ФОРМА
сводного отчета
о проведении оценки регулирующего воздействия проекта акта
со средней степенью регулирующего воздействия
|
Сроки проведения публичного обсуждения проекта акта: |
|||||
|
начало: |
19 октября 2016 |
||||
|
окончание: |
17 ноября 2016 г. |
1. Общая информация
1.1. |
Федеральный орган исполнительной власти (далее - разработчик): Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (Минсельхоз России) (указываются полное и краткое наименования) |
|
1.2. |
Сведения о федеральных органах исполнительной власти - соисполнителях: Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) (указываются полное и краткое наименования) |
|
1.3. |
Вид и наименование проекта акта: Приказ Минсельхоза России "О внесении изменений в Перечень подконтрольных товаров, подлежащих сопровождению ветеринарными сопроводительными документами, утвержденный приказом Минсельхоза России от 18 декабря 2005 г. N 648" (место для текстового описания) |
|
1.4. |
Краткое описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования: В целях совершенствования нормативного правового регулирования отношений в сфере ветеринарии в соответствии с пунктом 5.2.9 Положения о Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июня 2008 г. N 450, Минсельхозом России совместно с Россельхознадзором разработан проект приказа Минсельхоза России "О внесении изменений в Перечень подконтрольных товаров, подлежащих сопровождению ветеринарными сопроводительными документами, утвержденный приказом Минсельхоза России от 18 декабря 2015 г. N 648" (далее- Проект, Приказ). Проектом в Перечень подконтрольных товаров, подлежащих сопровождению ветеринарными сопроводительными документами, утвержденный Приказом вносятся изменения: В группе 04 по молоку исключаются подсубпозиции: 0401 20 110 9, 0401 20 910 9, т.к. в эти "прочие" входит молоко с жирностью от 1% до 3% и от 3% до 6% и объемом не более 2 л, в остальных "прочие" - первичные упаковки объемом более 2 л (см. группу 04 в Решении Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 N 54 "Об утверждении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза"). В группе 16 в подсубпозициях 1602 31 110 0, 1602 32 110 0, 1602 39 210 0, 1602 50 100 0, 1602 90 610 0, 1602 90 720 0 и 1602 90 740 0 термин "сырые" будет применен к продуктам, которые не были подвергнуты никакой термической обработке или были подвергнуты термической обработке, не достаточной для свертывания белков мяса во всем продукте, и, следовательно, в случае подсубпозиций 1602 50 100 0, 1602 90 610 0, 1602 90 720 0 и 1602 90 740 0 обнаруживают на поверхности разреза следы розоватой жидкости, когда продукт разрезается вдоль линии, проходящей через его самую толстую часть. В группе 19 позиция 1902 20 содержит внутри себя разделение на "подвергнутые тепловой обработке" (1902 20 910 0) и "прочие" (1902 20 990 0), т.е. "не подвергнутые тепловой обработке или приготовленные другим способом", которые в 1902 20 соединены союзом "ИЛИ". В соответствии с вышеуказанным, согласно правилами интерпретации ТНВЭД под словом "прочие" понимается всё перечисленное выше, но не подвергнутое тепловой обработке. Пельмени, скрывающиеся под европейским названием "равиоли", попадают в эту подсубпозицию На оборудование и приспособления для перевозки, разведения, временной передержки животных всех видов, а также на оборудование для транспортировки сырья (продукции) животного происхождения, бывшие в употреблении из групп 39, 44, 70, 73, 76, 84, 86 и 87 будут оформляться ВСД с момента издания указанного приказа. (место для текстового описания) |
|
1.5. |
Основание для разработки проекта акта: Приказ подготавливается в целях совершенствования нормативного правового регулирования отношений в сфере ветеринарии на основании части 3 статьи 4 Федерального закона от 13.07.2015 N 243-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О ветеринарии" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также подпункта 5.2.9 Положения о Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июня 2008 г. N 450. (место для текстового описания) |
|
1.6. |
Краткое описание целей предлагаемого регулирования: Цели предлагаемого регулирования: 1. Проектом будет устранено требование об оформлении ветеринарных сопроводительных документов (ВСД) на молоко в упаковках объемом не более 2 л с жирностью от 1% до 6%, что соответствует пункту 2.2 приложения N 19 к Правилам организации работы по выдаче ветеринарных сопроводительных документов, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 16.11.2006 N 422 (далее - Приложение N 19), действовавшему на момент вступления в силу Федерального закона от 13.07.2015 N 243-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О ветеринарии" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 243-ФЗ), о чем подробно изложено в первом разделе. 2. Сырые мясные продукты, которые не были подвергнуты никакой термической обработке или были подвергнуты термической обработке, не достаточной для свертывания белков мяса во всем продукте, которые скрыты в группе 16 под общим названием "готовые мясные продукты" будут подлежать ветеринарному контролю и оформлению ВСД, равно как и макаронные изделия, содержащие сырые начинки животного происхождения (как пример - пельмени), что позволит снизить уровень опасности причинения вреда жизни и здоровью людей вследствие заражения болезнями, общими для человека и животных и передающихся через сырье, произведенное из зараженных животных (в том числе птиц, рыб и др.), так как наличие ветеринарного контроля и сопровождения на всех этапах заготовки, переработки, производства и обращения продукции обеспечивает соблюдение владельцем продукции установленных ветеринарных (ветеринарно-санитарных) требований. Это также соответствует Федеральному закону N 243-ФЗ, так как указанные продукты были включены в пункты 2.1, 2.3, 2.4 Приложения N 19. 3. Включение в Перечень подконтрольных товаров, подлежащих сопровождению ветеринарными сопроводительными документами, утвержденный приказом Минсельхоза России N 648, оборудования и приспособлений для перевозки, разведения, временной передержки животных всех видов, а также оборудования для транспортировки сырья (продукции) животного происхождения, бывшего в употреблении, не только в полной мере соответствует Федеральному закону N 243-ФЗ, так как указанные объекты были включены в пункт 3.15 Приложения N 19, но и позволят усилить ветеринарный контроль за ними, как за одним из звеньев эпизоотической цепи, способствующим распространению заразных, в том числе особо опасных, болезней животных. Что имеет особую актуальность в широкомасштабном распространении африканской чумы свиней по территории Российской Федерации. (место для текстового описания) |
|
1.7. |
Краткое описание предлагаемого способа регулирования: Внесение изменений в действующий приказ Минсельхоза России N 648. (место для текстового описания) |
|
1.8. |
Контактная информация исполнителя разработчика: |
|
Ф.И.О.: |
Боев Юрий Геннадьевич |
|
Должность: |
Начальник отдела |
|
Тел: |
8 (495) 607-66-45 |
|
Адрес электронной почты: |
yu.boev@mcx.ru |
2. Степень регулирующего воздействия проекта акта
2.1. |
Степень регулирующего воздействия проекта акта: |
Средняя (высокая / средняя / низкая) |
2.2. |
Обоснование отнесения проекта акта к определенной степени регулирующего воздействия*(1): Обоснование отнесения проекта акта к определенной степени регулирующего воздействия 1: Проект акта не содержит положений, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 6 Правил проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, проектов поправок к проектам федеральных законов и проектов решений Совета Евразийской экономической комиссии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1318, однако подлежит оценке регулирцующего воздействия в соответствии с пунктом 1 указанных правил. (место для текстового описания) |
3. Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы
3.1. |
Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, условий и факторов ее существования: Проектом будет устранено требование об оформлении ветеринарных сопроводительных документов (ВСД) на молоко в упаковках объемом не более 2 л с жирностью от 1% до 6%. Сырые мясные продукты, которые не были подвергнуты никакой термической обработке или были подвергнуты термической обработке, не достаточной для свертывания белков мяса во всем продукте, которые скрыты в группе 16 под общим названием "готовые мясные продукты" будут подлежать ветеринарному контролю и оформлению ВСД, равно как и макаронные изделия, содержащие сырые начинки животного происхождения (как пример - пельмени), что позволит снизить уровень опасности причинения вреда жизни и здоровью людей вследствие заражения болезнями, общими для человека и животных и передающихся через сырье, произведенное из зараженных животных (в том числе птиц, рыб и др.), так как наличие ветеринарного контроля и сопровождения на всех этапах заготовки, переработки, производства и обращения продукции обеспечивает соблюдение владельцем продукции установленных ветеринарных (ветеринарно-санитарных) требований. Включение в Перечень, оборудования и приспособлений для перевозки, разведения, временной передержки животных всех видов, а также оборудования для транспортировки сырья (продукции) животного происхождения, бывшего в употреблении, не только в полной мере соответствует Федеральному закону N 243-ФЗ, но и позволят усилить ветеринарный контроль за ними, как за одним из звеньев эпизоотической цепи, способствующим распространению заразных, в том числе особо опасных, болезней животных. Что имеет особую актуальность в широкомасштабном распространении африканской чумы свиней по территории Российской Федерации. (место для текстового описания) |
3.2. |
Негативные эффекты, возникающие в связи с наличием проблемы: Пока существует в Российской Федерации уведомительный порядок осуществления государственного ветеринарного надзора на подконтрольных объектах, очень длительная периодичность между проверками, вести диалог об исключении ветеринарных сопроводительных документов на подконтрольную госветнадзору продукцию преждевременно. В непростой эпизоотической обстановке в стране по целому ряду особо опасных болезней животных государство не может отказаться от наличия документов, от которых зависит эпизоотическое состояние территорий Российской Федерации и продовольственная безопасность страны. (место для текстового описания) |
3.3. |
Информация о возникновении, выявлении проблемы, принятых мерах, направленных на ее решение, а также затраченных ресурсах и достигнутых результатах решения проблемы: Готовая (переработанная) пищевая продукция животного происхождения (далее - готовая продукция) несет в себе потенциальные риски, которые могут привести к возникновению и распространению болезней, общих для человека и животных. Кроме того, из-за высокой периодичности и уведомительного порядка осуществления контрольно-надзорных мероприятий в области ветеринарии при переработке продукции животного происхождения может использоваться сырье, не прошедшее ветеринарно-санитарную экспертизу. Существующее оборудование на перерабатывающих предприятиях пищевой промышленности и, соответственно, способы переработки (обработки) сырья животного происхождения не могут дать 100% гарантии устранения существующих рисков передачи возбудителей болезней, в том числе общих для человека и животных. Ветеринарно-санитарная экспертиза в отношении непереработанного продовольственного сырья животного происхождения, проводимая специалистами ветеринарной службы Российской Федерации, является основной превентивной мерой, при которой риск возможной передачи возбудителя болезни лишь снижается, но не устраняется. Таким образом, контроль в отношении готовой продукции должен быть полным, системным, транспарентным. (место для текстового описания) |
3.4. |
Описание условий, при которых проблема может быть решена в целом без вмешательства со стороны государства: Необходим официальный нормативный акт, устанавливающий на всей территории Российской Федерации единые требования по выдаче ВСД на конкретну пищевую продукцию. В данном слусае внесение изменений в действующий нормативный правовой акт. (место для текстового описания) |
3.5. |
Источники данных: Аналитическая информация поступающая в адрес Минсельхоза России. Информация получаемая при проведении выездных семинаров, на которых осуществляется изучение и получение разностороннего опыта, достигнутых в вопросах выдачи ВСД в сранах Европы и Азии, совместная разработка Единых подходов в Евразийской экономическрой комиссии в Департаменте санитарных, фитосанитарных и ветеринарных мер. (место для текстового описания) |
3.6. |
Иная информация о проблеме: Письма и запросы, поступающие от общественных союзов, предприятий и организаций, госветслужб субъектов Российской Федерации и силовых ведомств. (место для текстового описания) |
4. Анализ международного опыта в соответствующих сферах деятельности
4.1. |
Международный опыт в соответствующих сферах деятельности: Во всех странах СНГ имеются национальные нормативные правовые акты, регулирующие перемещение подконтрольных государственному ветеринарному надзору грузов, в том числе и с помощью сопровождения указанных грузов ветеринарными сопроводительными документами, так как это является одним из видов деятельности по обеспечению безопасности государства. (место для текстового описания) |
4.2. |
Источники данных: Законодательство других стран, в частности Республик Белоруси и Казахстана. (место для текстового описания) |
5. Цели предлагаемого регулирования и их соответствие принципам правового регулирования, программным документам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации
5.1. |
Цели предлагаемого регулирования: |
5.2. |
Установленные сроки достижения целей предлагаемого регулирования: |
Создание правовых оснований для сопровождения ВСД подконтрольных государственному ветеринарному надзору грузов в Российской Федерации. |
С момента вступления нормативного правового акта в силу |
||
5.3. |
Обоснование соответствия целей предлагаемого регулирования принципам правового регулирования, программным документам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации: Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 243-ФЗ. (место для текстового описания) |
||
5.4. |
Иная информация о целях предлагаемого регулирования: Совершенствование законодательства Российской Федерации в агропромышленном комплексе и в области ветеринарии (место для текстового описания) |
6. Описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы
6.1. |
Описание предлагаемого способа решения проблемы и преодоления связанных с ней негативных эффектов: Информация уточняется (место для текстового описания) |
6.2. |
Описание иных способов решения проблемы (с указанием того, каким образом каждым из способов могла бы быть решена проблема): Иных способов решения проблемы нет. (место для текстового описания) |
6.3. |
Обоснование выбора предлагаемого способа решения проблемы: Пока существует в Российской Федерации уведомительный порядок осуществления государственного ветеринарного надзора на подконтрольных объектах, очень длительная периодичность между проверками, вести диалог об исключении ветеринарных сопроводительных документов на подконтрольную госветнадзору продукцию Минсельхоз России преждевременно. В непростой эпизоотической обстановке в государстве по целому ряду особо опасных болезней животных оно не может отказаться от наличия документов, от которых зависит эпизоотическое состояние территорий Российской Федерации и продовольственная безопасность страны. (место для текстового описания) |
6.4. |
Иная информация о предлагаемом способе решения проблемы: Информация уточняется (место для текстового описания) |
7. Основные группы субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы государственной власти, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием, оценка количества таких субъектов
7.1. |
Группа участников отношений: |
7.2. |
Оценка количества участников отношений: |
(Описание группы субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности) | |||
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации с подведомситвенными Департаментамии и федеральными государственными бюджетными учреждениями |
3 структурных подразделения |
||
Министерства (главные управления) сельского хозяйства субъектов Россиийской Федерациии и органы исполнительной власти субъектов РФ в области ветеринарии и подведомственные им учреждения |
170 структурных подразделений |
||
Россельхознадзор и его территориальные оргагны |
57 организаций |
||
Юридические лица, физические лица, в качестве индивидуальных предпринимателей, крестьянские (фермерские) хозяйства и граждане, занимающиеся изготовлением, хранением, перевозкой подконтрольной госветнадзору продукции. |
До 20 000000 чел |
||
(Описание иной группы участников отношений) | |||
Информация уточняется |
Информация уточняется |
||
7.3. |
Источники данных: Аналитическая информация, предоставляемая подведомственными Минсельхозу России и Россельхознадзору учреждениями. (место для текстового описания) |
8. Новые функции, полномочия, обязанности и права федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления или сведения об их изменении, а также порядок их реализации
8.1. Описание новых или изменения существующих функций, полномочий, обязанностей или прав |
8.2. Порядок реализации |
8.3. Оценка изменения трудозатрат и (или) потребностей в иных ресурсах |
Не изменяется |
В рамках существующих |
Не требуется |
9. Оценка соответствующих расходов (возможных поступлений) бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
9.1. Наименование новой или изменяемой функции, полномочия, обязанности или права*(2) |
9.2. Описание видов расходов (возможных поступлений) бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
9.3. Количественная оценка расходов (возможных поступлений) |
9.4. |
Наименование органа*(3): |
Не требуется |
|||||||||||
|
9.5. |
Итого единовременные расходы: |
Расходов и поступлений в бюджетную систему Российской Федерации не предполагается. |
9.6. |
Итого периодические расходы за год: |
Расходов и поступлений в бюджетную систему Российской Федерации не предполагается. |
9.7. |
Итого возможные поступления за год: |
Расходов и поступлений в бюджетную систему Российской Федерации не предполагается. |
9.8. |
Иные сведения о расходах (возможных поступлениях) бюджетов бюджетной системы Российской Федерации: Нет (место для текстового описания) |
|
9.9. |
Источники данных: Расходов и поступлений в бюджетную систему Российской Федерации не предполагается. (место для текстового описания) |
10. Новые преимущества, а также обязанности или ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности либо изменение содержания существующих обязанностей и ограничений, а также порядок организации их исполнения
10.1. Группа участников отношений*(4) |
10.2. Описание новых преимуществ, обязанностей, ограничений или изменения содержания существующих обязанностей и ограничений |
10.3. Порядок организации исполнения обязанностей и ограничений |
(Группы участников отношений) |
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации с подведомситвенными Департаментамии и федеральными государственными бюджетными учреждениями |
|
|||
Министерства (главные управления) сельского хозяйства субъектов Россиийской Федерациии и органы исполнительной власти субъектов РФ в области ветеринарии и подведомственные им учреждения |
Исполнение внесенных изменений в законодательство Российской Федерации в области ветеринарии. Контролирует исполнение внесенных изменений в законодательство Российской Федерации в области ветеринарии, в пределах компетенции. |
Расходов нет |
||
Россельхознадзор и его территориальные оргагны |
Контролирует исполнение внесенных изменений в законодательство Российской Федерации в области ветеринарии, в пределах компетенции. |
Расходов нет |
||
Юридические лица, физические лица, в качестве индивидуальных предпринимателей, крестьянские (фермерские) хозяйства и граждане, занимающиеся изготовлением, хранением, перевозкой подконтрольной госветнадзору продукции. |
Исполнение внесенных изменений в законодательство Российской Федерации в области ветеринарии. |
Расходов нет |
11. Оценка расходов и доходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязанностей или ограничений либо изменением содержания таких обязанностей и ограничений
11.1. Группа участников отношений*(5) |
11.2. Описание новых или изменения содержания существующих обязанностей и ограничений*(6) |
11.3. Описание и оценка видов расходов (доходов) |
(Группы участников отношений |
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации с подведомситвенными Департаментамии и федеральными государственными бюджетными учреждениями |
Обеспечивает разработку, утверждение и применение изменений в Порядок. |
Расходов нет |
|
Министерства (главные управления) сельского хозяйства субъектов Россиийской Федерациии и органы исполнительной власти субъектов РФ в области ветеринарии и подведомственные им учреждения |
Исполнение внесенных изменений в законодательство Российской Федерации в области ветеринарии. Контролирует исполнение внесенных изменений в законодательство Российской Федерации в области ветеринарии, в пределах компетенции. |
Расходов нет |
|
Россельхознадзор и его территориальные оргагны |
Контролирует исполнение внесенных изменений в законодательство Российской Федерации в области ветеринарии, в пределах компетенции. |
Расходов нет |
|
Юридические лица, физические лица, в качестве индивидуальных предпринимателей, крестьянские (фермерские) хозяйства и граждане, занимающиеся изготовлением, хранением, перевозкой подконтрольной госветнадзору продукции. |
Исполнение внесенных изменений в законодательство Российской Федерации в области ветеринарии. |
Расходов нет |
|
11.4. |
Источники данных: Расходов и поступлений в бюджетную систему Российской Федерации не предполагается. (место для текстового описания) |
12. Риски решения проблемы предложенным способом регулирования и риски негативных последствий, а также описание методов контроля эффективности избранного способа достижения целей регулирования
12.1. Риски решения проблемы предложенным способом и риски негативных последствий |
12.2. Оценки вероятности наступления рисков |
12.3. Методы контроля эффективности избранного способа достижения целей регулирования |
12.4. Степень контроля рисков |
|
Отсутствует |
Нет |
Государственный ветеринарный контроль (надзор) |
Контролируемый |
|
12.5. |
Источники данных: Результаты контрольно-надзорных мероприятий, осуществляемых органами госветнадзора Российской Федерации. (место для текстового описания) |
13. Необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия
13.1. Мероприятия, необходимые для достижения целей регулирования |
13.2. Сроки мероприятий |
13.3. Описание ожидаемого результата |
13.4. Объем финансирования |
13.5. Источники финансирования |
|
Принятие нормативного правового акта |
Постоянно |
Положительный |
Расходов нет |
Расходов нет |
|
13.6. |
Общий объем затрат на необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия (млн. руб.): |
Расходов нет |
14. Индикативные показатели, программы мониторинга и иные способы (методы) оценки достижения заявленных целей регулирования
14.1. Цели предлагаемого регулирования*(7) |
14.2. Индикативные показатели |
14.3. Единицы измерения индикативных показателей |
14.4. Способы расчета индикативных показателей |
Создание правовых оснований посредством контрольно-надзорных мероприятий |
|
14.5. |
Информация о программах мониторинга и иных способах (методах) оценки достижения заявленных целей регулирования: Аналитичкская информация, предоставляемая подведомственными Минсельхозу России и Россельхознадзору учреждениями. (место для текстового описания) |
|
14.6. |
Оценка затрат на осуществление мониторинга (в среднем в год, млн. руб.): |
Расходов нет |
14.7. |
Описание источников информации для расчета показателей (индикаторов): Нет данных (место для текстового описания) |
15. Предполагаемая дата вступления в силу проекта акта, необходимость установления переходных положений (переходного периода), а также эксперимента
15.1. |
Предполагаемая дата вступления в силу проекта акта: |
Информация уточняется |
||
15.2. |
Необходимость установления переходных положений (переходного периода): Нет (есть / нет) |
15.3. |
Срок (если есть необходимость): Нет (дней с момента принятия проекта нормативного правового акта) |
|
15.4. |
Обоснование необходимости установления эксперимента: Нет (место для текстового описания) |
|||
15.5. |
Цель проведения эксперимента: Уточняется (место для текстового описания) |
|||
15.6. |
Срок проведения эксперимента: Уточняется (место для текстового описания) |
|||
15.7. |
Необходимые для проведения эксперимента материальные и организационно-технические ресурсы: Уточняется (место для текстового описания) |
|||
15.8. |
Перечень субъектов Российской Федерации, на территориях которых проводится эксперимент: Уточняется (место для текстового описания) |
|||
15.9. |
Индикативные показатели, в соответствии с которыми проводится оценка достижения заявленных целей эксперимента по итогам его проведения: Уточняется (место для текстового описания) |
16. Сведения о размещении уведомления, сроках представления предложений в связи с таким размещением, лицах, представивших предложения, и рассмотревших их структурных подразделениях разработчика
16.1. |
Полный электронный адрес размещения уведомления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://regulation.gov.ru/entities/My_Npa_Text#002b8665f3e54d7fb83a09dcbbff2c53 (место для текстового описания) |
|
16.2. |
Срок, в течение которого разработчиком принимались предложения в связи с размещением уведомления о подготовке проекта акта: |
|
Начало: |
16.06.2016 |
|
Окончание: |
19.10.2016 |
|
16.3. |
Сведения о лицах, предоставивших предложения: Смирнов Е.Р., Фролов Е.А., Товстоплес С.В., Ассоциация производителей кормов для животных и др. (место для текстового описания) |
|
16.4. |
Сведения о структурных подразделениях разработчика, рассмотревших предоставленные предложения: Отдел организации ветеринарного дела Депветеринарии Минсельхоза России. (место для текстового описания) |
|
16.5. |
Иные сведения о размещении уведомления: Не имеется (место для текстового описания) |
17. Сведения о проведении независимой антикоррупционной экспертизы проекта акта
17.1 |
Указать (при наличии) количество поступивших заключений от независимых экспертов (шт.): |
[0] |
17.2. |
Выявленные коррупциогенные факторы и их способы устранения (при наличии):0] (место для текстового описания) |
18. Иные сведения, которые, по мнению разработчика, позволяют оценить обоснованность предлагаемого регулирования
18.1. |
Иные необходимые, по мнению разработчика, сведения: [0] (место для текстового описания) |
18.2. |
Источники данных: [0] (место для текстового описания) |
19. Сведения о проведении публичного обсуждения проекта акта, сроках его проведения, федеральных органах исполнительной власти и представителях предпринимательского сообщества, извещенных о проведении публичных консультаций, а также о лицах, представивших предложения, и рассмотревших их структурных подразделениях разработчика*(8)
19.1. |
Полный электронный адрес размещения проекта акта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": [http://regulation.gov.ru/entities/My_Npa_Text#38b4bef4e3c74c53919b2415661c803d] (место для текстового описания) |
|
19.2. |
Срок, в течение которого разработчиком принимались предложения в связи проведением публичного обсуждения проекта акта: |
|
Начало: |
[19.10.2016] |
|
Окончание: |
[16.11.2016] |
|
19.3. |
Сведения о федеральных органах исполнительной власти и представителях предпринимательского сообщества, извещенных о проведении публичных консультаций: [Ассоциация производителей кормов для животных] (место для текстового описания) |
|
19.4. |
Сведения о лицах, представивших предложения: [Смирнов Е.Р., Фролов Е.А., Товстоплес С.В., Ассоциация производителей кормов для животных и др. ] (место для текстового описания) |
|
19.5. |
Сведения о структурных подразделениях разработчика, рассмотревших предоставленные предложения: [Отдел организации ветеринарного дела Депветеринарии Минсельхоза России] (место для текстового описания)
|
|
19.6. |
Иные сведения о проведении публичного обсуждения проекта акта: [0] (место для текстового описания) |
Указание (при наличии) на приложения.
Руководитель структурного подразделения разработчика, ответственного за подготовку проекта акта Директор департамента ветеринарии Минсельхоза России В.Н. Шевкопляс (инициалы, фамилия) |
Подпись Дата |
Подпись |
-------------------------------------------
*(1) В соответствии с пунктом 6 Правил проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, проектов поправок к проектам федеральных законов и проектов решений Совета Евразийской экономической комиссии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1318 (далее - Правила).
*(2) Указываются данные из раздела 8 сводного отчета.
*(3) Указываются данные из раздела 8 сводного отчета.
*(4) Указываются данные из раздела 7 сводного отчета.
*(5) Указываются данные из раздела 7 сводного отчета.
*(6) Указываются данные из раздела 10 сводного отчета.
*(7) Указываются данные из раздела 5 сводного отчета.
*(8) Согласно пункту 21 Правил.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.