Проект Приказа Министерства культуры РФ "О внесении изменений в приказ Министерства культуры Российской Федерации от 10 августа 2012 г. N 865 "Об утверждении Административного регламента по исполнению Министерством культуры Российской Федерации государственной функции по осуществлению государственного контроля и надзора за соблюдением лицензиатами лицензионных требований при осуществлении деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
(подготовлен Минкультуры России 12.12.2016 г.)
В соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2015 г. N 306-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 45, ст. 6207) и пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. N 323 "О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 17, ст. 2418) приказываю:
1. Внести изменения в приказ Министерства культуры Российской Федерации от 10 августа 2012 г. N 865 "Об утверждении Административного регламента по исполнению Министерством культуры Российской Федерации государственной функции по осуществлению государственного контроля и надзора за соблюдением лицензиатами лицензионных требований при осуществлении деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 сентября 2012 года, регистрационный N 25360; "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2013, N 11) согласно приложению.
2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра культуры Российской Федерации Н.А.Малакова.
Министр |
В.Р.Мединский |
Утверждены
приказом Министерства культуры
Российской Федерации
от __ __________ г. N _____
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент по исполнению Министерством культуры Российской Федерации государственной функции по осуществлению государственного контроля и надзора за соблюдением лицензиатами лицензионных требований при осуществлении деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства культуры Российской Федерации от 10 августа 2012 г. N 865
1. Подпункты 3.13 - 3.14 пункта 3 Административного регламента по исполнению Министерством культуры Российской Федерации государственной функции по осуществлению государственного контроля и надзора за соблюдением лицензиатами лицензионных требований при осуществлении деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства культуры Российской Федерации от 10 августа 2012 года N 865 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 сентября 2012 года, регистрационный N 25360) (далее - Регламент) считать подпунктами 3.15 - 3.16 пункта 3 соответственно.
2. Пункт 3 Регламента дополнить подпунктами 3.13 и 3.14 следующего содержания:
"3.13. постановление Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. N 323 "О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 17, ст. 2418) (далее - Постановление);
3.14. распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. N 724-р "Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 18, ст. 2647) (далее - Перечень);".
3. подпункт 9.1 пункта 9 Регламента изложить в следующей редакции:
"9.1. запрашивать и получать от руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя (уполномоченного лица), подлежащих проверке (далее также - объекты проверки), документы и (или) информацию, предусмотренные пунктом 76.4 Регламента, которые не могут быть получены от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в рамках межведомственного информационного взаимодействия, рассматривать эти документы, снимать с них при необходимости копии;".
4. Подпункт 10.6 пункта 10 Регламента изложить в следующей редакции:
"10.6. представлять руководителю (лицу, его замещающему) объекта проверки, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, документы и (или) информацию, относящиеся к предмету проверки, в том числе полученные от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в Перечень, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;".
5. Подпункт 10.11 пункта 10 Регламента изложить в следующей редакции:
"10.11. не требовать от объекта проверки, его уполномоченного представителя документы и (или) информацию, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в Перечень, а также документы и (или) информацию, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;".
6. Пункт 10 Регламента дополнить подпунктами 10.14-10.17 следующего содержания:
"10.14. требовать от объекта проверки, его уполномоченного представителя документы и (или) информацию, предусмотренные пунктом 76.4 Регламента, которые не могут быть получены от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
10.15. запрашивать документы и (или) информацию, включенные в Перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
10.16. информировать объект проверки, его уполномоченного представителя о несоответствии представленных документов и (или) информации документам и (или) информации, полученным от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в Перечень, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также запрашивать письменные пояснения при выявлении таких случаев.".
7. В подпункте 11.4 Регламента после слова "Федерации" знак препинания "." заменить знаком препинания ";".
8. Пункт 11 Регламента дополнить подпунктами 11.6 - 11.9 следующего содержания:
"11.6. представлять в орган Минкультуры России по собственной инициативе документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в Перечень;
11.7. в случае если представленные документы и (или) информация не соответствуют документам и (или) информации, полученным органом Минкультуры России от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в Перечень, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, представлять необходимые пояснения в письменной форме;
11.8. при направлении в орган Минкультуры России пояснений в письменной форме относительно ошибок и (или) противоречий в документах и (или) информации, полученных органом Минкультуры России от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в Перечень, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, представлять дополнительные документы, подтверждающие достоверность ранее полученных документов и (или) информации;
11.9. знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом Минкультуры России от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в Перечень, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".
9. Пункт 12 Регламента изложить в следующей редакции:
"12. При проведении проверок объекты проверок обязаны:".
10. Дополнить пункт 12 Регламента подпунктами 12.1 - 12.3 следующего содержания:
"12.1. обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей (юридические лица); присутствовать лично или обеспечить присутствие уполномоченных представителей (индивидуальные предприниматели), ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований законодательства Российской Федерации;
12.2. представлять по требованию должностных лиц органов Минкультуры России документы и (или) информацию, предусмотренные пунктом 76.4 Регламента, которые не могут быть получены от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в рамках межведомственного информационного взаимодействия. В случае невозможности представления документов и (или) информации представить письменное объяснение о причинах неисполнения требования;
12.3. представлять по требованию должностных лиц органов Минкультуры России необходимые пояснения в письменной форме в случае, если документы и (или) информация, предоставленные объектом проверки, не соответствуют документам и (или) информации, предусмотренным пунктом 76.4 Регламента, которые были получены от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".
11. В абзаце 3 пункта 14 Регламента слова "109074, Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2" заменить словами "125009, Москва, Леонтьевский пер., д. 7, стр. 1В.".
12. В пункте 15 Регламента слова "info@mkrf.ru" заменить словами "mail@mkrf.ru".
13. В пункте 17 Регламента цифры "8 (495) 623-85-76, 623-87-36" заменить цифрами "8 (495) 619-10-10 (1563, 1606, 1607)".
14. Пункты 41 и 42 Регламента изложить в следующей редакции:
"41. Департамент осуществляет общую координацию, методическое обеспечение и организацию исполнения государственной функции, а также непосредственно и/или через территориальные органы Минкультуры России осуществляет проведение проверок.
42. Органы Минкультуры России организуют и непосредственно осуществляют проверки лицензиатов, осуществляющих деятельность по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на территории соответствующих федеральных округов.".
15. Пункт 66 Регламента после слов "в распоряжении органа Минкультуры России" дополнить словами ", а также полученных от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в Перечень, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".
16. Подпункты 68.1 и 68.2 пункта 68 Регламента изложить в следующей редакции:
"68.1. сведения, содержащиеся в документах объекта проверки и полученные в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в целях оценки соответствия таких сведений требованиям законодательства Российской Федерации по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
68.2. проверка документов, полученных в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, используемых при осуществлении деятельности лицензиата и связанных с исполнением им лицензионных требований, предписаний органа Минкультуры России.".
17. Пункты 69 - 72 Регламента изложить в следующей редакции:
"69. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах и (или) информации, имеющихся в распоряжении органа Минкультуры России, а также полученных от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в Перечень, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, вызывает обоснованные сомнения либо эти документы и (или) информация не позволяют оценить исполнение объектом проверки обязательных требований, должностное лицо органа Минкультуры России, входящее в состав комиссии по проверке (председатель комиссии по проверке), направляет в адрес объекта проверки мотивированный запрос с правом представления необходимых пояснений в письменной форме, а также дополнительных документов, подтверждающих достоверность ранее полученных документов и (или) информации. К мотивированному запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения руководителя (заместителя руководителя) органа Минкультуры России о проведении плановой и (или) внеплановой документарной проверки.
70. В случае направления в адрес объекта проверки мотивированного запроса должностные лица органа Минкультуры России, входящие в состав комиссии по проверке, контролируют получение от объекта проверки документов и (или) информации, указанных в таком запросе и предусмотренных пунктом 76.4 Регламента, которые не могут быть получены от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
71. Объект проверки обязан направить в орган Минкультуры России указанные в мотивированном запросе документы и (или) информацию, предусмотренные пунктом 76.4 Регламента, которые не могут быть получены от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в течение 10 рабочих дней со дня получения такого запроса.
72. Указанные в мотивированном запросе документы и (или) информация, предусмотренные пунктом 76.4 Регламента, которые не могут быть получены от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в рамках межведомственного информационного взаимодействия, представляются в виде копий, заверенных печатью (при её наличии) и подписью руководителя объекта проверки, иного должностного лица объекта проверки.
В соответствии с частью 6 статьи 11 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" объект проверки вправе представить указанные в мотивированном запросе документы и (или) информацию, предусмотренные пунктом 76.4 Регламента, которые не могут быть получены от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
73. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных объектом проверки документах и (или) информации либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах и (или) информации, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа Минкультуры России документах и (или) информации, в том числе полученных от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в Перечень, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, председатель комиссии по проверке направляет объекту проверки мотивированный запрос с правом представления необходимых пояснений в письменной форме, а также дополнительных документов, подтверждающих достоверность ранее полученных документов и (или) информации.".
18. Пункты 75 и 76 Регламента изложить в следующей редакции:
"75. Объект проверки, представляющий в орган Минкультуры России пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в документах и (или) информации, полученных от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в Перечень, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также документов, указанных в пункте 76.4 Регламента, вправе представить дополнительно в орган Минкультуры России документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
76. Уполномоченное должностное лицо органа Минкультуры России рассматривает полученные от объекта проверки письменные пояснения, а также документы и (или) информацию, предусмотренные пунктом 76.4 Регламента, подтверждающие достоверность ранее представленных документов и (или) информации, по существу выявленных несоответствий и противоречий.".
19. Дополнить Регламент пунктами 76.1 - 76.5 следующего содержания:
"76.1. Основанием для начала процедуры направления запроса и получения на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в Перечень, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, является наступление периода проведения органом Минкультуры России проверки.
76.2. Направление запроса и получение на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в Перечень, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляется в порядке, установленном Постановлением".
76.3. В рамках межведомственного информационного взаимодействия орган Минкультуры России посредством направления межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает следующие необходимые документы и (или) информацию от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в Перечень:
1) у Федеральной налоговой службы:
сведения из единого государственного реестра юридических лиц;
сведения из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2) у Министерства внутренних дел Российской Федерации:
сведения о действительности (недействительности) документа, удостоверяющего личность гражданина (кроме удостоверений личности, выданных иностранными государствами).
76.4. Орган Минкультуры России посредством направления мотивированного запроса запрашивает у объекта проверки следующие необходимые документы и (или) информацию, находящиеся в его распоряжении, которые не могут быть получены от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- документы, подтверждающие получение профессиональных знаний в области сохранения (реставрации) лицами, осуществляющими заявленные в лицензии виды работ (дипломы, аттестаты, свидетельства, удостоверения), документы государственного образца, подтверждающие повышение квалификации в области реставрации (не менее 72 часов) - и для штатных сотрудников и для совместителей; трудовые книжки, подтверждающие наличие профессионального навыка у специалистов в области сохранения (реставрации) не менее 3-х лет, соответствующего квалификационным требованиям - и для штатных сотрудников, и для совместителей (в трудовой книжке должна быть отметка о работе по настоящее время); приказы о приёме на работу и трудовые договоры - и для штатных сотрудников, и для совместителей;
- перечень объектов культурного наследия, на которых осуществлялась деятельность по сохранению, с указанием видов работ, сроков ведения работ, наличия разрешительных документов, документов о приёмке работ уполномоченным органом, специалистов, выполнявших указанные работы;
- документы, подтверждающие проведение лицензиатом работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) в порядке, установленном ст. 45 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" от 25.06.2002 N 73-ФЗ, в отношении всех проведённых и проводимых работ (титульные листы согласованной проектной документации, разрешения на проведение работ, журналы авторского
и технического надзора, акты приёмки работ по сохранению объектов культурного наследия);
- иные документы и (или) информация, касающиеся предмета проверки.
76.5. В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме запросы и ответы на них направляются на бумажном носителе с использованием средств почтовой или факсимильной связи.".
20. Подпункт "б" пункта 83 Регламента изложить в следующей редакции:
"б) непредставление документов и (или) информации, предусмотренных пунктом 76.4 Регламента, которые не могут быть получены от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также их копий на основании мотивированного запроса о представлении документов и (или) информации, подготовленного должностным лицом органа Минкультуры России, входящим в комиссию по проверке (председателем комиссии по проверке), в установленные сроки и в полном объеме при условии отсутствия письменного объяснения причин их непредставления.".
21. Приложение N 1 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Регламенту
Перечень территориальных органов Министерства культуры Российской Федерации
N п/п |
Наименование территориального органа (полное и сокращенное) |
Наименование субъектов Российской Федерации, на территории которых осуществляет свою деятельность территориальный орган |
Адрес |
1. |
Управление Министерства культуры Российской Федерации |
Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Воронежская область, Ивановская область, Калужская область, Костромская область, Курская область, Липецкая область, город федерального значения Москва, Московская область, Орловская область, Рязанская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Тульская область, Ярославская область |
119146, Москва, Комсомольский пр-т, д. 13 |
2. |
Управление Министерства культуры Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу (Управление Минкультуры России |
Республика Карелия, Республика Коми, Архангельская область, Вологодская область, Калининградская область, Ленинградская область, Мурманская область, Новгородская область, Псковская область, город федерального значения Ненецкий автономный округ |
190000, Санкт-Петербург, |
3. |
Управление Министерства культуры Российской Федерации |
Республика Башкортостан, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Татарстан, Удмуртская Республика, Чувашская Республика, Пермский край, Кировская область, Нижегородская область, Оренбургская область, Пензенская область, Самарская область, Саратовская область, Ульяновская область |
603006, ГСП-91, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, ул. Варварская, д. 32 |
4. |
Управление Министерства культуры Российской Федерации по Уральскому федеральному округу (Управление Минкультуры России по УФО) |
Курганская область, Свердловская область, Тюменская область, Челябинская область, Ханты-Мансийский Ямало-Ненецкий автономный округ |
620000, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 44, лит. А1, а/я 450 |
5. |
Управление Министерства культуры Российской Федерации по Южному |
Кабардино-Балкарская Республика, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Адыгея, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Республика Калмыкия, Республика Крым, Республика Северная Чеченская Республика, Краснодарский край, Ставропольский край, Астраханская область, Волгоградская область, Ростовская область, город федерального значения Севастополь |
344002, Ростовская обл., г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, д. 68/40/55 |
6. |
Управление Министерства культуры Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу (Управление Минкультуры России по СФО) |
Республика Алтай, Республика Бурятия, Республика Тыва, Республика Хакасия, Алтайский край, Забайкальский край, Красноярский край, Иркутская область, Кемеровская область, Новосибирская область, Омская область, Томская область |
660017, Красноярский край, г. Красноярск, пр-т Мира, д. 98 |
7. |
Управление Министерства культуры Российской Федерации |
Республика Саха (Якутия), Камчатский край, Приморский край, Хабаровский край, Амурская область, Магаданская область, Сахалинская область, Еврейская автономная область, Чукотский автономный округ |
680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Ленина, д. 4 |
".
_________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Представлен проект изменений в регламент Минкультуры России по госконтролю и надзору за соблюдением лицензионных требований лицами, занимающимися сохранением объектов культурного наследия народов России.
В частности, будут определены документы и/или информация, которые в рамках межведомственного информвзаимодействия в ходе проверок Министерство запрашивает от иных государственных и муниципальных органов либо подведомственных им организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и/или информация.
Для проверяемых лиц и для проверяющих должностных лиц Министерства и его территориальных органов предусмотрены дополнительные права и обязанности, направленные на использование механизмов межведомственного информвзаимодействия.
Будут обновлены некоторые контактные данные Министерства.