Проект Приказа Министерства РФ по делам Северного Кавказа "Об утверждении положения "Об управлении реализацией федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Ингушетия на 2010-2016 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2009 г. N 1087"
(подготовлен Минкавказом России 21.10.2016 г.)
В целях реализации федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Ингушетия на 2010-2016 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской от 24 декабря 2009 г. N 1087 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 1, ст. 100; N 43, ст. 5506; 2011 N 50, ст. 7396; 2012, N 45, ст. 6249; 2013, N 21, ст. 2653; 2014, N 42, ст. 5733; N 49, ст. 6970; 2015, N 13, ст. 1929; N 32, ст. 4777; 2016, N 1, ст. 245), и в соответствии с пунктом 32 Порядка разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 28, ст. 2669; 1996, N 3, ст. 188; N 18, ст. 2150; N 28, ст. 3383; N 38, ст. 4443; 1997, N 27, ст. 3236; N 28, ст. 3453; 1998, N 6, ст. 745; N 8, ст. 961; N 32, ст. 3876; 1999, N 5, ст. 681; 2002, N 17, ст. 1682; 2003, N 12, ст. 1140; 2004, N 52, ст. 5506; 2005, N 32, ст. 3302; 2006, N 9, ст. 1016; N 52, ст. 5587; 2008, N 22, ст. 2573; 2009, N 47, ст. 5665; 2010, N 22, ст. 2778; 2011, N 35, ст. 5095; 2012, N 19, ст. 2419; N 43, ст. 5879; N 51, ст. 7218; 2013, N 31, ст. 4235; 2014, N 4, ст. 376; N 15, ст. 1750; N 23, ст. 2985; N 50, ст. 7087; 2015, N 25, ст. 3676, N 37, ст. 5154; 2016, N 11, ст. 1538; N 13, ст. 1843), приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Ингушетия на 2010-2016 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2009 г. N 1087 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 1, ст. 100; N 43, ст. 5506; 2011 N 50, ст. 7396; 2012, N 45, ст. 6249; 2013, N 21, ст. 2653; 2014, N 42, ст. 5733; N 49, ст. 6970; 2015, N 13, ст. 1929; N 32, ст. 4777; 2016, N 1, ст. 245).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра Российской Федерации по делам Северного Кавказа О.Х. Байсултанова.
Министр |
Л.В. Кузнецов |
Утверждено
приказом Министра Российской
Федерации по делам Северного Кавказа
от 2016 г. N
Положение
об управлении реализацией федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Ингушетия на 2010-2016 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской от 24 декабря 2009 г. N 1087
I. Общие положения
1. Настоящее Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Ингушетия на 2010-2016 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2009 г. N 1087 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 1, ст. 100; N 43, ст. 5506; 2011 N 50, ст. 7396; 2012, N 45, ст. 6249; 2013, N 21, ст. 2653; 2014, N 42, ст. 5733; N 49, ст. 6970; 2015, N 13, ст. 1929; N 32, ст. 4777; 2016, N 1, ст. 245) (далее - Положение, Программа), определяет порядок управления Программой и взаимодействия государственных заказчиков Программы при ее реализации, механизмы корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе ее реализации, а также процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы.
2. Государственным заказчиком-координатором Программы является Министерство Российской Федерации по делам Северного Кавказа.
3. Государственными заказчиками Программы являются федеральные органы исполнительной власти.
4. Руководителем Программы является Министр Российской Федерации по делам Северного Кавказа, который в том числе несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, целевое использование выделяемых финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.
II. Порядок управления Программой и взаимодействие государственных заказчиков
5. Минкавказ России как государственный заказчик-координатор Программы в ходе выполнения Программы в соответствии с пунктом 7 Порядка разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 28, ст. 2669; 1996, N 3, ст. 188; N 18, ст. 2150; N 28, ст. 3383; N 38, ст. 4443; 1997, N 27, ст. 3236; N 28, ст. 3453; 1998, N 6, ст. 745; N 8, ст. 961; N 32, ст. 3876; 1999, N 5, ст. 681; 2002, N 17, ст. 1682; 2003, N 12, ст. 1140; 2004, N 52, ст. 5506; 2005, N 32, ст. 3302; 2006, N 9, ст. 1016; N 52, ст. 5587; 2008, N 22, ст. 2573; 2009, N 47, ст. 5665; 2010, N 22, ст. 2778; 2011, N 35, ст. 5095; 2012, N 19, ст. 2419; N 43, ст. 5879; N 51, ст. 7218; 2013, N 31, ст. 4235; 2014, N 4, ст. 376; N 15, ст. 1750; N 23, ст. 2985; N 50, ст. 7087; 2015, N 25, ст. 3676, N 37, ст. 5154; 2016, N 11, ст. 1538; N 13, ст. 1843):
подготавливает проекты решений Правительства Российской Федерации о внесении изменений в Программу и о досрочном прекращении ее реализации, согласовывает их и представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации для внесения в Правительство Российской Федерации;
разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные (индивидуальные) правовые акты (локальные акты), необходимые для выполнения Программы;
подготавливает доклады о ходе реализации Программы;
осуществляет ведение ежеквартальной отчетности по реализации Программы;
подготавливает ежегодно при необходимости в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Программы на очередной финансовый год, уточняет затраты по мероприятиям Программы, а также механизм ее реализации;
разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации мероприятий Программы;
несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
организует внедрение информационных технологий в целях управления реализацией Программы и контроля за ходом выполнения ее мероприятий;
организует размещение на официальном сайте государственного заказчика Программы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании ее мероприятий, привлечении средств внебюджетных источников.
6. Государственные заказчики Программы:
разрабатывают в пределах своих полномочий нормативные (индивидуальные) правовые акты (локальные акты), необходимые для выполнения Программы;
подготавливают (участвуют в подготовке) в рамках своих полномочий проекты решений Правительства Российской Федерации, необходимые для выполнения Программы, согласовывают их с государственным заказчиком - координатором Программы и представляют в Министерство экономического развития Российской Федерации и Правительство Российской Федерации;
уточняют объем средств, необходимых для финансирования Программы в очередном финансовом году и плановом периоде;
вносят предложения об уточнении целевых индикаторов и показателей Программы, а также о совершенствовании механизма ее реализации;
обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;
представляют ежеквартально государственному заказчику-координатору статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы в рамках своей компетенции;
ежеквартально (ежегодно), до конца месяца, следующего за отчетным периодом, представляют государственному заказчику-координатору по установленной форме доклад о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств, в рамках своей компетенции.
III. Порядок формирования организационно-финансового плана мероприятий по реализации Программы
7. В целях обеспечения процессов планирования, реализации, мониторинга, уточнения и корректировки мероприятий Программы в части бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственными заказчиками в сроки, устанавливаемые Правительством Российской Федерации для формирования федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, формируется организационно-финансовый план мероприятий реализации Программы (далее - Организационно-финансовый план).
8. Организационно-финансовый план формируется на один календарный год и должен содержать следующую информацию:
наименование мероприятий, планируемых к реализации в рамках Программы;
планируемое количество государственных контрактов (договоров);
плановые сроки исполнения государственных контрактов (договоров);
объемы финансирования мероприятий.
9. Организационно-финансовый план мероприятий может быть уточнен при необходимости и на основе оценки результативности мероприятий Программы, достижения значений целевых индикаторов, уточнения перечня проводимых мероприятий и выделяемых на их реализацию объемов финансовых ресурсов, но не чаще двух раз в год.
IV. Механизмы корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы
10. Перечень мероприятий Программы, их содержание и объемы финансирования могут уточняться на основе мониторинга реализации мероприятий Программы, оценки их эффективности и достижения целевых индикаторов и показателей Программы.
11. Государственный заказчик-координатор Программы ежегодно в рамках выделяемых на реализацию Программы финансовых средств с учетом предложений государственных заказчиков Программы уточняет при необходимости целевые индикаторы и показатели, затраты по мероприятиям Программы, механизм ее реализации, состав участников Программы и в месячный срок после принятия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в порядке, предусмотренном для проекта целевой программы, представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации указанную корректировку Программы для последующего внесения на утверждение в Правительство Российской Федерации.
V. Процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы
12. Публичность (открытость) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях Программы обеспечивается размещением оперативной информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте государственного заказчика-координатора Программы на основании сведений, предоставляемых государственными заказчиками Программы.
13. Публикация информации о результатах мониторинга реализации мероприятий Программы на сайте государственного заказчика-координатора Программы осуществляется не реже двух раз в год.
14. Государственный заказчик-координатор обеспечивает размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" текста Программы, нормативных правовых актов, материалов о ходе и результатах реализации Программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Представлен проект Положения об управлении реализацией ФЦП "Социально-экономическое развитие Республики Ингушетия на 2010-2016 годы".
Определяется порядок формирования организационно-финансового плана реализации программы. Предусматриваются механизмы корректировки мероприятий и их ресурсного обеспечения.
Прописываются процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, о результатах мониторинга программы, о проводимых конкурсах и др.
Госзаказчиком ФЦП является Минкавказ России. Он также выступает координатором программы.