Проект
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" в части совершенствования механизма повышения мобильности трудовых ресурсов
Статья 1
Внести в Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 20 апреля 1996 года N 36-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915; 2011, N 49, ст. 7039; 2013, N 27, ст. 3454, 3477; 2014, N 30, ст. 4217; N 52, ст. 7536) следующие изменения:
1) в статье 7:
а) подпункт 3 пункта 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Порядок включения субъектов Российской Федерации в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, определяется Правительством Российской Федерации.";
б) подпункт 20 пункта 3 исключить;
2) в статье 7.11:
а) абзацы тринадцать и четырнадцать подпункта 8 пункта 1 исключить;
б) пункт 1 дополнить подпунктами 14 и 15 следующего содержания:
"14) выдача заключений о привлечении и использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации;
15) содействие работодателям в привлечении трудовых ресурсов в рамках реализации региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов.";
3) статью 221 дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1 Нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации может устанавливаться дополнительная финансовая поддержка безработным гражданам и членам их семей, переселяющимся для трудоустройства по направлению органов службы занятости в сельскую местность.";
4) статью 222 изложить в следующей редакции:
"Статья 222. Содействие работодателям в привлечении трудовых ресурсов в рамках реализации региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов
1. Органы государственной власти субъекта Российской Федерации в области содействия занятости населения содействуют работодателям в привлечении трудовых ресурсов в рамках реализации региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов.
Положения настоящей статьи распространяются на субъекты Российской Федерации не включенные в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, за исключением особенностей, установленных для субъектов Российской Федерации, включенных в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации.
2. Работодателю, участвующему в региональной программе повышения мобильности трудовых ресурсов, в целях привлечения для трудоустройства работников из других субъектов Российской Федерации предоставляется финансовая поддержка.
Работодатели, участвующие в региональной программе повышения мобильности трудовых ресурсов субъектов Российской Федерации, включенных в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, не вправе привлекать в рамках региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов работников из субъектов Российской Федерации, включенных в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации.
Порядок предоставления работодателю финансовой поддержки, устанавливается нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
При реализации региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов субъектов Российской Федерации, включенных в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, финансовая поддержка предоставляется с учетом положений пункта 10 настоящей статьи.
За счет средств финансовой поддержки осуществляется компенсация затрат работодателя на предоставление мер поддержки работнику, привлеченному в рамках реализации региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов, для трудоустройства из другого субъекта Российской Федерации.
Перечень мер поддержки, которые могут предоставляться работодателями работникам, привлеченным в рамках реализации региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов, для трудоустройства из другого субъекта Российской Федерации утверждается нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
3. Работодатели, участвующие в реализации региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов, вправе взаимодействовать и сотрудничать с организациями, осуществляющими деятельность по содействию в трудоустройстве граждан и (или) подбору работников, включая частные агентства занятости, в части подбора работников.
4. Региональная программа повышения мобильности трудовых ресурсов разрабатывается с учетом заключенных органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим полномочия в области содействия занятости населения, с работодателями, испытывающими потребность в привлечении трудовых ресурсов, соглашений об участии в региональной программе повышения мобильности трудовых ресурсов (далее - соглашение).
Порядок и критерии отбора работодателей, подлежащих включению в региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов, а также порядок исключения работодателей из региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов устанавливаются нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
5. Региональная программа повышения мобильности трудовых ресурсов утверждается нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
Проекты региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов субъектов Российской Федерации, включенных в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, подлежат согласованию в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Внесение изменений в региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов субъекта Российской Федерации, включенного в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, в части изменения перечня работодателей, участвующих в реализации региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов, в пределах ранее согласованной в рамках региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов численности работников, привлекаемых из другого субъекта Российской Федерации, не включенного в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, не требует согласования, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта.
Решение о внесении изменений в региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов в части изменения перечня работодателей, участвующих в реализации региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов, принимается с учетом положений пункта 9 настоящей статьи и утверждается нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, включенного в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, обязан уведомлять федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере занятости населения и безработицы, и федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере труда, занятости, альтернативной гражданской службы, об изменении перечня работодателей, включенных в региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов, а также о перераспределении между работодателями средств, предусмотренных на предоставление финансовой поддержки, в том числе субсидий на софинансирование реализации региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов в сроки, порядке и по форме, установленные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере занятости населения и безработицы.
6. Обязательными условиями для включения в соглашение являются следующие условия:
1) меры поддержки, включая компенсации и иные выплаты, предоставляемые работодателем в установленном настоящей статьей порядке гражданину, привлеченному для трудоустройства из другого субъекта Российской Федерации, из числа мер поддержки, предусмотренных нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации;
2) порядок и условия предоставления субъектом Российской Федерации работодателю финансовой поддержки, предусмотренной сертификатом;
3) порядок и условия участия работодателя в региональной программе повышения мобильности трудовых ресурсов и возмещения работодателем сумм финансовой поддержки в случаях, установленных настоящей статьей;
4) перечень случаев и оснований, при которых расторжение трудового договора не влечет за собой возмещение расходов на фактически предоставленные работнику меры поддержки, включая компенсации и иные выплаты;
5) обязанность работодателя ознакомить привлекаемого для трудоустройства работника с соглашением до заключения трудового договора;
6) обязанность работодателя привлекать трудовые ресурсы для трудоустройства из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации;
7) иные предусмотренные нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации условия, в том числе связанные с обустройством на новом месте привлекаемого для трудоустройства работника и членов его семьи.
7. Правила предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации, включенных в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, субсидий на софинансирование региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов утверждаются Правительством Российской Федерации.
Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, включенного в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, направляет в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере занятости населения и безработицы, и федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере труда, занятости, альтернативной гражданской службы, сведения, необходимые для составления проекта федерального закона о федеральном бюджете на предстоящий год и на плановый период, в сроки, порядке и по форме, установленные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере занятости населения и безработицы.
8. Сертификат является документом, подтверждающим участие работодателя в региональной программе повышения мобильности трудовых ресурсов субъекта Российской Федерации, включенного в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, и дающим ему право на получение финансовой поддержки.
Сертификат предоставляется работодателю, заключившему соглашение с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим полномочия в области содействия занятости населения, после распределения субъектам Российской Федерации, включенным в перечень, утверждаемый Правительством Российской Федерации, субсидии на софинансирование реализации региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов (перераспределения между работодателями бюджетных средств, предусмотренных на предоставление работодателям финансовой поддержки при реализации региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов).
Сертификат предоставляется работодателю в порядке, утвержденном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
9. Выданный сертификат подлежит возврату, а работодатель исключается из региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, на основании обращения работодателя, а также в случае, если в отношении работодателя возбуждено производство по делу о банкротстве, либо в случае принятия решения о ликвидации юридического лица, либо прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, либо наличия сведений в регистрирующем органе о фактическом прекращении деятельности юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, либо наличия задолженности по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды более года с момента заключения соглашения по итогам ежегодного отчета работодателя, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, а также в случае несоблюдения требований законодательства, регулирующего вопросы трудоустройства инвалидов.
Работодатели ежегодно с момента выдачи сертификата предоставляют в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий полномочия в области содействия занятости населения, информацию об отсутствии у работодателя задолженности по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды более года с момента заключения соглашения.
10. Финансовая поддержка, предусмотренная сертификатом, предоставляется работодателю отдельно на каждого работника после представления копии трудового договора, заключенного с работником, привлеченным для трудоустройства из субъекта Российской Федерации, не включенного в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, трудового договора на неопределенный срок или срочного трудового договора продолжительностью не менее двух лет.
11. С работником, привлекаемым в рамках реализации региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов, заключается трудовой договор на неопределенный срок или срочный трудовой договор продолжительностью не менее двух лет, в которых указываются меры поддержки, включая компенсации и иные выплаты, предоставляемые работодателем работнику, порядок и условия их предоставления.
В случае расторжения трудового договора по инициативе работника до истечения одного года, за исключением случаев, предусмотренных трудовым договором, работник обязан возместить работодателю средства в размере фактически предоставленных работнику мер поддержки, включая компенсации и иные выплаты.
Порядок и условия возмещения работником работодателю средств в размере фактически предоставленных работнику мер поддержки, включая компенсации и иные выплаты, указываются в трудовом договоре.
В случае, указанном в абзаце втором настоящего пункта, работодатель возмещает бюджету субъекта Российской Федерации средства в размере фактически предоставленных работнику в соответствии с соглашением мер поддержки, включая компенсации и иные выплаты, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и соглашением.
12. Работодатель в случае нарушения им условий соглашения или расторжения им трудового договора с работником, за исключением случаев, предусмотренных соглашением, возмещает бюджету субъекта Российской Федерации средства в размере фактически предоставленных работнику (работникам) мер поддержки, включая компенсации и иные выплаты, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и соглашением.
13. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществляют контроль за соблюдением работодателем условий предоставления финансовой поддержки, предусмотренной сертификатом и соглашением, в том числе посредством анализа информации о поступивших страховых взносах в государственные внебюджетные фонды.
14. Для целей настоящей статьи под гражданами, привлекаемыми для трудоустройства из другого субъекта Российской Федерации, понимаются также граждане Российской Федерации, проживающие на территории города Байконура.".
Статья 2
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении трех месяцев с момента официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.
2. Положения подпункта "а" пункта 1, пункта 2, абзацев пять, восемь и девять пункта 4 статьи 1 настоящего Федерального закона вступают в силу со дня его официального опубликования.
Президент |
|
Пояснительная записка
к проекту федерального закона "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" в части совершенствования механизма повышения мобильности трудовых ресурсов"
Проект федерального закона "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" в части совершенствования механизма повышения мобильности трудовых ресурсов" (далее - проект федерального закона) разработан в соответствии с протоколом совещания у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю. Голодец от 27 сентября 2016 года N ОГ-П12-220пр.
Проект федерального закона подготовлен с учетом предложений и замечаний субъектов Российской Федерации, основанных на правоприменительной практике.
Федеральным законом от 21 декабря 2014 года N 425-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" в части повышения мобильности трудовых ресурсов и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" субъекты Российской Федерации были наделены правом разрабатывать и реализовывать региональные программы повышения мобильности трудовых ресурсов (далее - региональные программы), а Правительство Российской Федерации - правом утверждать перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным (далее - Перечень). Указанный Перечень утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2015 года N 696-р и включает, в настоящее время 16 субъектов Российской Федерации.
Субъектам Российской Федерации, включенным в Перечень, предоставляется субсидия из федерального бюджета на софинансирование региональных программ в рамках подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" государственной программы Российской Федерации "Содействие занятости населения" (далее - субсидия).
Субсидия предоставляется субъектам Российской Федерации в целях софинансирования реализации региональных программ. В рамках региональных программ предусматривается оказание работодателям финансовой поддержки.
Анализ правоприменительной практики реализации региональных программ в субъектах Российской Федерации, включенных в Перечень, сложившаяся за период с конца 2015 и 2016 года, показал, что основными причинами низких темпов реализации региональных программ являются:
отказ работодателей от привлечения дополнительных трудовых ресурсов для реализации инвестиционных проектов в связи с экономической ситуацией;
недостаточный размер государственной поддержки, предоставляемой работодателю в целях привлечения работника (недостаточный для переезда на постоянное место жительства и приобретения жилья);
исключение из региональных программ ранее включенных работодателей, имеющих задолженности по заработной плате, осуществляющих наряду с привлечением сокращение численности или штата работников;
сложный механизм реализации региональных программ, в том числе получения работодателем финансовой поддержки.
В целях повышения эффективности реализации региональных программ проектом федерального закона предлагается внести следующие изменения в действующее законодательство о занятости населения, в части регулирования мобильности трудовых ресурсов.
Проектом федерального закона предлагается наделить Правительство Российской Федерации полномочием по утверждению порядка включения субъектов Российской Федерации в Перечень.
Критерии отбора работодателей проектом федерального закона предлагается устанавливать на уровне субъекта Российской Федерации.
В целях расширения возможности поиска подходящих работников в других субъектах Российской Федерации органам занятости населения предлагается предоставить право сотрудничать с частными агентствами занятости в части подбора работников. Это позволит более оперативно подбирать работодателю требуемых работников. При разработке региональных программ учитывать не отдельные инвестиционные проекты, к реализации которых приступает работодатель, а в целом потребность работодателя в работниках, которая не может быть удовлетворена за счет привлечения работников, проживающих в данном субъекте.
Это позволит привлечь большее число работодателей для участия в региональной программе, а также обеспечить работодателей требуемыми работниками.
В соответствии с действующим законодательством региональные программы субъектов Российской Федерации, включенных в Перечень, согласовывается Межведомственной комиссией по согласованию региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов субъектов Российской Федерации, включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным (далее - Межведомственная комиссия).
Межведомственная комиссия может принять решение об отклонении программы и направлении ее на доработку с указанием замечаний, которые должны быть устранены. Устранение замечаний Межведомственной комиссии требует внесения изменений в действующий нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации, что занимает длительное время и затрудняет .
В целях сокращения периода согласования региональной программы субъекта Российской Федерации, включенного в Перечень, проектом федерального закона предлагается согласовывать не утвержденную региональную программу, а проект региональной программы. Это позволит сократить время, требующееся на внесение в региональную программу изменений в соответствии с замечаниями Межведомственной комиссии.
После принятия проекта федерального закона соответствующие изменения будут внесены в постановление Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 18 августа 2015 года N 853 "Об утверждении Правил согласования региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов субъектов Российской Федерации, включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным".
В целях оптимизации реализации региональной программы предлагается субъектам Российской Федерации, включенным в Перечень, предоставить право вносить изменения в региональную программу в части изменения перечня работодателей, включенных в региональную программу, в пределах ранее согласованной численности привлекаемых работников.
Об изменениях, внесенных в перечень работодателей, включенных в региональную программу, а также о перераспределении между работодателями средств субсидии предполагается уведомлять Минтруд России и Роструд.
Проектом федерального закона предлагается отказаться от требования к работодателю не осуществлять сокращение численности или штата работников в период получения и использования финансовой поддержки, предусмотренной сертификатом.
Кроме того, предлагается отказаться от каких-либо проверок работодателя на этапе выдачи ему сертификата. Сертификат предлагается предоставлять работодателю при условии:
1) заключения с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим полномочия в области содействия занятости населения, соглашения;
2) заключения с работником, привлеченным для трудоустройства из другого субъекта Российской Федерации в субъект Российской Федерации, включенный в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, трудового договора на неопределенный срок или срочного трудового договора продолжительностью не менее двух лет.
В целях защиты интересов работника, переезжающего в рамках региональной программы для трудоустройства в другой субъект Российской Федерации предлагается сохранить имеющееся требование к работодателю об и (или) задолженности по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды. Вместе с тем, принимая во внимание возможность технических задержек с уплатой работодателем указанных взносов, полагаем целесообразным проверять наличие задолженности у работодателя по выплате заработной платы не в момент выдачи ему сертификата, а ежегодно.
Реализация предлагаемого механизма позволит стимулировать работодателей создавать привлекательные условия для работников из других субъектов Российской Федерации с целью повышения их мотивации к переезду.
В целях содействия трудоустройству социально незащищенных категорий граждан, проектом федерального закона предусматривается норма о возврате выданного сертификата и исключении работодателя из региональной программы в случае несоблюдения требования законодательства, регулирующего вопросы трудоустройства инвалидов.
Проект федерального закона предусматривает также право субъектов Российской Федерации устанавливать дополнительные меры финансовой поддержки, помимо предусмотренных статьей 221 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1994 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", безработным гражданам и членам их семей, переселяющимся для трудоустройства по направлению органов службы занятости в сельскую местность.
Проект федералььного закона соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.
Предоставление субъектам Российской Федерации субсидии на софинансирование региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов осуществляется в рамках реализации Государственной программы Российской Федерации "Содействие занятости населения".
П Е Р Е Ч Е Н Ь
федеральных законов, подлежащих принятию, изменению, приостановлению или признанию утратившими силу
в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" в части совершенствования механизма повышения мобильности трудовых ресурсов"
Принятие Федерального закона "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" в части совершенствования механизма повышения мобильности трудовых ресурсов" не потребует внесения изменений и дополнений в иные федеральные законы.
П Е Р Е Ч Е Н Ь
нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации
и федеральных органов исполнительной власти, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" в части совершенствования механизма повышения мобильности трудовых ресурсов"
N п/п |
Наименование проекта нормативного правового акта |
Обоснование необходимости подготовки нормативного правового акта |
Срок подготовки нормативного правового акта |
Краткое описание (цель, предмет и содержание) нормативного правового акта |
Ответственные исполнители |
1. |
Постановление Правительства Российской Федерации "Об утверждении порядка включения субъектов Российской Федерации в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов, в которые является приоритетным" |
Принятие постановления Правительства Российской Федерации необходимо для установления единых требований по включению субъектов Российской Федерации в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов, в которые является приоритетным |
В течение шести месяцев со дня вступления в силу |
Постановлением будут установлены единые требования по включению субъектов Российской Федерации в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов, в которые является приоритетным |
Минтруд России Минэкономразвития России Минпромторг России Минфин России |
2. |
Постановление Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в Постановление Правительства РФ от 18 августа 2015 года N 853 "Об утверждении Правил согласования региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов субъектов Российской Федерации, включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным" |
Проектом федерального закона предусматривается возможность согласования проекта региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов |
В течение шести месяцев со дня вступления в силу |
Постановлением будет внесено изменения в Правила согласования региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов субъектов Российской Федерации, включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным, предусматривающие возможность рассмотрения и согласования Межведомтсвенной комиссией |
Минтруд России Минфин России Минэкономразвития России Минпромторг России |
3. |
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения "О признании утратившим силу приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 6 мая 2015 года N 272н "Об утверждении требований к критериям отбора инвестиционных проектов, подлежащих включению в региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов" |
Проектом федерального закона право устанавливать критерии отбора работодателей, подлежащих включению в региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов предоставляется субъектам Российской Федерации |
В течение шести месяцев со дня вступления в силу |
Приказом Минтруда России будут признаны утратившими силу требования к критериям отбора инвестиционных проектов, подлежащих включению в региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов, установленные на федеральном уровне. |
Минтруд России |
4. |
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения "О внесении изменений в приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 июня 2015 года N 405н "Об утверждении Порядка предоставления сертификата на привлечение трудовых ресурсов и его формы" |
|
В течение шести месяцев со дня вступления в силу |
|
Минтруд России |
См. Сводный отчет по итогам публичного обсуждения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.