государственной власти субъекта Российской Федерации почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается лично под расписку высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) или лицу его замещающему и является обязательным для исполнения.
7.4. При устранении нарушений, указанных в предписании по устранению выявленных при проверке нарушений, в адрес Министерства направляется письмо, подписанное высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), содержащее информацию об исполнении указанного предписания, при этом датой исполнения предписания является дата регистрации указанного письма в органе государственной власти субъекта Российской Федерации.
7.5. В случае невозможности исполнения предписания в срок, установленный этим предписанием, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) направляет ходатайство в адрес Министерства с просьбой о продлении сроков исполнения указанного предписания с обоснованием переноса срока, с описанием выполненных мероприятий для его исполнения.
7.6. Направление ходатайства с просьбой о продлении сроков исполнения предписания по устранению выявленных нарушений осуществляется не позднее пяти рабочих дней до дня окончания срока исполнения указанного предписания.
7.7. По результатам рассмотрения указанного ходатайства Министерство принимает решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении ходатайства, о чем информирует высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).
7.8. Срок продления исполнения предписания по устранению выявленных при проверке нарушений не может превышать тридцати календарных дней от первоначально установленного срока исполнения указанного предписания.
7.9. Не допускается повторного продления сроков исполнения предписания по устранению выявленных при проверке нарушений.
VIII. Внесение в Правительство Российской Федерации предложения о временном изъятии переданных полномочий в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности в части территориального планирования у органов государственной власти субъектов Российской Федерации
8.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения органами государственной власти субъекта Российской Федерации переданных полномочий в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности в части территориального планирования Министерство готовит и вносит в Правительство Российской Федерации предложения о временном изъятии соответствующих полномочий у органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
8.2. В предложении о временном изъятии переданных полномочий указывается информация о выявленных фактах неисполнения или ненадлежащего исполнения органом государственной власти субъекта Российской Федерации переданных полномочий, а также сведения о ранее принятых Министерством мерах по указанным фактам нарушений.
8.3. О направлении предложения о временном изъятии переданных полномочий в Правительство Российской Федерации Министерство уведомляет высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в письменной форме в течение десяти рабочих дней с момента представления в Правительство Российской Федерации предложения о временном изъятии переданных полномочий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Минэкономразвития России осуществляет контроль за соблюдением органами госвласти регионов законодательства о градостроительной деятельности в части территориального планирования.
Оно также проверяет, как регионы реализуют переданные полномочия в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства в этой же сфере.
Представлен проект приказа Министерства, которым определяется порядок проведения соответствующих плановых и внеплановых проверок.
Общая продолжительность мероприятия не должна превышать 30 календарных дней.
Закрепляется порядок совершения отдельных процедур. Прописываются правила оформления необходимых документов.