Проект Постановления Правительства Российской Федерации "О порядке казначейского сопровождения средств, предоставляемых на основании государственных контрактов, договоров (соглашений), а также контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках их исполнения"
(подготовлен Минфином России 10.11.2016 г.)
В соответствии со статьей 5 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила казначейского сопровождения средств, предоставляемых на основании государственных контрактов, договоров (соглашений), а также контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках их исполнения.
2. Установить, что при переводе на казначейское сопровождение государственных контрактов (контрактов, договоров), указанных в пункте 4 части 2 статьи 5 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", заключенных до вступления в силу настоящего постановления, государственным заказчиком (исполнителем (соисполнителем) по форме, установленной Федеральным казначейством, в территориальный орган Федерального казначейства представляется информация:
о суммах произведенных кассовых выплат (в том числе о суммах авансовых платежей) по направлениям расходования средств по государственному контракту (контракту, договору) с даты заключения государственного контракта (контракта, договора) до даты открытия лицевого счета, предназначенного для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса, в территориальном органе Федерального казначейства;
о суммах неисполненных обязательств государственного заказчика, заказчика (исполнителя (соисполнителя) перед исполнителем (соисполнителем).
Председатель |
Д.МЕДВЕДЕВ |
Утверждены
постановлением Правительства Российской Федерации
от ____________ г. N____
Правила
казначейского сопровождения средств, предоставляемых на основании государственных контрактов, договоров (соглашений), а также контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках их исполнения
I. Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают порядок казначейского сопровождения средств в валюте Российской Федерации, предусмотренных частями 2 (с учетом положений части 3), 4 и 5 статьи 5 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" (далее - Федеральный закон, целевые средства), предоставляемых юридическим лицам на основании государственных контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения федеральных нужд, договоров (соглашений) о предоставлении субсидий и бюджетных инвестиций, договоров о предоставлении взносов в уставный (складочный) капитал, договоров о предоставлении вкладов в имущество юридических лиц, не увеличивающих уставный (складочный) капитал данных юридических лиц, контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемых федеральными бюджетными и автономными учреждениями, а также контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках их исполнения, предоставление которых должно осуществляться с последующим подтверждением использования их получателями в соответствии с условиями и (или) целями предоставления указанных средств, (далее соответственно - организация, государственный контракт (контракт, договор, соглашение).
2. Операции с целевыми средствами осуществляются на счетах, открытых территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - счета органов Федерального казначейства).
3. Операции по зачислению и списанию целевых средств со счетов органов Федерального казначейства осуществляются в порядке, установленном Федеральным казначейством, и отражаются на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открываемых организациям в территориальных органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством (далее - лицевой счет для учета операций неучастника бюджетного процесса).
4. Основанием для открытия организациям лицевых счетов для учета операций неучастника бюджетного процесса являются государственные контракты (контракты, договоры, соглашения), в соответствии с которыми организациям предоставляются целевые средства, или нормативные правовые акты, устанавливающие порядок предоставления субсидий из федерального бюджета организациям, если указанными актами заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидий не предусмотрено.
5. Положения, установленные настоящими Правилами для организации, распространяются на обособленное подразделение организации, осуществляющее операции со средствами, поступающими организации при казначейском сопровождении государственных контрактов (контрактов, договоров, соглашений).
6. Операции по списанию целевых средств, отраженных на лицевых счетах для учета операций неучастника бюджетного процесса, осуществляются в пределах суммы, необходимой для оплаты обязательств организаций, возникающих из государственных контрактов (контрактов, договоров, соглашений), после проведения территориальными органами Федерального казначейства санкционирования операций в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, определяющем в том числе перечень документов, подлежащих представлению в территориальные органы Федерального казначейства организациями для подтверждения возникновения денежных обязательств на основании государственных контрактов (контрактов, договоров, соглашений).
7. При казначейском сопровождении целевых средств в государственные контракты (контракты, договоры, соглашения) включаются следующие условия:
а) о запрете перечисления средств:
авансовых платежей на счета, открытые организации, являющейся исполнителем (соисполнителем) контрактов, договоров, заключенных в рамках исполнения государственного контракта, договора (соглашения) о предоставлении субсидий и бюджетных инвестиций, в учреждении Центрального Банка Российской Федерации, в кредитной организации;
в качестве взноса в уставный (складочный) капитал другой организации, вклада в имущество другой организации, не увеличивающего уставный (складочный) капитал данной организации, если положениями нормативных правовых актов или договоров (соглашений), регулирующих порядок предоставления целевых средств, не предусмотрена возможность их перечисления указанной организации на счета, открытые ей в учреждении Центрального Банка Российской Федерации, кредитной организации;
в целях размещения средств на депозитах, а также в иных финансовых инструментах, если федеральными законами или решениями Правительства Российской Федерации не установлено иное;
на счета, открытые организации в учреждении Центрального Банка Российской Федерации, кредитной организации, за исключением случаев оплаты:
обязательств организации в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации;
обязательств организации по оплате труда с учетом начислений и социальных выплат, иных выплат в пользу работников, а также лицам, не состоящим в штате организации, привлеченным для достижения цели, определенной при предоставлении субсидии;
фактически выполненных организацией работ, оказанных услуг, поставленных товаров, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при условии предоставления документов, подтверждающих факт выполнения работ, оказания услуг, поставки товаров, в том числе, документов, предусмотренных для подтверждения возникновения денежных обязательств получателя средств федерального бюджета, иных документов, предусмотренных нормативными правовыми актами, регламентирующими порядок предоставления целевых средств (далее - документы - основания);
возмещения произведенных организацией расходов (части расходов) при условии представления документов, подтверждающих факт оплаты организацией указанных расходов, в том числе, копий платежных поручений, реестров платежных поручений, а также соответствующих указанным расходам документов - оснований, представление которых организацией в территориальный орган Федерального казначейства не осуществляется в случаях возмещения расходов (части расходов) своему структурному подразделению (филиалу);
б) об осуществлении операций, связанных с исполнением обязательств по государственным контрактам (контрактам, договорам, соглашениям), на лицевых счетах для учета операций неучастника бюджетного процесса;
в) о представлении в территориальные органы Федерального казначейства документов, предусмотренных порядком санкционирования операций, указанным в пункте 6 настоящих Правил;
г) об указании в контрактах, договорах, соглашениях, заключенных в рамках исполнения государственных контрактов, договоров (соглашений), платежных и расчетных документах и документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств, идентификатора государственного контракта, договора (соглашения), порядок формирования, устанавливает Федеральное казначейство.
8. Казначейское сопровождение государственных контрактов (контрактов, договоров, соглашений), содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о государственной тайне.
II. Особенности казначейского сопровождения целевых средств, предоставляемых на основании договоров (соглашений) о предоставлении субсидий.
9. При казначейском сопровождении целевых средств, являющихся субсидиями, предоставляемыми организациям на основании договоров (соглашений) (далее - субсидии организациям), территориальные органы Федерального казначейства в соответствии с частью 6 статьи 5 Федерального закона осуществляют полномочия получателя средств федерального бюджета по перечислению субсидий организациям (далее - полномочия).
10. Главные распорядители средств федерального бюджета, которым утверждены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий организациям, в целях передачи полномочий территориальным органам Федерального казначейства в течение 3 недель со дня заключения договора (соглашения) принимают правовые акты, содержащие следующие обязательные положения:
а) наименование территориального органа Федерального казначейства, которому передаются полномочия;
б) наименования субсидий организациям, полномочия по перечислению которых передаются территориальному органу Федерального казначейства;
в) наименование нормативного правового акта, регулирующего порядок предоставления субсидий организациям.
11. В случае если нормативным правовым актом, регулирующим порядок предоставления субсидии организации из федерального бюджета, не установлено требование о заключении договора (соглашения), главные распорядители средств федерального бюджета принимают правовые акты, предусмотренные пунктом 10 настоящих Правил, в течение 3 недель со дня доведения им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение бюджетного обязательства, возникшего на основании нормативного правового акта о предоставлении субсидии организации. Копии правовых актов главных распорядителей средств федерального бюджета, предусмотренных настоящим пунктом, в течение 5 рабочих дней со дня их подписания направляются в территориальный орган Федерального казначейства, которому передаются полномочия, для открытия в установленном Федеральным казначейством порядке главным распорядителям средств федерального бюджета лицевых счетов, предназначенных для отражения операций по полномочиям.
12. Предоставление субсидий организациям осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в целях предоставления субсидий, отраженных в установленном порядке на лицевых счетах, указанных в пункте 11 настоящих Правил.
13. Перечисление субсидий организациям осуществляется на счет, органа Федерального казначейства.
Перечисление субсидий организациям осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств организаций, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии.
14. Операции по списанию средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии организациям, осуществляются не позднее 2-го рабочего дня, следующего за днем представления организацией в территориальный орган Федерального казначейства платежных документов, после проведения санкционирования операций в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил.
III. Особенности казначейского сопровождения целевых средств, предоставляемых на основании государственных контрактов (контрактов, договоров)
15. Казначейскому сопровождению подлежат авансовые платежи по государственным контрактам (контрактам, договорам), указанные в абзаце третьем и четвертом пункта 1, пунктах 2, 3 части 2 статьи 5 Федерального закона, а также средства, получаемые юридическими лицами по государственным контрактам (контрактам, договорам) в случаях, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 5 Федерального закона.
16. Государственный заказчик включает в государственные контракты, указанные в пункте 15 настоящих Правил, в дополнение к условиям, установленным пунктом 7 настоящих Правил, следующие условия:
а) о получении государственным заказчиком сведений об исполнителях (соисполнителях), привлекаемых для исполнения контрактов, договоров в рамках обязательств по государственному контракту (контракту, договору);
б) об указании в контрактах (договорах), заключаемых исполнителями (соисполнителями) в рамках исполнения государственного контракта (контракта, договора), обязанности открытия исполнителям (соисполнителям) лицевых счетов для учета операций неучастника бюджетного процесса в территориальных органах Федерального казначейства.
17. Исполнитель (соисполнитель) контракта (договора), заключенного в рамках исполнения государственного контракта (контракта, договора), указанного в пункте 15 настоящих Правил, включает в указанный контракт (договор) в дополнение к условиям, установленным пунктом 7 настоящих Правил, следующие условия:
а) о предоставлении исполнителю по государственному контракту в соответствии с пунктом 18 настоящих Правил сведений о привлекаемых им в рамках исполнения обязательств по государственному контракту (контракту, договору) соисполнителях;
б) об указании в контрактах (договорах), заключаемых с соисполнителями в рамках исполнения государственного контракта (контракта, договора), обязанности открытия соисполнителям лицевых счетов для учета операций неучастника бюджетного процесса в территориальных органах Федерального казначейства.
18. Исполнитель по государственному контракту представляет сведения о привлекаемых в рамках исполнения обязательств по государственным контрактам (контрактам, договорам) исполнителях (соисполнителях):
в территориальный орган Федерального казначейства - оформленные в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
государственному заказчику - в соответствии с подпунктом "а" пункта 16 настоящих Правил.
Если источником финансового обеспечения контрактов (договоров) являются субсидии организациям и бюджетные инвестиции организациям, предусмотренные договорами (соглашениями), а также взносы в уставные (складочные) капиталы организаций, вклады в имущество организаций, не увеличивающие их уставные (складочные) капиталы, предусмотренные договорами, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии (бюджетные инвестиции) организациям, то сведения о привлекаемых в рамках исполнения обязательств по договорам (соглашениям),контрактам, договорам исполнителях (соисполнителях) представляют в территориальные органы Федерального казначейства организации - получатели субсидий, бюджетных инвестиций, взносов в уставные (складочные) капиталы, вкладов в имущество, не увеличивающих уставные (складочные) капиталы (исполнители), заключившие контракты (договоры) с соответствующими исполнителями (соисполнителями).
19. Территориальные органы Федерального казначейства в случаях, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 5 Федерального закона осуществляют:
а) казначейское сопровождение целевых средств, являющихся источником финансового обеспечения государственных контрактов (контрактов, договоров).
Операции по списанию средств за выполненные работы (оказанные услуги, поставленные товары) со счетов, открытых территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета средств федерального бюджета, в которых лицевые счета получателя бюджетных средств (лицевые счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств) открыты государственному заказчику по государственному контракту, и зачислению указанных средств на счет органа Федерального казначейства, в котором лицевые счета для учета операций неучастника бюджетного процесса открыты исполнителям, привлекаемым для исполнения данного государственного контракта, осуществляются после проверки документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по контрактам (договорам), заключенным указанными исполнителями в целях исполнения государственного контракта.
Операции по списанию средств за выполненные работы (оказанные услуги, поставленные товары) со счетов органов Федерального казначейства, в которых лицевые счета для учета операций неучастника бюджетного процесса открыты исполнителю (соисполнителю) по государственному контракту (контракту, договору), и зачислению указанных средств на счет органа Федерального казначейства, в котором лицевые счета для учета операций неучастника бюджетного процесса открыты исполнителям (соисполнителям), привлекаемым для исполнения данных контрактов (договоров), осуществляются после проверки документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по контрактам (договорам) указанными исполнителями (соисполнителями);
б) казначейское сопровождение средств, полученных организациями в результате осуществления ими финансово-хозяйственной деятельности (далее - средства финансово-хозяйственной деятельности организаций).
Операции со средствами финансово-хозяйственной деятельности организаций осуществляются на счетах органов Федерального казначейства.
Учет операций по поступлениям и выплатам, источником финансового обеспечения которых являются средства финансово-хозяйственной деятельности организаций, осуществляется на лицевых счетах для учета операций неучастника бюджетного процесса в порядке, установленном Федеральным казначейством.
Основанием для открытия организациям лицевых счетов для учета операций неучастника бюджетного процесса, указанных в абзаце третьем настоящего подпункта, являются решения Правительства Российской Федерации, копии которых представляются организациями в территориальные органы Федерального казначейства.
Операции по списанию средств финансово-хозяйственной деятельности организаций со счетов органов Федерального казначейства, в которых указанным организациям открыты лицевые счета для учета операций неучастника бюджетного процесса, осуществляются после проведения территориальными органами Федерального казначейства санкционирования операций в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
в) казначейское сопровождение целевых средств, являющихся источником финансового обеспечения государственных контрактов, в рамках исполнения которых заключенные исполнителями (соисполнителями) контракты, договоры подлежат банковскому сопровождению в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Территориальные органы Федерального казначейства осуществляют мониторинг операций со средствами, являющимися источником финансового обеспечения контрактов, договоров, заключенных исполнителями (соисполнителями) данных контрактов (договоров) в рамках исполнения государственных контрактов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, при осуществлении расчетов по таким контрактам (договорам) через счета, открытые исполнителям (соисполнителям) в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или кредитных организациях (далее - счет в банке).
При банковском сопровождении контрактов, договоров учреждения Центрального Банка Российской Федерации, кредитные организации, указанные в абзаце втором настоящего подпункта, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения операций по счету в банке, направляют в Федеральное казначейство (территориальные органы Федерального казначейства) информацию о распоряжениях о переводе денежных средств, представленных в указанные учреждения, кредитные организации исполнителями (соисполнителями) в целях оплаты обязательств по заключенным ими контрактам, договорам, о содержании проведенной операции, в том числе информацию о контрагенте, сумме и дате операции, назначении платежа.
По запросу Федерального казначейства (территориальных органов Федерального казначейства) о представлении информации о фактическом исполнении сопровождаемого контракта, договора учреждения Центрального Банка Российской Федерации, кредитные организации не позднее пяти рабочих дней со дня получения указанного запроса, представляют в Федеральные казначейство (территориальные органы Федерального казначейства) отчет о результатах проведенного ими мониторинга расчетов по сопровождаемым контрактам, договорам;
Территориальные органы Федерального казначейства в указанных в настоящем пункте случаях казначейского сопровождения целевых средств, являющихся источником финансового обеспечения государственного контракта (контракта, договора), вправе осуществлять контроли, проверки, предусмотренные подпунктами "а" - "г" пункта 20 настоящего Постановления.
20. В случаях, установленных Правительством Российской Федерации, территориальные органы Федерального казначейства осуществляют казначейское сопровождение целевых средств, являющихся источником финансового обеспечения государственных контрактов (контрактов, договоров), предусматривающих дополнительно к условиям, указанным в пунктах 15- 17 настоящих Правил:
а) обеспечение контроля за соответствием информации, содержащейся в документах, представляемых в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил государственными заказчиками, исполнителями (соисполнителями) государственного контракта (контракта, договора), о сроках поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) и количестве товаров (объеме работ, услуг) условиям государственного контракта (контракта, договора) и иным требованиям, установленным порядком санкционирования операций, указанным в пункте 6 настоящих Правил;
б) проведение проверки фактов поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с использованием фото-, видеотехники;
в) обеспечение контроля за соответствием цены товара, работы, услуги, указанной в государственном контракте (контракте, договоре), структуре себестоимости по элементам затрат;
г) обеспечение контроля на непревышение размера прибыли (доходности) над величиной предельной прибыли (доходности), установленной условиями государственного контракта.
21. В случае выявления в ходе проведения проверки, указанной в подпунктах "а" - "г" пункта 20 настоящих Правил, нарушений территориальные органы Федерального казначейства уведомляют государственного заказчика (исполнителя, соисполнителя), а при установлении несоответствия количества поставленных товаров (объема выполненных работ, оказанных услуг) требованиям, установленным порядком санкционирования операций, указанным в пункте 6 настоящих Правил, возвращают платежные документы государственному заказчику (исполнителю, соисполнителю) без исполнения.
22. Территориальные органы Федерального казначейства осуществляют казначейское сопровождение целевых средств, предусмотренных частью 2 статьи 5 Федерального закона с учетом части 7 статьи 5 Федерального закона, предоставленных на основании государственных контрактов (контрактов, договоров), договоров (соглашений) о предоставлении субсидий организациям, в пределах суммы, необходимой для оплаты обязательств, возникающих в рамках исполнения таких государственных контрактов (контрактов, договоров), договоров (соглашений) (далее - отдельные контракты, отдельные соглашения).
23. Территориальный орган Федерального казначейства на основании заявления главного распорядителя средств федерального бюджета (государственного заказчика) формирует документ, подтверждающий обязанность главного распорядителя средств федерального бюджета (государственного заказчика), оплачивать за счет суммы, предусмотренной отдельным соглашением, авансового платежа, предусмотренного отдельным контрактом, фактически поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги, при предъявлении организацией-исполнителем в территориальный орган Федерального казначейства документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по отдельному соглашению (отдельному контракту) (далее - казначейский аккредитив).
24. На сумму указанную в казначейском аккредитиве, осуществляется блокировка лимитов бюджетных обязательств по соответствующему бюджетному обязательству на лицевом счете получателя бюджетных средств, открытом главному распорядителю средств федерального бюджета (государственному заказчику) в территориальном органе Федерального казначейства как получателю бюджетных средств.
25. В случае если в рамках исполнения отдельного соглашения (отдельного контракта) организацией заключается контракт, договор, условиями которого предусмотрены расчеты по казначейскому аккредитиву, территориальным органом Федерального казначейства на основании заявления организации осуществляется перевод казначейского аккредитива на суммы, не превышающие предусмотренные условиями (контракта, договора) авансовые платежи (далее - переведенный казначейский аккредитив).
Переведенный казначейский аккредитив является документом, подтверждающим обязанность организации оплачивать за счет авансового платежа, предусмотренной контрактом, договором, указанным в абзаце первом настоящего пункта, фактически поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги при предъявлении организацией в территориальный орган Федерального казначейства документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по такому контракту, договору.
Общая сумма переведенных казначейских аккредитивов не должна превышать сумму, указанную в казначейском аккредитиве, выданном на основании заявления главного распорядителя средств федерального бюджета (государственного заказчика) согласно пункту 23 настоящих Правил.
26. При представлении в территориальный орган Федерального казначейства организацией платежных документов на оплату обязательств, возникающих из документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по контракту, договору, после проверки указанных документов в соответствии с порядком санкционирования операций, указанным в пункте 6 настоящих Правил, территориальным органом Федерального казначейства производится исполнение казначейского аккредитива и всех переведенных казначейских аккредитивов, частью которых является исполняемый переведенный казначейский аккредитив, на сумму, указанную в платежных документах.
27. Казначейский аккредитив считается исполненным после подтверждения операции по списанию на основании платежных документов, указанных в пункте 26 настоящих Правил, средств со счета, открытого территориальному органу Федерального казначейства, в который представлены данные платежные документы, в подразделении Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса.
28. Исполнение казначейского аккредитива (переведенного казначейского аккредитива) является основанием для отражения на соответствующих лицевых счетах, открытых главному распорядителю средств федерального бюджета (государственному заказчику), организации, операций по перечислению целевых средств на сумму кассового расхода с лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса организации.
29. Порядок осуществления операций по перечислению из федерального бюджета средств по оплате обязательств юридических лиц, возникающих в рамках исполнения государственных контрактов (контрактов, договоров), договоров (соглашений) о предоставлении субсидий юридическим лицам в пределах суммы, необходимой для оплаты указанных обязательств, устанавливается Министерством финансов Российской Федерации. 30. Формы документов, применяемых при осуществлении расчетов по казначейскому аккредитиву при казначейском сопровождении целевых средств в соответствии с пунктами 22 - 29 настоящих Правил, и порядок их заполнения утверждаются Федеральным казначейством.
30. При определении Правительством Российской Федерации особенностей осуществления конкретной закупки в соответствии со статьей 111 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" может быть предусмотрено право заказчика по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, установить перечень контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг, заключаемых с соисполнителями по соответствующему государственному контракту в рамках его исполнения, подлежащих казначейскому сопровождению.
IV. Отчетность по казначейскому сопровождению целевых средств
31. Территориальные органы Федерального казначейства по формам, установленным Федеральным казначейством, предоставляют получателю средств федерального бюджета, являющемуся государственным заказчиком по государственному контракту, получателю средств федерального бюджета, предоставляющему субсидии (бюджетные инвестиции), и главному распорядителю средств федерального бюджета, в ведении которого находится указанный получатель бюджетных средств (в случае, если главный распорядитель средств федерального бюджета не осуществляет предоставление субсидий (бюджетных инвестиций), а также исполнителю по государственному контракту ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, информацию:
об исполнении государственных контрактов (контрактов, договоров) по направлениям расходования средств авансовых платежей;
о перечислении субсидий организациям, бюджетных инвестиций, взносов в уставный (складочный) капитал юридических лиц;
о нарушениях, предусмотренных пунктом 21 настоящих Правил.
32. По запросам лиц, указанных в пункте 31 настоящих Правил, территориальные органы Федерального казначейства по форме, установленной Федеральным казначейством, и в сроки, предусмотренные запросами, предоставляют сводную информацию о движении денежных средств по государственному контракту (контракту, договору, соглашению).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В 2017 г. планируется продолжить практику казначейского сопровождения государственных контрактов (контрактов, договоров, соглашений).
Будет сохранен механизм проведения и учета операций со средствами субсидий, бюджетных инвестиций, взносов в уставные (складочные) капиталы, а также операций со вкладами в имущество юрлиц (дочерних обществ юрлиц) на лицевых счетах, открытых в Федеральном казначействе юрлицам - получателям средств из федерального бюджета.
Данный механизм обеспечивает прозрачность движения и целевое использование средств федерального бюджета, их доведение в реальный сектор экономики. Казначейское сопровождение позволяет поддерживать на едином счете федерального бюджета достаточный уровень ликвидности, предоставлять средства федерального бюджета только при наличии в них потребности, а также снизить объем дебиторской задолженности по расходам федерального бюджета.