Проект Постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в федеральную целевую программу "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года"
(подготовлен Минвостокразвития России 28.11.2016 г.)
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1996 г. N 480 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 2007; 2002, N 13, ст. 1208; 2003, N 52, ст. 5062; 2004, N 52, ст. 5498; 2006, N 30, ст. 3388; 2007, N 38, ст. 4549; N 50, ст. 6282; 2008, N 17, ст. 1881; N 23, ст. 2713; N 35, ст. 4040; 2009, N 4, ст. 507; N 32, ст. 4041; N 49, ст. 5968; 2010, N 2, ст. 170; N 42, ст. 5374; N 51, ст. 6939; 2011, N 28, ст. 4207; N 35, ст. 5080; 2012, N 3, ст. 414; N 4, ст. 502; N 17, ст. 2004; N 23, ст. 3009; N 40, ст. 5445; N 53, ст. 7922; 2013, N 16, ст. 1971; N 45, ст. 5806; N 51, ст. 6858; 2015, N 10, ст. 1542; N 49, ст. 6968; 2016, N 24, ст. 3525; N 24, ст. 3535; N 38, ст. 5558).
Председатель Правительства |
Д.Медведев |
"Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от ______________ 2016 г. N _____
Изменения,
которые вносятся в федеральную целевую программу "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года" (далее - Программа)
1. В паспорте Программы:
а) в позиции, касающейся объемов и источников финансирования Программы, цифры "141714,81", "93387,84", "16264,76" и "32062,21" заменить цифрами "128966,32", "80467,05", "16485,56" и "32013,71" соответственно;
2. В разделе II "Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы
ее реализации, целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы":
абзац седьмой изложить в следующей редакции: "В транспортном комплексе средства сконцентрированы главным образом на строительстве и реконструкции важнейших участков Транссибирской и Байкало-Амурской железнодорожных магистралей, строительстве и реконструкции аэропортов межрегионального
и местного значения, автомобильных дорог, обеспечивающих связь с населенными пунктами и важнейшими объектами экономики, объектов портового хозяйства".
3. В разделе III "Мероприятия Программы":
в абзаце двадцать первом цифры "93312,52", "32757,69", "54700,62"
и "5854,21" заменить цифрами "80391,73", "22608,21", "52829,05" и "4954,47" соответственно;
4. В разделе IV "Обоснование ресурсного обеспечения реализации Программы":
в абзаце первом цифры "141714,81", "93387,84", "16264,76" и "32062,21" заменить цифрами "128966,32", "80467,05", "16485,56" и "32013,71" соответственно;
в абзаце третьем цифры "93312,52" заменить цифрами "80391,73";
в абзаце девятнадцатом цифры "25,1" и "24,81" заменить цифрами "20,45"
и "20,16" соответственно;
в абзаце двадцатом цифры "70,28", "54,19" и "16,09" заменить цифрами "68,95", "52,65" и "16,3" соответственно;
в абзаце двадцать первом цифры "8,6", "8,5" и "0,1" заменить цифрами "2,71", "2,7" и "0,01";
в абзаце двадцать втором цифры "5,9" заменить цифрами "5,0".
5. Приложения NN 2 - 6 Программы изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к федеральной целевой программе
"Экономическое и социальное развитие
Дальнего Востока и Байкальского региона
на период до 2018 года"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от ________ N ______)
ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКАМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА И БАЙКАЛЬСКОГО РЕГИОНА НА ПЕРИОД ДО 2018 ГОДА"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Государственный заказчик |
Срок реализации |
Объем финансирования |
|||
всего |
в том числе |
||||
за счет средств федерального бюджета |
за счет средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации |
за счет внебюджетных средств |
|||
Всего |
2014 - 2017 годы |
128 966,32 |
80 467,05 |
16 485,56 |
32 013,71 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
2014 год |
49 472,12 |
16 585,85 |
3 593,8 |
29 292,47 |
|
2015 год |
26 359,7 |
19 257,62 |
4 478,27 |
2 623,81 |
|
2016 год |
24 178,05 |
19 687,4 |
4 393,22 |
97,43 |
|
2017 год |
28 956,45 |
24 936,18 |
4 020,27 |
- |
|
Росморречфлот |
2014 - 2017 годы |
2 712,61 |
2 701,11 |
- |
11,5 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
2014 год |
241,27 |
229,77 |
- |
11,5 |
|
2015 год |
1 191,23 |
1 191,23<1> |
- |
- |
|
2016 год |
601,66 |
601,66 <2> |
- |
- |
|
2017 год |
678,45 |
678,45 |
- |
- |
|
Росавтодор |
2014 - 2017 годы |
68 954,33 <3> |
52 647,5 |
16 306,83 |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
2014 год |
12 578,96 |
8 985,16 |
3 593,8 |
- |
|
2015 год |
19 684,2 |
15 347,8 |
4 336,4 |
- |
|
2016 год |
18 293,91 |
13 919,16 |
4 374,75 |
- |
|
2017 год |
18 397,26 |
14 395,38 |
4 001,88 |
- |
|
Росавиация |
2014 - 2017 годы |
20 451,44 |
20 163,97 <4> |
178,73 |
108,74 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
2014 год |
3 618,68 |
3 616,71 |
- |
1,97 |
|
2015 год |
1 669,54 |
1 518,33 <5> |
141,87 |
9,34 |
|
2016 год |
5 282,48 |
5 166,58 <6> |
18,47 |
97,43 |
|
2017 год |
9 880,74 |
9 862,35 |
18,39 |
- |
|
Росжелдор |
2014 - 2017 годы |
29 279 |
- |
- |
29 279 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
2014 год |
29 279 |
- |
- |
29 279 |
|
2015 год |
- |
- |
- |
- |
|
2016 год |
- |
- |
- |
- |
|
2017 год |
- |
- |
- |
- |
|
Минэнерго России |
2014 - 2017 годы |
7 568,94 |
4 954,47 <7> |
- |
2 614,47 <8> |
в том числе: |
|
|
|
|
|
2014 год |
3 754,21 |
3 754,21 |
- |
- |
|
2015 год |
3 814,73 |
1 200,26 |
- |
2 614,47 |
|
2016 год |
- |
- |
- |
|
|
2017 год |
- |
- |
- |
- |
<1> С учетом средств федерального бюджета, не использованных в 2014 году и восстановленных в 2015 году в размере 35,53 млн. рублей согласно сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 июля 2015 г.
<2> Без учета средств федерального бюджета, не использованных в 2015 году и восстановленных в 2016 году в размере 309,99 млн. рублей.
<3> Без учета средств Федерального дорожного фонда в размере 1497,76 млн. рублей и средств дорожных фондов субъектов Российской Федерации в размере 488,93 млн. рублей, не использованных в 2013 году и направляемых на те же цели в 2014 году. Без учета средств Федерального дорожного фонда в размере 342,76 млн. рублей и средств дорожных фондов субъектов Российской Федерации в размере 694,04 млн. рублей, не использованных в 2014 году и направляемых на те же цели в 2015 году. Без учета средств Федерального дорожного фонда в размере 0,72 млн. рублей и средств дорожных фондов субъектов Российской Федерации в размере 647,9 млн. рублей, не использованных в 2015 году и направляемых на те же цели в 2016 году.
<4> Для завершения реализации мероприятий в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)" необходимый дополнительный объем бюджетных ассигнований составляет 51340,85 млн. рублей (остаток предполагаемой (предельной) стоимости объектов по состоянию на 1 января 2018 г., в ценах 2018 года).
(в ред. Постановления Правительства РФ от 13.09.2016 N 911)
<5> С учетом средств федерального бюджета, не использованных в 2014 году и восстановленных в 2015 году в размере 51,47 млн. рублей согласно сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 июля 2015 г.
<6> Без учета средств федерального бюджета, не использованных в 2015 году и восстановленных в 2016 году в размере 781,77 млн. рублей.
<7> Без учета средств федерального бюджета на 2013 год в размере 879,11 млн. рублей, предусмотренных федеральной целевой программой "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года".
<8> В том числе средства неиспользованных взносов в уставный капитал акционерного общества "Дальневосточная энергетическая управляющая компания" (г. Владивосток), предусмотренных приложением 6 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", приложениями 6 и 6.1 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов", приложениями 8 и 8.2 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов", а также приложениями 6, 6.1 и 6.2 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" на строительство объектов энергетики в размере 1808,654 млн. рублей в соответствии с частью 12 статьи 21 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".
Приложение N 3
к федеральной целевой программе
"Экономическое и социальное развитие
Дальнего Востока и Байкальского региона
на период до 2018 года"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от ______ N ______)
МЕРОПРИЯТИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В АКЦИОНЕРНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА И БАЙКАЛЬСКОГО РЕГИОНА НА ПЕРИОД ДО 2018 ГОДА"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
|
Субъект Российской Федерации |
Мощность |
Срок реализации |
Объем финансирования |
|||
всего |
в том числе |
||||||
за счет средств федерального бюджета |
за счет средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации |
за счет внебюджетных средств |
|||||
Всего |
|
|
2014 - 2017 годы |
22 719,1 |
22 608,2 |
- |
110,9 |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
2014 год |
3 859,9 |
3 846,5 |
- |
13,5 |
|||
2015 год |
2 709,6 |
2 709,6 |
- |
- |
|||
2016 год |
5 828,2 |
5 730,7 |
- |
97,4 |
|||
2017 год |
10 321,5 |
10 321,5 |
- |
- |
|||
Росавиация | |||||||
Всего (капитальные вложения) |
|
|
2014 - 2017 годы |
20 081,82 |
19 982,42 |
- |
99,4 |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
2014 год |
3 618,68 |
3 616,71 |
- |
1,97 |
|||
2015 год |
1 518,33 |
1 518,33 |
- |
- |
|||
2016 год |
5 264,01 |
5 166,58 |
- |
97,43 |
|||
2017 год |
9 680,8 |
9 680,8 |
- |
- |
|||
Реконструкция взлетно-посадочной полосы с искусственным покрытием аэропорта Чокурдах |
Республика Саха (Якутия) |
1700x75м |
2014 - 2017 годы |
992,47 |
992,47 |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
2014 год |
3 |
3 |
- |
- |
|||
2015 год |
- |
- |
- |
- |
|||
2016 год |
497,19 |
497,19 |
- |
- |
|||
2017 год |
492,28 |
492,28 |
- |
- |
|||
Реконструкция (восстановление) аэропорта Нерюнгри |
Республика Саха (Якутия) |
1 объект |
2014 - 2017 годы |
93,84 |
93,84<1> |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
2014 год |
84,07 |
84,07 |
- |
- |
|||
2015 год |
9,77 |
9,77 |
- |
- |
|||
2016 год |
- |
- |
- |
- |
|||
2017 год |
- |
- |
- |
- |
|||
Реконструкция аэропорта Нюрба |
Республика Саха (Якутия) |
1 объект |
2014 - 2017 годы |
1 303,48 |
1 303,48<2> |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
2014 год |
95,48 |
95,48 |
- |
- |
|||
2015 год |
6 |
6 |
- |
- |
|||
2016 год |
- |
- |
- |
- |
|||
2017 год |
1 202 |
1 202 |
- |
- |
|||
Реконструкция аэропорта Сангар |
Республика Саха (Якутия) |
1 объект |
2014 - 2017 годы |
13,90 |
13,90<3> |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
2014 год |
10,5 |
10,5 |
- |
- |
|||
2015 год |
3,4 |
3,4 |
- |
- |
|||
2016 год |
- |
- <4> |
- |
- |
|||
2017 год |
- |
- |
- |
- |
|||
Реконструкция аэропорта Среднеколымск |
Республика Саха (Якутия) |
1 объект |
2014 - 2017 годы |
277,37 |
277,37 |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
2014 год |
17,8 |
17,8 |
- |
- |
|||
2015 год |
- |
- |
- |
- |
|||
2016 год |
- |
- |
- |
- |
|||
2017 год |
259,57 |
259,57 |
- |
- |
|||
Реконструкция аэропорта Депутатский |
Республика Саха (Якутия) |
1 объект |
2014 - 2017 годы |
19,4 |
19,4<5> |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
2014 год |
5,48 |
5,48 |
- |
- |
|||
2015 год |
- |
- |
- |
- |
|||
2016 год |
13,92 |
13,92 |
- |
- |
|||
2017 год |
- |
- |
- |
- |
|||
Реконструкция аэропорта Черский |
Республика Саха (Якутия) |
1 объект |
2014 - 2017 годы |
101,28 |
101,28 <6> |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
2014 год |
95,28 |
95,28 |
- |
- |
|||
2015 год |
6 |
6 |
- |
- |
|||
2016 год |
- |
- |
- |
- |
|||
2017 год |
- |
- |
- |
- |
|||
Реконструкция аэропорта Олекминск |
Республика Саха (Якутия) |
1 объект |
2014 - 2017 годы |
891,29 |
891,29 <7> |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
2014 год |
95,38 |
95,38 |
- |
- |
|||
2015 год |
6 |
6 |
- |
- |
|||
2016 год |
- |
- |
- |
- |
|||
2017 год |
789,91 |
789,91 |
- |
- |
|||
Реконструкция аэропорта Хандыга |
Республика Саха (Якутия) |
1 объект |
2014 - 2017 годы |
20 |
20 <8> |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
2014 год |
14 |
14 |
- |
- |
|||
2015 год |
6 |
6 |
- |
- |
|||
2016 год |
- |
- <9> |
- |
- |
|||
2017 год |
- |
- |
- |
- |
|||
Реконструкция аэропорта Белая Гора |
Республика Саха (Якутия) |
1 объект |
2014 - 2017 годы |
10 |
10 <10> |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
2014 год |
6,4 |
6,4 |
- |
- |
|||
2015 год |
3,6 |
3,6 |
- |
- |
|||
2016 год |
- |
- |
- |
- |
|||
2017 год |
- |
- |
- |
- |
|||
Реконструкция аэропорта Верхневилюйск |
Республика Саха (Якутия) |
1 объект |
2014 - 2017 годы |
9,88 |
9,88<11> |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
2014 год |
6,88 |
6,88 |
- |
- |
|||
2015 год |
3 |
3 |
- |
- |
|||
2016 год |
- |
- |
- |
- |
|||
2017 год |
- |
- |
- |
- |
|||
Реконструкция аэропорта Вилюйск |
Республика Саха (Якутия) |
1 объект |
2014 - 2017 годы |
12 |
12<12> |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
2014 год |
10 |
10 |
- |
- |
|||
2015 год |
2 |
2 |
- |
- |
|||
2016 год |
- |
-<13> |
- |
- |
|||
2017 год |
- |
- |
- |
- |
|||
Реконструкция аэропорта Саккырыр |
Республика Саха (Якутия) |
30х18кв.м/ |
2014 - 2017 годы |
326,2 |
326,2 |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
2014 год |
7,68 |
7,68 |
- |
- |
|||
2015 год |
3 |
3 |
- |
- |
|||
2016 год |
- |
- |
- |
- |
|||
2017 год |
315,52 |
315,52 |
- |
- |
|||
Строительство аэропорта Зырянка |
Республика Саха (Якутия) |
1 объект |
2014 - 2017 годы |
409,44 |
409,44<14> |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
2014 год |
199 |
199 |
- |
- |
|||
2015 год |
210,44 |
210,44 |
- |
- |
|||
2016 год |
- |
- <15> |
- |
- |
|||
2017 год |
- |
- |
- |
- |
|||
Реконструкция аэропорта Тикси |
Республика Саха (Якутия) |
1 объект |
2014 - 2017 годы |
7,85 |
7,85 <16> |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
2014 год |
5,85 |
5,85 |
- |
- |
|||
2015 год |
2 |
2 |
- |
- |
|||
2016 год |
- |
- |
- |
- |
|||
2017 год |
- |
- |
- |
- |
|||
Реконструкция объектов федеральной собственности в аэропорту Петропавловск-Камчатский |
Камчатский край |
212,5 тыс. кв. метров |
2014 - 2017 годы |
885,75 |
885,75 |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
2014 год |
885,44 |
885,44 |
- |
- |
|||
2015 год |
0,31 |
0,31 |
- |
- |
|||
2016 год |
- |
- |
- |
- |
|||
2017 год |
- |
- |
- |
- |
|||
Строительство взлетно-посадочной полосы аэропорта Палана |
Камчатский край |
1 объект |
2014 - 2017 годы |
193,08 |
193,08 |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
2014 год |
193,08 |
193,08 |
- |
- |
|||
2015 год |
- |
- |
- |
- |
|||
2016 год |
- |
- |
- |
- |
|||
2017 год |
- |
- |
- |
- |
|||
Реконструкция аэропорта Никольское |
Камчатский край |
22 пасс/час |
2014 - 2017 годы |
298,38 |
198,98 |
- |
99,4 |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
2014 год |
1,97 |
- |
- |
1,97 |
|||
2015 год |
33,4 |
33,4 |
- |
- |
|||
2016 год |
263,01 |
165,58 |
- |
97,43 |
|||
2017 год |
- |
- |
- |
- |
|||
Строительство аэропорта Тиличики |
Камчатский край |
1 объект |
2014 - 2017 годы |
7 |
7<17> |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
2014 год |
- |
- |
- |
- |
|||
2015 год |
- |
- |
- |
- |
|||
2016 год |
- |
- |
- |
- |
|||
2017 год |
7 |
7 |
- |
- |
|||
Строительство аэропорта Оссора |
Камчатский край |
82,37 тыс.кв.м |
2014 - 2017 годы |
1 667,47 |
1 667,47 |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
2014 год |
703,1 |
703,1 |
- |
- |
|||
2015 год |
361,09 |
361,09 |
- |
- |
|||
2016 год |
502,06 |
502,06 <18> |
- |
- |
|||
2017 год |
101,22 |
101,22 |
- |
- |
|||
Строительство аэропорта Тигиль |
Камчатский край |
1496х36 м |
2014 - 2017 годы |
2 015,07 |
1 095,68<19> |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
2014 год |
128 |
128 |
- |
- |
|||
2015 год |
- |
- |
- |
- |
|||
2016 год |
919,39 |
- |
- |
- |
|||
2017 год |
967,68 |
967,68 |
- |
- |
|||
Реконструкция аэропорта Пахачи |
Камчатский край |
1 объект |
2014 - 2017 годы |
37,22 |
7,22 <20> |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
2014 год |
- |
- |
- |
- |
|||
2015 год |
37,22 |
37,22 |
- |
- |
|||
2016 год |
- |
- <21> |
- |
- |
|||
2017 год |
- |
- |
- |
- |
|||
Реконструкция аэропорта Мильково |
Камчатский край |
1 объект |
2014 - 2017 годы |
41,2 |
41,2 <22> |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
2014 год |
- |
- |
- |
- |
|||
2015 год |
- |
- |
- |
- |
|||
2016 год |
34,2 |
34,2 |
- |
- |
|||
2017 год |
7 |
7 |
- |
- |
|||
Реконструкция аэропорта Усть-Камчатск |
Камчатский край |
1495х35м |
2014 - 2017 годы |
601,23 |
601,23 <23> |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
2014 год |
75 |
75 |
- |
- |
|||
2015 год |
- |
- |
- |
- |
|||
2016 год |
- |
- |
- |
- |
|||
2017 год |
526,23 |
526,23 |
- |
- |
|||
Реконструкция аэропорта Соболево |
Камчатский край |
1465х75м |
2014 - 2017 годы |
663,09 |
663,09 <24> |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
2014 год |
69,43 |
69,43 |
- |
- |
|||
2015 год |
- |
- |
- |
- |
|||
2016 год |
- |
- |
- |
- |
|||
2017 год |
593,66 |
593,66 |
- |
- |
|||
Реконструкция аэропорта Озерная |
Камчатский край |
1262х28м |
2014 - 2017 годы |
602,92 |
602,92 <25> |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
2014 год |
95 |
95 |
- |
- |
|||
2015 год |
- |
- |
- |
- |
|||
2016 год |
- |
- |
- |
- |
|||
2017 год |
507,92 |
507,92 |
- |
- |
|||
Реконструкция аэропорта Усть-Хайрюзово |
Камчатский край |
1300х28м |
2014 - 2017 годы |
460,14 |
460,14 <26> |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
2014 год |
77,3 |
77,3 |
- |
- |
|||
2015 год |
- |
- |
- |
- |
|||
2016 год |
- |
- |
- |
- |
|||
2017 год |
382,84 |
382,84 |
- |
- |
|||
Реконструкция аэропорта Беринговский |
Чукотский автономный округ |
1 объект |
2014 - 2017 годы |
38,05 |
38,05 <27> |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
2014 год |
- |
- |
- |
- |
|||
2015 год |
- |
- |
- |
- |
|||
2016 год |
32,05 |
32,05 |
- |
- |
|||
2017 год |
6 |
6 |
- |
- |
|||
Реконструкция аэропорта Залив Креста |
Чукотский автономный округ |
1 объект |
2014 - 2017 годы |
106,17 |
106,17 <28> |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
2014 год |
100,17 |
100,17 |
- |
- |
|||
2015 год |
6 |
6 |
- |
- |
|||
2016 год |
- |
- <29> |
- |
- |
|||
2017 год |
- |
- |
- |
- |
|||
Реконструкция аэропорта Кепервеем |
Чукотский автономный округ |
1 объект |
2014 - 2017 годы |
109,08 |
109,08 <30> |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
2014 год |
103,08 |
103,08 |
- |
- |
|||
2015 год |
6 |
6 |
- |
- |
|||
2016 год |
- |
- <31> |
- |
- |
|||
2017 год |
- |
- |
- |
- |
|||
Реконструкция аэропортового комплекса в г. Зея |
Амурская область |
1930х36м |
2014 - 2017 годы |
1 823,56 |
1 823,56 |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
2014 год |
120,87 |
120,87 |
- |
- |
|||
2015 год |
648,37 |
648,37 |
- |
- |
|||
2016 год |
885 |
885 <32> |
- |
- |
|||
2017 год |
169,32 |
169,32 |
- |
- |
|||
Реконструкция аэропорта Экимчан |
Амурская область |
1160х60м |
2014 - 2017 годы |
1 734,65 |
1 734,65 |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
2014 год |
85,55 |
85,55 |
- |
- |
|||
2015 год |
5,46 |
5,46 |
- |
- |
|||
2016 год |
800 |
800 |
- |
- |
|||
2017 год |
843,64 |
843,64 |
- |
- |
|||
Реконструкция посадочной площадки Бомнак |
Амурская область |
1180х60м |
2014 - 2017 годы |
727,3 |
727,3 |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
2014 год |
45,47 |
45,47 |
- |
- |
|||
2015 год |
3,95 |
3,95 |
- |
- |
|||
2016 год |
515,05 |
515,05 |
- |
- |
|||
2017 год |
162,83 |
162,83 |
- |
- |
|||
Реконструкция аэродромного комплекса аэропорта Улан-Удэ |
Республика Бурятия |
1 объект |
2014 - 2017 годы |
4 107,58 |
4 107,58 |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
2014 год |
125 |
125 |
- |
- |
|||
2015 год |
- |
- |
- |
- |
|||
2016 год |
1 641,4 |
1 641,4 |
- |
- |
|||
2017 год |
2 341,18 |
2 341,18 |
- |
- |
|||
Реконструкция аэродрома Охотск |
Хабаровский край |
1 объект |
2014 - 2017 годы |
90,12 |
90,12 <33> |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
2014 год |
- |
- |
- |
- |
|||
2015 год |
86,69 |
86,69 |
- |
- |
|||
2016 год |
3,43 |
3,43 |
- |
- |
|||
2017 год |
- |
- |
- |
- |
|||
Реконструкция аэродрома Аян (Мунук) |
Хабаровский край |
1 объект |
2014 - 2017 годы |
65,1 |
65,1 <34> |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
2014 год |
- |
- |
- |
- |
|||
2015 год |
62,63 |
62,63 |
- |
- |
|||
2016 год |
2,47 |
2,47 |
- |
- |
|||
2017 год |
- |
- |
- |
- |
|||
Реконструкция аэропорта Херпучи |
Хабаровский край |
1 объект |
2014 - 2017 годы |
36,52 |
36,52 <35> |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
2014 год |
- |
- |
- |
- |
|||
2015 год |
- |
- |
- |
- |
|||
2016 год |
31,52 |
31,52 |
- |
- |
|||
2017 год |
5 |
5 |
- |
- |
|||
Реконструкция аэропорта Северо-Эвенск |
Магаданская область |
1 объект |
2014 - 2017 годы |
101 |
101 <36> |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
2014 год |
95 |
95 |
- |
- |
|||
2015 год |
6 |
6 |
- |
- |
|||
2016 год |
- |
- |
- |
- |
|||
2017 год |
- |
- |
- |
- |
|||
Реконструкция аэропорта Сеймчан |
Магаданская область |
1 объект |
2014 - 2017 годы |
101,13 |
101,13 <37> |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
2014 год |
58,42 |
58,42 |
- |
- |
|||
2015 год |
- |
- |
- |
- |
|||
2016 год |
42,71 |
42,71 |
- |
- |
|||
2017 год |
- |
- |
- |
- |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
Росморречфлот | |||||||
Всего |
|
|
2014 - 2017 годы |
2 712,61 |
2 701,11 |
- |
11,5 |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
2014 год |
241,27 |
229,77 |
- |
11,5 |
|||
2015 год |
1 191,23 |
1 191,23 |
- |
- |
|||
2016 год |
601,66 |
601,66 |
- |
- |
|||
2017 год |
678,45 |
678,45 |
- |
- |
|||
Из них, капитальные вложения: |
|
|
|
|
|
|
|
Строительство паромно-пассажирского причала на левом берегу Анадырского лимана в пос. Угольные Копи |
Чукотский автономный округ |
1 единица |
2014 - 2017 годы |
32,9 |
32,9 |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
2014 год |
- |
- |
- |
- |
|||
2015 год |
10 |
10 |
- |
- |
|||
2016 год |
22,9 |
22,9 |
- |
- |
|||
2017 год |
- |
- |
- |
- |
|||
Реконструкция объектов федеральной собственности в морском порту Певек |
Чукотский автономный округ |
366 пог. метров |
2014 - 2017 годы |
781,49 |
769,99 |
- |
11,5 |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
2014 год |
11,5 |
- |
- |
11,5 |
|||
2015 год |
433,4 |
433,4 |
- |
- |
|||
2016 год |
262,99 |
262,99 <38> |
- |
- |
|||
2017 год |
73,6 |
73,6 |
- |
- |
|||
Реконструкция объектов федеральной собственности морского порта Анадырь (причалы 12 - 13) |
Чукотский автономный округ |
107 пог. метров |
2014 - 2017 годы |
437 |
437 |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
2014 год |
75,3 |
75,3 |
- |
- |
|||
2015 год |
361,7 |
361,7 |
- |
- |
|||
2016 год |
- |
- |
- |
- |
|||
2017 год |
- |
- |
- |
- |
|||
Реконструкция объектов федеральной собственности (гидротехнических сооружений) в морском порту Магадан |
Магаданская область |
405 пог. метров |
2014 - 2017 годы |
840,29 |
840,29 |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
2014 год |
10 |
10 |
- |
- |
|||
2015 год |
50,3 |
50,3 |
- |
- |
|||
2016 год |
212,94 |
212,94 |
- |
- |
|||
2017 год |
567,05 |
567,05 <39> |
- |
- |
|||
Проектирование и строительство морского вокзала в г. Петропавловске-Камчатском |
Камчатский край |
8533 кв. метров |
2014 - 2017 годы |
545,61 |
545,61 |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
2014 год |
144,47 |
144,47 |
- |
- |
|||
2015 год |
335,83 |
335,83 <40> |
- |
- |
|||
2016 год |
65,31 |
65,31 <41> |
- |
- |
|||
2017 год |
- |
- |
- |
- |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие нужды, всего: |
|
|
2014 - 2017 годы |
75,32 |
75,32 |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
2014 год |
- |
- |
- |
- |
|||
2015 год |
- |
- |
- |
- |
|||
2016 год |
37,52 |
37,52 |
- |
- |
|||
2017 год |
37,8 |
37,8 |
- |
- |
<1> Для завершения реализации мероприятия в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)" необходимый дополнительный объем бюджетных ассигнований составляет 6607,37 млн. рублей (остаток предполагаемой (предельной) стоимости объекта по состоянию на 1 января 2018 г., в ценах 2018 года).
<2> Для завершения реализации мероприятия в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)" необходимый дополнительный объем бюджетных ассигнований составляет 2346,71 млн. рублей (остаток предполагаемой (предельной) стоимости объекта по состоянию на 1 января 2018 г., в ценах 2018 года).
<3> Для завершения реализации мероприятия в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)" необходимый дополнительный объем бюджетных ассигнований составляет 302,22 млн. рублей (остаток предполагаемой (предельной) стоимости объекта по состоянию на 1 января 2018 г., в ценах 2018 года).
<4> Без учета восстановленных в 2016 году средств федерального бюджета в размере 1,04 млн. рублей, предусмотренных в 2015 году, но не использованных по состоянию на 1 января 2016 г. (в соответствии с пунктом 6 постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2015 г. N 1456 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2016 год").
<5> Для завершения реализации мероприятия в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)" необходимый дополнительный объем бюджетных ассигнований составляет 387,21 млн. рублей (остаток предполагаемой (предельной) стоимости объекта по состоянию на 1 января 2018 г., в ценах 2018 года).
<6> Для завершения реализации мероприятия в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)" необходимый дополнительный объем бюджетных ассигнований составляет 2971,32 млн. рублей (остаток предполагаемой (предельной) стоимости объекта по состоянию на 1 января 2018 г., в ценах 2018 года).
<7> Для завершения реализации мероприятия в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)" необходимый дополнительный объем бюджетных ассигнований составляет 2552,54 млн. рублей (остаток предполагаемой (предельной) стоимости объекта по состоянию на 1 января 2018 г., в ценах 2018 года).
<8> Для завершения реализации мероприятия в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)" необходимый дополнительный объем бюджетных ассигнований составляет 499,41 млн. рублей (остаток предполагаемой (предельной) стоимости объекта по состоянию на 1 января 2018 г., в ценах 2018 года).
<9> Без учета восстановленных в 2016 году средств федерального бюджета в размере 3,6 млн. рублей, предусмотренных в 2015 году, но не использованных по состоянию на 1 января 2016 г. (в соответствии с пунктом 6 постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2015 г. N 1456 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2016 год").
<10> Для завершения реализации мероприятия в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)" необходимый дополнительный объем бюджетных ассигнований составляет 352,21 млн. рублей (остаток предполагаемой (предельной) стоимости объекта по состоянию на 1 января 2018 г., в ценах 2018 года).
<11> Для завершения реализации мероприятия в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)" необходимый дополнительный объем бюджетных ассигнований составляет 277,35 млн. рублей (остаток предполагаемой (предельной) стоимости объекта по состоянию на 1 января 2018 г., в ценах 2018 года).
<12> Для завершения реализации мероприятия в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)" необходимый дополнительный объем бюджетных ассигнований составляет 292,95 млн. рублей (остаток предполагаемой (предельной) стоимости объекта по состоянию на 1 января 2018 г., в ценах 2018 года).
<13> Без учета восстановленных в 2016 году средств федерального бюджета в размере 0,15 млн. рублей, предусмотренных в 2015 году, но не использованных по состоянию на 1 января 2016 г. (в соответствии с пунктом 6 постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2015 г. N 1456 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2016 год").
<14> Для завершения реализации мероприятия в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)" необходимый дополнительный объем бюджетных ассигнований составляет 7558,41 млн. рублей (остаток предполагаемой (предельной) стоимости объекта по состоянию на 1 января 2018 г., в ценах 2018 года).
<15> Без учета восстановленных в 2016 году средств федерального бюджета в размере 210,44 млн. рублей, предусмотренных в 2015 году, но не использованных по состоянию на 1 января 2016 г. (в соответствии с пунктом 6 постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2015 г. N 1456 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2016 год").
<16> Для завершения реализации мероприятия в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)" необходимый дополнительный объем бюджетных ассигнований составляет 209,84 млн. рублей (остаток предполагаемой (предельной) стоимости объекта по состоянию на 1 января 2018 г., в ценах 2018 года).
<17> Для завершения реализации мероприятия в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)" необходимый дополнительный объем бюджетных ассигнований составляет 4 087,99 млн. рублей (остаток предполагаемой (предельной) стоимости объекта по состоянию на 1 января 2018 г., в ценах 2018 года).
<18> Без учета восстановленных в 2016 году средств федерального бюджета в размере 62,33 млн. рублей, предусмотренных в 2015 году, но не использованных по состоянию на 1 января 2016 г. (в соответствии с пунктом 6 постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2015 г. N 1456 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2016 год").
<19> Для завершения реализации мероприятия в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)" необходимый дополнительный объем бюджетных ассигнований составляет 586,47 млн. рублей (остаток предполагаемой (предельной) стоимости объекта по состоянию на 1 января 2018 г., в ценах 2018 года).
<20> Для завершения реализации мероприятия в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)" необходимый дополнительный объем бюджетных ассигнований составляет 1459,63 млн. рублей (остаток предполагаемой (предельной) стоимости объекта по состоянию на 1 января 2018 г., в ценах 2018 года).
<21> Без учета восстановленных в 2016 году средств федерального бюджета в размере 16,75 млн. рублей, предусмотренных в 2015 году, но не использованных по состоянию на 1 января 2016 г. (в соответствии с пунктом 6 постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2015 г. N 1456 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2016 год").
<22> Для завершения реализации мероприятия в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)" необходимый дополнительный объем бюджетных ассигнований составляет 1543,1 млн. рублей (остаток предполагаемой (предельной) стоимости объекта по состоянию на 1 января 2018 г., в ценах 2018 года).
<23> Для завершения реализации мероприятия в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)" необходимый дополнительный объем бюджетных ассигнований составляет 798,08 млн. рублей (остаток предполагаемой (предельной) стоимости объекта по состоянию на 1 января 2018 г., в ценах 2018 года).
<24> Для завершения реализации мероприятия в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)" необходимый дополнительный объем бюджетных ассигнований составляет 781,33 млн. рублей (остаток предполагаемой (предельной) стоимости объекта по состоянию на 1 января 2018 г., в ценах 2018 года).
<25> Для завершения реализации мероприятия в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)" необходимый дополнительный объем бюджетных ассигнований составляет 900,89 млн. рублей (остаток предполагаемой (предельной) стоимости объекта по состоянию на 1 января 2018 г., в ценах 2018 года).
<26> Для завершения реализации мероприятия в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)" необходимый дополнительный объем бюджетных ассигнований составляет 814,82 млн. рублей (остаток предполагаемой (предельной) стоимости объекта по состоянию на 1 января 2018 г., в ценах 2018 года).
<27> Для завершения реализации мероприятия в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)" необходимый дополнительный объем бюджетных ассигнований составляет 1855,57 млн. рублей (остаток предполагаемой (предельной) стоимости объекта по состоянию на 1 января 2018 г., в ценах 2018 года).
<28> Для завершения реализации мероприятия в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)" необходимый дополнительный объем бюджетных ассигнований составляет 2040,71 млн. рублей (остаток предполагаемой (предельной) стоимости объекта по состоянию на 1 января 2018 г., в ценах 2018 года).
<29> Без учета восстановленных в 2016 году средств федерального бюджета в размере 6 млн. рублей, предусмотренных в 2015 году, но не использованных по состоянию на 1 января 2016 г. (в соответствии с пунктом 6 постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2015 г. N 1456 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2016 год").
<30> Для завершения реализации мероприятия в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)" необходимый дополнительный объем бюджетных ассигнований составляет 2336,84 млн. рублей (остаток предполагаемой (предельной) стоимости объекта по состоянию на 1 января 2018 г., в ценах 2018 года).
<31> Без учета восстановленных в 2016 году средств федерального бюджета в размере 6 млн. рублей, предусмотренных в 2015 году, но не использованных по состоянию на 1 января 2016 г. (в соответствии с пунктом 6 постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2015 г. N 1456 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2016 год").
<32> Без учета восстановленных в 2016 году средств федерального бюджета в размере 475,46 млн. рублей, предусмотренных в 2015 году, но не использованных по состоянию на 1 января 2016 г. (в соответствии с пунктом 6 постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2015 г. N 1456 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2016 год").
<33> Для завершения реализации мероприятия в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)" необходимый дополнительный объем бюджетных ассигнований составляет 2918,07 млн. рублей (остаток предполагаемой (предельной) стоимости объекта по состоянию на 1 января 2018 г., в ценах 2018 года).
<34> Для завершения реализации мероприятия в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)" необходимый дополнительный объем бюджетных ассигнований составляет 1731,1 млн. рублей (остаток предполагаемой (предельной) стоимости объекта по состоянию на 1 января 2018 г., в ценах 2018 года).
<35> Для завершения реализации мероприятия в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)" необходимый дополнительный объем бюджетных ассигнований составляет 1224,99 млн. рублей (остаток предполагаемой (предельной) стоимости объекта по состоянию на 1 января 2018 г., в ценах 2018 года).
<36> Для завершения реализации мероприятия в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)" необходимый дополнительный объем бюджетных ассигнований составляет 2093,66 млн. рублей (остаток предполагаемой (предельной) стоимости объекта по состоянию на 1 января 2018 г., в ценах 2018 года).
<37> Для завершения реализации мероприятия в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)" необходимый дополнительный объем бюджетных ассигнований составляет 1810,06 млн. рублей (остаток предполагаемой (предельной) стоимости объекта по состоянию на 1 января 2018 г., в ценах 2018 года).
<38> Без учета восстановленных в 2016 году средств федерального бюджета в размере 205,71 млн. рублей, предусмотренных в 2015 году, но не использованных по состоянию на 1 января 2016 г. (в соответствии с пунктом 6 постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2015 г. N 1456 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2016 год").
<39> Без учета 287,06 млн. рублей, сокращенных в 2016 году и необходимых для завершения реализации мероприятия в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)" в 2017 году.
<40> С учетом средств федерального бюджета, не использованных в 2014 году и восстановленных в 2015 году в размере 35,53 млн. рублей согласно сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 июля 2015 г.
<41> Без учета восстановленных в 2016 году средств федерального бюджета в размере 104,28 млн. рублей, предусмотренных в 2015 году, но не использованных по состоянию на 1 января 2016 г. (в соответствии с пунктом 6 постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2015 г. N 1456 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2016 год").
Приложение N 5 к федеральной целевой программе "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от __ _______ 2016 г. N _____) | ||||||||
МЕРОПРИЯТИЯ | ||||||||
ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ, | ||||||||
НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | ||||||||
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ | ||||||||
ПРОГРАММЫ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДАЛЬНЕГО | ||||||||
ВОСТОКА И БАЙКАЛЬСКОГО РЕГИОНА НА ПЕРИОД ДО 2018 ГОДА" | ||||||||
| ||||||||
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет) | ||||||||
|
Субъект Российской Федерации |
Мощность |
Срок реализации |
Объем финансирования |
||||
всего |
в том числе |
|||||||
за счет средств федерального бюджета |
за счет средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации |
за счет внебюджетных средств |
||||||
Всего |
|
|
2014 - 2017 годы |
69 323,95 |
52 829,05 |
16 485,56 |
9,34 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
||||
2014 год |
12 578,96 |
8 985,16 |
3 593,8 |
- |
||||
2015 год |
19 835,41 |
15 347,8 |
4 478,27 |
9,34 |
||||
2016 год |
18 312,38 |
13 919,16 |
4 393,22 |
- |
||||
2017 год |
18 597,2 |
14 576,93 |
4 020,27 |
- |
||||
Росавтодор | ||||||||
Всего |
|
|
2014 - 2017 годы |
68 954,33 |
52 647,5 |
16 306,83 |
- |
|
в том числе: |
|
|
|
|
||||
2014 год |
12 578,96 |
8 985,16 |
3 593,8 |
- |
||||
2015 год |
19 684,2 |
15 347,8 |
4 336,4 |
- |
||||
2016 год |
18 293,91 |
13 919,16 |
4 374,75 |
- |
||||
2017 год |
18 397,26 |
14 395,38 |
4 001,88 |
- |
||||
Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги регионального и местного значения "Амга" |
Республика Саха (Якутия) |
19,9 км |
2014 - 2017 годы |
117,3 |
105,6 |
11,7 |
- |
|
в том числе: |
|
|
|
|
||||
2014 год |
117,3 |
105,6 <1> |
11,7 |
- |
||||
2015 год |
- |
- |
- |
- |
||||
2016 год |
- |
- |
- |
- |
||||
2017 год |
- |
- |
- |
- |
||||
Строительство и реконструкция участков автомобильных дорог регионального и местного значения (автомобильная дорога от автомобильной дороги Гусиноозерск - Петропавловка - Закаменск к станции Гусиное Озеро, обеспечивающая подъезд к Тамчинскому дацану, автомобильная дорога Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан - Новый Уоян) |
Республика Бурятия |
45,8 км |
2014 - 2017 годы |
2 666,77 |
2 366,3 |
300,47 |
- |
|
в том числе: |
|
|
|
|
||||
2014 год |
579,8 |
539,9 |
39,9 |
- |
||||
2015 год |
813,8 <2> |
756,4 |
57,4 |
- |
||||
2016 год |
632,12 |
520 |
112,12 |
- |
||||
2017 год |
641,05 |
550 |
91,05 |
- |
||||
Строительство и реконструкция участков автомобильных дорог регионального и местного значения (подъезды от федеральной автодороги "Амур" Чита - Хабаровск к населенным пунктам Песчанка, Ключевский, Нерчинск, Сбега, Ксеньевка, Урюм, Ульякан, Давенда и Тупик, участок Могойтуй - Первомайский - Казаново автомобильной дороги Могойтуй - Сретенск - Олочи, Краснокаменск-Мациевская (км 7 - км 74)) |
Забайкальский край |
101,6 км |
2014 - 2017 годы |
2 782,34 |
2 167,9 |
614,44 |
- |
|
в том числе: |
|
|
|
|
||||
2014 год |
453 <3> |
373,2 |
79,8 |
- |
||||
2015 год |
944,7 |
620 |
324,70 <4> |
- |
||||
2016 год |
984,61 |
869,8 |
114,81 <5> |
- |
||||
2017 год |
400,03 |
304,9 |
95,13 |
- |
||||
Строительство и реконструкция участков автомобильных дорог регионального и местного значения (Тайшет - Чуна - Братск, Иркутск - Листвянка) |
Иркутская область |
65 км |
2014 - 2017 годы |
9 034,2 |
5 166,01 |
3 868,19 |
- |
|
в том числе: |
|
|
|
|
||||
2014 год |
1 428,5 |
1 057,1 |
371,4 |
- |
||||
2015 год |
2 326,3 |
1 595,8 |
730,50 <6> |
- |
||||
2016 год |
3 005,58 |
1 605,62 |
1 399,96 <7> |
- |
||||
2017 год |
2 273,82 |
907,49 |
1 366,33 |
- |
||||
Строительство и реконструкция участков автомобильных дорог регионального и местного значения (Петропавловск- Камчатский - Мильково - Ключи - Усть-Камчатск, Анавгай - Палана) |
Камчатский край |
95,2 км |
2014 - 2017 годы |
8 437,62 |
7 498,7 |
938,92 |
- |
|
в том числе: |
|
|
|
|
||||
2014 год |
968 |
851,2 |
116,8 |
- |
||||
2015 год |
1 603,3 |
1 464,00 <8> |
139,3 |
- |
||||
2016 год |
2 939,36 |
2 522,94 |
416,42 |
- |
||||
2017 год |
2 926,96 |
2 660,56 |
266,4 |
- |
||||
Строительство и реконструкция участков автомобильных дорог регионального и местного значения (Владивосток - Находка - порт Восточный, автомобильная дорога от автомобильной дороги федерального значения Хабаровск - Владивосток до автомобильной дороги Владивосток - Находка - порт Восточный) |
Приморский край |
26,7 км |
2014 - 2017 годы |
13 352,84 |
9 674,02 |
3 678,82 |
- |
|
в том числе: |
|
|
|
|
||||
2014 год |
2 134,50 <9> |
1 000 |
1 134,5 |
- |
||||
2015 год |
4 619,00 |
3 919 |
700 |
- |
||||
2016 год |
2 899,34 <10> |
1 960,6 |
938,74 |
- |
||||
2017 год |
3 700 |
2 794,42 |
905,58 |
- |
||||
Строительство и реконструкция участков автомобильных дорог регионального и местного значения (Хабаровск - Лидога - Ванино с подъездом к г. Комсомольску-на-Амуре, Селихино - Николаевск-на-Амуре, Комсомольск-на-Амуре - Березовый - Амгунь - Могды - Чегдомын) |
Хабаровский край |
146,4 км |
2014 - 2017 годы |
7 897,26 |
5 953,66 |
1 943,6 |
- |
|
в том числе: |
|
|
|
|
||||
2014 год |
3 439,36 |
2 537,56 |
901,8 |
- |
||||
2015 год |
2 805,33 |
2 087,6 |
717,73 <11> |
- |
||||
2016 год |
872,09 |
718,5 |
153,59 |
- |
||||
2017 год |
780,48 |
610 |
170,48 |
- |
||||
Строительство и реконструкция участков автомобильных дорог регионального и местного значения (Благовещенск - Свободный с обходом г. Свободный, Зея - Тыгда, Введеновка - Февральск - Экимчан со строительством мостового перехода через р. Селемджа на 303 км, мостовой переход через р. Зея в г. Благовещенске) |
Амурская область |
13,3 км |
2014 - 2017 годы |
3 435,59 |
3 075,97 |
359,62 |
- |
|
в том числе: |
|
|
|
|
||||
2014 год |
666,70 <12> |
600 |
66,7 |
- |
||||
2015 год |
1 166,7 |
1 050 |
116,70 <13> |
- |
||||
2016 год |
827 |
738,1 |
88,9 |
- |
||||
2017 год |
775,19 |
687,87 |
87,32 |
- |
||||
Строительство и реконструкция участков автомобильных дорог регионального и местного значения (Палатка - Кулу - Нексикан, мостовой переход через р. Армань на км 52 автомобильной дороги Магадан - Балаганное - Талон, Колыма - Омсукчан - Омолон - Анадырь на территории Магаданской области, Герба - Омсукчан) |
Магаданская область |
56,7 км |
2014 - 2017 годы |
6 408,52 |
5 995,45 |
413,07 |
- |
|
в том числе: |
|
|
|
|
||||
2014 год |
768,30 <14> |
691,5 |
76,8 |
- |
||||
2015 год |
1 047,91 <15> |
980 |
67,91 |
- |
||||
2016 год |
1 624,1 |
1 507,55 |
116,55 |
- |
||||
2017 год |
2 968,21 |
2 816,4 |
151,81 |
- |
||||
Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги регионального и местного значения (Южно-Сахалинск - Оха) |
Сахалинская область |
65,1 км |
2014 - 2017 годы |
5 831,92 |
2 868,93 |
2 962,99 |
- |
|
в том числе: |
|
|
|
|
||||
2014 год |
1 317,4 |
658,7 |
658,7 |
- |
||||
2015 год |
2 150,00 <16> |
1 075 |
1 075 |
- |
||||
2016 год |
1 515,76 |
735,23 |
780,53 <17> |
- |
||||
2017 год |
848,76 |
400 |
448,76 |
- |
||||
Строительство и реконструкция участков автомобильных дорог регионального и местного значения (Биробиджан - Унгун - Ленинское, Биробиджан - Амурзет, подъезд к с. Пашково) |
Еврейская автономная область |
9,5 км |
2014 - 2017 годы |
726,37 |
421,97 |
304,4 |
- |
|
в том числе: |
|
|
|
|
||||
2014 год |
55,6 |
50 |
5,6 |
- |
||||
2015 год |
277,8 |
250 |
27,8 |
- |
||||
2016 год |
211,97 |
121,97 |
90 |
- |
||||
2017 год |
181 |
- |
181 |
- |
||||
Строительство и реконструкция участков автомобильных дорог регионального и местного значения (Колыма - Омсукчан - Омолон - Анадырь на территории Чукотского автономного округа, участок Омолон - Анадырь с подъездами до Билибино, Комсомольского и Эгвекинота; Билибино - Комсомольский - Певек) |
Чукотский автономный округ |
118,1 км |
2014 - 2017 годы |
8 263,6 |
7 352,99 |
910,61 |
- |
|
в том числе: |
|
|
|
|
||||
2014 год |
650,50 <18> |
520,4 |
130,1 |
- |
||||
2015 год |
1 929,36 |
1 550 |
379,36 <19> |
- |
||||
2016 год |
2 781,98 |
2 618,85 |
163,13 |
- |
||||
2017 год |
2 901,76 |
2 663,74 |
238,02 |
- |
||||
Росавиация | ||||||||
Всего |
|
|
2014 - 2017 годы |
369,62 |
181,55 |
178,73 |
9,34 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
||||
2014 год |
- |
- |
- |
- |
||||
2015 год |
151,21 |
- |
141,87 |
9,34 |
||||
2016 год |
18,47 |
- |
18,47 |
- |
||||
2017 год |
199,94 |
181,55 |
18,39 |
- |
||||
Взлетно-посадочная площадка "Анадырь окружной" для обеспечения взлетно-посадочных операций малогабаритных воздушных судов (самолетов) |
Чукотский автономный округ |
17,44 тыс. кв. м. |
2014 - 2017 годы |
369,62 |
181,55 |
178,73 |
9,34 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
||||
2014 год |
- |
- |
- |
- |
||||
2015 год |
151,21 |
- |
141,87 |
9,34 |
||||
2016 год |
18,47 |
- |
18,47 |
- |
||||
2017 год |
199,94 |
181,55 |
18,39 |
- |
<1> Без учета средств Федерального дорожного фонда в размере 0,43 млн. рублей, не использованных в 2014 году и направляемых на те же цели в бюджет Республики Саха (Якутия) в 2015 году.
<2> Без учета средств Федерального дорожного фонда в размере 0,3 млн. рублей и средств дорожного фонда Республики Бурятия в размере 0,11 млн. рублей, не использованных в 2014 году и направляемых на те же цели в 2015 году.
<3> Без учета средств Федерального дорожного фонда в размере 1,66 млн. рублей и средств дорожного фонда Забайкальского края в размере 182,07 млн. рублей, не использованных в 2013 году и направляемых на те же цели в 2014 году.
<4> Без учета средств дорожного фонда Забайкальского края в размере 248,4 млн. рублей, не использованных в 2014 году и направляемых на те же цели в 2015 году.
<5> Без учета средств дорожного фонда Забайкальского края в размере 216,95 млн. рублей, не использованных в 2015 году и направляемых на те же цели в 2016 году.
<6> Без учета средств дорожного фонда Иркутской области в размере 52,1 млн. рублей, не использованных в 2014 году и направляемых на те же цели в 2015 году.
<7> Без учета средств дорожного фонда Иркутской области в размере 27,5 млн. рублей, не использованных в 2015 году и направляемых на те же цели в 2016 году.
<8> Без учета средств Федерального дорожного фонда в размере 8,2 млн. рублей, не использованных в 2014 году и направляемых на те же цели в 2015 году.
<9> Без учета средств Федерального дорожного фонда в размере 105,28 млн. рублей и средств дорожного фонда Приморского края в размере 116,05 млн. рублей, не использованных в 2013 году и направляемых на те же цели в 2014 году. <10> Без учета средств Федерального дорожного фонда в размере 0,72 млн. рублей, не использованных в 2015 году в рамках реализации мероприятий в области дорожного хозяйства на территории Республики Саха (Якутия) в размере 0,43 млн. рублей и Республики Бурятия в размере 0,29 млн. рублей и направляемых в бюджет Приморского края в 2016 году. Без учета средств дорожного фонда Приморского края в размере 198,18 млн. рублей, не использованных в 2015 году и направляемых на те же цели в 2016 году.
<11> Без учета средств дорожного фонда Хабаровского края в размере 132,07 млн. рублей, не использованных в 2014 году и направляемых на те же цели в 2015 году.
<12> Без учета средств Федерального дорожного фонда в размере 1296,84 млн. рублей и средств дорожного фонда Амурской области в размере 130 млн. рублей, не использованных в 2013 году и направляемых на те же цели в 2014 году.
<13> Без учета средств дорожного фонда Амурской области в размере 100 млн. рублей, не использованных в 2014 году и направляемых на те же цели в 2015 году.
<14> Без учета средств Федерального дорожного фонда в размере 27,79 млн. рублей и средств дорожного фонда Магаданской области в размере 10,83 млн. рублей, не использованных в 2013 году и направляемых на те же цели в 2014 году.
<15> Без учета средств Федерального дорожного фонда в размере 153,3 млн. рублей и средств дорожного фонда Магаданской области в размере 37,63 млн. рублей, не использованных в 2014 году и направляемых на те же цели в 2015 году.
<16> Без учета средств Федерального дорожного фонда в размере 180,53 млн. рублей и средств дорожного фонда Сахалинской области в размере 120,25 млн. рублей, не использованных в 2014 году и направляемых на те же цели в 2015 году.
<17> Без учета средств дорожного фонда Сахалинской области в размере 205,3 млн. рублей, не использованных в 2015 году и направляемых на те же цели в 2016 году.
<18> Без учета средств Федерального дорожного фонда в размере 66,19 млн. рублей и средств дорожного фонда Чукотского автономного округа в размере 49,98 млн. рублей, не использованных в 2013 году и направляемых на те же цели в 2014 году.
<19> Без учета средств дорожного фонда Чукотского автономного округа в размере 3,48 млн. рублей, не использованных в 2014 году и направляемых на те же цели в 2015 году.
Приложение N 6
к федеральной целевой программе
"Экономическое и социальное развитие
Дальнего Востока и Байкальского региона
на период до 2018 года"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от _______ N ______)
ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА И БАЙКАЛЬСКОГО РЕГИОНА НА ПЕРИОД ДО 2018 ГОДА" ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Субъект Российской Федерации |
Срок реализации |
Объем финансирования |
|||
всего |
в том числе |
||||
за счет средств федерального бюджета |
за счет средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации |
за счет внебюджетных средств |
|||
Всего |
2014 - 2017 годы |
128 891 |
80 391,73 |
16 485,56 |
32 013,71 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
2014 год |
49 472,12 |
16 585,85 |
3 593,8 |
29 292,47 |
|
2015 год |
26 346,29 |
19 257,62 |
4478,27 |
2 623,81 |
|
2016 год |
24 140,53 |
19 649,88 |
4 393,22 |
97,43 |
|
2017 год |
28 918,65 |
24 898,38 |
4 020,27 |
- |
|
Республика Бурятия |
2014 - 2017 годы |
6 774,35 |
6 473,88 |
300,47 |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
2014 год |
704,80 |
664,90 |
39,90 |
- |
|
2015 год |
813,80 |
756,40 |
57,40 |
- |
|
2016 год |
2 273,52 |
2 161,40 |
112,12 |
- |
|
2017 год |
2 982,23 |
2 891,18 |
91,05 |
- |
|
Республика Саха (Якутия) |
2014 - 2017 годы |
4 605,70 |
4 594,00 |
11,70 |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
2014 год |
774,10 |
762,40 |
11,70 |
- |
|
2015 год |
261,21 |
261,21 |
- |
- |
|
2016 год |
511,11 |
511,11 |
- |
- |
|
2017 год |
3 059,28 |
3 059,28 |
- |
- |
|
Забайкальский край |
2014 - 2017 годы |
2 782,34 |
2 167,90 |
614,44 |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
2014 год |
453,00 |
373,20 |
79,80 |
- |
|
2015 год |
944,70 |
620,00 |
324,70 |
- |
|
2016 год |
984,61 |
869,80 |
114,81 |
- |
|
2017 год |
400,03 |
304,90 |
95,13 |
- |
|
Камчатский край |
2014 - 2017 годы |
15 536,39 |
14 498,07 |
938,92 |
99,40 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
2014 год |
3 340,79 |
3 222,02 |
116,80 |
1,97 |
|
2015 год |
2 371,15 |
2 231,85 |
139,30 |
- |
|
2016 год |
3 803,94 |
3 290,09 |
416,42 |
97,43 |
|
2017 год |
6 020,51 |
5 754,11 |
266,40 |
- |
|
Приморский край |
2014 - 2017 годы |
13 352,84 |
9 674,02 |
3 678,82 |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
2014 год |
2 134,50 |
1 000,00 |
1 134,50 |
- |
|
2015 год |
4 619,00 |
3 919,00 |
700,00 |
- |
|
2016 год |
2 899,34 |
1 960,60 |
938,74 |
- |
|
2017 год |
3 700,00 |
2 794,42 |
905,58 |
- |
|
Хабаровский край |
2014 - 2017 годы |
8089 |
6 145,4 |
1943,6 |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
2014 год |
3 439,36 |
2 537,56 |
901,80 |
- |
|
2015 год |
2 954,65 |
2 236,92 |
717,73 |
- |
|
2016 год |
909,51 |
755,92 |
153,59 |
- |
|
2017 год |
785,48 |
615,00 |
170,48 |
- |
|
Амурская область |
2014 - 2017 годы |
7 721,10 |
7 361,48 |
359,62 |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
2014 год |
918,59 |
851,89 |
66,70 |
- |
|
2015 год |
1 824,48 |
1 707,78 |
116,70 |
- |
|
2016 год |
3 027,05 |
2 938,15 |
88,90 |
- |
|
2017 год |
1 950,98 |
1 863,66 |
87,32 |
- |
|
Иркутская область |
2014 - 2017 годы |
9 034,20 |
5 166,01 |
3 868,19 |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
2014 год |
1 428,50 |
1 057,10 |
371,40 |
- |
|
2015 год |
2 326,30 |
1 595,80 |
730,50 |
- |
|
2016 год |
3 005,58 |
1 605,62 |
1 399,96 |
- |
|
2017 год |
2 273,82 |
907,49 |
1 366,33 |
- |
|
Магаданская область |
2014 - 2017 годы |
15 019,88 |
11 992,34 |
413,07 |
2 614,47 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
2014 год |
4 685,93 |
4 609,13 |
76,80 |
- |
|
2015 год |
4 918,94 |
2 236,56 |
67,91 |
2 614,47 |
|
2016 год |
1 879,75 |
1 763,20 |
116,55 |
- |
|
2017 год |
3 535,26 |
3 383,45 |
151,81 |
- |
|
Сахалинская область |
2014 - 2017 годы |
5 831,92 |
2 868,93 |
2 962,99 |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
2014 год |
1 317,40 |
658,70 |
658,70 |
- |
|
2015 год |
2 150,00 |
1 075,00 |
1 075,00 |
- |
|
2016 год |
1 515,76 |
735,23 |
780,53 |
- |
|
2017 год |
848,76 |
400,00 |
448,76 |
- |
|
Еврейская автономная область |
2014 - 2017 годы |
726,37 |
421,97 |
304,40 |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
2014 год |
55,60 |
50,00 |
5,60 |
- |
|
2015 год |
277,80 |
250,00 |
27,80 |
- |
|
2016 год |
211,97 |
121,97 |
90,00 |
- |
|
2017 год |
181,00 |
- |
181,00 |
- |
|
Чукотский автономный округ |
2014 - 2017 годы |
10 137,91 |
9 027,73 |
1 089,34 |
20,84 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
2014 год |
940,55 |
798,95 |
130,10 |
11,50 |
|
2015 год |
2 897,67 |
2 367,10 |
521,23 |
9,34 |
|
2016 год |
3 118,39 |
2 936,79 |
181,60 |
- |
|
2017 год |
3 181,30 |
2 924,89 |
256,41 |
- |
|
Межрегиональные проекты (модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей) |
2014 - 2017 годы |
29 279,00 |
- |
- |
29 279,00 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
2014 год |
29 279,00 |
- |
- |
29 279,00 |
|
2015 год |
- |
- |
- |
- |
|
2016 год |
- |
- |
- |
- |
|
2017 год |
- |
- |
- |
-". |
6. Приложение N 8 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 8
к федеральной целевой программе
"Экономическое и социальное развитие
Дальнего Востока и Байкальского региона
на период до 2018 года"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от _______ N ______)
ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА И БАЙКАЛЬСКОГО РЕГИОНА НА ПЕРИОД ДО 2018 ГОДА" ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ И НАПРАВЛЕНИЯМ РАСХОДОВАНИЯ
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Источники и направления финансирования |
Объем финансирования |
||||
всего |
в том числе |
||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||
Росавиация | |||||
Федеральный бюджет - всего |
20 163,97 |
3 616,71 |
1 518,33 |
5 166,58 |
9 862,35 |
в том числе |
|
|
|
|
|
капитальные вложения |
20 163,97 |
3 616,71 |
1 518,33 |
5 166,58 |
9 862,35 |
из них |
|
|
|
|
|
бюджетные инвестиции |
19 982,42 |
3 616,71 |
1 518,33 |
5 166,58 |
9 680,8 |
субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации |
181,55 |
- |
- |
- |
181,55 |
Бюджеты субъектов Российской Федерации |
178,73 |
- |
141,87 |
18,47 |
18,39 |
Внебюджетные источники |
108,74 |
1,97 |
9,34 |
97,43 |
- |
Итого |
20 451,44 |
3 618,68 |
1 669,54 |
5 282,48 |
9 880,74 |
Росморречфлот | |||||
Федеральный бюджет - всего |
2 701,11 |
229,77 |
1 191,23 |
601,66 |
678,45 |
в том числе |
|
|
|
|
|
капитальные вложения |
2 625,79 |
229,77 |
1 191,23 |
564,14 |
640,65 |
из них |
|
|
|
|
|
бюджетные инвестиции |
2 625,79 |
229,77 |
1 191,23 |
564,14 |
640,65 |
субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
- |
прочие нужды |
75,32 |
- |
- |
37,52 |
37,8 |
Бюджеты субъектов Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
- |
Внебюджетные источники |
11,5 |
11,5 |
- |
- |
- |
Итого |
2 712,61 |
241,27 |
1 191,23 |
601,66 |
678,45 |
Росавтодор | |||||
Федеральный бюджет - всего |
52 647,5 |
8 985,16 |
15 347,8 |
13 919,16 |
14 395,38 |
в том числе |
|
|
|
|
|
капитальные вложения |
52 647,5 |
8 985,16 |
15 347,8 |
13 919,16 |
14 395,38 |
из них |
|
|
|
|
|
субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации |
52 647,5 |
8 985,16 |
15 347,8 |
13 919,16 |
14 395,38 |
Бюджеты субъектов Российской Федерации |
16 306,83 |
3 593,8 |
4 336,4 |
4 374,75 |
4 001,88 |
Итого |
68 954,33 |
12 578,96 |
19 684,2 |
18 293,91 |
18 397,26 |
Росжелдор | |||||
Федеральный бюджет - всего |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе |
|
|
|
|
|
капитальные вложения |
- |
- |
- |
- |
- |
из них |
|
|
|
|
|
взносы в уставный капитал |
- |
- |
- |
- |
- |
Внебюджетные источники |
29 279 |
29 279 |
- |
- |
- |
Итого |
29 279 |
29 279 |
- |
- |
- |
Минэнерго России | |||||
Федеральный бюджет - всего |
4 954,47 |
3 754,21 |
1 200,26 |
- |
- |
в том числе |
|
|
|
|
|
капитальные вложения |
4 954,47 |
3 754,21 |
1 200,26 |
- |
- |
из них |
|
|
|
|
|
взносы в уставный капитал |
4 954,47 |
3 754,21 |
1 200,26 |
- |
- |
Внебюджетные источники |
2 614,47 |
|
2 614,47 |
|
|
Итого |
7 568,94 |
3 754,21 |
3 814,73 |
- |
- |
Всего по Программе | |||||
Федеральный бюджет - всего |
80 467,05 |
16 585,85 |
19 257,62 |
19 687,4 |
24 936,18 |
в том числе |
|
|
|
|
|
капитальные вложения |
80 391,73 |
16 585,85 |
19 257,62 |
19 649,88 |
24 898,38 |
из них: |
|
|
|
|
|
бюджетные инвестиции |
22 608,21 |
3 846,48 |
2 709,56 |
5 730,72 |
10 321,45 |
субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации |
52 829,05 |
8 985,16 |
15 347,8 |
13 919,16 |
14 576,93 |
взносы в уставный капитал |
4 954,47 |
3 754,21 |
1 200,26 |
- |
- |
прочие нужды |
75,32 |
- |
- |
37,52 |
37,8 |
Бюджеты субъектов Российской Федерации |
16 485,56 |
3 593,8 |
4 478,27 |
4 393,22 |
4 020,27 |
Внебюджетные источники |
32 013,71 |
29 292,47 |
2 623,81 |
97,43 |
- |
Итого |
128 966,32 |
49 472,12 |
26 359,7 |
24 178,05 |
28 956,45". |
|
|
|
|
|
|
________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подготовлен проект изменений в ФЦП "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года".
Так, финансирование программы необходимо привести в соответствие с федеральным бюджетом на 2016 г. и сводной бюджетной росписью.
Исключается мероприятие "Строительство двух автомобильно-железнодорожных паромов". Оно будет реализовано в рамках ФЦП "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)" с использованием механизма лизинга путем осуществления взноса в уставный капитал лизинговой компании.
Параметры финансирования программы за счет средств консолидированных бюджетов субъектов Федерации и за счет внебюджетных источников приведут в соответствие с отчетными данными за 2015 г.