Проект Приказа Министерства транспорта РФ "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 8 февраля 2011 г. N 40"
(подготовлен Минтрансом России 29.11.2016 г.)
В целях совершенствования нормативной правовой базы в области обеспечения транспортной безопасности приказываю:
1. Внести изменения в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 8 февраля 2011 г. N 40 "Об утверждении Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта" (зарегистрирован Минюстом России 1 марта 2011 г., регистрационный N 19978) с изменениями, внесенными приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 7 октября 2013 г. N 306 (зарегистрирован Минюстом России 20 ноября 2013 г., регистрационный N 30421), от 10 октября 2013 г. N 310 (зарегистрирован Минюстом России 7 ноября 2013 г., регистрационный N 30329), с изменениями, внесенными определением Верховного Суда Российской Федерации от 09.02.2012 N КАС12-13:
а) абзац второй считать пунктом 1;
б) дополнить пунктом 2 следующего содержания:
"2. Подпункты 22.3.1-22.3.3 пункта 22, подпункты 26.3.1, 26.3.2 пункта 26 Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта, утвержденных настоящим приказом, вступают в силу 1 января 2019 года.".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 16 марта 2011 года.
Министр |
М.Ю. Соколов |
См. Сводный отчет, загруженный при публикации проекта
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Ранее была разработана система мер по защите объектов инфраструктуры и судов воздушного транспорта от потенциальных, непосредственных и прямых угроз совершения актов незаконного вмешательства.
В частности, было предусмотрено, что субъект транспортной инфраструктуры на ТС первой категории обязан оснастить их техническими средствами, обеспечивающими видеообнаружение в кабине и на путях прохода в салон (кабину), видеомониторинг, передачу видеоизображения в реальном времени.
Субъект транспортной инфраструктуры на ТС второй категории обязан оснастить их техническими средствами, обеспечивающими видеообнаружение, а также передачу видеоизображения в реальном времени.
Предлагается установить, что указанные требования вступают в силу 1 января 2019 г.