Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Проект Приказа Министерства транспорта РФ "О внесении изменений в Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации, утвержденное приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 ноября 2005 г. N 139" (подготовлен Минтрансом России 12.12.2016)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Планируется скорректировать Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации.

Согласно поправкам эксплуатант вправе предоставить пилотам возможность контролируемого отдыха в полете без покидания рабочего места. Это допускается при наличии в кабине летного экипажа дополнительного члена экипажа (летного или кабинного), осуществляющего визуальное наблюдение за пилотом, управляющим воздушным судном. Такой отдых не будет учитываться как время отдыха в целях учета соблюдения нормативов полетного времени.

Длину полетной смены хотят разрешить увеличивать на один час (но не более 2 раз за неделю). Минимальный отдых после такой смены при этом должен быть увеличен на 4 часа.

В настоящее время член летного экипажа имеет право отказаться от дальнейшего выполнения трудовых обязанностей, когда он настолько утомлен, что это может неблагоприятно повлиять на безопасность полета. Устанавливается, что в таком случае член экипажа должен отказаться от дальнейшего выполнения обязанностей.